Пользуетесь МТС? Что за номер +7 (916) 892-08-92 в переадресации?
Если друг вы решили уточнить, что знает о вас МТС, профилактически обновить данные для повышения безопасности номера и финансов и заметили странный номер в разделе переадресации, расскажем, откуда он взялся.
Кто меня прослушивает? За мной следят? Какая-то мошенническая схема? Это частые вопросы. Проверить, настроена ли переадресация в МТС для вашего номера можно следующим образом.
Если видите там номер +7 (916) 892-08-92 бояться не стоит. Это сервисный номер МТС, который отвечает за работу услуги «Вам звонили».
В случае, когда абонент недоступен, вызов переадресовывается на этот номер, чтобы потом, когда ваш телефон снова будет зарегистрирован в сети, вам пришло уведомление, кто вам звонил за это время.
Если вас это смущает, можно либо удалить номер вручную, либо отключить соответствующую услугу. Если же видите по указанному разделу настроек другой номер, который вы самостоятельно не добавляли, стоит проверить, кому он принадлежит. Это уже могут быть мошенники.
Тогда можно поддержать её лайком в соцсетях. На новости сайта вы ведь уже подписались? 😉
Или закинуть денег на зарплату авторам.
Или хотя бы оставить довольный комментарий, чтобы мы знали, какие темы наиболее интересны читателям. Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
Что с ней так? Своё негодование вы можете высказать на zelebb@gmail.com или в комментариях. Мы постараемся учесть ваше пожелание в будущем, чтобы улучшить качество материалов сайта. А сейчас проведём воспитательную работу с автором.
Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно. Или, может быть, вам удобнее «Вконтакте» или Twitter? Мы есть также в Facebook.
Тема: МТС-услуга «Вам звонили»
Опции темы
Отображение
Как и у других операторов у МТС появилась такая услуга.
Услуга предоставляет абоненту МТС Московского региона возможность получать SMS-сообщение, в тексте которого содержится информация о номерах телефонов, с которых пытались позвонить абоненту, в то время когда его не было на связи (находился вне зоны действия сети GSM МТС или его мобильный аппарат был выключен).
Подробности на сайте МТС
Только что звонил в абонентскую службу. Девушка сказала, что услуга бесплатна до конца декабря.
Для подключения услуги абоненту необходимо:
1-й вариант. Набрать на клавиатуре **62*+79168920892# и нажать клавишу посыла вызова.
2-й вариант. Воспользовавшись меню мобильного телефона, войти в раздел «Переадресация»/«Divert» и установить переадресацию по условию «Недоступен»/«Not reachable». Далее нужно выбрать команду «Установить»/«Set», нажать ОК, набрать номер +79168920892 и еще раз нажать ОК.
При этом устанавливается переадресация вызова по условию «Unreachable/недоступен» на номер услуги «Вам звонили!» +79168920892.
Для отказа от пользования услугой необходимо набрать на клавиатуре ##62# и нажать клавишу посыла вызова. Другой способ отказаться от пользования услугой – войти в меню и, действуя по аналогии со вторым вариантом установки вместо команды «Установить»/«Set» набрать команду «Удалить»/«Clear». При этом установленная переадресация, которая задействовала услугу Вам звонили! больше не будет действовать.