Эндрю Кресс
Эндрю Кресс
Именование в игре
Особые предметы
Сложность
Личность
Актёр озвучки
Возраст
Содержание
Внешний вид
Он носит с собой лопату, рукоятка которой обмотана белой тканью. На передней левой стороне его бедра лежат песочные часы, которые прикреплены к поясу. На передней части плаща с левой стороны у Эндрю яркая фиолетовая радужка.
Предыстория
Анимационный ролик [1]
«С того самого дня, когда я стал Могильщиком, я знал, что в этом Лазском Храме у меня нет разрешения спать вечно.
Хорошие люди были похоронены в церкви, а могилы, полные зла, находились снаружи.
Всё это враньё! Ложь вызвала во мне сильный порыв гнева и ненависти. Грязные деньги стали лёгким способом попасть в эту церковь, но Лазы знали всё.
. этот проклятый свет. Я чувствую страх в их чёртовых душах.
Хоть это и заставило меня смеяться, однако я знаю, куда зовёт меня моя надежда.»
Описание предыстории
Для Эндрю жизнь даже с самого раннего возраста была сущим адом. Рожденный с альбинизмом и боящийся солнца, маленький ребенок постоянно страдал от жестоких слухов о проклятии, доходя даже до того, что его называли «беловолосым монстром». Его единственным желанием было быть похожим на других младших детей, иметь возможность играть на солнце и получать удовольствие, но ненависть и дискриминация заставляли его отшельничать от общества, полностью изолируя его от прекрасных и добрых вещей, которые мог предложить мир.
Его единственным утешением была его матушка, которая защищала и лелеяла его, когда никто другой не мог этого сделать. Большая часть его мирных детских воспоминаний связана с теми временами, когда он был с ней, когда он засыпал в ее объятиях под звуки проходящего времени. Как только она умерла, Эндрю ушел и стал смотрителем кладбища Лутца, ища спасения; это кладбище настаивало на том, чтобы хоронить только хороших, добродушных людей. Подразумевается, что он мог время от времени грабить могилы.
Для Эндрю, однако, граница между добром и злом размыта, и ни один человек или группа людей не могут решить, что именно делает человека добрым или злым. Он задавался вопросом, был ли он монстром, или это были люди вокруг него. Надеясь найти ответы на свои вопросы, он принял приглашение посетить поместье Олетуса, и впервые за долгое время его сердце наполнилось надеждой и теплом.
С официального сайта (En)
«For Andrew, gossip is more terrifying than illnesses. Such malice separates him and all that’s good and warm in this world like an intangible wall. He used to look out of the window, longing to live under the sun like other youths, to be able to enjoy all the joy, love and hope in this world, instead of being called the «white-haired monster».
Looking for salvation, Andrew came to the Laz Church Cemetery, known as the «Temple» by the world. He became a grave keeper in the company of cold epitaphs and the silent dead. It wasn’t until he received the invitation from the Manor where the words in the letter moved him that he felt understood for the first time. »
Запись на стене
Имя и фамилия: Эдгар Уолден
Род занятий: Художник
История: С самого детства Эдгар был заинтересован творчеством, оттого и показывал свой выдающийся талант всем знакомым ему людям. Милость родственников и похвала толпы создали в нем весьма причудливый характер, а из-за гордости Уолдена, по собственному его мнению, ни один человек не был достоин поддержать с ним разговор об искусстве. Если богатство не в интересах Художника, с какой целью он прибыл в поместье Олетус?
— Художник носит с собой кисти и холст для рисования. Запомнив внешний вид охотника, он способен нарисовать его картину и установить на карте. Когда охотник идёт мимо завершенного рисунка, очарование картины заставляет его подойти к нему и любоваться. Чем дольше охотник приближается к картине, тем больше он теряет к ней интерес.
• Память: когда Художник находится на определенном расстоянии от охотника, он обращает на него внимание и запоминает его внешний вид.
• Рисование: нажмите на кнопку навыка, чтобы начать рисовать картину охотника. Во время рисования Художник способен двигаться, однако не в состоянии взаимодействовать с чем-либо. Нажмите на кнопку навыка еще раз, чтобы завершить рисование картины.
• Установка холста: выберите место для установки холста, нажав на кнопку навыка. Если охотник будет проходить неподалеку от завершенной картины, ее очарование привлечет его внимание и заставит подойти к ней.
— Во время рисования Художник очень увлечен своими работами. С каждой установленной картиной, скорость его передвижения увеличивается на 2%. Эффект может складываться до трех раз.
— Художник сосредотачивается на наблюдении за предметами в реальности. Во второй раз, когда охотник посадит Эдгара на ракетный стул, прогресс взлёта вернется к моменту последнего его спасения.
— Охотник проявляет огромный интерес к создателю портрета, позволяя видеть его местоположение в течении 5 секунд после исчезновения эффекта картины.