что необходимо для благоустройства игрового пространства на участке

Озеленение, создание игровой зоны и благоустройство территории

fb95f8bd7520a6de4001bf0e3b6f69aa Тимченко Ольга
Озеленение, создание игровой зоны и благоустройство территории

detsad 2696294 1624875376 detsad 2696294 1624875389 detsad 2696294 1624875399 detsad 2696294 1624875418 detsad 2696294 1624875431

«Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей!»

1)Оборудовать игровую площадку ДОУ в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.

2) Улучшить художественное оформление площадки ДОУ.

3) Создание комфортных условий для развития личности ребенка;

4) Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру;

5) Привлечь детей к опытно-исследовательской деятельности;

6) Создание единого пространства детей, педагогов, родителей.

detsad 144038 1496066551Благоустройство территории детского сада Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются,.

detsad 1819043 1604595323Благоустройство участка группы №4 «Непоседы» на территории МБДОУ №8 «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы Земля наша» А. П. Чехов Проект по благоустройству.

detsad 411858 1534021924Благоустройство участка на территории ДОУ Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого дошкольника – здесь он проживает, чуть ли.

detsad 2287870 1621008781Благоустройство пришкольной территории ДШИ Из опыта работы с выпускниками Теплое весеннее время располагает к благоустройству школьной территории. Главным источником вдохновения.

detsad 30638 1530552184Фотоотчёт «Благоустройство территории детского сада» Всё может превратиться в красоту… Когда не будет сердце равнодушным И сделать явью детскую мечту, И место для прогулок самым лучшим! Лето.

detsad 15593 1466356864Лето красное, ты прекрасно! Благоустройство территории детского сада к летнему оздоровительному периоду Здравствуйте, уважаемые коллеги и все кто не равнодушен к миру детства! Данный пост я посвятила подготовке к летнему оздоровительному периоду.

Источник

Проект «Благоустройство участка на территории МДОУ» (старшая группа)

a82cbb408d661aa9403e7851578e5216 Оксана Симаченко
Проект «Благоустройство участка на территории МДОУ» (старшая группа)

Тема проекта: «Благоустройство участка на территории ДОУ»

Составитель проекта: воспитатель МДОУ №72 Симаченко Оксана Владимировна.

Актуальность выбора темы и её значимость.

Лето — удивительная пора! И каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти.

Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.

Необходимо окружить ребёнка красотой, чтобы он проникся мыслью – важно не только сохранять красоту, но и творить её вокруг себя. Летом на участке детского сада ребёнок проводит много времени. От того, насколько этот участок будет ухоженным, красивым, периодически обновляющимся, с разумно спланированными зонами, совмещающими решение вопросов экологического, нравственного, физического, художественного воспитания, будет зависеть, каких детей мы воспитаем.

К выполнению данного проекта нас побудила забота о детях, желание сделать территорию еще красивее и комфортнее.

Информационная карта проекта:

Сроки реализации: март — июнь 2016 г.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

Цель проекта: создание психологически и экологически комфортной, эмоционально благополучной среды для жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации через благоустройство территории, всестороннее развитие личности ребенка в условиях прогулки, укрепление здоровья при взаимодействии с окружающей средой.

Гипотеза:

Мы считаем, что методически грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

Задачи:

• Объединение усилий родителей и сотрудников дошкольного учреждения по благоустройству прогулочной площадки.

• Обогащение предметно-развивающей среды участка оборудованием и инвентарём для эффективного проведения прогулок.

• Художественное оформление игровой площадки.

• Создание своего образа участка на территории МДОУ.

• Создание комфортных условий для развития личности ребенка.

• Воспитывать у детей любовь ко всему живому и развивать навыки бережного отношения к объектам, созданными руками человека.

• Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

• Создание единого пространства детей, родителей, педагога.

Ожидаемые результаты благоустройства территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ДОУ:

• Создание условий для отдыха и укрепления здоровья детей.

• Обеспечение максимального психологического комфорта для каждого ребенка; создание возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими.

• Привлечение родителей, общественности к благоустройству территории.

• Удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников.

• Повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей.

• Возможность воспитателям решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности.

• Обновленное эстетическое пространство прогулочного участка детского сада.

• Преобразование развивающей предметно-пространственной среды веранды прогулочного участка.

План реализации проекта.

1 этап – подготовительный (март-апрель)

• Анализ состояния участка детского сада и существующих проблем.

• Разработка эскизов различных вариантов оформления участка детского сада.

• Постановка целей и задач.

• Разработка совместных действий сотрудников детского сада и родителей

• Определение объема работы.

• Сбор материалов, необходимых для строительства, реконструкции и создания новых объектов, согласно проекту.

• Закупка семян растений, которые будут использованы для озеленения территории.

• Выращивание рассады декоративных растений.

• Работа с интернет-ресурсами.

2 этап – основной (май-июнь)

За время внедрения проекта на участке нашей группы было создано:

• Зоны для сюжетно-ролевых игр: домик, обустроенная веранда

detsad 396093 1467548622 detsad 396093 1467548749

• Зона для игр по ПДД: дорожная разметка, пешеходный переход

detsad 396093 1467548869 detsad 396093 1467548937 detsad 396093 1467548991

• Зона для игры с песком.

detsad 396093 1467549074

• Подвоз плодородной почвы для цветников

detsad 396093 1467549130 detsad 396093 1467549168

• Разбиты клумбы и цветник «альпийская горка» и высадка в них цветов.

detsad 396093 1467549223 detsad 396093 1467549278

• Оказание помощи в установке цветочниц (клумб).

detsad 396093 1467549431 detsad 396093 1467549519

• Стол и скамеечки для игр и творчества.

detsad 396093 1467549564 detsad 396093 1467549725

Изготовление лебедей из шин.

detsad 396093 1467549783 detsad 396093 1467549822

Цветник ”Лебедь на пруду”

detsad 396093 1467549865

• Совместное изготовление педагогом с детьми цветочных украшений для цветника ”Лебедь на пруду” из пластиковых стаканов.

detsad 396093 1467549911

• Приображение пня в “Лесовичка” из подручных материалов.

detsad 396093 1467549958 detsad 396093 1467549997

Изготовление и установление родителями качелей.

detsad 396093 1467550044 detsad 396093 1467550088 detsad 396093 1467550131 detsad 396093 1467550298 detsad 396093 1467550353

Произведено художественно-эстетическое оформление и установка новых объектов на прогулочном участке в соответствии с задачами проекта и требованиями охраны жизни и здоровья детей, создание зон различных видов деятельности детей.

3 этап – заключительный (июнь)-итог проекта:

• Участие в конкурсе на лучшее оформление прогулочного участка в ДОУ.

• Создание фотоальбома о проекте «Наши золотые руки и ручки».

• Презентация проекта на родительском собрании «Наш участок».

• Праздник с участием детей и родителей «День рождения участка».

• Размещение фотоотчета о реализации проекта на сайте МДОУ.

Выводы и практическая значимость проекта

Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Родители и педагоги, объединив усилия, создали для детей интересную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью.

— дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира;

Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения:

• наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы;

• получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы;

• смогли реализовать свои творческие способности.

Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

detsad 562693 1463688528Благоустройство участка группы. Фотоотчет Впереди долгожданное, солнечное лето. Занятия закончатся, а следовательно дети много времени будут проводить на участке группы, продолжая.

detsad 529768 1457427739Благоустройство участка в МБДОУ. Работа с родителями Воспитатели второй младшей группы «Росинка» привлекли родителей к благоустройству детской площадки. В данном мероприятии участвовали.

detsad 431461 1459080652Фотоотчет «Украшение территории летнего участка» Фотоотчет «Украшение территории летнего участка» Каждое лето хочется удивить детей чем-то новым и необычным. Хочется, чтобы им было уютно.

detsad 107706 1459929966Благоустройство участка к летнему оздоровительному периоду как и в любом детском саду у нас было один не освоенный кусочек земли. сначала было не до его благоустройства, но со временем его пустота.

detsad 15593 1466356864Лето красное, ты прекрасно! Благоустройство территории детского сада к летнему оздоровительному периоду Здравствуйте, уважаемые коллеги и все кто не равнодушен к миру детства! Данный пост я посвятила подготовке к летнему оздоровительному периоду.

Урок для студентов СПО «Кадастровое деление территории и постановка земельного участка на Государственный кадастровый учёт» Тема:»Кадастровое деление территории и постановка земельного участка на Государственный кадастровый учет». Цель: Отработка умений и навыков.

detsad 562314 1459437689Проект «Благоустройство территории детского сада» Актуальность Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период.

Проект по благоустройству территории детского сада Проект по благоустройству территории детского сада. «Участок детского сада – место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей».

Проект по благоустройству территории участка второй младшей группы «Сказочный островок» Экологический проект по теме: «Сказочный островок». Вид проекта: практико-ориентированный. По количеству участников: коллективный. Характер.

Источник

Проект «Оформление летнего участка создание развивающей пространственной среды во взаимодействии с родителями»

55b146e4be725dd79376202ccee0acef Анна Томилова
Проект «Оформление летнего участка создание развивающей пространственной среды во взаимодействии с родителями»

Проект: Оформление летнего участка и создание развивающей пространственной среды во взаимодействии педагога с родителями. Старший дошкольный возраст.

Автор проекта – воспитатель 1 квалификационной категории, Томилова Анна Ярославовна, БМАДОУ «Детского сада № 17 комбинированного вида», г. Березовского, Свердловской области

1. Актуальность проекта:

«Какую громадную и ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой, они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени»

Одной из важнейших задач дошкольного воспитания является создание в дошкольном учреждении благоприятного психологического климата. Этому способствуют оптимизация развивающей среды ДОУ, создание интерьеров, фасадов, фрагментов участка, по характеру напоминающих живую среду.

Среда детского учреждения должна содержать пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка и, кроме того, быть динамичной, не допуская привыкания к однообразию.

Окружающая среда призвана обеспечить детям возможность развиваться и обучаться, а для этого ее необходимо периодически изменять. Таким образом, благоустройство решает задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей. Очень часто в реализации проектов и в пополнении предметно-пространственной среды выступают родители. Без участия которых в жизни группы и детского сада не может обойтись ни одно мероприятие. Мы, педагоги, возлагаем на их помощь большие надежды. Без такой, достаточно весомой физической помощи невозможно создать все и сразу. Родители – неотъемлемые помощники и реализаторы наших общих усилий и желаний.

2. Название проекта: Оформление летнего участка и создание развивающей пространственной среды во взаимодействии педагога с родителями.

3. Автор проекта – воспитатель 1 квалификационной категории, Томилова Анна Ярославовна, БМАДОУ «Детского сада № 17 комбинированного вида», г. Березовского, Свердловской области,

5. Тип – практико-ориентированный.

6.Сроки реализации: с 03.06 по 28.06. 2019г.

7. Участники проекта: воспитатели, родители, дети.

8.Проблема: Детской площадке требуется оформление и придание эстетического вида; требуется активная помощь родителей для обновления и пополнения развивающей среды и в оформлении на участка детского сада.

9.Гипотеза: Мы считаем, что грамотная организация развивающей среды не только внутри дошкольного учреждения, но и на его территории, позволит содействовать развитию психических процессов детей дошкольного возраста, усвоению обязательных знаний, умений, норм, правил, приобщению детей к природе, формированию нравственных и эстетических начал, большей социализации.

10.Цель: создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации экосистемы на участке детского сада. Организация и пополнение развивающей среды на участке группы для игровой и экспериментальной деятельности детей при помощи взаимодействия педагога и родителей. Организация и привлечение родителей воспитанников к благоустройству летнего участка 2019.

— Объединение усилий родителей и педагога к благоустройству прогулочной площадки;

оформление и благоустройство участка группы в соответствии с современными, санитарно – эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми.

создание современного и индивидуального образа участка на территории БМАДОУ № 17;

создание комфортных условий для развития личности ребенка;

— активизация творческого потенциала родителей и педагогов;

— воспитание бережного отношения к труду взрослых и окружающему миру.

Развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности, принятие активного участия родителей в продуктивной деятельности по изготовлению нестандартного экспериментального и игрового оборудования из бросовых материалов, проявление эмоциональной отзывчивости у детей.

13. Реализации проекта:

1 этап – подготовительный (июнь 2019 г.)

родительское собрание;

— анализ состояния участка детского сада и существующих проблем;

— постановка целей и задач;

— разработка проекта;

— привлечение родителей;

— определение объема работы;

— сбор бросового материала – различные трубочки, шланги, воронки, краны, основа для будущей летней детской лаборатории, подбор досок, 2 бутылки 5л. из под воды, приобретение разноцветных ярких атласных лент, древесины, краски, материала для травки, ткани, синтепона для облачек и солнца.

Так как нашей группе принадлежит этот участок продолжительное время, мы решили благоустроить по новому его, и добавить интересные постройки. Проанализировав состояние участка, мы поняли, что необходимо общими усилиями с родителями его благоустроить. Было решено создать проект, который бы решал эту задачу и придумали совместными усилиями образ будущего участка. Вместе с родителями мы обсудили и наметили что необходимо собрать и принести. Родители активно делились идеями, находили оригинальные решения, предлагали свои мысли и желания. Активно шла работа с интернет-ресурсами.

2 этап – внедренческий (июнь 2019г.)

Реализация проекта (см. приложение)

За время внедрения проекта на участке нашей группы была создана развивающая предметно-пространственная среда (РППС, соответствующая всем требованиям ФГОС. Мы активно находили решения и пути их реализации. Проектная деятельность затронула все основные 5 образовательных областей для развития детей дошкольного возраста.А именно: Социально-коммуникативное, познавательно-речевое, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие:

Центр сюжетно-ролевых игр: приобретен домик и миниатюрная деревянная мебель для него, внесены куклы лол;

создание и постройка корабля со штурвалом, оформлен гараж, сделан светофор;

в песочницу завезен песок, приобретены новые песочные наборы и формочки, лопатки, ведерки.

окрашены стол, скамеечки, машина и горка;

Познавательно – речевое развитие:

Центр экспериментирования с водой – «Летняя детская лаборатория», своими руками сделана из бросового материала; приобретены контейнеры, емкости, стаканчики, воронки, ведерки, леечки для исследовательских игр с водой.

Отрестраврирован пол на веранде, оформлена центральная стена веранды с экологическим уклоном; обновлен уголок для девочек,

Приобретены новые яркие книги, трафареты со слогами, новые мульные пузыри и др.

Физическое развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Эстетически оформлен центр территории участка группы – «Друзья наши аисты»;

Оформлен стенд для расположения детских творческих работ – «Территория творчества»;

Приобретены новые яркие раскраски, трафареты, шаблоны, карандаши и др.

3 этап –заключительный:

— уборка территории участка от мусора и крупных камней;

участие в конкурсе по «Лучший летний участок ДОУ 2019! Солнечно-подсолнечный!»;

оформление фотовыставки;

— презентация видеоролика на родительском собрании.

14. Итоги проекта:

Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.

Родители и педагоги, объединив усилия, создали для детей интересную развивающую предметно-пространственную среду, позволяющую играть, отдыхать, заниматься спортом, познавательной деятельностью. На летнем участке каждый ребенок смог найти занятие себе по интересам.

— преобразована предметно — игровая и экспериментальная среда участка группы;

— укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве педагогом и детским садом;

— дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира;

Родители, принимающие участие в проектнойдеятельности дошкольного учреждения:

• наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и воспитателем группы;

• получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы и детского сада;

• смогли реализовать свои творческие способности.

Таким образом, проект благоустройства помог решить задачи эстетического, умственного, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала педагогического и родительского коллектива по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении. По итогам конкурса оформления летних участков наш участкок детского сада победил и получил самую наивысшую оценку жюри – Гран-при в конкурсе! Наш участок – самый лучший! Все получили огромное удовольствие в совместной работе, и родители, и педагог, и наши дети. Детям очень понравилось новое оформление нашей территории, от летней лаборатории они просто в восторге, помогают наливать туда воду для того, чтобы она согрелась, сами организовывают посильную помощь в поливе цветника и клумб, у них активизировались вопросы познавательного харавктера.

При реализации проекта потребовались минимальные затраты материальных и финансовых ресурсов, что очень экономно и значимо на сегодняшний день.

Перспективы на будущее:

В перспективах на будущее – создание новых клумб, совместная организация и пополнение садового инвентаря, изготовление лабиринтов из подручных средств, изготовление солнечных и песочных часов своими руками, изготовление из бросового материала различных тематических модулей для сюжетно-ролевых игр детей. Конечно, для этого нужно приложить немало усилий, но мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с родителями.

Источник

  • что необходимо делать в первый месяц рождения ребенка
  • что нельзя кушать после рождения ребенка
  • что нельзя есть после рождения ребенка
  • что нельзя делать после дня рождения
  • что нельзя делать на благовещение 7 апреля

  • Справочник номеров и подарков