Что ты смотришь синими брызгами или в морду хошь текст

Сергей Есенин — Сыпь гармоника: Стих

Излюбили тебя, измызгали,
Невтерпёж!
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Или в морду хошь?

В огород бы тебя, на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.

Сыпь, гармоника! Сыпь, моя частая!
Пей, выдра! Пей!
Мне бы лучше вон ту, сисястую,
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую,
Немало вас.
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

Чем больнее, тем звонче
То здесь, то там.
Я с собой не покончу.
Иди к чертям.

К вашей своре собачей
Пора простыть.
Дорогая… я плачу…
Прости… Прости…

Анализ стихотворения «Сыпь, гармоника! Скука… Скука…» Есенина

Стихотворение «Сыпь, гармоника. Скука… Скука» входит в цикл Есенина «Стихи скандалиста». В конце жизни поэт стал завсегдатаем московских ночных заведений. В произведении он обращается к одной из девушек на одну ночь. За грубой нецензурной лексикой скрывается огромная душевная боль поэта.

С самого начала стихотворения Есенин заявляет о своей душевной тоске. Он пытается избавиться от скуки с помощью музыки и алкоголя. На ремесло собеседницы указывает обращение поэта – «паршивая сука». Автор не скрывает своего презрительного отношения к девушке. В дальнейшем он называет ее «выдрой», «стервой». Весь монолог поэта в целом мог быть произнесен только в заведении самого низкого пошиба и в состоянии алкогольного опьянения. Женщина никак не реагирует на грубость. Очевидно, что ей это не впервой.

Лирический герой напоминает женщине о ее непростой судьбе: «излюбили тебя, измызгали». При этом вместо жалости он готов лишь усилить ее унижение: «в морду хошь?». Герой далеко не в восторге от своего выбора, он сравнивает женщину с огородным пугалом. Он пытается побороть отвращение, заливая его вином. Осознавая, насколько низко он уже пал, хочет опуститься на самое дно. Даже в своей собеседнице он видит наличие каких-то мыслей, которые сейчас ему не нужны. Для простого удовлетворения половой потребности предпочел бы «сисястую», которая «глупей».

К концу стихотворения монолог лирического героя становится все более откровенным. Он признается девушке, что среди огромного количества женщин на его жизненном пути только с ней он говорит искренне («в первый раз»). Символическое значение имеет замечание «я с собой не покончу», которое вроде бы не имеет никакого отношения к теме разговора. Есенин проговаривается, он часто думает о самоубийстве в качестве выхода из жизненного кризиса.

В финале поэт все же испытывает раскаяние. На самом деле их судьбы схожи. Поэтому он трогательно обращается к женщине («дорогая») и в слезах просит прощения. Резкий контраст между всем содержанием и концовкой показывает, насколько Есенин потерял душевное равновесие и смысл в жизни.

Источник

Есенин, Сыпь, гармоника! English

Jazz, harmonika! Boredom… Boredom…
Fingers, strewn up and down in streams.
Drink it with me! Drink down, you bitch, rotten!
Drink with me!

You’ve been loved at full stretch and worn all o’er,
Drives me mad!
Off with staring at me with your deep blue globs!
Feel like getting bashed?

Wish you stuck in a field as a spectacle
To scare crows.
You have tired me out in all respects
Up to the bones.

Jazz, harmonika! Jazz up, my hastily!
Drink down, sea-ape!
I would rather have yon, big-titted one –
She’s more inane.

As a woman, you’re not the first with me,
Lots of your kind.
But a stinker like yourself has been for me
But the first time.

The more painful, the better
Now here, now there.
I am not a self-murderer,
Be off to hell!

About time to cool down to
Your doggish kin.
I am crying… my darling…
Forgive me… Forgive…

Излюбили тебя, измызгали,
Невтерпёж!
Что ж ты смотришь на меня синими брызгами?
Или в морду хошь?

В огород бы тебя, на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.

Сыпь, гармоника! Сыпь, моя частая!
Пей, выдра! Пей!
Мне бы лучше вон ту, сисястую,
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую,
Немало вас.
Но с такою вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

Чем больнее, тем звонче
То здесь, то там.
Я с собой не покончу.
Иди к чертям.

К вашей своре собачей
Пора простыть.
Дорогая. я плачу.
Прости. Прости.

Источник

Есенин

Грубым дается радость,
Нежным дается печаль.
Мне ничего не надо,
Мне никого не жаль.

Жаль мне себя немного,
Жалко бездомных собак,
Эта прямая дорога
Меня привела в кабак.

Что ж вы ругаетесь, дьяволы?
Иль я не сын страны?
Каждый из нас закладывал
За рюмку свои штаны.

Мутно гляжу на окна,
В сердце тоска и зной.
Катится, в солнце измокнув,
Улица передо мной.

На улице мальчик сопливый.
Воздух поджарен и сух.
Мальчик такой счастливый
И ковыряет в носу.

Ковыряй, ковыряй, мой милый,
Суй туда палец весь,
Только вот с эфтой силой
В душу свою не лезь.

Не криви улыбку, руки теребя,-
Я люблю другую, только не тебя.

Ну, целуй меня, целуй,
Хоть до крови, хоть до боли.
Не в ладу с холодной волей
Кипяток сердечных струй.

Опрокинутая кружка
Средь веселых не для нас.
Понимай, моя подружка,
На земле живут лишь раз!

Оглядись спокойным взором,
Посмотри: во мгле сырой
Месяц, словно желтый ворон,
Кружит, вьется над землей.

Увядающая сила!
Умирать так умирать!
До кончины губы милой
Я хотел бы целовать.

Чтоб все время в синих дремах,
Не стыдясь и не тая,
В нежном шелесте черемух
Раздавалось: «Я твоя».

И чтоб свет над полной кружкой
Легкой пеной не погас —
Пей и пой, моя подружка:
На земле живут лишь раз!

Пой же, пой. На проклятой гитаре
Пальцы пляшут твои вполукруг.
Захлебнуться бы в этом угаре,
Мой последний, единственный друг.

Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.

Пой, мой друг. Навевай мне снова
Нашу прежнюю буйную рань.
Пусть целует она другова,
Молодая, красивая дрянь.

Ах, постой. Я ее не ругаю.
Ах, постой. Я ее не кляну.
Дай тебе про себя я сыграю
Под басовую эту струну.

Льется дней моих розовый купол.
В сердце снов золотых сума.
Много девушек я перещупал,
Много женщин в углу прижимал.

Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.

Снова выплыли годы из мрака
И шумят, как ромашковый луг.
Мне припомнилась нынче собака,
Что была моей юности друг.

Нынче юность моя отшумела,
Как подгнивший под окнами клен,
Но припомнил я девушку в белом,
Для которой был пес почтальон.

Не у всякого есть свой близкий,
Но она мне как песня была,
Потому что мои записки
Из ошейника пса не брала.

Никогда она их не читала,
И мой почерк ей был незнаком,
Но о чем-то подолгу мечтала
У калины за желтым прудом.

Я страдал. Я хотел ответа.
Не дождался. уехал. И вот
Через годы. известным поэтом
Снова здесь, у родимых ворот.

Та собака давно околела,
Но в ту ж масть, что с отливом в синь,
С лаем ливисто ошалелым
Меня встрел молодой ее сын.

Мать честная! И как же схожи!
Снова выплыла боль души.
С этой болью я будто моложе,
И хоть снова записки пиши.

Рад послушать я песню былую,
Но не лай ты! Не лай! Не лай!
Хочешь, пес, я тебя поцелую
За пробуженный в сердце май?

Поцелую, прижмусь к тебе телом
И, как друга, введу тебя в дом.
Да, мне нравилась девушка в белом,
Но теперь я люблю в голубом.

Излюбили тебя, измызгали,
Невтерпёж!
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Или в морду хошь?

В огород бы тебя, на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.

Сыпь, гармоника! Сыпь, моя частая!
Пей, выдра! Пей!
Мне бы лучше вон ту, сисястую,
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую,
Немало вас.
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

Чем больнее, тем звонче
То здесь, то там.
Я с собой не покончу.
Иди к чертям.

К вашей своре собачей
Пора простыть.
Дорогая. я плачу.
Прости. Прости.

Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.

Голова моя машет ушами,
Как крыльями птица.
Ей на шее ноги
Маячить больше невмочь.
Черный человек,
Черный, черный,
Черный человек
На кровать ко мне садится,
Черный человек
Спать не дает мне всю ночь.

Черный человек
Водит пальцем по мерзкой книге
И, гнусавя надо мной,
Как над усопшим монах,
Читает мне жизнь
Какого-то прохвоста и забулдыги,
Нагоняя на душу тоску и страх.
Черный человек
Черный, черный.

«Слушай, слушай,-
Бормочет он мне,-
В книге много прекраснейших
Мыслей и планов.
Этот человек
Проживал в стране
Самых отвратительных
Громил и шарлатанов.

В декабре в той стране
Снег до дьявола чист,
И метели заводят
Веселые прялки.
Был человек тот авантюрист,
Но самой высокой
И лучшей марки.

Был он изящен,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с лишним лет,
Называл скверной девочкой
И своею милою».

«Счастье,- говорил он,-
Есть ловкость ума и рук.
Все неловкие души
За несчастных всегда известны.
Это ничего,
Что много мук
Приносят изломанные
И лживые жесты.

«Черный человек!
Ты не смеешь этого!
Ты ведь не на службе
Живешь водолазовой.
Что мне до жизни
Скандального поэта.
Пожалуйста, другим
Читай и рассказывай».

Черный человек
Глядит на меня в упор.
И глаза покрываются
Голубой блевотой.
Словно хочет сказать мне,
Что я жулик и вор,
Так бесстыдно и нагло
Обокравший кого-то.

Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен.
Сам не знаю, откуда взялась эта боль.
То ли ветер свистит
Над пустым и безлюдным полем,
То ль, как рощу в сентябрь,
Осыпает мозги алкоголь.

Ночь морозная.
Тих покой перекрестка.
Я один у окошка,
Ни гостя, ни друга не жду.
Вся равнина покрыта
Сыпучей и мягкой известкой,
И деревья, как всадники,
Съехались в нашем саду.

Где-то плачет
Ночная зловещая птица.
Деревянные всадники
Сеют копытливый стук.
Вот опять этот черный
На кресло мое садится,
Приподняв свой цилиндр
И откинув небрежно сюртук.

«Слушай, слушай!-
Хрипит он, смотря мне в лицо,
Сам все ближе
И ближе клонится.-
Я не видел, чтоб кто-нибудь
Из подлецов
Так ненужно и глупо
Страдал бессонницей.

Ах, положим, ошибся!
Ведь нынче луна.
Что же нужно еще
Напоенному дремой мирику?
Может, с толстыми ляжками
Тайно придет «она»,
И ты будешь читать
Свою дохлую томную лирику?

Ах, люблю я поэтов!
Забавный народ.
В них всегда нахожу я
Историю, сердцу знакомую,
Как прыщавой курсистке
Длинноволосый урод
Говорит о мирах,
Половой истекая истомою.

Не знаю, не помню,
В одном селе,
Может, в Калуге,
А может, в Рязани,
Жил мальчик
В простой крестьянской семье,
Желтоволосый,
С голубыми глазами.

И вот стал он взрослым,
К тому ж поэт,
Хоть с небольшой,
Но ухватистой силою,
И какую-то женщину,
Сорока с лишним лет,
Называл скверной девочкой
И своею милою».

«Черный человек!
Ты прескверный гость!
Это слава давно
Про тебя разносится».
Я взбешен, разъярен,
И летит моя трость
Прямо к морде его,
В переносицу.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Сыпь гармоника! Скука. скука 🍸

При всей популярности Есенина у женщин, его личную жизнь не назовёшь счастливой. Три брака закончились неудачно, частички счастья поэт ловил редко, например, в отношениях с Дункан, но и они не были длительными, так как Сергей не мог принять западный менталитет Айседоры. Приоткрыть завесу тайны над отношениями Есенина с дамами поможет анализ немного вульгарного стихотворения «Сыпь, гармоника. Скука… Скука…», написанного в 1923 году.

Кабацкая исповедь

Не находя настоящего счастья в личной жизни, поэт изливает себя в кабаках, отдаваясь на откуп проституткам и прочим женщинам с низкой социальной ответственностью (Путин). Сергей чётко разграничивает любовь и секс… первая выскальзывает из рук, второго хоть ешь большой ложкой, но это не счастье, а сиюминутное удовольствие. После него приходит раскаяние, которое глушится вином, от чего в копилке жизни ничего не прибавляется.

Стихотворение-исповедь, написанное на том языке, на котором говорят в кабаках под звуки гармоники. Никакой цензуры и попытки обойти острые углы, всё говориться прямо и открыто.

В строках Есенин обращается к одной из дам, предпочитающих отдавать своё тело за звонкие монеты и стакан вина. У поэта явно видно раздражение от общения с «дамой», но это часть его жизни, его минутный релакс. Как видно из строк, женщина явно насмехается над поэтом или пытается грубо шутить, при этом она не совсем глупа, что ещё более заводит Сергея. Он пришёл сюда не для философской беседы, а ради вина и секса и не позволяет кому-то лезть в его жизнь.

Мне бы лучше вон ту, сисястую, –
Она глупей.

Сука как отдушина

На душе ещё не зажила рана от расставания с Дункан, поэтому Есенин не хочет слушать усмешек и осуждения, платя ещё за это деньги. С одной стороны, автор строк «Сыпь гармоника…» понимает глубину своего падения, с другой уже не может (не хочет?) остановить полёт вниз, ибо потерял идеалы и ориентиры.

Раскаяние в финале

В концовке стихотворения, текст которого приведён ниже, Сергей обращается к какой-то женщине и просит прощения. Кто это? Скорее всего, Айседора Дункан, ведь после расставания с танцовщицей прошло совсем мало времени, а отношения были у них очень близкие. Есенин сам себе говорит, что к кабацкой своре пора простыть, но говорить и делать не есть синонимы.

Может быть этот стих и не слишком романтичен, но для понимания Есенина его надо читать и пытаться на миг натянуть на себя шкуру автора, что поможет понять с какой болью даётся поэту его творчество.

Текст

Излюбили тебя, измызгали,
Невтерпёж!
Что ж ты смотришь так синими брызгами?
Или в морду хошь?

В огород бы тебя, на чучело,
Пугать ворон.
До печенок меня замучила
Со всех сторон.

Сыпь, гармоника! Сыпь, моя частая!
Пей, выдра! Пей!
Мне бы лучше вон ту, сисястую,
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую,
Немало вас.
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

Чем больнее, тем звонче
То здесь, то там.
Я с собой не покончу.
Иди к чертям.

К вашей своре собачей
Пора простыть.
Дорогая. я плачу.
Прости. Прости.

Песня на слова Есенина

На посошок предлагает песню на слова стихотворения в исполнении С Безрукова. Он хорошо передал внутренне напряжение строк и помог зайти внутрь произведения.

Источник

Сыпь, гармоника. Скука. Скука. Мой взгляд на Есенина.

92813368979841

Излюбили тебя, измызгали-
Невтерпёж.
Чтож ты смотришь так синими брызгами?
Иль в морду хошь?

В огород бы тебя на чучело,
Пугать ворон.
До печёнок меня замучила
Со всех сторон.

Сыпь, гармоника. Сыпь моя частая.
Пей, выдра, пей.
Мне бы лучше вон ту, сисястую,-
Она глупей.

Я средь женщин тебя не первую.
Не мало вас,
Но с такой вот, как ты, со стервою
Лишь в первый раз.

Чем больнее, тем звонче,
То здесь, то там.
Я с собой не покончу,
Иди к чертям.

К вашей своре собачей
Пора простыть.
Дорогая, я плачу,
Прости. прости.

Рейтинг работы: 72
Количество отзывов: 12
Количество сообщений: 19
Количество просмотров: 2889
© 22.08.2012г. Юрий Слыжов
Свидетельство о публикации: izba-2012-621132

30cb9b93960871bd580e61282abc0a63

47072267625480

men

47072267625480

Как я понял, Вы не только не кинули денюжку в кепку, но и не прослезились, намедни Авторизовавшись на пенсионерной литсайтовской Избе.
Словоохотливых и показывающих свой ум, конечно же, здесь тоже принимают.

men

Валерий Гладышев online25.10.2019 07:07:28

Да, брат Юрий, за такую песню лично я не кину денюжку и слезу не пущу тоже, как это ни обидно слышать её сочинителю. Придётся получать вознаграждения от публики без ума и соображения в музыкальной грамоте.
Со слабой надеждой на понимание
Дмитрич.

47072267625480

Да,да. Побросали однажды свои гусли песенники-сказители, откинули в сторону былины свои и взявшись за гитары и выучив стихи Есенина, стали находить мальчиков, чтобы их на заработки водили.
Таких, как Вы историков, сейчас пруд пруди. Они всем рассказывают о том, как Америка победила Гитлера, которая его же вместе с Европой и взрастила.
Вашим стихам-считалочкам я бы, как Вы выразились, и гроша не дал, да и. не сильно умничал, зайдя в вагон для не курящих, Дмитрич.
Закончил с Вами.

men

Валерий Гладышев online25.10.2019 09:46:54

Мои стихи, Юра, однозначно не пропадут без грошей литсайтовских борзописцев, ибо они давно приходят от покупателей моих книг и без братии, не признающей гладышевских трудов. А что до остального, то в вагоны с обиженными я не захожу и безо всяких предупреждений, желая всегда им на этом пути счастливого пребывания в своей гениальности.
С наилучшими пожеланиями
В.Д.

47072267625480

118511880747973920

Максим Юрьевич Дьяченко 02.03.2013 16:36:23
Отзыв: положительный
Пей, выдра, пей.
Мне бы лучше вон ту, сисястую,-
Она глупей.

Бодренько о боле!
Не так скучно как у других.

47072267625480

рад тому, Максим, что нашли для себя интересные вокальные и стихотворные места.

а ещё горжусь тем, что Вы тоже отметили то, что мне казалось не очень удачным 🙂

любви Вам по ЛЮБВИ!

762897057458758400

47072267625480

спасибо,Овсей,за поддержку твою.
от поющих всегда ценнее для меня услышать трав шорох в пении.
в особенности, от тех, чей голос люблю ))

возможно. это не правильно 🙁

спасибо!
В том числе за приятную экскурсию в твоё былое…

487528274767100800

47072267625480

это ты тёте Люсе говори.

всё ты понимаешь везде, и получше меня и других
и на всё ты способен!
и даже на «Мясоедовскую. «

обнимаю тебя, мой искренний, способный меня, словом тихим. раскалить иль расслабить до слёёёёз.

753550077322870528

Елена Сугробова 23.08.2012 01:21:17
Отзыв: положительный
«Есть женщины в русских селеньях

С спокойною важностью лиц,

С красивою силой в движеньях,

С походкой, со взглядом цариц.»

Как по разному показана женщина.Не буду делать разбор.Каждый выбрает себе поэта по душе.

Интересно,что сказал бы Есенин,прослушав это исполнение.

При всем уважении к нему,он такого не ожидал бы.

Плачу,плачу,плачу,как я его понимаю.

47072267625480

наверное, это для каждого важно, что бы сказали.
как и. что извлёк читатель от прочитанного и кем-то написанного.
думается мне, если основные мотивы строки восприняты правильно и они не способны накладывать отпечаток на былые действия мыслей и тела,
они не должны капризничать, как женщина, уставшая от липких рук нелюбимого ею

365024888422340160

47072267625480

3f0fde8667329dcdbb8ab04046157ddf

Дуэт-Фиорд 22.08.2012 19:33:08
Отзыв: положительный
Спел, Юр, от души. Пробрало!

. вернулась, чтобы ещё раз послушать.Ещё больше пробрало!

47072267625480

я знаю, что ты от такого, Валь, прячешься.
я ж. захвативший другою его строкою и не дочитав её / так у меня бывает/ стал записывать и голосом упёрся в такие маты, что они мне позволили перейти на «Сыпь гармоника. «

73329682741314

Хорошо исполнили, Юра, этот «крик души»

260357867926359168

47072267625480

спасибо, Галия, за отклик.

920237263198941952

47072267625480

можно ли иначе.
не способны с каждой строкою плакать, нечего терзать уши слушателя.
про пальцы левой руки я ничего не понял.
обращаясь к ним, я тоже не нашёл в глазах Их ответа.

благодарность моя вот в такой мизансцене дней, прошедших сквозь чувства, а далее нашедших покой свой в романсе, не мною спетом.

Душа моя.
Без Вас так одиноко.
Пустынны дни, влачащие тоску.
Я вновь «Любовное» читаю Блока
взахлёб,
с улыбкой, лёжа на боку.

Душа моя.
Вновь в окна смотрит вечер.
Домашнее тепло зовёт ко сну,
А строки ранят, страсть роняют, лечат.
Я пережил и осень, и весну,

и не боюсь хоть в чём-то повториться,
Свои слова ищу в потоках дней..
Вы где-то там,
мой Ангел,
моя птица,
светящая пером.
В лучах огней

неуловимы, суетны, беспечны,
изящны, грациозны и легки.
О, как мои желанья, бесконечны,
но так Вы недоступны.
далеки.

920237263198941952

Везёт Вам, любят Вас и птицы, и друзья,
Ведь обаянье Ваше не оценить нельзя.

47072267625480

то хорошо, что любят, или нет.
такой бывает ноша тяжеленной.
доносим за куплетами куплет,
как за поленом двигаем полено,
способное согреть и разорить.
прекрасно, всё ж,
душой своей
творить.

920237263198941952

Прекрасно, да.
Особенно тогда,
Когда в порядке кочерга.

men

снова я 22.08.2012 10:01:42

да, серьёзный текст.
есенинский, бесспорно, неожиданный для тебя.

это отголоском.
давним

ОН ей нужен,
Только ОН сумеет взять
Тело… душу…

47072267625480

я люблю такие тексты.
нельзя пребывать только в одной лирике.
в каждой классной строке прожиты шаги.
в каждом дуновении есть свой рассказ.
а значит,
не только по сету надобно.

a4b1a11ed7ad5a3eff343007a893bd22

Любава 22.08.2012 09:35:21
Отзыв: положительный
Юрочка, как же это горько, поешь душой. которая страдает..
Очень понравилось!
Откровенно с чувством..эмоционально
Спасибо!

952866198029369088

47072267625480

Любушка.
так неожиданно, однако.

это уже. визитная карточка на продолжение того, что я разглядел и прочувствовал.
с поклоном низким.

Источник

  • Что ты смотришь на меня рожа крокодилья текст
  • Что ты скажешь эндшпиль текст
  • Что ты скажешь мусорам даник масло черного тмина текст песни
  • Что ты скажешь мусорам даник масло черного тмина текст genius
  • Что ты сделала чтоб он не бил тебя текст

  • Справочник номеров и подарков