Крошка сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвёт,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошёл.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьёт
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад,
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребёнок:
вырастет
из сына
свин,
если сын —
свинёнок.
Мальчик
радостный пошёл,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».
Беловой автограф с поправками (БММ); отдельное издание; Сочинения, т. 4.
Беловой автограф — тетрадь, представляющая собой макет будущей книжки, с разбивкой строк по страницам. На странице 3 после строки 14 в скобках рукой Маяковского: «На рисунке рабочий отец показывает сыну картинки этой самой книги».
Написано весной 1925 года. 20 мая 1925 г. Маяковский подписал договор с издательством «Прибой». Срок представления рукописи — 22 мая 1925 г. По-видимому, стихотворение уже было написано. Вышло в свет отдельным изданием в ноябре 1925 г. с рис. худ. Н. Денисовского.
Текст стиха «Что такое хорошо и что такое плохо» с картинками (24 ФОТО)
Стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо» было написано Маяковским в 1925 году. С тех пор начальные его строки прочно вошли в общественное сознание.
От вороны карапуз убежал, заохав, мальчик этот просто трус, это очень плохо
Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, он хороший мальчик
Если сын чернее ночи, грязь лежит на рожице, это очень плохо для кожицы
Если мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик поступает хорошо
Если ты порвал подряд книжицу и мячик, октябрята говорят: «Плоховатый мальчик»
Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Этот, хоть и сам с вершок, спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, в жизни пригодится
Этот в грязь полез и рад, что грязна рубаха, про такого говорят — он плохой, неряха
Засыпает на рассвете, скомкав ёрзаньем кровать в час, когда другие дети начали вставать
Этот вот кричит: «Не трожь тех, кто меньше ростом». Этот мальчик хорош
У меня секретов нет, слушайте детишки — папы этого ответ помещаю в книжке
Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, значит он хороший мальчик
Если ветер крыши рвёт, если град загрохал, каждый знает — для прогулок это плохо
Мальчик радостный решил: «Буду делать хорошо и не буду плохо»
Если бьёт дрянной драчун слабого мальчишку, я такого не хочу вставить в книжку
Дождь покапал и прошёл, солнце в целом свете. Это хорошо и большим и детям
Что такое хорошо и что такое плохо — Владимир Маяковский
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
“Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо”.
Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 2 «Сибирячок» города Лесосибирска» Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что.
Статья «Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7. » Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ «Чойская СОШ» детский сад «Сказка»,Попова.
Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям Почепского района» прошло досуговое мероприятие с дошкольниками «Что такое хорошо и что такое плохо» под.
Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо» Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и.
Публикация «Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое. » Цель: Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других. Задачи: • Учить детей отличать хорошее поведение от плохого; •.
Лэпбук «Что такое хорошо и что такое плохо» Лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо?» Аннотация: Дидактическое пособие лэпбук «Что такое хорошо, что такое плохо» представляет собой пластиковую папку 40*40 см, и 4 разворота 20*40.
Веселый час «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй группе раннего возраста В нашей группе «Малышка» проводился веселый час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель:беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение.
Дидактическая игра «Плохо или Хорошо» идактическая игра «Плохо или Хорошо» Дидактическая игра «Плохо или хорошо» – занятие для дошкольников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети учатся.
Владимир Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Крошка сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвёт,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошёл.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьёт
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребёнок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свинёнок.
Мальчик
радостный пошёл,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».