L (Тетрадь смерти)
4 глава манги, 6 серия аниме
L, Рюдзаки, Рюга Хидеки, Эральд Койл, Донув
25 лет (на момент смерти)
лучший в мире детектив
Все мировые правоохранительные службы
Содержание
Характеристика
Обладает рядом необычных привычек, в частности сидит, поджав ноги, практически не спит, любит сладкое, но, несмотря на это, обладает худощавым телосложением. L утверждает, что если будет сидеть в нормальном положении, то его мозговая активность снизится на 40 %. Очевидно, по этой же причине он постоянно сутулится. В одной из серий говорит Мисе, что если много думать, от сладкого не поправишься. Вероятно, любовь к сладкому обусловлена и тем, что L вырос в приюте, и тем, что глюкоза влияет на улучшение работы мозга. Отличается прямолинейностью, беспристрастностью, честностью. Свои рассуждения строит исключительно на логике и дедукции. Сам L о себе говорил, что обидчив и не любит проигрывать, как и Кира. Достаточно смел, поскольку не побоялся показать своё лицо тому, кого с самого начала считал Кирой. Несмотря на довольно слабый вид, обладает хорошими физическими данными. Умеет пилотировать вертолёт, но как сказал сам L, «Это хобби». Внешне неопрятен, носит одинаковую одежду каждый день, по возможности ходит босиком. Также характерной чертой L являются чёрные растрепанные волосы и синяки под глазами (вероятно, результат хронического недосыпа). С внешним миром предпочитает связываться через Ватари.
L и Лайт
Преемники L
Первое поколение
Лайт Ягами
Расследование дела Киры, в связи с опасностью, снова поставило вопрос о наследнике, но новые кандидаты на роль L были пока ещё не готовы. В процессе расследований L заметил, что сын Соитиро Ягами очень умён. Но Лайт Ягами являлся подозреваемым в деле Киры, причём единственным подозреваемым. Против него было много улик: за ним следил убитый позже агент ФБР Рей Пенбер, он как сын заместителя полиции Японии мог иметь информацию по делу Киры, что неоднократно демонстрировал убийца. То, что девушка так же была подозреваемой, но уже на роль Второго Киры, только увеличивали подозрения L. Но никого другого, достойного быть новым L, не было. Тем более что Лайт был единственным, кого L мог назвать другом. Великий сыщик неоднократно говорил, что у Лайта необыкновенно острый ум и большие дедуктивные способности. Эти качества Ягами-младший отлично проявил в поисках Киры. Благодаря способностям Лайта и помощи его девушки Мисы, был пойман Кёсуке Хигути, бывший в тот момент Кирой. Вскоре после действительно произошедшей смерти L членами штаба расследования дела Киры было решено, что единственным достойным продолжателем дела L может быть только Лайт Ягами, несмотря на подозрения L.
Четвёртое поколение
Из текста книги «Death Note Another Note: The Los Angeles BB Murder Cases» известно, что A и B — это первое поколение кандидатов, а Ниа, Мэлло и Мэтт — чётвертое, об остальных двух поколениях ничего не известно.
После смерти L в приют «Дом Вамми», где воспитывался сам Эл, а также и другие гениальные дети, пришло сообщение самого L. Послание содержало всю известную детективу информацию о Кире. Но даже в своём последнем письме L не указал, кто из двух основных претендентов — воспитанников приюта, имевших прозвища «Ниа» и «Мэлло», должен быть преемником. Заместитель Ватари — Роджер Рювье, предложил Мэлло и Ниа работать вместе, но из-за разногласий в характере они отказались сотрудничать. И каждый стал по-своему вести дело Киры.
L в 13 томе манги
В последнем томе манги авторы привели официальные данные персонажа: рост, вес, группу крови и т. д. Также наконец стало известно настоящее имя героя — Л. Лоулайт. Кроме того, можно узнать и такую информацию как, то что L любит больше всего (сладости) и что больше всего не любит (носки). Характеристики L: интеллект: 8, активность: 9, мотивация: 10, креативность: 10, социальность: 1, любовь к сладостям: 10.
Персонаж в фильмах
Отзывы и критика
Эл лоулайт дата рождения
Обладает рядом необычных привычек, в частности сидит, поджав ноги, практически не спит, любит сладкое, но, не смотря на это, обладает худощавым телосложением. L утверждает, что если будет сидеть в нормальном положении, то его мозговая активность снизится на 40 %. Очевидно, по этой же причине он постоянно сутулится. В одной из серий говорит Мисе, что если много думать, от сладкого не поправишься. Вероятно, любовь к сладкому обусловлена и тем, что L вырос в приюте, и тем, что глюкоза влияет на улучшение работы мозга. Отличается прямолинейностью, беспристрастностью, честностью. Свои рассуждения строит исключительно на логике и дедукции. Сам L о себе говорил, что обидчив и не любит проигрывать, как и Кира. Достаточно смел, поскольку не побоялся показать своё лицо тому, кого с самого начала считал Кирой. Несмотря на довольно слабый вид, обладает хорошими физическими данными. Умеет пилотировать вертолёт, но, как сказал сам L, «Это хобби» С внешним миром предпочитает связываться через Ватари. Кроме того, можно узнать и такую информацию как, то что L любит больше всего (сладости) и что больше всего не любит (носки).
Внешне неопрятен, носит одинаковую одежду каждый день, по возможности ходит босиком. Также характерной чертой L являются чёрные растрепанные волосы и синяки под глазами (вероятно, результат хронического недосыпа).
После смерти L в приют «Дом Вамми», где воспитывался сам L, а также и другие гениальные дети, пришло сообщение самого L. Послание содержало всю известную детективу информацию о Кире. Но даже в своём последнем письме L не указал, кто из двух основных претендентов — воспитанников приюта, имевших прозвища «Ниа» и «Мэлло», должен быть преемником. Заместитель Ватари — Роджер Рювье, предложил Мэлло и Ниа работать вместе, но из-за разногласий в характере они отказались сотрудничать. И каждый стал по-своему вести дело Киры.
В процессе расследований L заметил, что сын Соитиро Ягами очень умён. Но Лайт Ягами являлся подозреваемым в деле Киры, причём единственным подозреваемым. Против него было много улик: за ним следил убитый позже агент ФБР Рей Пенбер, он как сын заместителя начальника полиции Японии мог иметь информацию по делу Киры, что неоднократно демонстрировал убийца. То, что девушка Лайта так же была подозреваемой, но уже на роль Второго Киры, только увеличивали подозрения L. Но никого другого, достойного быть новым L, не было. Тем более что Лайт был единственным, кого L мог назвать другом. Великий сыщик неоднократно говорил, что у Лайта необыкновенно острый ум и большие дедуктивные способности. Эти качества Ягами-младший отлично проявил в поисках Х-Киры. Благодаря способностям Лайта и помощи его девушки Мисы, был пойман Кёсукэ Хигути, бывший на тот момент Кирой. Вскоре после действительно произошедшей смерти L членами штаба расследования дела Киры было решено, что единственным достойным продолжателем дела L может быть только Лайт Ягами, несмотря на подозрения L.
Я считаю L самым крутым, умным и полноценным персонажам этой манги(аниме), он ярко выразился своим умом,сверхчеловеческой логикой для человека и холодным мышлением. Соперничество L и Лайта — было одиним из лучших моментов в манге(аниме).
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Эл Лоулайт
Имя: Эл Лоулайт, «L», «Самый лучший детектив в мире», «Денёв», «Эральд Койл», «Рьюга Хидеки», «Рюзаки»
Классификация: Человек, частный детектив, тролль, псевдо-преступник
Умения, силы и способности: рукопашный бой, гениальный интеллект (стратегический, тактический, детективный), аура (харизмы), ментальные манипуляции (с помошью навыков психолога), манипуляции пафосом, троллинг
Слабые стороны: Если он будет сидеть привычно, то его мыслительные способности снижаются на 40%; внешность и привычки дикаря, боги смерти
Разрушительный потенциал: Хороший человеческий уровень
Диапазон: Ближний бой
Прочность/защита: Хорошая человеческая
Скорость: Хорошая человеческая
Сила на подъём: Хорошая человеческая
Сила на удар: Хорошая человеческая
Интеллект: Очень высокий; гениальный детектив, стратег и тактик, отличный лжец, манипулятор и психолог.
Боевые навыки: Высокие, предпочитает использовать боевые искусства только ногами.
Атаки, техники и способности:
Умения/навыки/таланты/атаки/техники/силы и способности: |
Human その人 : Человек – живое существо, которое имеет строго определенный срок жизни, предрешенный ещё с момента рождения, обладающее разумом, личностью и предрасположенностью к определенным видам деятельности.
Отличные физические характеристики:
L (персонаж)
Основная информация
Прозвище
Возраст
Прозвище
Статус
Родился
Аниме: 5 ноября 2007 года
Родственники
Принадлежность
Звание
«Кира словно ребёнок, который ненавидит проигрывать. Вы догадались, я похож на него и ненавижу проигрывать»
Эл Лоулайт, более известный как L (エル, Эру) — один из главных героев аниме и манги «Тетрадь Смерти». Считается лучшим детективом мира, расследует дело серийного убийцы по прозвищу Кира.
Содержание
Описание
Эл — Молодой человек худощавого телосложения, бледной кожей, с растрёпанными чёрными волосами и тёмными глазами. Одна из самых заметных его черт — мешки под глазами в следствие бессонницы. На нём надеты синие джинсы и белая кофта с длинными рукавами. Он почти никогда не носит обувь или носки, предпочитая ходить босиком, даже на публике, Когда он пришёл в школу Лайта Ягами босиком и сел на скамейку, не потрудившись надеть обувь даже когда он пошёл на сцену.
Характер
Буква «L», которую Эл использует как псевдоним
L довольно скрытен и общается с миром только через своего помощника Ватари. Он никогда не показывает лицо миру, используя лишь заглавную букву «L», написанную шрифтом «Old English MT» или «Cloister Black». Скорее всего, он использует именно «Cloister Black», поскольку шрифт инициала Ватари, «W», отличается от «Old English MT».
После встречи с японской оперативной группой он просит её членов называть его «Рюдзаки» в качестве дополнительной меры безопасности. Оперативная группа никогда не узнает его истинное имя, и оно не раскрывается должным образом ни в манге, ни в аниме.
L очень умён, хотя многие при взгляде на его взъерошенный и вялый вид сомневаются в его способностях к дедукции. L склонен сомневаться во всём, что ему представляется, и он чрезвычайно дотошен и аналитичен. Он хорошо умеет обманывать своих оппонентов и готов пойти на крайние меры, чтобы раскрыть дело. Некоторые из его тактик довольно решительны, например, когда он отправил заключённого из камеры смертников Линд Л. Тейлора под видом себя, чтобы выманить Киру, в то время как другие кажутся странными: сковать себя наручниками с подозреваемым — Лайтом Ягами. У него также сухое чувство юмора, и он не прочь делать людям саркастические замечания. Хотя он, как правило, вежлив с некоторыми (например, с членом оперативной группы Сюити Аидзавой), L порой может показаться снисходительным.
Из-за своих странностей и неряшливого вида многие окружающие принимают Эла за недалёкого, хотя он на самом деле обладает великим умом. Эл дотошный, и при расследованиях пытается выжать максимум информации из данных фактов. Он отлично анализирует и составляет статистику, что составляет его преимущество. Он также хорош в обмане и правдивой лжи, а врёт он для достижения своих целей и установления своей версии преступления. Эл изумительно придумывает смелые тактики, так, например, вычисляя местоположение Киры, он посылает вместо себя мелкого преступника, однако, они могут быть и довольно неприемлемыми, что показывает момент, когда Эл решает сковать себя наручниками с Ягами Лайтом. Лоулайт, как правило, вежлив, и иногда даже снисходителен, но он также имеет чувство юмора, которое ограничивается сарказмом в сторону других.
Используя всяческие уловки, дезинформацию, недоговорки, знание психики человека, а иногда и информацию из криминальных кругов, Эл заманивает предполагаемого убийцу в ложное ощущение безопасности. Благодаря своему способу анализа, Эл всегда подсчитывает вероятность явления убийцей. Так, к примеру, вероятность в том, что Лайт — Кира, он выразил в пяти процентах, хотя его расчеты отличаются от личного мнения, в коем он более на 90% уверен насчет настоящей личности убийцы. Это говорит о том, что Эл подозревал Лайта с самого начала. Как говорил сам автор манги, Цугуми Оба, про суть тактик Эла: «Вся правда в том, что он лжец».
Эл в своей знаменитой позе
Как можно было заметить, Эл имеет немало причуд. К примеру, он предпочитает сидеть, поджав ноги, даже на стульях и креслах. Но, однако, этому есть объяснение. Он утверждает, что если он сидит нормально, его способность рассуждать падает на 40%. Он любит сладкое и необычное сочетание блюд, например, мясо и дыню. Предметы он держит указательным и большим пальцами, поднимая при этом кисть вверх. Интересно также то, что в манге Эл сидит в позе медитации во время своих размышлений. Думая, Эл также зачастую переставляет предметы или складывает еду определённым образом. При этом, привычки Лоулайта считаются неуместными и грубыми, а именно: грызение ногтей, сутулость в походке, сидение на мебели ногами, жевание и разговор с открытым ртом, и высказывание своих личных наблюдений, которые могут быть оскорбительными для объекта разговора.
Как и Лайт, Эл имеет гордость и боязнь ошибиться в своих теориях. Это объясняется его всемирным статусом лучшего детектива.
Эл бьёт Лайта, тем самым показывая свою физическую силу
Большую часть времени Эл проводит сидя, однако это не мешает ему быть неплохим спортсменом. Прожив в Англии 5 лет, он стал чемпионом Английского Детского Кубка по теннису. У него также имеется навык в боевом искусстве, что прекрасно видно во время его поединка с Лайтом. В 38 главе манги Лайт выдвигает предположение, что он остаётся тощим потому, что потребляет в основном сладкое, а всю глюкозу использует мозг.
По словам Цугуми Оба, отвечая на вопрос об этнической принадлежности Эл, он говорит: «Я думаю, что он на четверть японец, на четверть англичанин, на четверть русский и на четверть француз или итальянец, как-то так». Оба также упомянул, что Эл умный, потому что «сюжет требует этого». Он также добавил, что лично считает Эл слегка злым.
История
Эл замечает большое число преступников, умирающих от сердечного приступа за короткое время, и подозревает, что за этим стоит некто, находящийся в Японии. Он решает присоединиться к расследованию и стремится к сотрудничеству с ФБР. Для начала он решает проверить свои догадки, поэтому он пускает в трансляцию в разное время в разных регионах новости с ведущим Линд Л. Тейлором, представляющим себя как «L» и говорящим, что «Кира — зло». Это злит Киру и он совершает убийство с помощью Тетради Смерти. Кира сдаёт себя, и Эл подтверждает, что это дело рук определённого человека и убийца находится в Японии в регионе Канто, т.к. трансляция была именно там. Вскоре из-за того, что преступники умирают во время свободных часов вне школы, Эл выдвигает предположение, что Кира — школьник либо студент. Вскоре после этого инцидента преступники начинают умирать с интервалом в один час, намеренно противореча теории Эл, показывая тому, что Кира имеет доступ к полицейской скрытой информации. В связи с этим он просит, чтобы 12 агентов ФБР следили за теми, кто наиболее близок к каждому из членов полиции.
Все агенты, высланные для слежки, умирают от рук Киры. Это пугает штат ФБР и большая часть работников уходят, боясь смерти. Остаются лишь Соитиро Ягами, Тода Мацуда, Хироказу Укита, Сюити Аидзава и Кандзо Моги. Эл бронирует номер в отеле, где все шестеро впервые увидели Эл, чтобы они могли регулярно проводить своё расследование. Парень даёт им фальшивые полицейские бейджи, а также пряжки ремней, которые позволяют им связаться с Эл в случае чрезвычайной ситуации.
Эл говорит, что доверяет команде детективов
Эл находит фотографии Рэя Пенбера, которые завпечатлили то, что он потянулся за чем-то сзади него, прежде чем умереть прямо возле поезда. К тому же, загадочно пропадает Наоми Мисора, жена Рэя Пенбера и ранее работница ФБР, которая раскрыла одно расследование вместе с Эл когда-то, связанное с серийными убийствами в Лос-Анджелесе. Эл предполагает, что она умерла от рук Киры, ибо не было похоже, что Мисора могла совершить самоубийство из-за смерти своего мужа. Из-за этих двух факторов Эл делает вывод, что Кира должен быть одним из тех, за кем следил Рэй.
Жучки в комнате Лайта
Эл раскрывает себя Лайту
С большим количеством подозрений, Эл решает продвинуть расследование вперёд, и поступает в Университет То-О — тот самый университет, где учится Лайт — используя имя известного певца и актёра Рьюга Хидеки. Эл продолжает посещать То-О, чувствуя себя уверенным в своих убеждениях и навыках допроса, пытаясь при этом вывести Лайта на чистую воду и став его врагом. При этом он не скупился на уловки и провокации, давая всем видом то, что уже готов «идти в наступление». Эл прекрасно понимает, что это что-то вроде азартной игры, и хорошо знает, что его акт прямой конфронтации может оказаться фатальным, но поскольку он убежден в своей правоте, он уверен, что противник еще не рискнет раскрыть свою тайную личность, убив его.
Через некоторое время Кира отсылает кассеты на Сакура ТВ, которые начинают транслировать по телевизору. После того, как Кира начинает убивать невинных, чтобы доказать то, что он — Кира, группа детективов пытается изо всех сил остановить трансляцию. На звонки не отвечают, и Укита прорывается на станцию, чтобы отвлечь на себя внимание, и в итоге его убивают. Это потрясает и злит Аидзаву, ведь Кира не должен был узнать имя Укиты. К счастью, Соитиро въезжает на грузовике на станцию и забирает кассеты и передаёт их Эл и детективам. Судя по тому, что Кира теперь может убивать, зная только лицо, но известный Кира не убивал невинных до этого, Эл предполагает, что появился второй Кира, который ищет первого. Поскольку дедукция Лайта могла быть полезной, Эл приглашает его присоединиться к группе оставшихся детективов.
Эл и Лайт работают вместе
Лоулайт просит Лайта манипулировать Мисой, чтобы пролить свет на дело, но Лайт отказывается, т.к. это противоречит его моральному кодексу. Пока Эл, Лайт и Миса в отеле, первые два успевают подраться, т.к. Эл разочарован в своей ошибке, но не признаёт это.
Когда Миса достаёт прямые доказательства, что третьим Кирой является Хигути Кёскэ, Эл приходит в неописуемый восторг и придумывает план по его задержке. Эл использует Мацуду как приманку на Сакура ТВ, чтобы заманить Хигути на сцену, только для группы детективов, которые устроят ему засаду. Кёскэ совершает побег, но группа догоняет его. Эл наконец-то встречает Тетрадь Смерти и видит Синигами, Рэм. Лайт и Миса берут в руки тетради и восстанавливают свои воспоминания, а Эл обнаруживает правило, согласно которому Кира умирает, не записав имя в тетрадь в течение 13 дней. Несмотря на то, что это идеальное алиби для Лайта, тот все еще подозревает его.
Эл слышит колокола на крыше
Незадолго до своей смерти Эл выходит на улицу, где льётся дождь, и слышит звук колоколов. Позднее, он делает массаж ног Лайту. Эл ссорится с группой расследователей, поскольку планирует проверить работу правила про 13 дней с помощью ноутбука. Однако, он неожиданно видит, что Ватари умирает, а все данные, касающиеся дела Киры, были уничтожены. Эл понимает, что такое могло произойти только в экстренном случае, в этот же момент Рэм под управлением Лайта записывает имя Эл в свою тетрадь смерти и тот умирает от сердечного приступа.
В других медиа
Фильмы
Тетрадь Смерти (фильм)
Образ Эл в фильмах
Эл из фильма сохраняет почти все черты из оригинала. В конце первого фильма Эл есть картофельные чипсы перед Лайтом, давая тому понять, что всё еще подозревает его к причастности, это также отсылает к ситуации, когда в комнате Лайта были установлены камеры, и Лайт продолжал получать информацию через ЖК-телевизор в пакете чипсов.
Тетрадь Смерти: Последнее имя
Через 23 дня после того, как он написал свое имя в тетради смерти, и после того, как сжег оставшиеся тетради и поговорил с Соитиро Ягами, Эл мирно умирает, поедая шоколадку, с фотографией Ватари, лежащей справа от него.
Эл: Изменить мир
Концепция образа в фильмах
Мацуяма признался, что испытывал некоторые трудности в попытках изобразить Эла, и он очень волновался перед выступлением. В конце концов, он решил интерпретировать Эл как личность, которая «не совсем понимает других людей на эмоциональном уровне» — актер рассуждал, что Эл редко взаимодействует с другими, и, как следствие, его социальные навыки и эмоциональная выразительность не могут быть такими же, как и у социально активного человека. Мацуяма, именуя себя «не очень гибким физически», столкнулся с трудностями в подражании позам Эл. Актёр также употреблял сладости, которые ел Эл, и тщательно рассматривал детали жестов Эл.
Мацуяма сказал, что он и Фудзивара были настолько погружены в образы своих персонажей, что они не разговаривали друг с другом на съемочной площадке; только когда съемки прекратились, они начали болтать, и «вышли за напитком или двумя».
Мацуяма описал Лайта и Эл как «настолько уникальных персонажей, что их невозможно понять» и что «мысли внутри головы Эла остаются для него загадкой». Мацуяма также добавил, что Эл и Лайт «чрезвычайно» похожи друг на друга тем, что у них «сильно развитое чувство справедливости».
Новеллы
Тетрадь Смерти:Другая тетрадь
В новелле Тетрадь Смерти:Другая тетрадь показывается то, что Эл под псевдонимом Рю Рюдзаки помогает Наоми Мисоре раскрыть дело об убийстве. Она была позвана для этого Элом, потому что она покинула ФБР. Этот Рю очень схож с Эл многими характеристиками, например, той же любовью к сладостям и сиденью на стуле с ногами. В конце книги читатель узнаёт, что детектив по имени Б, который был еще одним кандидатом на место в преемники помимо Мелло и Ниа, оказался не только убийцей, но и Рю Рюдзаки в маскировке в тонне макияжа. Он пытался создать дело, которое не смог бы решить Эл, чтобы показать ему своё превосходство. В книге самого Эл было лишь слышно в телефонных разговорах с Наоми, где они обсуждали это дело. В самом конце Мисора идёт на работу и видит человека, очень похожего на Рю, которого можно принять за Эл из-за слов Мелло. Этот человек пытается обнять Наоми, но она засчитывает это за нападение и обороняется, скинув того с лестницы. Подбежав к человеку поближе, она спрашивает его имя, и он отвечает:»Рюдзаки».
Выясняется, что однажды Эл рассказал Мелло три истории о своих предыдущих раскрытых делах — случаях убийств в Лос-Анджелесе, детективных войнах против реального Эральдо Койла и Денейва, и история встречи Эл и Ватари.
Эл: Изменить мир
Внимательно следя за сюжетом фильма — за исключением некоторых творческих изменений — новелла раскрывает Эл с разных сторон. Показано, что изначально «L» имеет несколько значений: первое — «Last One», что значит «Последний», т.е. никто не может сравняться с ним, второе — «Lost One», что значит «Потерянный», т.е. подарок с небес, упавший или же изгнанный оттуда.
В романе также говорится, что Эл помогал в предотвращении Третьей Мировой Войны, когда ему было всего восемь лет.
В новелле Эл берёт несколько уроков капоэйры от Суруги. Это дань спекуляции фанатов Эл насчёт его борьбы в стиле капоэйры.
Кроме того, в новелле Эл впервые полностью теряет самообладание и спокойствие: когда Blue Ship похищает Маки, Эл бесится и возносит руки к небу, понимая, что подразумевал Лайт под чувством беспомощности по отношению к любимым людям в опасности. Его отношения к Лайту также были раскрыты: он считал Лайта своим другом, заходя так далеко, насколько возможно, держась за его сломанные часы как за воспоминание и говоря: «Лайт, я увижу тебя на другой стороне. Позволь нам вместе исследовать мир небытия».
Согласно хронологии, представленной на каждой странице новеллы, Элу остаётся всего 272 дня до написания его имени в тетрадь смерти. Основываясь на этой информации, делаем вывод, что естественная продолжительность жизни Эл к концу второго фильма составила бы менее года.
Согласно странице новеллы 151, что причиной приобретения Элом стольких эксцентричных привычек заключается в постоянном напряжении при защите своего имени.
Также широко демонстрировались детективные навыки Эл. В новелле ему удаётся замаскироваться под Куджо и других членов Blue Ship, надев женский парик и покрасив губы помадой. Он заходит далеко, вплоть до именования Суруги «Сладеньким», что раздражило того.
Тетрадь Смерти 13: Как прочесть и Ёнкома
Музыкальные постановки
Ким Джунсу в роли Эл
Мюзикл по сути повторяет сюжет оригинальной Тетради Смерти, но есть некоторые изменения: Эл не собирает группу из оставшихся детективов, т.к. она формируется до его вступления в дело, а Соитиро Ягами зовёт Эла участвовать в деле.
Эл изображается различными актерами для различных музыкальных постановок. Теппей Койке (小池徹平, koike Teppei) сыграл его в японской версии мюзикла 2015 года, и он повторил эту роль в 2017 году. Ким Джунсу (김준수) изобразил его в 2015 и 2017 в корейской вариации. Джаррод Спектор озвучил персонажа для Нью-Йоркской студии демо-записи.
Эл исполняет следующие песни в мюзиклах:
Дорама
Личность Эл терпит многочисленные изменения в адаптации в драмах. В отличие от своей версии в манге и аниме, Эл сидит обычным образом, хотя и закидывает ноги на стол и скрещивает их, регулярно носит обувь и избегает сладостей, заменяя их энергетиками. Он также смелее, чем в других версиях, ведь во втором эпизоде он обвиняет Лайта в причастности к убийствам и в телефонном звонке не искажает свой голос. Он также более эмоционален, что доказывает его крики во время битвы и смех от осознания того, что он загнал Лайта в угол.
Эл имеет более близкие отношения к Ниа в драме, и они поддерживают связь по телефону. Эл опасается «Мелло» — второй личности Ниа — и не стесняется того ругать за спиной. Именно по этой причине Эл держит возле Ниа охрану, но она не помогла в тот момент, когда Ниа сбегал из дома Вэмми. Эл ценит вклад Ниа в раскрытие дела Хигути, как и тот ценит в нем ценного детектива.
Американский фильм
Эл в адаптации от Netflix
Как и в драме, образ Эла в фильме потерпел значительные изменения. Согласно сюжету, до событий фильма Эл воспитывался в детском доме в Нью-Йорке, где он и пара других детей проходили обучение у Ватари для становления величайшими детективами мира. Но в итоге приют был заброшен вскоре после отъезда Эл.
В фильме Эл видет себя эксцентрично, неряшливо. Одевается в простую закрытю черную одежду, и по возможности скрывает своё лицо. Из-за работы он уделяет мало времени сну, и постоянно ест сладкое, чтобы подкрепится. Всё время ему помогает Ватари, следящий за здоровьем Эл и его связми с общественностью.
После взятия Эла под стражу, тот всё еще способен сбежать, имея контакты в правительстве, но при этом он будет депортирован в Японию. До вылета на самолете, Эл вспоминает, что Ниа как-то был связан с Лайтом, и он вломился к нему в дом и стал обыскивать вещи. Он находит лист тетради смерти с именами агентов ФБР. В гневе Эл достаёт ручку, берет лист из тетради и смотрит на фотом Лайта с Мией. Думая о том чтобы написать имя Латай на листке.
Концепция
Общее представление
Цугуми Оба создал Эла как «силу правосудия» и «супер-сыщика», который стоит между Лайтом и его целями и продвигает сюжет. Оба верит, что сюжет бы не привлекал так много внимания, будь бы Эл значительно старше Лайта, поэтому Эл получился молодым подростком. Для имени Эла он предпочёл оставить одну букву с огромным значением: по его словам, он решал между «L» и «J», но выбрал «L», т.к. «J» «звучало не так хорошо». Оба упоминает также, что дал ему имя «Рюдзаки», т.к. буква «Л» в Японском звучит как «Р».
Внешний вид
Оба утвердил, что дизайн персонажа был оставлен Обате, который спросил мангаку, может ли Эл быть непривлекательным. После этого он собрал все идеи и эскизы, включая позу Эл, когда тот сидит, а также связь с Англией и «вялость» вместе с любовью к сладкому и его манер. Помимо этого, Оба помогал сформировать дизайн персонажа.
Обата описал эскиз Эл, созданный Цугуми, как «обычное лицо без выражения» и без «мешков» под глазами. Согласно его словам, получившиеся наброски были «отличными, и я хотел это использовать так, как есть». Кстати говоря, Обата рисовал Эл привлекательным до 11 главы, когда его лицо было раскрыто и он показался лично. После 11 главы Обата решил добавить контраста между Лайтом и Элом: это было согласовано с Цугуми Обой.
При оформлении цветных обложек манги, Обата подобрал цвета каждому человеку, чтобы «достигнуть правильной атмосферы». Цвет, который был присвоен Элу — это золотой.
Манеры
Обата заявил своё убеждение, что черты, проявляемые Эл, лучше всего раскрываются «постепенно». Он убежден, что если бы он нарисовал Эл, поедающим «горы сладостей» до раскрытия его лица, персонаж не имел бы «большого доверия как супер-детектив», и люди задавались бы вопросом, был ли Эл «сумасшедшим».