что можно разбить не получив выговор а благодарность

Что можно разбить не получив выговор а благодарность

ЗАНЯТИЕ 2

1. Его любимая фраза: «Ребята давайте жить дружно» Кто это? (кот Леопольд)
2. Какими нотами можно измерить пространство? (ми-ля-ми)
3. Днём спит, ночью летает и прохожих пугает. Кто это? (сова)
4. Стоят в поле две сестрицы, платьица белены, шапочки зелены. Что это? (березы)
5. У кого есть шапка без головы, нога без сапога? ( у гриба)
6. Кто из обитателя болот стал женой царевича? (лягушка)
7. Что можно разбить, получив не выговор, а благодарность? (клумбу, палатку)
8. 7 карандашей дороже 8 тетрадей, Что дороже: 8 карандашей или 9 тетрадей? (8 карандашей)
9. На сколько частей разделили отрезок, если на нём поставили 3 точки? (на 4 части)
10. Цапля, стоящая на одной ноге, весит 10 кг. Сколько весит цапля, стоящая на двух ногах? (10 кг)

У диверсанта обнаружена шифровка. В этой записке самым простым способом зашифрована секретная информация. Всмотритесь внимательно в текст и постарайтесь сообразить, что хотел шпион сообщить своему связному.

ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ ОБЕЩАЛИ МНЕ ЕЖЕДНЕВНО БРАТЬ ОКОЛО МАГАЗИНА БОЛЬШИЕ АРБУЗЫ.

Пересчитай сколько всего квадратов содержит каждая из фигур. сколько треугольников.

Ответ: а) 3 квадрата, б) 17 квадратов, в) 20 треугольников, г) 28 треугольников.

Отвечая на вопросы, записывай первые буквы ответов. (эти вопросы учитель читает в классе из своей методички)

Различаются ли по смыслу следующие пары предложений? Если да, то укажите, в чем именно это отличие:

Источник

Что можно разбить, получив не выговор, а благодарность?

answer avatar

q5etIQUX7gDzof8EOMIf77jFlt7MFhl

answer avatar

Сердце начальника, благодарности будут обеспечены. ))

answer avatar

Разбейте замкнутый круг. Например круг каких либо проблем и так далее)) Вот за такое «вредительство» Вас точно поблагодарят. Можете быть в этом уверены на все 100%. Помогите другому человеку, и Вам будет хорошо))

answer avatar

Паралич не может разбить палатку. А вы можете, чем заслужите благодарность тех, кто вместе с вами будет в этой палатке ночевать.

Ещё можно сад разбить. Правда, полезного результата и благодарности ждать придётся наверняка много дольше.

answer avatar

Это, конечно же, МЫШЬ, и уж речь идет о лавке, то вероятнее всего это ДОМАШНЯЯ МЫШЬ.

gw7T6WQuagtnfn9DXNwkCNnfy1bFRmeR

Вполне похож на «маленький шарик»..)

answer avatar

Спиннеры стали популярными так же, как в свое время ставали популярными игрушки йо-йо и другие подобные. Это простой способ отвлечь внимание, чем-то занять себя или немного расслабиться. Играть со спиннером можно на перемене или по пути домой, это довольно простая и доступная игрушка.

answer avatar

Много разных цветов роз бывает, очень большая гамма цвета. Наиболее распространены красные, розовые и бордовые. Я бы сказал, что это наиболее ходовые цвета. Белые розы сами по себе красивы и замечательны, белые есть белые.

answer avatar

Его зовут Сергей Шестеперов. Отчество Мигельевич. Занимается танцами с детства. Родом из Московской области. Учился с хореографическом отделении Большого театра. Участвовал в мюзиклах Метро, Ромео и Джульетта, Нотр дамм де Пари. Участвовал в Фабрике звезд – 5, был финалистом. Был хореографом для таких фильмов как «Гитлер капут!», «Весельчаки», и телешоу «Майdан’S».

answer avatar

Ответ на вопрос сегоднешней викторины на много.ру » Цитата дня». Автором этих слов является потрясающе талантливая и очень красивая Итальянская киноактриса и фотомодель

Она родилась тридцатого сентября 1964 года в городе Читта-ди-Кастелло.

Источник

0e88 00098467 491b1f44

Брейн – ринг по русскому языку (9 класс)

Цель: развитие интереса к изучению русского языка, проверка знаний по русскому языку.

Оборудование: вопросы к брейн-рингу, песочные часы на одну минуту,

Ведущий: Сегодня состоится игра для знатоков русского языка, ведь русский язык это не только скучные многочисленные правила, но и хороший способ провести свободное время. Да с русским языком можно играть, надеюсь, сегодняшняя игра вас в этом убедит. Играют два команды.

Для начала выберем капитанов команд, затем они наберут свои команды.

1 конкурс. Сейчас вам предстоит выбрать эмблему команды и попытаться придумать название к этой эмблеме.

2 конкурс. Любое соревнование лучше начинать с разминки. Предлагаю для этого вопросы-шутки:

1.Какое слово принадлежит только тебе, а используется чаще другими?

2.Почему канарейку назвали канарейкой? (птица с Канарских островов)

3.Самая молодая буква алфавита, ей всего 200 лет, в Ульяновске ей поставлен памятник? (Ё)

4.Какие сто букв остановят транспорт? (100П)

5.В каком магазине ничего не купишь? (магазин с патронами)

6.Можно ли мешать не препятствуя, а помогая? (мешать кашу, суп)

7.Что можно разбить получив не выговор, а благодарность? (клумбу)

8.Какое государство можно носить на голове? (панама)

9.Какой город летает? (Орел)

3.конкурс. Это конкурс шарад, когда берутся части разных слов и нужно из них сложить искомое слово.

1. Она и музыке красивой и в ею вызванных слезах? (СОЛЬ)

2. Первое нота, второе тоже, а целое на боб похоже? (ФА-СОЛЬ)

3. Местоимение, предлог, меж них фамилия поэта

А целое известный плод, что зреет на исходе лета? (Я-БЛОК-О)

4.Его как память давних ран на теле носит ветеран,

Наоборот его прочти и грянет музыка в пути. (ШРАМ-МАРШ)

У всех людей последних два,

А вместе догадайтесь сами-

Всем городам она глава (100-ЛИЦА)

6. Я сборник карт – от ударенья зависят два моих значенья,

Захочешь превращусь в названье блестящей шелковистой ткани

4.конкурс. «Из глубины веков…» В русском языке много слов с переносным значением, многие авторы используют яркие метафоры, крылатые выражения, связанные с культурой других народов, в частности много выражений, связанных с древнегреческими мифами, поэтому наш последний конкурс немного исторический.

1. закончите крылатое выражение…

Ахиллес (пята) Ариадна (нить) Конь (троянский)

Яблоко (раздора) Кануть (в Лету) Сизиф (труд)

Пока не прилетит Морфей (пока не уснет)

Она почила вечным сном (умерла)

Сквозь сон встречает утро года (весна)

3. За что в Древнем Риме друзей называли ворами? Что они воровали? (время)

4.Египетский фараон Рамзес 13 пользовался аптекой для души. Что он так называл (библиотека)

5.Подведение итогов, награждение.

0815 000105fc 035ac698

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

08ab 000315ea 818e2afc

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

0e27 0001cf5e 938337aa

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

a loader

Разработка данного внеклассного мероприятия расчитана на учащихся 7-9 класса, может использоваться во время проведения предметной декады русского языка и литературы, а так же на классных часах или как игровой элемент на уроках русского языка.

Обычно в этом возрасте у ребят снижается интерес к учебе,а подобные занимательные задания, игры, конкурсы очень эффективны в работе так как помогают поддерживать постоянный интерес к предмету, расширяют словарный запас учащихся, развивают логическое мышление. На примере таких заданий некоторые дети пытаются сами создавать шарады и ребусы, вопросы-головоломки.

Номер материала: 402794

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

placeholder

ЕСПЧ запретил учителям оскорблять учеников

Время чтения: 3 минуты

placeholder

В российских школах оборудуют кабинеты для сообщества «Большой перемены»

Время чтения: 1 минута

placeholder

Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Новогодний сценарий для учащихся 5, 6 классов

article1350

5. Загадка. Что можно разбить, получив за это не выговор, а благодарность?

Варианты соперников: «Разбить копилку», «Разбить врагов», «Разбить барабан младшего братика».

Вариант команды: «Вы получите благодарность, если разобьете возле школы цветник или сад».

6. Загадка. Маленький, кругленький, а за хвостик не поднимешь. Что это?

Варианты соперников: «Винни-Пух, объевшийся меда», «Колобок, у которого еще не отрос хвостик», «Это зайчик. За хвостик не поднимешь. Попробуй его поймай!»

Вариант команды: «Клубок ниток».

Снегурочка. Спасибо командам за веселые вопросы и остроумные ответы.

Дед Мороз. А теперь слово жюри.

Снегурочка. Слушаем результаты конкурса «Новогодняя открытка».

Жюри объявляет итоги конкурса.

Дед Мороз. Спасибо, жюри. А я вас приглашаю в наш новогодний Дом моделей.

Снегурочка. Здесь состоится конкурс «Новогодний костюм». Эти костюмы команды приготовили заранее.

Дед Мороз. Напоминаем наше задание: костюм должен обыгрывать название команды и напоминать о новогоднем празднике.

Снегурочка. В конкурсе могут участвовать и болельщики команд со своими карнавальными костюмами.

Дед Мороз. Команда «Пятачки», ваш выход!

Звучит музыка. На сцену выходят три представителя команды пятиклассников.

Один участник демонстрирует костюм, детали которого обыгрывают название команды.

Два других участника комментируют костюм. Вместе с участниками конкурса выходят и представители болельщиков в карнавальных костюмах и становятся в глубине сцены.

Комментатор 1. Мы предлагаем вашему вниманию модель новогоднего костюма, которую разработали «Пятачки».

Комментатор 2. В этом костюме учтены все требования современной моды и стиля с учетом школьной специфики.

Комментатор 2. А значит, надо иметь шпаргалки на все случаи школьной жизни.

Комментатор 1. Для этой цели на нашем костюме предусмотрены карманы в самых неожиданных местах.

Участник, демонстрирующий костюм, поворачивается и показывает карманы на спине, на штанинах брюк, на боках и на рукавах. Карманы сделаны в виде заплаток из ткани в горошек, цветочек и пришиты к костюму крупными стежками.

Комментатор 2. В целях маскировки карманы выполнены в виде заплаток из другой ткани.

Комментатор 2. На эти деньги можно кое-что интересное.

Комментатор 1. Чему тоже найдется место в наших глубоких карманах.

Участник, демонстрирующий костюм, извлекает из карманов рогатку, машинку, ведерко, совочек, бутылку лимонада, пачку сигарет, которую тут же выбрасывает за спину.

Комментатор 1. Чтоб не забывать об этом, мы придумали модное дополнение к нашему костюму.

Участник, демонстрирующий костюм, достает из кармана нос в виде пятачка на резинке и надевает его.

Комментатор 2. Эта модная деталь поможет замаскироваться на уроке, если вас вызвали к доске, а вы не знаете, что отвечать.

Комментатор 2. Новый год и каждый день!

Комментатор 1. Поэтому наш костюм нужно обязательно носить с такими модными украшениями, как хлопушки и шарики.

Участник, демонстрирующий костюм, достает из кармана хлопушку и взрывает ее, затем вытаскивает из-за пазухи надутый воздушный шарик и прокалывает его булавкой.

Комментатор 2. Такие новогодние детали обязательно скрасят скучные уроки.

Комментатор 1. И обрадуют учителя, напомнив ему о том, что не учебой единой жив ученик.

Музыка становится громче, и в течение минуты болельщики и представитель команды проходят по сцене, демонстрируя карнавальные костюмы.

Снегурочка. Мы благодарим участников команды «Пятачки» и их болельщиков за интересные разработки и приглашаем на сцену команду «Шестеренки»!

Звучит музыка. На сцену выходят три представителя команды шестиклассников и несколько болельщиков в карнавальных костюмах.

Комментатор 2. С помощью этой детали работают разные машины.

Комментатор 1.С помощью шестиклассников в школе тоже проводится много нужной и полезной работы.

Комментатор 2. Очистка школьной территории, уборка класса, сбор макулатуры.

Комментатор 1. Поэтому наш костюм предназначен исключительно для работы.

Комментатор 2. Для этих целей мы предусмотрели в нашем костюме такие необходимые детали, как грабли, веник и лопата.

Участник команды, демонстрирующий костюм, показывает лопату и грабли, поворачивается спиной и показывает веник, прикрепленный как рюкзак.

Комментатор 2. Поэтому наш костюм одновременно и праздничный.

Комментатор 1. Отсюда и яркие украшения на нашем костюме: серпантин, бусы, флажки и елочная мишура.

Комментатор 2. Наш костюм выполнен в светлых, праздничных тонах.

Комментатор 1. Чтобы ничто не напоминало нам о школе и уроках.

Комментатор 2. Есть в нашем костюме еще одно дополнение.

Комментатор 1. Большая коробка от телевизора.

Участник команды, демонстрирующий костюм, выносит коробку от телевизора, садится в нее и выглядывает в окошко, сделанное в стенке коробки.

Комментатор 2. В ней можно переносить собранные во дворе листья.

Комментатор 1.А можно и спрятаться от дождя и снега, чтобы не возвращаться на урок.

Комментатор 2. Но и во время урока вы с нашим костюмом не пропадете.

Комментатор 1. Как только вас вызовут к доске, вы можете отстегнуть веник и взяться за уборку класса.

Участник команды, демонстрирующий костюм, выбирается из коробки, берет веник и ожесточенно метет пол.

Комментатор 2. Это так удивит учителя, что он забудет обо всем и станет любоваться вами.

Комментатор 1. Потому что нет ничего прекраснее, чем трудящийся человек!

Музыка становится громче. В течение минуты болельщики и представитель команды шестиклассников проходят по сцене, демонстрируя карнавальные костюмы.

Снегурочка. Спасибо командам за прекрасные костюмы. Жюри может приступить к их оценке.

Дед Мороз. А нас сейчас интересует, у кого были самые остроумные вопросы и ответы? Даю слово жюри!

Жюри объявляет оценки конкурса загадок.

Инсценировку песни («В лесу родилась елочка», «Маленькой елочке холодно зимой», «Котенок и щенок», «Зима») можно подготовить заранее, а можно предоставить детям возможность импровизировать, слушая слова песни и выполняя несложные движения, иллюстрирующие текст.

Снегурочка. Вот и завершился наш последний конкурс.

Дед Мороз. Что нам скажет наше строгое жюри?

Снегурочка. Как что? Чьи карнавальные костюмы был самыми веселыми.

Дед Мороз. И чья песня была самой остроумной.

Жюри объявляет итоги конкурсов «Новогодний костюм» и «Инсценированная песня».

Дед Мороз. А теперь просим жюри объявить общий счет нашей сегодняшней игры.

Снегурочка. Итак, приветствуем победителей. (называет команду). Им достаются наши поздравления и новогодний пирог от жюри.

Звучит музыка. Жюри вручает приз.

Дед Мороз. Ну все, ребята, нам пора в другие школы.

Снегурочка. Дедушка, подожди, а зачем ты тащил этот большой мешок? Ну-ка, открывай, что у тебя там?

Дед Мороз. Ой, спасибо, внученька, чуть не забыл! Здесь же подарки для тех ребят, которые отличились в сегодняшнем КВНе. Я ведь всех записывал, кто мне понравился.

Снегурочка вручает подарки тем ребятам, чьи имена называет Дед Мороз.

Самым остроумным и веселым.

Лучше всех улыбались.

Громче всех смеялись.

И самым привлекательным.

Снегурочка. Ну вот и все. Новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляю закрытым.

Дед Мороз.

В КВНе все смогли славно посмеяться.

Снегурочка.

А теперь пора пришла с детворой прощаться.

Дед Мороз.

Мы в Новом году вам желаем успехов,

По разным предметам оценок отличных.

Побольше веселого, звонкого смеха,

Снегурочка.

Дед Мороз.

Всем желаем не болеть, хорошо трудиться.

Вместе. Возле елки в Новый год дружно веселиться!

Источник

Что можно разбить не получив выговор а благодарность

1. Проиллюстрируйте примерами возможные значения прилагательного крутой.

крутой берег – обрывистый, почти отвесный

крутой кипяток – сильно кипящая, клокочущая вода

крутой характер – суровый, упрямый, своевольный

крутое яйцо, тесто – очень плотное, густое

2. Объясните различия в значениях.

часовая стрелка – железнодорожная стрелка

живописная мастерская – живописная местность

холодное молоко – холодный взгляд

натянутые провода – натянутые отношения

3. Уточните одним словом значения следующих слов. пол, брак, нота, мешать, топить

деревянный пол – мужской пол

неравный брак – производственный брак

высокая нота – правительственная нота

мешать в работе – мешать тесто

топить печь – топить корабли

4. Отгадайте загадки.

а) Я в дверях, я в замке,

Я и в нотной строке,

И загадку разгадать.

б) Если строится здание, я его украшаю. Если строятся люди, они меня украшают.

в) Что можно набрать, ничего не беря в руки?

г) Можно ли отрезать без ножа или другого режущего предмета?

д) Можно ли считать без чисел?

е) Какое крыло никогда не летает?

г) резко и коротко ответить кому-либо

д) в значении «расценивать», «воспринимать» – мы считаем это решение правильным

е) крыло здания или автомобиля

5. Решите метаграммы, шарады, логогрифы.

а) Меня вы в сказках отыщuте.
Я в сказке Пушкина герой.
Но л на н лишь замените —
Сибирской стану я рекой.

б) Мои кусты легко узнать:
Цвету я гроздьями весною.
Но замените мягкий знак
На букву а – и я завою.

в) Я летаю и жужжу.
Сверху на цветы гляжу.
Буква первая моя —
Как шипучая змея.
Без нее я – часть земли,
Меня боятся корабли.

г) На берегу морском
Я круглый год валяюсь.
Отнимешь мягкий знак —
И вверх я устремляюсь.

д) Пойди-ка в сад и погляди:
Я там цвету, благоухая.
Но г приставишь впереди —
И в небе я загромыхаю.

е) Задачу ты решишь свободно:
Я – небольшая часть лица.
Но прочитай меня с конца —
Во мне увидишь что угодно.

з) Географию со мной
Изучают дети.
Дай порядок букв иной —
Буду я в буфете.

6. Отгадайте загадки-шутки.

а) Какое государство можно носить на голове?

б) Какая европейская столица стоит на скошенной траве?

в) Какой город летает?

г) Какая земля никогда не состарится?

д) Что можно разбить, получив за это не выговор, а благодарность?

д) разбить цветник, парк, лагерь

7. Найдите антонимы в следующих стихотворных отрывках. Можете ли вы сказать, кому принадлежат эти строки?

а) Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень
Не столь различны меж собой.

б) Всегда так будет, как бывало,
Таков издревле белый свет:
Ученых много – умных мало,
Знакомых тьма, а друга нет.

8. Подберите к словам синонимы, состоящие из такого же количества букв (сколько букв в исходном слове, столько же должно быть и в синониме).

Источник

  • что можно просить у бога в день рождения
  • что можно приносить в садик на день рождения ребенка 5 лет
  • что можно приносить в детский сад на день рождения
  • что можно принести ребенку в сад на день рождения детям
  • что можно принести на работу в свой день рождения

  • Справочник номеров и подарков