Что такое абп в благоустройстве

Содержание

На выполнение работ по по капитальному ремонту АБП и текущему ремонту АБП (срок выполнения работ указывается в приложениях к техническому заданию по каждому виду работ отдельно)

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ «Жилищник района Академический»

_____________ (Гришина О.В.)

«_____» _______ 2017 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на 2017 год

На выполнение работ по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия, устройство тротуара и дорожно-тропиночной сети Академического района.

к техническому заданию

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

На выполнение работ по по капитальному ремонту АБП и текущему ремонту АБП (срок выполнения работ указывается в приложениях к техническому заданию по каждому виду работ отдельно)

№ п/п Наименование этапа работ Период выполнения (ориентировочный)
Устройство парковочных карманов на дворовых территориях с момента заключения контракта до 25.08.2017 г.
Капитальный ремонт АБП с момента заключения контракта до 25.08.2017 г.
Текущий ремонт АБП с момента заключения контракта до 25.08.2017 г.
Устройство тротуара и дорожно-тропиночной сети с момента заключения контракта до 25.08.2017 г.
Дооснащение МАФ (скамейки и урны) с момента заключения контракта до 25.08.2017 г.

к техническому заданию

Установка бортового камня.

4.5.1. Установка бортового камня производится в местах, где невозможно произвести ремонт бортового камня, т.е. замене подлежит бортовой камень имеющий сколы и трещины, которые могут привести к полному разрушению бортового камня.

4.5.2. Перед демонтажем бортовых камней, подлежащих ремонту, производится разборка дорожного покрытия вдоль демонтируемых бортовых камней на расстояние не более 50 см от сопряжения бортового камня с дорожным покрытием, бетонной обоймы и основания.

4.5.3. При демонтаже не должны быть повреждены бортовые камни, которые подлежат ремонту без замены.

4.5.4. Подстилающий слой из гранитного щебня фракции 20–40 мм толщиной 10 см распределяется и уплотняется виброплитой на выровненное и уплотненное земляное полотно, далее укладывается бетонное основание толщиной 10 см.

4.5.5. Бортовые камни устанавливаются на бетонном основании с присыпкой грунтом с наружной стороны и укреплением бетоном.

Борт должен повторять проектный профиль покрытия.

Уступы в стыках бортовых камней в плане и профиле не допускаются.

4.5.6. Установка бортовых камней на прямых участках производится по шнуру, натянутому между металлическими штырями на высоте, соответствующей отметке верхней кромки бортовых камней.

Установка бортовых камней на закругленных участках производится по шаблону.

4.5.7. Бортовые камни должны иметь нормативное превышение над уровнем проезжей части не менее 150 мм, которое сохраняется и в случае реконструкции поверхностей покрытий.

4.5.8. После установки бортового камня, для его устойчивости с двух сторон, вручную в опалубке устанавливается бетонная обойма высотой 10 см со стороны тротуара или газона и 7 см со стороны проезжей части.

4.5.9. Укладка бортового камня на бок не допускается.

4.5.10. Установка бортового камня должна быть выполнена с обязательной заделкой швов с соблюдением уровня.

Швы между торцами бортовых камней должны быть заполнены цементно-песчаным раствором состава 1:4, а затем расшиты цементно-песчаным раствором в соотношении 1:2. Зазоры на стыках камней должны быть шириной 3–5 мм.

4.5.11. Земляное и дорожное полотно в месте демонтажа бортовых камней, а также поверхности, расположенные рядом и поврежденные в ходе работ, после удаления строительного мусора выравниваются и уплотняются, асфальтобетонное покрытие восстанавливается.

4.5.12.Допустимые предельные отклонения контролируемых параметров:

— прямолинейность линии бортового камня на участках длиной 3 м: ± 5 мм;

— превышение одного бортового камня над другим: ± 3 мм;

величина зазора на стыках бортовых камней: 3–5 мм.

5.Общие требования к выполнению работ:

Работы по ремонту асфальтобетонного покрытия должны выполняться с использованием материалов, имеющих соответствие с ГОСТом или иметь сертификат качества:

— асфальт согласно ГОСТ 91.28-97;

— битумная эмульсия согласно Р 52128-2003;

— борт дорожный ГОСТ 6665-72, 6665-91;

— борт садовый ГОСТ 6665-72, 6665-91;

— раствор цементный марки М 100 ГОСТ 28013-98.

Перед началом производства работ Подрядчику необходимо проинформировать жителей и установить информационный стенд со сроками выполнения работ.

Обеспечивать в рабочее время доступ представителя Заказчика к объекту, своевременный сбор и вывоз мусора (в том числе асфальтовый скол) при проведении и после окончания работ.

Во время выполнения работ рабочих необходимо обеспечить спецодеждой с логотипом подрядчика.

6. Иные требования к работам и условиям их выполнения по усмотрению заказчика:предоставление Заказчику материалов фотофиксации объектов до выполнения работ и после их окончания.

7. Требования по гарантии качества:гарантия предоставляется в полном объеме на все работы и материалы – не менее 3лет.

8. Адресный перечень на выполнение работ по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия:

№№ п/п Адрес Объем работ, м 2
Ул. Новочеремушкинская, дом 23, корп.1 1200,0
Ул. Ивана Бабушкина, дом 9 1500,0
Ул. Вавилова, дом 53, корп.1, корп.2 710,0
ИТОГО: 3410,0

к техническому заданию

Размеры: Длина 2000 мм,

Ширина не менее 700 мм,

Высота не менее 840 мм.

Примерный эскиз:

Диван должен иметь металлический каркас из профильной трубы 50х25х2 мм, 20х20х1,5 мм и полосы 80х6 мм. Сидение необходимо выполнить из сухого строганного бруска хвойных пород 40х70мм в сечении.

Крепежные элементы должны быть оцинкованы.

Диван необходимо приваривать к закладным деталям, заранее заглубленным в грунт на глубину не менее 600мм.

Элементы сидения и спинки должны состоять из 10 одинаковых брусьев. Брусья должны быть изготовлены из пиломатериалов хвойных пород не ниже 2-го сорта.

Изготовление лавочки требуется антивандальное.

Срок эксплуатации должен быть не менее 12 лет.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБУ «Жилищник района Академический»

_____________ (Гришина О.В.)

«_____» _______ 2017 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на 2017 год

На выполнение работ по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия, устройство тротуара и дорожно-тропиночной сети Академического района.

к техническому заданию

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

на выполнение работ по по капитальному ремонту АБП и текущему ремонту АБП (срок выполнения работ указывается в приложениях к техническому заданию по каждому виду работ отдельно)

Источник

Что такое абп в благоустройстве

алкогольная болезнь печени

Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

Алла Борисовна Пугачева

авиационная бетонная площадка

Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995.

Армянское бюро путешествий

Армения, организация, тур.

Авраам Болеслав Покой

Ассоциация буровых подрядчиков

Москва, организация, РФ, энерг.

Полезное

Смотреть что такое «АБП» в других словарях:

АБП(-) — агрегат бесперебойного питания аппрарат бесперебойного питания электр. техн … Словарь сокращений и аббревиатур

АБП — авиационная бетонная площадка автоброневой полк Агентство Бенин Пресс … Словарь сокращений русского языка

Композитная арматура — (англ. fibre reinforced plastic rebar, FRP rebar) неметаллические стержни из стеклянных, базальтовых, углеродных или арамидных волокон с выполненными на поверхности поперечными или спиральными ребрами, пропитанных термореактивным или… … Википедия

Дискография Аллы Пугачёвой — Содержание 1 Виниловые пластинки (LP) 1.1 Алла Пугачёва и Весёлые ребята … Википедия

Бенин — Народная Республика Бенин, гос во в Зап. Африке. При провозглашении независимости в 1960 г. гос во приняло название Дагомея, известное с начала XVII в.: на языке фон Danhome, франц. искажение Dahomey; этимология неясна. В 1975 г. гос во приняло… … Географическая энциклопедия

Дискография Аллы Пугачевой — Основная статья: Пугачёва, Алла Борисовна Содержание 1 Виниловые пластинки (LP) 1.1 Арлекино 1.2 Harlekino 1.3 Золотой Орфей 75 … Википедия

Площадь Республики (Ереван) — Координаты: 40°10′39.09″ с. ш. 44°30′45.26″ в. д. / 40.177525° с. ш. 44.512572° в. д. … Википедия

АССОЦИИРОВАННЫЕ БРИТАНСКИЕ ПОРТЫ — (Associated British Ports, ABP) Корпорация, созданная по Закону о транспорте 1981 г. для управления 19 портами, ранее находившимися под контролем Департамента британских транспортных доков. В настоящее время АБП управляют 21 портом и… … Словарь бизнес-терминов

багаж — а м. bagage m.> гол. bagage, нем. Bagage, Pagasche, пол. 1. воен. Походное военное имущество; армейский обоз. Сл. 18. На сто миль через неприятельское войско бес пакажу, магазину.. и возов отступати невозможно. ПБП 4 569. На багаж… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Источник

Защита асфальтобетонного покрытия дорожного полотна

1f0a608be832f3f5139799cf96fa8608

В этой статье описаны такие методы защиты асфальтобетонного покрытия дорог, как слой износа, обработка эмульсиями и праймерами, защиста струйно-инъекционным методом и обработка асфальта различными полимерами.

Достоинства и недостатки каждого из этих методов.

Слой износа

Самым действенным способом защиты асфальтобетонного покрытия(АБП) является слой износа. Слой износа защищает АБП от механического повреждения в результате истирания шинами автомобилей, защищает основные слои АБП от воздействия влаги и ультрафиолета. Благодаря своему составу, слой износа имеет однородную структуру без пор, поэтому не боится воды и перепадов температуры. Новый слой износа по цене равен полноценному асфальтовому слою, зато плановый ремонт слоя износа обходится в разы дешевле. Это снижает общую стоимость обслуживания дорожного полотна.

Чаще всего слой износа делают по литьевой технологии. Высокая адгезия литой асфальтобетонной смеси(АБС) позволяет «спекать» верхний слой дорожной одежды и слой износа, что повышает общую надежность АБП.

Для укладки слоя износа по литьевой технологии требуется специальное оборудование – кохер. Кохер представляет собой емкость, где АБС подогревается и перемешивается, что обеспечивает сохранение смеси на срок до 12 часов. Загруженная на асфальтобетонном заводе АБС в кохере доставляется к месту проведения работ. Там она выгружается или в асфальтоукладчик, который, следуя за кохером, укладывает АБС ровным слоем. Или выливается на поверхность дорожного покрытия, и рабочие специальными инструментами – гладилками расправляют ее ровным слоем. Технология ручной укладки АБС близка к технологии заливки бетоном.

raboty2

Укладка слоя износа является самым действенным способом защиты асфальтобетонного покрытия.

АБС для укладки слоя износа можно производить на месте с помощью мобильной смесительной установки. Она подогревает битум, щебень, песок и минеральные порошки, затем смешивает их в нужных пропорциях, и перемешивает готовую смесь. Такие установки автономны, и работают на газе, бензине или дизельном топливе. Слой износа, приготовленный и уложенный с соблюдением требований ГОСТ и СНиП, по прочности не уступает слою традиционного асфальтобетона.

В России в слой износа, уложенный по литьевой технологии, сразу же после укладки вбивают черный щебень. Это делается с помощью асфальтоукладчика с виброплитой. Нередко функции заливки АБС и вбивания в нее черного щебня исполняет один и тот же агрегат. Для приготовления черного щебня берут обычный щебень прочных горных пород, и обрабатывают его с помощью водно-битумной эмульсии, после чего сушат.

Черный щебень улучшает сцепление с дорогой и защищает слой износа от повреждения шипованными шинами. Это заметно продлевает службу слоя износа и АБП в целом.

Обработка эмульсиями и праймерами

Еще один способ защиты АБП заключается в обработке покрытия различными битум-содержащими веществами.

Эмульсии приготавливаются из битума, растворителей и воды. Жидкие эмульсии покрывают асфальтобетон тонким слоем, проникая в микротрещины и заполняя пустоты. Это позволяет качественно защитить АБП от воды. Но срок службы такого покрытия не превышает одного года, поэтому необходимо раз в год, а на дорогах с интенсивным движением два-три раза в год, проводить обработку эмульсиями. Это позволит продлить срок службы дороги до капитального ремонта или планового ремонта.

Праймеры делают из битумов и различных растворителей. Праймеры менее текучи, чем эмульсии, поэтому не способны заполнить поры асфальтобетона. Толщина слоя в несколько раз больше, чем после нанесения эмульсии, поэтому служит такое покрытие два-три года, после чего обработку необходимо повторить.

Обработка эмульсиями и праймерми производится с помощью различных поливочных машин, или вручную, с помощью распылителей.

Струйно-инъекционный метод

Редко встречающийся в России, но часто применяемый в Европе и США, метод заключается в том, чтобы нанести на поверхность АБП тонкий слой чистого щебня фракцией 5-10 мм, а потом пропитать этот слой водно-битумной эмульсией. Такой метод сочетает в себе лучшие качества слоя износа и обработки водно-битумной эмульсией. Он защищает основные слои АБП от износа и влаги, и не уменьшает сцепление поверхности дорожного покрытия с шинами автомобилей.

struino

Струйно-инъекционный метод защищает основные слои асфальтобетонного покрытия от износа и влаги.

Обработка полимерами

В качестве защиты АБП можно применять различные полимеры. Они позволяют защитить АБП от воды, ультрафиолета и износа. Жидкие полимеры пропитывают верхний слой асфальтобетона, меняя его свойства. Густые полимеры могут использоваться в качестве шпатлевки, для заделки небольших трещин и ямок. Полимеры позволяют изменить цвет асфальтобетонного покрытия, создавая ощущение только что настеленного покрытия.

Покрытие, о защите которого заботятся, служит намного дольше, чем не защищенное. Поэтому обслуживание дороги с защитой покрытия обходится заметно дешевле.

Источник

Как добиться благоустройства придомовой территории?

Вопрос благоустройства придомовой является одним из самых актуальных для жителей, поэтому в нашем материале мы постараемся рассказать, что это такое и как ее добиться.

blagosustroystvo 102

Что такое благоустройство придомовой территории?

Благоустройство придомовой территории включает в себя большое количество разных работ, в том числе озеленение, установку детских площадок, мероприятия по ландшафтному дизайну, освещение, а также в целом работы по поддержанию территории в чистом и ухоженном виде.

До ввода дома в эксплуатацию создание комфортной среды вокруг дома является задачей застройщика. Но после того, как дом построен, дальнейшее развитие придомовой территории становится ответственностью местных властей и собственников.

Как правило, владельцы помещений перепоручают эту деятельность управляющим компаниям и ТСЖ, которые занимаются благоустройством за счет коммунальных платежей. Но зачастую этих средств оказывается достаточно только для проведения мелких работ, например, окрашивания лавочек или поручней. В подобной ситуации благоустройство финансируется по остаточному принципу.

Что входит в благоустройство придомовой территории?

Элементы благоустройства могут быть разными, исчерпывающего списка нет. Главная цель – сделать территорию чистой, опрятной и современной. Среди основных элементов благоустройства:

Освещение;

Обустройство детских площадок;

Элементы озеленения;

Парковка;

Установка контейнеров для мусора;

Другие виды работ.

Какие программы благоустройства придомовой территории существуют?

В большинстве случаев вопрос благоустройства придомовой территории находится в компетенции местных органов власти. В каждом субъекте есть свои программы по развитию городской среды.

Например, в Москве действует проект «Активный гражданин», с помощью которого каждый житель столицы может принять участие в создании проекта благоустройства. Аналогичный проект реализуется в Республике Саха (Якутия), а также в Республике Татарстан.

Кроме того, на федеральном уровне до 2021 году осуществлялась программа «Формирование комфортной городской среды». В рамках данной программы выделялось финансирование субъектам на цели благоустройства. Некоторые программы субъектов до сих пор реализуются за счет этой программы.

Какие дома включаются в программу благоустройства?

Вопрос решается индивидуально в каждом субъекте. Будет ли включен конкретный дом в программу благоустройства на следующий год зависит от года постройки, внешнего вида, аварийности и других факторов. Так, обычно не включают в программу дома, которые:

Как включить дом в местную программу и инициировать благоустройство?

Включить дом в программу может сама администрация города. Также заявку на включение дома в программу может подать любой житель, для этого нужно сделать следующее:

Gr 1

Шаг 1. Проверить на сайте администрации, включен ли дом в программу. Если да, то можно выяснить сроки реализации.

Шаг 2. Если дом не включен в программу, тогда любой житель дома может подать заявку на включение. Для этого нужно собрать инициативную группу и подписи соседей, что они согласны на благоустройство придомовой территории. Именно жители решают, как именно будет осуществляться благоустройство. Они рисуют план и определяют перечень желаемых работ.

Шаг 3. Организовать общее собрание собственников и провести голосование. Две трети жителей должны изъявить согласие. По итогу собрания формируется перечень документов, а именно:

заявление о включении в программу;

Шаг 4. Подать заявку в местную администрацию и ждать решения о включении дома в план благоустройства на следующий год. Списки включенных объектов можно найти на сайте администрации.

Шаг 5. Благоустройство будет произведено в соответствии с подготовленным дизайн-проектом.

Источник

Автоматические блок-посты на участках с полуавтоматической блокировкой

Типовые материалы для проектирования ТМП 410815 утверждены ОАО «РЖД» 07.07.2009
Технические решения ТР УЖДА-14-16 утверждены ОАО «РЖД» 05.03.2015

Назначение автоматических блок-постов с использованием устройств счета осей (АБП МПАБ).

Кардинальным решением увеличения пропускной способности перегона оборудованного ПАБ является строительство автоблокировки. Однако, такое решение требует существенных капитальных вложений в связи с необходимостью оснащения участка рельсовыми цепями, строительством линий продольного энергоснабжения и т.д. При этом значительно возрастают и эксплуатационные расходы, связанные с техническим содержанием этих устройств.
В зависимости от требующихся размеров движения эта задача может быть решена другим менее затратным способом – применением автоматических блок-постов.

Устройства автоматического блокпоста АБП МПАБ предназначены для применения на участках железных дорог с любым видом тяги поездов, в качестве автоматизированного средства интервального регулирования движения поездов с целью повышения пропускной способности однопутных и многопутных перегонов, не оборудованных устройствами автоматической блокировки.

АБП МПАБ может применяться как при новом строительстве, так и модернизации существующих устройств полуавтоматической блокировки в качестве основного средства интервального регулирования движения поездов.
Число автоматических блок-постов на одном перегоне не ограничивается и определяется технико-экономической целесообразностью.
Контроль состояния свободности прилегающих к блокпосту межпостовых перегонов, а также контроль путевого проследования поезда через блок-пост осуществляется методом счета осей подвижного состава.
Наибольший экономический и технологический эффект достигается при использовании на участках с микропроцессорной полуавтоматической блокировкой типа МПАБ.
Предусмотрено полное резервирование (дублирование) счетно-решающей аппаратуры и каналов связи со счетно-решающей аппаратурой размещенной на соседних станциях или блокпостах, в системе АБП МПАБ-Р

Источник

  • что такое 3000 бонусов в кари на день рождения это сколько
  • Что такое 8 баллов при рождении ребенка
  • что сыграть на день рождения на гитаре
  • что сшить дедушке на день рождения
  • что сшить бабушке на день рождения своими руками

  • Справочник номеров и подарков