что такое треп текст песни

Текст песни «Что Такое Трэп»

EXCE$$ & BEATBROWN Lyrics

Китти просит мой номер
Хотят быть на мне, я заберу их, как понял?
Экси за рулём, замолчи, и я тронусь
Хотят меня утрать – не хватит патронов

Китти просит мой номер
Хотят быть на мне, я заберу их, как понял?
Экси за рулём, замолчи, и я тронусь
Хотят меня утрать – не хватит патронов

Они говорят, что я crazy
Китти без мэйка, ты faceless
Тёмный клуб, ха
Его освещает мой neckless

Планы
На мне
No smoke
Я в деле

Бит ещё живой, поэтому я здесь

Stopped hate me
Bad bitch suck my dick, эй
О любви, эй
Детка я отвык, эй

Не шипи, bitch
Нахуй разговор
Она кусает губы
Делает глоток

Китти просит мой номер
Хотят быть на мне, я заберу их, как понял?
Экси за рулём, замолчи, и я тронусь
Хотят меня утрать – не хватит патронов

Китти просит мой номер
Хотят быть на мне, я заберу их, как понял?
Экси за рулём, замолчи, и я тронусь
Хотят меня утрать – не хватит патронов

Не верю в drug на самом деле
Не нужен контракт, чтобы быть в теме
Закончу это так, как ты не верил
Седня дает стимул ждать понедельник

Мои сокрыты
В одном full клипе
Мой дроп топ – это пот и кровь, да не при ты

Твои все с фона, нам не знакомы
Брат и свора китти нас встречает у дома

Как-то все так, наделал трэп сам
Белый, хочет набрать нам твоя подруга

Сокрыты
В одном full клипе
Мой дроп топ – это пот и кровь, да не при ты

Браун знает толк – залетает на бит
Ставит капкан
И деньгами светит

Китти просит мой номер
Хотят быть на мне, я заберу их, как понял?
Экси за рулём, замолчи, и я тронусь
Хотят меня утрать – не хватит патронов

Китти просит мой номер
Хотят быть на мне, я заберу их, как понял?
Экси за рулём, замолчи, и я тронусь
Хотят меня утрать – не хватит патронов

Источник

Китти просит мой номер
Хотят быть на мне, я заберу их, как понял?
Экси за рулём, замолчи, и я тронусь
Хотят меня утрать – не хватит патронов

Китти просит мой номер
Хотят быть на мне, я заберу их, как понял?
Экси за рулём, замолчи, и я тронусь
Хотят меня утрать – не хватит патронов

Они говорят, что я crazy
Китти без мэйка, ты faceless
Тёмный клуб, ха
Его освещает мой neckless

Планы
На мне
No smoke
Я в деле

Бит ещё живой, поэтому я здесь

Stopped hate me
Bad bitch suck my dick, эй
О любви, эй
Детка я отвык, эй

Не шипи, bitch
Нахуй разговор
Она кусает губы
Делает глоток

Китти просит мой номер
Хотят быть на мне, я заберу их, как понял?
Экси за рулём, замолчи, и я тронусь
Хотят меня утрать – не хватит патронов

Китти просит мой номер
Хотят быть на мне, я заберу их, как понял?
Экси за рулём, замолчи, и я тронусь
Хотят меня утрать – не хватит патронов

Не верю в drug на самом деле
Не нужен контракт, чтобы быть в теме
Закончу это так, как ты не верил
Седня дает стимул ждать понедельник

Мои сокрыты
В одном full клипе
Мой дроп топ – это пот и кровь, да не при ты

Твои все с фона, нам не знакомы
Брат и свора китти нас встречает у дома

Как-то все так, наделал трэп сам
Белый, хочет набрать нам твоя подруга

Сокрыты
В одном full клипе
Мой дроп топ – это пот и кровь, да не при ты

Браун знает толк – залетает на бит
Ставит капкан
И деньгами светит

Китти просит мой номер
Хотят быть на мне, я заберу их, как понял?
Экси за рулём, замолчи, и я тронусь
Хотят меня утрать – не хватит патронов

Китти просит мой номер
Хотят быть на мне, я заберу их, как понял?
Экси за рулём, замолчи, и я тронусь
Хотят меня утрать – не хватит патронов

Источник

Трэп — главный музыкальный жанр 2010-х. Он распространился по всему миру

7c4ba0840cd7

Текст знаменитого музыкального критика из Великобритании Саймона Рейнолдса «Trap world: how the 808 beat dominated contemporary music» был написан для издания The Face и опубликован в ноябре 2019-го. Мы сделали его перевод с незначительными сокращениями. Почитать оригинальную версию можно здесь.

Для героев «Boujee» — внезапно разбогатевших представителей низкого сословия — во Франции придумали определение nouveau riche. В начале трека Offset торжественно заявляет: «We ain’t really never had no old money / We got a whole lotta new money though» («старыми деньгами» называют наследные династии богачей — прим. The Flow). Их девушки носят утонченные украшения, но едят KFC и Pot Noodle. Трек, спродюсированный востребованным продюсером из Атланты Metro Boomin, звучит одновременно лаконично и люксово. Голоса — со скачущим флоу, ставшим отличительной чертой Migos — гипнотизируют и цепляют слушателя. Аддиктивный, как наркотики, которые они, по собственному заявлению, продавали, трек «Bad and Boujee» набрал около 1,5 млрд прослушиваний на YouTube и Spotify.

Этот звук называется «трэп», и он доминировал в популярной музыке на протяжении всех 2010-х. Migos и их поколение — Future, 21 Savage, Playboi Carti, 2 Chainz, Cardi B и продюсеры Metro Boomin, Zaytoven, Southside, Mike WiLL Made-It — в большинстве своем пришли из Атланты или других южных городов. Но их биты, флоу и продакшн-приемы разошлись по всей планете.

Трэп проник в поп-музыку — от «Dark Horse» Katy Perry в 2013-м до песен на альбоме Miley Cyrus «Bangerz» (спродюсированном Mike WiLL) и более свежих хитов Ariana Grande и Billie Eilish. Он вызвал рождение мутантных форм андерграундной и уличной музыки — от подстиля EDM (который, словно для большей путаницы, тоже называли «трэп» или EDM-трэп), примером которого являлся виральный хит 2012-го года Baauer «Harlem Shake», до отдельных субкультур вроде дрилла.

Трэп это саунд, это взгляд на мир, это жизненная позиция. Но сначала это было слово: название места, где продают наркотики. Часто это был заброшенный дом с единственным входом, чтобы проще было защищаться от нападений соперничающих банд. «Трэп» как ловушка для наркозависимых, но есть второй смысл: лайфстайл наркоторговца — это западня, ведь деньги слишком хороши, чтобы отказываться, несмотря на растущую паранойю и перспективу ранней гибели.

Термин популяризовали в 2000-х рэперы из Атланты T.I., Young Jeezy и Gucci Mane, чей альбом 2005-го года назывался «Trap House» и был первым из 13 его альбомов и микстейпов с этим словом в названии. Подобно другим черным стилям музыки с юга США, взявшим мир штурмом — джазу и блюзу, — трэп начинался как низкий жанр с дурной репутацией: звучал в стрип-клубах и других местах, куда преступники приходили потратить незаконно заработанные деньги.

С ростом популярности трэпа акценты сместились с work hard (в смысле продажи наркотиков и защиты территории) к play hard. Алекс Тумей, звукорежиссер, который тесно работал с Metro Boomin и Young Thug, а также приложил руку к ранней музыке Travis Scott, объясняет, что это просто другая сторона одержимости аутентичностью: «В трэпе принято быть настоящим. Чем успешнее рэперы, тем больше они читают о том, кем они стали» — ночные пати в отеле после концерта, самый дорогой алкоголь, наркотики и женщины вместо напряженной рутины наркоторговли.

Звучание трэпа тоже развивалось: от более простого и прямолинейного в 2000-х к многослойному и тягучему, которое в руках таких артистов как Трэвис Скотт превратилось чуть ли не в разновидность эмбиента.

Краеугольный камень трэпа — это бит. Его корни идут к электро 80-х и драм-машине Roland 808. Нью-йоркский рэп пошел по пути сэмплирования барабанных брейков, Юг выбрал запрограммированные ритмы. Ориентированный на вечеринки трясожопный звук бейса из Майами и баунса из Нью-Орлеана смешался с текстами из гангста-рэпа — и трэп появился на свет.

Другим ключевым компонентом трэпа в 2010-х стал автотюн. Технология, предназначенная для коррекции вокала, размыла границу между рэпом и пением.

«Люди, которые не умели петь, начали исследовать различные мелодические паттерны, — говорит Тумей, который специализируется как раз на обработке вокала. — Автотюн дал им уверенность. Технология принесла нам много новых мелодий и модуляций».

Вместо постобработки записи, рэперы типа Future включали автотюн в студии в реальном времени. Слушая свой видоизмененный голос в наушниках, они научились доводить этот эффект до экстремума. У Young Thug, Travis Scott и Quavo из Migos голос превращался в инструмент, из которого они извлекали волшебные трели, декорированные подобно арабской музыке и наполненные сходным религиозным чувством — на контрасте с не всегда приличным содержанием текстов.

Хотя в этих текстах много провокационных образов и заразительного сленга, трэп не строится вокруг нарратива и не отличается высоким поэтическим стилем, присущим более сознательным и интеллигентным формам рэпа со времен Ракима и до Кендрика Ламара.

Сегодняшних поющих МС больше интересует текстура, чем текст. Некоторые ветераны жанра и слушатели со стажем уверенно говорят о деградации рэпа. Правильнее говорить, что новое поколение нашло другие способы самовыражения.

Возьмите ad lib, один из самых захватывающих приемов в трэпе. Эдлибы отдаленно похожи на то, что раньше называли «бэками», когда второй МС повторяет окончания строк или ключевые фразы. Но теперь это еще и просто какие-то звуки, которые не несут смысла, а достраивают звуковую картину и порой создают многоголосие, заставляющее трэп звучать как классический ду-воп.

Наркотики занимают большое место в бэкграунде трэпа. Рэперы раньше читали о траве и кодеиновом сиропе от кашля, теперь к списку прибавились аптечные препараты занакс и перкосет. Эти и другие наркотики — такие как «молли» (mdma) — не только бесконечно упоминались рэперами, но и повлияли на его одурманенный звук, в котором можно услышать отголоски электронных IDM-артистов вроде Aphex Twin и Boards of Canada.

Как говорит Тумей, произошло рождение нового вида психоделии, но значительно более мрачного, чем его предшественник из 60-х: ведь заны и перки это болеутоляющие и антидепрессанты.

Эмо-хит Lil Uzi Vert «XO Tour Llif3» содержит печальный куплет “Xanny, help the pain, yeah /Please, Xanny, make it go away”, который завершается прилипчивым хуком «all my friends are dead /push me to the edge». Трэп является высшим проявлением того, что культурный теоретик Марк Фишер назвал «депрессивным гедонизмом«, ощущения внутренней пустоты, заполняющего тебя, пока ты вливаешь внутрь элитный алкоголь под звон драгоценностей на запястье, на деньги от продажи которых можно купить дом. Иметь духовную пустоту стало максимальным символом статуса.

Трэп сместил рок с позиции главной музыки бунтарства и порока нашей эры, рэперы присвоили сам концепт «рокстара», а их слушатели стали вести себя как на рок-концертах. Post Malone написал трек «Rockstar», Rae Sremmurd — «Black Beatles», а Future назвал себя Future Hendrix. Самые модные рэперы переняли эстетику рок-звезд и поменяли мешковатую одежду на кожаные куртки, узкие джинсы и мерч со шрифтами хеви-метал групп. Трэп сегодня дает то, что когда-то предлагали своим слушателям Stones и Led Zep: мечту о жизни без тормозов. И миллионам поклонников по всему миру нужно еще и еще.

«Pull Up» это трэп-трек, который вышел в 2018-м, через несколько лет после «Bad and Boujee». Но он был записан на полпути через земной шар от Атланты словацким рэпером Samey с приглашенными MC Ego и Yzomandias из соседний Чехии. Выпущенный лидирующим центральноевропейским трэп-лейблом Fck Them, «Pull Up» имеет узнаваемый саунд. Но если в американских рэп-клипах вы видите машины как из из фантастических фильмов, текущее рекой шампанское и едва одетых девушек на вечеринке у бассейна, то клип Samey не дотягивает до этих ожиданий.

Они, может быть, и раздобыли автомобиль с поднимающимися дверями, но на фоне у них — негостеприимные серые постройки Братиславы. Несмотря на золотые зубы, цепи и тату, одежде героев клипа далеко до футуристического шика Migos.

“Yzo is the original /Yzo is not a remake”, читает Yzomandias. Это не вполне правда: он сильно ориентирован на Америку и конкретно на Атланту, от флоу до сленга (он, в частности, тоже называет деньги «guap»). У лингвистов есть слово «глокал», которое описывает этот синдром: глобальные форматы развлечений сталкиваются с локальными культурами. Несмотря на явное намерение воспроизвести то, что они увидели в американских клипах, они все равно наделяют свой клип и трек местными особенностями.

Пару лет назад я отправился в поездку через несколько европейских стран, во время которой я встретил многих старых друзей. Разговор касался и того, что слушают наши дети. И ответ, не важно, в какой стране, всегда был «трэп». И во время этих разговоров я понял, что в каждой стране существует своя локальная версия.

Во Франции большими звездами стали PNL с печальной и пышной смесью трэпа и варьете. Фьюжн реггетона и трэпа превалирует в Латинской Америке. Трэп можно услышать на базарах Марокко и из автомобилей в Индии. Но нигде он не получил такого распространения, как в Центральной Европе.

Артисты польского лейбла SB MAFFIJA набрали 137 миллионов стримов за первые шесть месяцев 2019 года, а рэпер Taco Hemingway и поп-певец Dawid Podsiadlo дали концерт на Национальном стадионе вместимостью в 60 000 человек. Такие группы и рэперы как MO฿฿YN, Szpaku Szpaku и Kaz Balagne, минуя радио и телевидение, вербуют армии поклонников через YouTube и Instagram.

В Чехии лидирует трэп-коллектив/лейбл Milion+. Местный музыкальный критик Милош Хроч говорит, что их музыка транснациональна по своей природе, а в их клипах не прослеживается ничего местного — там одни лакшери-бренды и антидепрессанты. Хроч указывает на проект Opak Dissu как пример чешского рэпа, укорененного в местной реальности, а не живущий в вымышленной Атланте. Его участник как-то сказал, что половина чешских рэперов живет дома с мамой, а половина учится в институте. И что трэп-лайф здесь — это ходить каждый день на завод, что его корни в деревне, и что они отобрали у Атланты ее звук, но наполняют его собственными историями.

В Италии вокруг коллектива Dark Polo Gang разгорелись споры среди фанов и критиков. Одни утверждали, что это символ деградации рэпа, другие иронично поддерживали этот трэп-симулятор с клипами, балансирующими на грани пародии и мимикрии. Дамир Ивич, историк итальянского рэпа, говорит, что первая волна итальянского рэпа 90-х имела более выраженный национальный характер: «Она инкорпорировала элементы регги и ска и звучала очень самобытно. В нынешней трэп-волне нет ничего итальянского — татуированные подростки бубнят про успех и наркотики».

Евротрэп критикуют фанаты сознательного хип-хопа, которые жалуются на его аполитичный гедонизм, сексизм и материализм. Неосмысленный и лишенный идеологии протест против властей в нем тоже присутствует — посмотрите клип австрийца Yung Hurn «Fick Die Polizei» со съемками уличных протестов, горящих машин полиции и слезоточивого газа. Но Hurn чаще записывает более стандартные для трэпа темы с названиями вроде «Ferrari» или «Skrt Skrt». Последний назван в честь популяризированного Migos эдлиба, имитирующего звук пробуксовывающих колес

«Мы говорим на языке сегодняшних молодых, — говорит Bad Bunny, пуэрториканский реггетон-трэп музыкант, который участвовал в огромном хите Cardi B «I Like It». Жанр, рожденный в черной Америке, принятый с открытыми объятиями молодежью по всему миру, звучание которого служит признаком бунтарской позиции, трэп в самом деле превратился в поп-эсперанто. Эсперанто переводится как «тот кто надеется» — это язык, который был придуман в надежде поспособствовать вселенскому братству.

Тем не менее, трэп базируется на утрате иллюзий, где надежда на коллективное преуспевание — это заблуждение. Трэп считает жизнь дикой — это отражено в «Bad and Boujee», где Offset описывает свою банду как savage, ruthless (* дикая, беспощадная). В этой войне всех со всеми ты или победитель, или жертва — и твои шансы оказаться в числе меньшинства победителей неуклонно уменьшаются.

Если это взгляд на мир, то очень депрессивный и аполитичный. Тот факт, что трэп так сильно резонирует во всем мире, — а особенно в бывших коммунистических странах Восточной Европы, которые наиболее резко перестраивались к рыночной экономике в американском стиле, — является очень показательным.

Трэп стал определяющим жанром 2010-х, потому что взял все патологии нашего времени — притягательность денег, искушение славой, гедонистический декаданс — и соединил их в лучшем саундтреке для вечеринок.

Не зря все-таки самый аддиктивная музыка этого десятилетия взяла свое название у мест, где продают наркотики. Неудержимое и неиссякающее производство новых флоу, свежего «сленгвиджа» (* slanguage — slang + language) и изобретательных битмейкерских трюков сталкиваются со стоковым набором тем и битом, узнаваемым с первых звуков.

Трэп это «меняющийся тот же самый», это музыка, постоянно переизобретающая себя, хотя и выполняющая всю ту же базовую функцию, что и всегда. И в этом смысле он — подходящая метафора для нашего времени.

Источник

Свободные тексты для песен на ноябрь 2020

По вопросам приобретения и сотрудничества:
arishalu@mail.ru
https://m.vk.com/id103626093
@arinaluchuna2019
____________________________

Открой Свой Космос

1.
В хрупком мире светлых комнат
Всё до чёрточек знакомо,
В сонном царстве нежных звуков
Иногда витает скука.

Без движенья нет открытий,
Твой покой пора похитить:
Сквозь туман, огонь и лёд
Час настал идти вперёд!

Оставь свой остров,
Пока не поздно!
Найди свой голос,
Открой свой космос!
Оставь свой остров,
Пока не поздно!
Найди свой голос,
Открой свой космос!

2.
Мир за окнами – на грани,
Неизвестностью пугает…
Здесь проходят слишком близко
Виражи и зоны риска.

Бросить всё, о чём мечтали
Или вверх по вертикали?
Это лишь в твоих руках,
Труден только первый шаг.

Оставь свой остров,
Пока не поздно!
Найди свой голос,
Открой свой космос!

Мы Изменим Этот Мир

Рассветы сквозь облака,
Дорога вновь уходит вдаль
И над горизонтом, как всегда,
Горит путеводная звезда. / Твоя путеводная звезда.

Каждый день –
К своей мечте,
Не пуская в сердце тень,
Доверяя (сь) высоте.

Солнце бьёт из-за кулис,
Новый день, как чистый лист:
Рисуй не нём какой угодно краской.

Но – случайно или нет –
Слишком много разных бед
В этом мире, тоже очень разном.

Не сдавайся суете
На пути к своей мечте!
Оглянись, почувствуй и пойми.

Если вера у руля,
Если ты начнёшь с себя,
Вместе мы изменим этот мир.

Ты не дай украсть ветрам
Искры правды и добра.
Пусть каждый день так непохож на праздник,

В самой дальней стороне,
На вершине или дне,
С нами свет, который не погаснет.

Не сдавайся суете,
На пути к своей мечте,
Оглянись и главное пойми. / Оглянись, почувствуй и пойми.

Если вера у руля,
Если ты начнёшь с себя,
Вместе мы изменим этот мир.
______________________________

1.
Я узнаю тебя во взгляду,
Наши руки проснутся рядом,
Научу тебя тихо падать
Вверх, вверх, вверх.

Бридж:
Я дала тебе новое имя,
Мои клетки стали твоими.
Я дала тебе новое имя,
Мои клетки стали твоими.

Я дала тебе новое имя,
Мои клетки стали твоими.
Я дала тебе новое имя,
Мои клетки стали твоими.

Ты приходишь на работу:
Белый верх и чёрный низ.
Ты всегда верна дресс-коду,
Но затмишь любых актрис.
Каждый час – дежурный кофе, / Резкий душ и крепкий кофе,
А на свете есть моря!
Две недели пыльный офис
Обойдется без тебя.

Давай прикинем,
Как тебе в бикини,
Давай прикинем,
По-би-би-би-киним! / Би-би-би-би-кини!
Давай прикинем,
Как тебе в бикини!
Давай прикинем
И Джоли задвинем!

Если что-то есть на счёте,
Отрываться так легко!
Белоснежный самолётик
Унесёт нас далеко:
Там – предел любых капризов,
Там покруче, чем в кино,
Там обходятся без низа
И без верха заодно.

Давай прикинем,
Как тебе в бикини,
Давай прикинем
Би-би-би-би-кини!

Давай прикинем,
Как тебе в бикини!
Давай прикинем
И Джоли задвинем!

Ты хотела в принцессы,
Но ошиблась маршрутом.
Это третий эспрессо
За короткое утро.
Грэй исчез с горизонта
И навряд ли вернётся.
Ты пытаешься вспомнить,
Как выглядит солнце.

Грэй исчез с горизонта…
Ты пытаешься вспомнить…

Обожжённые нервы,
Две текилы без сока…
Ты хотела быть первой,
Но попала в массовку.
Четверть шанса из тыщи / Пара шансов из тыщи / Есть полшанса из тыщи
Выжить в этом забеге…
Он тебя не отыщет,
Несмотря на хэштеги.

Пара шансов из тыщи…
Он тебя не отыщет….

Ты смотрела, по ходу,
Слишком добрые фильмы… / Только добрые фильмы.
Ты хотела свободы,
Но, наверно, не сильно
Мир сияющих красок
Стал теснее однушки….
Твоя милая сказка
Оказалась ловушкой.

Оказалась ловушкой…
Оказалась ловушкой…

День застыл на повторе,
Ты не чувствуешь крыльев.
Над мелеющим морем –
Паруса цвета пыли.
Слишком меткие стрелы, / Слишком острые стрелы,
Слишком острые вилы… / Слишком длинные вилы…
А ты просто хотела,
А ты просто любила.

А ты просто хотела…
А ты просто любила…
А ты просто любила…
А ты просто любила…
_____________________________

Мой вечер сгорел дотла
В пустыне пробок и реклам.
На всех этажах души – тоска,
И это, по ходу, ночь сурка.

Город серых площадей,
Город тающих огней
Не хочет знать имён своих прохожих.

Я устал, закрыв глаза,
Гнать по встречным полосам.
Каждый день и ночь – одно и то же.

Мегаполис, я не твой!
Я не болен суетой.
Столько раз пройдя твои круги,
Я живу сейчас и здесь,
Принимаю всё, как есть,
Дежавю оставишь для других.

Новый день опять настал
В мире лайков и лекал,
Но что же там, за глянцем наших сториз?

Если холодно внутри,
Если в сердце нет любви,
Всё вокруг застынет на повторе.

Мегаполис, я не твой!
Я не болен суетой.
Столько раз пройдя твои круги,
Я живу сейчас и здесь,
Принимаю всё, как есть,
Дежавю оставишь для других.
___________________________________

Немного по Фрейду,
Немного по мне:
Твой утренний кофе / Опять твой эспрессо
Остыл на столе. / Ещё на столе.

Он видел нас вместе,
Он выпит не весь,
И кажется, ты ещё здесь.

Из тысяч мелодий / Из сотен мелодий
Нужна лишь одна. / Важна лишь одна.
Разлука приходит,
Сжигая дотла.

Ты сквозь расстоянья
Мешаешь дышать,
И кажется, кровь бежит вспять. / И кажется, кровь течёт вспять.

Я – не я,
Если не к тебе на скором!
Ты моя несбиваемая
Под 40!

Я – не я,
Если не к тебе на скором, / Если к тебе не на скором,
Ты моя несбиваемая
Под 40!

Я – провод под током
В режиме нон-стоп. / Я падаю в топ,
Я знаю так много
Про жар и озноб.

Движениям тесно,
Рефлексы на нет, / Реакции нет,
Уже начинается бред.

Я выйду из дома
На пару с дождём,
На смену симптому / По ходу, симптомы Сменяет синдром
Приходит синдром,

А надо всего-то
Два курса любви / Две дозы любви
И взять в свои руки твои. / Возьми мои руки в свои.

Я – не я,
Если не к тебе на скором!
Ты моя несбиваемая
Под 40!

Я – не я,
Если не к тебе на скором, / Если к тебе не на скором,
Ты моя несбиваемая
Под 40!
_______________________

1.
Не умела хитрить,
Не играла на арфе.
Обожала носить
Светло-бежевый шарфик.
Запевала не в такт, /Подпевала не в такт / Отставала на шаг,
Обрывала интриги,
И любила собак
Даже больше, чем книги.

Не могла не искрить,
Не боялась на пламя,
Заставляла парить
Наравне с облаками. / Заодно с облаками.
Умножала на пять
И делила на двадцать..
Было сложно понять,
Стало легче расстаться. / Стало проще расстаться.

Чувства, которые уже не с нами,
Мысли, которые не стали словами,
Всё, что не сберегли или потеряли, / Всё, что мы забыли или потеряли,
Однажды возникнет в другом реале.

Чувства, которые уже не с нами,
Мысли, которые не стали словами,
Всё, о чём вздыхаем, на небо глядя, / Все, о чем мечтаем, не небо глядя,
Однажды вернётся в другом формате.

2.
Зависала вне зон,
Западала на баттлы,
Забирала твой сон
До последнего байта. / До последнего кадра.
Зажигала огни
И тебя вместе с ними,
Черно-белые дни
Превращая в цветные. / Превращала в цветные.

3.
Убегала вперёд, / Забегала вперёд,
Чтобы вскоре вернуться, / Чтоб со смехом вернуться / Чтобы снова вернуться,
Уходила под лёд
Своего безрассудства.
Открывала моря,
Принимала парады…
Обнимала тебя
Каждым словом и взглядом.

Помнишь, было теплей?
Помнишь, позже темнело?
Помнишь, всё рядом с ней
Не имело предела? / Не имело пределов?
Вот бы снова в полёт, / Снова хочешь в полёт,
Но оборваны нити…
Что теперь без неё? –
Пустота в безлимите.

1.
Пусть он уйдёт,
Боль не видна.
Солнце сквозь лёд
И тишина.

Чувства вразброс,
Мысли вразброд…
Пусть он уйдёт,
Пусть он уйдёт…

И снова по краю,
И нечем согреться,
У мальчика Кая
Холодной сердце.

Он с кем-то и где-то
Становится взрослым…
У девочки Герды
Горячие слёзы / Алмазные слёзы.

2.
Страшно в пути,
Гаснет свеча…
Чтобы войти,
Мало ключа.

И снова по краю,
И нечем согреться,
У мальчика Кая
Холодной сердце.

Он с кем-то и где-то
Становится взрослым…
У девочки Герды
Горячие слёзы / Алмазные слёзы.

3.
Сказка – слова,
Сказка – фантом,
Сказка права
Только в одном:

Всё победишь, / Ты не во тьме
Если с тобой
Будет любовь, / Если в тебе
Будет любовь.

Давай улетать с ума:
Сегодня ты, а завтра я,
Пока нас теряют зеркала,
Пока на двоих одна заря.

Полночь с вечностью на «ты»,
Полночь путает следы,
Лишает сна, зовёт и окрыляет.

У подножий облаков
Снова жду твоих шагов
И, едва услышав, замираю.

Вновь огонь из-под ресниц,
Между нами нет границ,
Мы свои забыли имена…
Если ты в моих руках,
Всё вокруг меняет знак,
Я люблю и это – не слова.

Мчался вдоль опасных трасс,
Ошибался, и не раз,
Но всё пройдя, одно сегодня знаю:

Ты мой берег, ты мой свет, / Ты мой берег и мой свет,
Мой вопрос и мой ответ,
Ты моей души одна вторая.

Вновь огонь из-под ресниц,
Между нами нет границ,
Мы свои забыли имена…
Если ты в моих руках,
Всё во мне меняет знак.
Я люблю и это – не слова.

Я с тобой не играю!

Может, стали мы другими,
Только на глазах
Перестали быть седьмыми
Наши небеса;

Ты меняешь столько масок
За короткий миг. / За недолгий миг.
Дорогая, хватит сказок,
Я устал от них!

Я с тобой не играю!

Ты вечно за игрой, / Ты снова за игрой,
Ты примеряешь роль
За ролью.
Но, выбирая ложь,
Ко мне не подберёшь
Пароля.

или (подварианты второй части 2го куплета)

Может, стали мы другими,
Только на глазах
Перестали быть седьмыми
Наши небеса;

Ты меняешь столько масок
За короткий миг. / За недолгий миг.
Дорогая, хватит сказок,
Я устал от них!

Я с тобой не играю!

___________________________________________________
Я Об Этом Подумаю Завтра

Он умел говорить о любви
И, уж если вдаваться в детали:
Пять ночей пели нам соловьи,
На шестую, наверно, устали.
Он любил виски с лаймом и без,
Был, как мартовский ветер, внезапным,
А теперь почему-то исчез.
Я об этом подумаю завтра.

Он умел говорить о любви
И такое, вы знаете, дело:
Хризантемы цвели, как могли,
А потом, видно, им надоело.
Он любил амаретто со льдом
И казался таким импозантным,
Но судьба вдруг шагнула конём.
Я об этом подумаю завтра.

Он умел говорить о любви,
Но слова обернулись нулями:
Я сжигаю свои корабли
И мосты заодно с кораблями.
Пью «Камю» из оставшихся сил,
Вот такая мне выпала карта!
Он, наверно, меня не любил.
Я об этом подумаю завтра.

Он не любит матэ
И звонки на мобильный,
Он не станет смотреть
Чёрно-белые фильмы.

Он не путает трасс,
Не меняет маршрутов.
Исчезает на час,
Чтоб вернуться под утро.

Он устал от побед,
У него всё серьёзно.
Он приносит тебе
Нереальные розы.

Он привык банковать,
Он не тает от взглядов.
Он не может понять,
Что ещё тебе надо?!

Он летит на огни,
Забывая о многом,
И тебе рядом с ним
Всё равно одиноко,

Неуютно, как в дождь
Возле запертой двери…
И, когда ты уйдёшь,
Он не сможет поверить.

Под Хрустальным Сводом

Ночь, птица-ночь, дай мне знать,
Где конец пути.
Свет, что хочу отыскать,
Помоги найти.

Я – дитя среди волков,
Спрячь меня в Царстве Снов!

Там, под хрустальным сводом,
Где сиянье вещих глаз,
Где всё дышит свободой,
Где мечты отыщут нас,
Там я стану твоей.
Там я стану твоей…

Сколько идти в темноте,
Как по кромке льда?
Сквозь миражи – к той звезде,
Что горит всегда.

В день, когда исчезнет свет,
Я пойму: мрака – нет!

Там, под хрустальным сводом,
Где сиянье вещих глаз,
Где всё дышит свободой,
Где мечты отыщут нас,
Там я стану твоей.
Там я стану твоей…
Там я стану твоей….

Там я стану твоей:
На семи ветрах,
У Судьбы в руках,
Там я стану твоей!

За чертой чудес,
На краю небес,
Там я стану твоей!

В день, когда исчезнет свет…
_________________________________________________

Я устал гнать по встречным полосам,
Я хочу заглянуть в твои глаза,
Я хочу подарить рассвет и закат
Тебе!

Стань моим морем,
Стань моей сушей,
Облаком и судьбой!

Только тебе, тебе одной
Я никогда не стану другом.
Ключ от сердца моего
Лишь у тебя одной.

Фиолетовый день опять настал
В этом мире дедлайнов и лекал,
Где однажды расскажет обо всём
Случайный взгляд…

Будь моим драйвом,
Будь моей тайной,
Ангелом и звездой!

Уходит весна,
Её не вернуть.
Мне хочется знать
Ещё что-нибудь!

3.
А может быть, мне
Достанется он:
Счастливый билет
В последний вагон?

А может быть, мне
Всерьёз повезёт,
И тронется лёд?
И тронется лёд!

1.
Мы не играли в любовь,
Мы не бросались ключами.
Мы почему-то с тобой
Всегда о главном – молчали.

Я поняла лишь теперь,
Когда дышать стало нечем:
Мы не спешили взрослеть,
Ведь впереди была вечность…

Я так мечтала,
Я так хотела…
Но не сказала,
Но не успела…

«Здесь» и «Там»…
Чья вина?
Пустота.
Тишина.

2.
Мы сразу стали на «ты»,
Не задавая вопросов.
Мы были слишком просты
И нереально серьёзны.

Твоё тепло сберегу,
Укроюсь брошенной тенью,
Но никогда не смогу
Вернуть хотя бы мгновенье.

Я так мечтала, я так хотела,
Но не сказала, но не успела..
«Здесь» и «Там». Чья вина?
Пустота. Тишина.

3.
И оборвать эту нить,
Никто на свете не сможет.
Я не устану просить:
Скажи мне что-нибудь тоже.

Ты будешь вечно моим
Однажды выпавшим счастьем
За той границей Любви,
Куда нельзя достучаться.

Я так мечтала, я так хотела,
Но не сказала, но не успела..
Здесь и там. Чья вина?
Пустота. Тишина.

Вариант дополнительного припева-бриджа:

Который день по крышам –
Один и тот же дождь.
Я знаю, ты всё слышишь, / Я знаю, ты услышишь
Но больше не придёшь / Но только не придёшь./ Я знаю, ты поймёшь.

За облаками, выше / И только небо выше
Следов не различишь…/ Всех этих мокрых крыш…
Я знаю, ты услышишь,
Я верю: ты простишь.

Повышаются градусы,
Изменяются ракурсы;

Повышаются градусы,
Обновляются статусы.

Эта жара
Так тебе идёт.
Значит, пора
Начинать полёт.

Летом, летом – летим!

2.
На лету нарушает лето
Равновесия и запреты:

Летом, летом – летим!

Как здесь светло,
Как здесь красиво…
Почему же так
Ноет внутри?
Этот мир как будто
Растворяет нас…

Ни тебе,
Ни другим,
Никому
Не понять, что со мной сейчас…

Похоже, от тебя / Наверно, от тебя / Диагноз уточнён,
Лекарства нет!
Я исчезаю… таю. / Необратимо. Мимо…

Рву листы… / Мягкий плед, / Через ночь,
Жгу мосты… / Меркнет свет… / Только прочь.

Мне так легко,
Мне так спокойно…
Крылья не болят – / Нервы на замок
Их больше нет… /Я почти не лгу.
Только отчего-то смех / Только отчего мой смех
Похож на стон…

Ни здесь,
Ни там,
Нигде
Не спеши нарушать мой сон. / Ты уже не войдёшь в мой сон.

Скажи мне, как всегда: / Скажи, как всегда:
«Всё – окей»…

Бульвары надели
Цветные манто.
От нечего делать
Шагаешь в кино.

Но кажется спорным
На лучшее шанс:
В обнимку с попкорном,
Последний сеанс.

Ты что-то перепутал,
Ты как-то потерялся.
Убитые минуты
Тебе ещё приснятся.

Опять – ни тени чуда,
Опять не те маршруты:
Убитые минуты,
Убитые минуты…

Душа опустела:
Ей скучно без тайн.
От нечего делать
Выходишь в он-лайн.

Играешь под дулом,
Боишься бежать
От нечего думать,
От нечего ждать.

Ты что-то перепутал,
Ты как-то потерялся.
Убитые минуты
Тебе ещё приснятся.

Опять – ни тени чуда,
Опять не те маршруты:
Убитые минуты,
Убитые минуты…

Всё Может Измениться

Живёшь на пределе,
В Мечту чемоданы пакуя.
Но снова недели
Похожи одна на другую.

На сердце тень ложится
Ближе к ночи:
Всё может измениться,
Но не хочет.

Рассвет к тебе стучится
Синей птицей:
Всё может измениться,
Измениться!

На сердце тень ложится
Ближе к ночи:
Всё может измениться,
Но не хочет.

Рассвет к тебе стучится
Синей птицей:
Всё может измениться,
Измениться!
________________

(текст в работе)
______________________________

Третий день подбираю бит,
Клёвый бит,
Суперхит зачётный / Новый хит, зачётный.
Говоришь, я на всё забил.
Не пойму, о чём ты.

Убери посторонний шум, / Уберём посторонний шум,
Вечер будет лунным…
Извини, если не спешу
Я ходить по струнам.

Я знаю тайный код,
Я – повелитель нот!
Что вижу, то пою,
Пришёл и говорю!

Кто-то ждёт дрейфа облаков,
Кто-то жжёт,
Кто-то носит «Prada».
Обо всём напишу легко,
Если будешь рядом.

Новый трек запилю на треть,
Остальное – завтра.
Скоро мне будет, с чем взлететь
На вершины чартов. / На вершину чарта.

Помню рассвет
В тающих звёздах,
Вижу во сне
Знаки вопроса:
Кто виноват,
Что между нами
Всё стало вдруг не так.

Уже не важно,
Куда любовь ушла,
Уже не скажешь
Тех слов, что я ждала.
Уже не нужно
Всё помнить за двоих,
Уже не будешь
По-прежнему моим.

Уже не важно,
Куда любовь ушла,
Уже не скажешь
Тех слов, что я ждала.
Уже не нужно
Всё помнить за двоих,
Уже не будешь
По-прежнему моим.
_____________________________

Я весь – слегка «не здесь»:
Не могу теперь
Не думать о тебе…
Музыка внутри
Говорит, что счастье – есть.
Быть – не быть?
Который день
Теряю нить,
Теряю тень –
Лечу к тебе!
О, теперь
Только верь (мне), только верь!

ПРИПЕВ:
Исчезая на глазах,
Пропадая в небесах,
Я зову тебя с собой
За мечтой! За мечтой!
Я возьму тебя с собой –
За мечтой! За мечтой!
За мечтой!

По Ту Сторону Любви
(есть мужской вариант текста)

По городу бродит дождь,
Стучится во все дома.
Сегодня ещё ты ждёшь,
Что я позвоню сама.

А завтра легко сотрёшь
Любви карандашный след.
По городу бродит дождь,
На сердце не тает снег.

Ты остался без меня,
В заколдованной дали,
По ту сторону дождя,
По ту сторону любви.
Ничего нельзя спасти,
Ничего вернуть нельзя
По ту сторону любви,
По ту сторону дождя.

Давно развели мосты,
А я не могу уснуть.
Но разве не знаешь ты
Как просто меня вернуть?!

Ты знаешь, но не зовёшь.
Всё ясно на этот раз.
По городу бродит дождь,
Напрасно он ищет нас.

Ты остался без меня,
В заколдованной дали,
По ту сторону дождя,
По ту сторону любви.
Ничего нельзя спасти,
Ничего вернуть нельзя
По ту сторону любви,
По ту сторону дождя.
_____________________________

Мы с тобой / Мы опять
Скучаем по рассвету
В этом царстве серых дней,
Но, похоже, наша любовь / Но похоже, что наша любовь
Потерялась
Где-то.
__________________________

1.
Наша встреча – светлый миг
И нежданная награда.
Целый мир для нас двоих,
Если ты со мною рядом.

Учит неба синева
Быть счастливей всех на свете…
Нежной песенки слова
Мне опять диктует ветер…

Больше никого!
Отныне неизменно:
Больше никого
Во всей моей Вселенной!

2.
С полувзглядов, с полуслов
Мы смогли не ошибиться,
Так внезапно к нам пришло
То, что может только сниться.

Прячет ночь твои шаги,
Только я их сердцем слышу.
Мы друг другу так близки,
Нам никто не станет ближе.

Больше никого!
Отныне неизменно:
Больше никого
Во всей моей Вселенной!

Позови Вновь За Собой!

Позови вновь за собой. Попробуй
Расслышать и понять:
Стучится Счастье к нам,
Стучится Счастье,
Счастье
К нам.

Припев (с подвариантами строк):

Позови вновь за собой. Попробуй
Услышать и понять:
Стучится Счастье к нам,
Стучится Счастье,
Счастье
К нам.
___________________________

Дотянись До Облаков!

Когда в душе поёт метель на все лады,
Когда на небе словно ни одной звезды, ни звезды,
А все надежды гаснут вдруг на лету,
Ты только верь в мечту, в свою мечту, верь в мечту.
Верь.

Дотянись до облаков, и – выше!
Нелегко, но найдёт, кто ищет!
Сквозь туман, сквозь миражи и грозы
Солнце вдруг взойдёт!

Дотянись до облаков, до неба
Дотронься – это путь
Туда, где Счастье ждёт,
Туда, где Счастье,
Счастье
Ждёт.

2-й куплет:
И пусть не раз обманет свет в чужом окне,
Пусть каждый праздник так недолог на земле, на земле,
А новый день – опять, как вызов на бой,
Ты только будь собой, самим собой, будь собой!
И –

Дотянись до облаков, и – выше! –
Нелегко, но найдёт, кто ищет!
Сквозь туман, сквозь миражи и грозы
Солнце вдруг взойдёт!

Дотянись до облаков, дотронься
До неба – это путь
Туда, где Счастье ждёт,
Туда, где Счастье,
Счастье
Ждёт.
————————

Там, где всё ещё помнит нас вдвоём,
Вновь иду, словно в первый раз.
Каждый уголок теперь до слёз знаком,
И всё, как прежде, будто ждёт нас.

Я так хочу с тобой вернуться в наше лето,
Где словно целый мир распахнут был для двоих!
Давай возьмём в Любовь обратные билеты,
Так, чтобы больше никогда не потерять их! (Чтоб только больше никогда не потерять их)!

Вдоль аллей догорают фонари
И с утра – тот же самый дождь…
Говорят, что ничего не повторить,
Но чудо есть, когда его ждёшь.

1.
С погодой везёт:
Дождь был, но прошёл.
Я рада, что всё
С тобой хорошо,

Не согреет никого
Прошлогодний снег,
Не услышишь ничего,
Кроме «Лучше всех!»

2.
Я в чём-то расту,
Я как-то дышу,
Любовь за версту
Теперь обхожу.

Не согреет никого
Прошлогодний снег,
Не услышишь ничего,
Кроме «Лучше всех!»

Не Замечая Притяжения

2
(Я) Столько глупых раз напрасно шла по краю
И зря бросала вызовы судьбе.
Иначе всё теперь.
Ты знаешь,
Все дороги неизбежно вели
К одному тебе,
К тебе!

Мы вышли на опасный путь
И нам друг друга не спасти:
Ты не спешишь меня вернуть,
Я не спешу тебя простить.

Мы смяли наши облака
И доигрались до войны.
Любовь уходит, но пока
Её шаги ещё слышны.

И вот уже теряем счёт
Всем этим взглядам и словам.
Любовь уходит, но ещё
Она жива. Она жива!

Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!

На небе – огни,
Мы снова одни.
У нашей любви –
Счастливые дни.

Подходишь к окну,
Минуты бегут..
Достанешь Луну
За пару минут!

Достань –достань-достань-достань Луну!
Я о тебе при ней тайком мечтала…
Достань-достань-достань-достань Луну,
Пока Луна-Луна нас не достала!

Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!

Весёлый прибой
Болтает со мной
И снова любовь
Зовёт за собой!

Я верю тебе,
Я жду тебя в семь,
С Луной или без –
Неважно совсем!
Припев (2-й вариант):

Достань –достань-достань Луну!
Я о тебе при ней мечтала…
Достань-достань-достань Луну,
Пока Луна нас не достала!

Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!
___________________________________

Не жизнь, а фейерверк,
Цейтнот бесповоротный!
Всё вроде бы – наверх,
Но руки несвободны.

Напрасно я зову:
Остановись, мгновенье.
Блистательно плыву,
Да только – по теченью.

Цветы и тосты,
Удача – в гости,
А сердце просит,
Чего-то просит.
Душа устала
От карнавала,
И всё достало!
И всё достало!

Не жизнь, а звездопад,
Такое только снится.
Я не смотрю назад,
Но забываю лица.

Всё вроде по плечу,
Всё «будто под рукою»,
Но как же я хочу
Побыть самим собою!

Цветы и тосты,
Удача – в гости,
А сердце просит,
Чего-то просит.
Душа устала
От карнавала,
И всё достало!
И всё достало!

Я знал тебя не год, не два,
Но вот вся правда – на ладони:
Твоя любовь – одни слова,
Твои слова немного стоят.

Теперь не поднимаешь глаз
И говоришь, как заводная,
Одно и то же столько раз…
Не паникуй! Я всё прощаю.

Уже шептались за спиной,
А я не замечал подвоха.
Твоя любовь была игрой,
Такой блестящей и жестокой.

Не разглядеть твоей души
Под этим безупречным гримом…
Мне больше некуда спешить,
Но это, в общем, поправимо.

Пусть Будет Счастье

1.
Вот и вечер за окном,
Город тонет в суете.
Посидим с тобой вдвоём,
Поболтаем за латте.

Припев:
Пусть будет счастье
С тобой везде,
Пусть будет ясным
Твой каждый день!

Ни боль, ни слёзы
Не тронут глаз,
Пусть будет звёздным
Твой каждый час!

Припев:
Пусть будет счастье
С тобой везде,
Пусть будет ясным
Твой каждый день!

Ни боль, ни слёзы
Не тронут глаз,
Пусть будет звёздным
Твой каждый час!

Я пришёл, как с картинки,
Я принёс тебе розы.
Ты тянула мартини,
Ты смотрела на звёзды.
Середина июля…
Всё бы было непыльно,
Только вдруг в ридикюле
Завопил твой мобильный.
Ты сказала : «Подружка»,
Но смутилась до пятен,
А со мной так не нужно,
А со мной так не катит.
Красный свет – всем «ай лавам»,
Ни на что не надейся!
Ты забыла о главном:
Мне не 5 и не 10!

Картина маслом –
Я & ты:
Всё сказки, сказки,
Всё мечты!
Картина маслом –
Не фонтан! –
Всё сказки, сказки,
Всё обман!

Мы случайно столкнулись
После Нового года.
Ты сказала: «Не дуйся
И не думай плохого!»
Ты сама предложила
По стаканчику грога.
Ты была, как снежинка.
Я повёлся и дрогнул.
В той же самой стекляшке –
Те же глазки и фишки…
А минут через 20
Я заметил парнишку.
Он глядел, не моргая,
Он подсел по простому
И сказал: «Дорогая,
Почему ты не дома?»

______________________________________
В чате

Вижу, я не напрасно
Зашёл в этот чат:
Мы болтаем о разном
Пятый час подряд.
Я готов хоть 5 суток,
По спине бежит дрожь;
200 знаков в минуту
Ты, наверное, бьёшь.
Нас никто не тревожит,
Мы в привате вдвоём…
Мы с тобою похожи,
Похоже, во всём.
Всё у нас будет «вери!»,
Всё у нас будет «нью!»,
Я почти тебе верю
Или даже люблю.

А я учился в мореходке,
А мне вернуться – не вопрос.
Пришли мне фотку, фотку, фотку,
Пришли мне фотку в полный рост!

Виртуальные споры
Оставляют без сна.
Моему монитору
Стало жарко от нас.
Я впервые жалею
О забитых болтах:
Ты, наверное, фея,
А со мной всё не так.
Только это не драма
И совсем не тупик.
Говори со мной прямо
И не прячься за ник.
Стопудово я знаю:
Это – верный процесс.
Всё у нас будет «Вау!»,
Всё у нас будет «Ес!»

В твоих глазах,
Хотя ты так спешила,
Я отыскал
Огни среди снежинок,
И эти искорки опять
Не дали мне спокойно спать.

Я всё пойму –
Сюрпризы и приколы,
Но ни к чему
Твой выдуманный холод.
Прибереги на Новый год
И этот снег, и этот лёд!

Лилась текила,
Кружились диски.
Ты разводила
Меня, как виски.

Я знал обманы
Не понаслышке,
Но вновь поймался
Не хуже мышки.

Ты смеялась,
Ты играла,
Словно магний,
Поджигала.
Мной вертела,
Мной крутила.
Не любила!
Не любила!

Прошёл так мало
Наш белый катер.
Ты примеряла
Меня, как платье.

Ты смеялась,
Ты играла,
Словно магний,
Поджигала.
Мной вертела,
Мной крутила.
Не любила!
Не любила!

Всё, что нас ждёт –
Безусловно, навек!
Плавится лёд
На притихшей Неве.
Мой самолёт
В двадцать два сорок две,
И это всё,
Что я сегодня знаю!

Я бы подарил тебе дворец
И любую из планет!
Я возьму тебя в Страну Чудес –
Держи билет! Держи билет!

Рядом с тобой
Так легко понимать:
Планы нужны,
Чтоб их резко менять!
Аэропорт
Не дождётся меня –
У нас теперь
Совсем другие
Рейсы!

Я бы подарил тебе дворец
И любую из планет!
Я возьму тебя в Страну Чудес –
Держи билет! Держи билет!

Я бы подарил тебе дворец
И любую из планет!
Я возьму тебя в Страну Чудес –
Держи билет! Держи билет!

На часах – начало апреля.
В облаках танцует луна,
И совсем не детское время,
Но тебе теперь не до сна.

Ты листаешь «Лизы» и «Воги»,
Примеряешь мамин парик…
В твой дневник повадились двойки,
Но тебе теперь не до них.

Всё в мире – незнакомо,
Всё хочется успеть…
Другие аксиомы
Есть у тебя теперь.

Стать взрослой – не проблема,
И ты не торопись:
Другие теоремы
Ещё подбросит жизнь!

У доски – сплошные ошибки,
В голове – весенний туман.
Ты меняешь кеды на шпильки
И Дефо – на дамский роман.

Ты летишь, как солнечный зайчик,
Что ни день – за новой мечтой,
Только нет сложнее задачи,
Чем суметь остаться собой!

Всё в мире – незнакомо,
Всё хочется успеть…
Другие аксиомы
Есть у тебя теперь.

Стать взрослой – не проблема,
И ты не торопись:
Другие теоремы
Ещё подбросит жизнь!
__________________________________

Душа с душой играла в прятки:
Казались лишними слова,
Летело сердце без оглядки,
Но отрезвляла голова.
Ты за ресницами скрываешь
То, что глаза могли б сказать,
Но, как и я, прекрасно знаешь
Что больше нам нельзя молчать.

Я ловлю твои взгляды,
Я смотрю тебе вслед…
Знаю: лучше не надо,
Только выхода нет.
Я живу лишь надеждой
Быть всё время с тобой,
Но мечта, как и прежде,
Остаётся мечтой.

ПРИПЕВ:
Это не твоя вина,
Просто так сошлись планеты:
Ты нужна мне, ты нужна
Больше воздуха и света!
Это не твоя вина,
Что на сердце непогода.
Ты нужна мне, ты нужна!
Ты – моя восьмая нота!

В предрассветных туманах
Я брожу, сам не свой:
Ты во мне постоянно
И так редко – со мной.
Но, от боли пьянея,
Злые мысли гоня,
Я по-прежнему верю:
Ты полюбишь меня!

ПРИПЕВ:
Не беда и не вина,
Просто так сошлись планеты:
Ты нужна мне, ты нужна
Больше воздуха и света!
Не беда и не вина,
Что на сердце непогода.
Ты нужна мне, ты нужна!
Ты – моя восьмая нота!

Я Не Люблю Говорить

(Новая Песня или Откровения Рэппера)

Я не люблю говорить много,
Я не люблю говорить долго.
Хочешь – иди своей дорогой,
Только моё сердце больше не трогай.

Хроники дней – чёрно-белым фоном,
Я не знал, что боль может быть такой огромной :
Всё, что рвётся – порвано,
Остальное – скомкано…
Куда мне деться из этих комнат,
Где каждый квадратный миллиметр тебя помнит?!

Счастье забилось в угол,
Забилось,
Забыло…
Счастье на меня, похоже, забило…
А помнишь, как было?
Помнишь, как раньше нам с тобой было?
Помнишь, было? Было, было.

Время настанет,
Время наставит,
Время всё и всех по местам расставит.
Время никого не оставит.

Но больше нет в моей руке твоей руки…
И так теперь далеки
Наши рассветы, наши закаты…
Впереди – трассы, кассы, вокзалы,
На сердце – не просто камень…
На сердце – не камень, нет, целые скалы,
Тоска, тоска –
Не отпускает.

Но я не люблю говорить много,
Я не люблю говорить долго.
Хочешь – иди своей дорогой,
Теперь (у меня) всё будет по-другому.

Я сдам в архив эти белые флаги,
Я доверю свою боль вот этой чистой белой бумаге

Долой, долой эти белые флаги
Лучше взять чистой нотной бумаги…

ПРИПЕВ:
В этом квесте
Мы больше не вместе.
Время замутить
Новую песню.
Вместо, вместо
Тысячи «если»
Нужно придумать новую песню!
Новую, новую, новую
Песню!

Вижу, тот же зайчонок
Удирает по потолку…
Но пока мои мысли – в чёрном,
Я мало что могу…

Может быть, хватит с памятью драться
Опять и опять…
Надо в чем-то меняться,
Надо что-то менять…

Я не люблю говорить много,
Я не люблю говорить долго.
Хочешь – иди своей дорогой,
Теперь (у меня) всё будет по-другому.

Сотни ротаций. Громы оваций.
Цветы и взрывы радиостанций…
И, может быть, эта тоска перестанет ко мне цепляться…
А ты придешь и скажешь, что хочешь остаться… снова остаться…

Полные залы,
Девочки в алом.
Фотожурналы.
Телеканалы,
Ты узнаешь обо мне то,
Что никогда не знала,
Ты пожалеешь,
Ты захочешь начать всё сначала,
Но уже не сможешь причалить…

Никогда не сможешь причалить…

Я удаляю
Битые файлы.
Ты уже не сможешь причалить,
Ты никогда не сможешь причалить.

Мы не начнём никогда с начала…

ПРИПЕВ:
Бег на месте…
Мы больше не вместе.
Время замутить
Новую песню.
Вместо, вместо
Тысячи «если»
Нужно придумать новую песню!
Новую, новую, новую
Песню!

Источник

  • что такое транслитерация текста примеры
  • что такое транскрибатор текста
  • что такое традиционный текст
  • что такое топазовая свадьба
  • что такое тип текста в русском языке 3 класс

  • Справочник номеров и подарков