Янаульский участок ООО «ЭСКБ» сменил адрес
Подписаться на новости
Янаульский участок обслуживания потребителей Нефтекамского межрайоного отделения ООО «ЭСКБ» сменил адрес. Новый офис Янаульского участка расположен по адресу: г. Янаул, ул. Победы, 56.
С 4 февраля Энергетическая сбытовая компания Башкортостана ждет граждан-потребителей электроэнергии в новом, просторном офисе. Здание нового офиса расположилось в центральной части города в районе сосредоточения торгово-развлекательных и культурных объектов Янаула.
Отметим, что в каждом из районов Башкортостана есть участки обслуживания потребителей, адреса которых можно найти на счете-извещении за электроэнергию или на официальном сайте ООО «ЭСКБ» www.bashesk.ru.
Просторное помещение для обслуживания потребителей расположено в географическом центре Янаула неподалеку от парка культуры и отдыха, здание оснащено отдельным входом. Для потребителей и персонала созданы принципиально новые условия: комфортный операционный зал, рабочие места оснащены передовым программным обеспечением. Здесь потребители смогут получить ответы на все вопросы, касающиеся энергосбытовой деятельности компании, сверить показания приборов учёта, получить расчётные документы, заключить договор.
Обращаем ваше внимание, что с 12 января 2015 года офис, расположенный по адресу: г. Янаул, ул. Азина, 7 прекращает обслуживание потребителей.
Режим работы участка по обслуживанию потребителей: с 8.30 до 17.15, обед с 12.00 до 12.45, выходные дни – суббота и воскресенье.
Телефоны для получения дополнительной информации:
в городе Янаул: для граждан-потребителей 5-02-93,
для юридических лиц 5-42-93;
Единый колл-центр 8-800-775-70-77 (звонок по России бесплатный).
Онлайн-сервисы
ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» осуществляет рассылку сообщений двух типов:
— информационные (сервисные) сообщения, связанные с энергоснабжением потребителя, распространение которых является обязательным для гарантирующего поставщика в силу закона или договора, а также объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а именно информирование потребителя о задолженности, об ограничениях энергоснабжения по адресу потребителя, о работоспособности вашего прибора учета, о сроках и порядке передачи показаний, о тарифах, о порядке и формах оплаты коммунальных услуг, о способах экономии энергетических ресурсов и повышения энергетической эффективности их использования и другая информация).
— рекламные сообщения (информация об акциях, скидках, специальных предложениях на коммерческие услуги и пр.).
Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Вы имеете право отказаться от получения информационных сообщений, направив письмо на почтовый адрес ООО «ЭСКБ»: 450080, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Менделеева, 132. В письме необходимо указать номер лицевого счета, причину отписки от информационных сообщений (по желанию), канал, по которому вы не хотите получать информационные сообщения (SMS, email, мессенджеры), а также контактную информацию (ФИО, номер телефона, e-mail). Обращаем Ваше внимание, что ООО «ЭСКБ» не вправе прекратить направление информации, доведение которой является обязательным в силу закона или договора.
Передача показаний счетчиков
Вся информация на сайте размещена в информационно-ознакомительных целях. Оставаясь на сайте вы принимайте правила и политику конфиденциальности
Янаул (OOO «ЭСКБ»)
Сроки и порядок передачи показаний приборов учета в ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» (OOO «ЭСКБ»)
Для того, чтобы в счете-извещении отражались фактические показания прибора учета, рекомендуем ежемесячно в период с 23 по 26 число передавать показания прибора учета любым удобным для Вас способом:
В каждой квартире обычно есть три счетчика: счетчик электричества, газа и воды. Их показатели нужно проверять каждый месяц, для того чтобы узнать сколько киловатт или кубов было использовано, и соответственно сколько нужно заплатить за прожитый месяц.
Как снять показания электросчетчика.
Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт)
Как снять показания счетчика воды.
Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.
Как снять показания газового счетчика.
Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Передать показания за электроэнергию Янаул (bashesk.ru) воспользуйтесь нашим сервисом. Категория: Республика Башкортостан
Отправить показания за свет в Янауле можно через личный кабинет ООО «Башэлектросбыт» (ЭСКБ).
Кроме того, передать показания электроприборов можно следующими способами:
— в клиентском офисе «Башэлектросбыта»;
— позвонив в Контакт-центр: 8(347)2222200, 8(347)2222255, 8(800)7757077;
— с помощью СМС-сообщения на номер 8(927)3376760. Формат сообщения: Лицевой счет # Показание дневное # Показание ночное
Янаульский участок
Адрес: 452800, г. Янаул, ул. Победы, 56
Тел.: 8-800-775-70-77
Как передать показания счетчика?
Для учета потребления электроэнергии, газа и воды ЖКХ обязывают собственников устанавливать счетчики. Граждане должны ежемесячно передавать показания приборов учета для того, чтобы компании выставляли счета на оплату.
Некоторые расчетные центры предоставляют своим клиентам дополнительные способы передачи показаний счетчиков, для подробной информации советуем обратиться в офисы обслуживающей компании.
Зачем передавать показания?
Если игнорировать требования обслуживающей организации и не вносить показания по счетчикам, то компания будет рассчитывать количество потребляемого ресурса исходя из средне-нормативного потребления и выставлять завышенные счета.
Показания в адрес Башэлектросбыта г. Янаул принимаются через личный кабинет компании.
Правила внесения показаний
Рекомендуем вовремя передавать показания счетчиков в адрес коммунальных компаний так как расчет по фактическим показаниям намного выгоден, расчета по нормативам. Во избежании штрафных санкций вносите показания ежемесячно. Удобные способы коммуникаций с УК делают эту процедуру комфортной. Если вы не передаете данные приборов учета, то оплачивать услуги в любом случае придется, но уже по завышенным нормативам!
По вопросам, связанным с порядком начисления и оплаты коммунальных услуг следует направлять обращения в Государственную жилищную инспекцию, входящую в структуру Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
ООО «Башэлектросбыт» (ЭСКБ) в Янауле — передать показания счетчика через личный кабинет за электроэнергию
Чтобы оплатить или передать показания приборов учета в ООО «Башэлектросбыт» (ЭСКБ) – воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта (ссылка), либо по указанному ниже телефону.
Далее, в кабинете ООО «Башэлектросбыт» (ЭСКБ) или открывшейся онлайн-форме, введите номер лицевого счета из квитанции и ваши текущие показания.
Потребителю для общего сведения
Владельцам квартир, домов и коттеджей необходимо ежемесячно в установленные сроки передавать данные счетчиков по учету электроэнергии, газа (при наличии газового прибора учета), холодной и горячей воды. Это требуется для расчета стоимости коммунальных услуг, в том числе и общедомовых.
Зачем это нужно жильцам
При отсутствии данных, обслуживающая организация начисляет оплату владельцу квартиры по нормативам потребления, что значительно выше фактических расходов. Повышенные расчеты будут также влиять на оплату общедомовых расходов. Помимо это, пострадают соседи, так как оплата мест общего пользования рассчитывается исходя из показаний счетчиков всех квартир и является для всех жильцов одинаковой.
Поэтому во избежание повышенного начисления оплаты каждый потребитель должен ежемесячно передавать данные своих счетчиков учета света, газа, горячей и холодной воды.
Правила передачи показаний
Ресурсоснабжающая организация устанавливает сроки, в которые потребители должны передавать показания приборов учета. Если клиент не успевает в срок сообщить информацию по данным счетчика, то плата за расчетный месяц устанавливается по нормативному показателю. В следующем месяце, если данные поступят своевременно, организация сделает перерасчет.
Согласно законодательству контролирующие службы ресурсоснабжающих компаний наделены правом периодически снимать показания с индивидуальных приборов учета, а потребитель обязан этому не препятствовать. К клиентам, имеющим большие задолженности, контролеры могут прийти с внеплановой проверкой.
Способы передачи показаний счетчиков
Организации, снабжающие потребителей природными ресурсами, предлагают клиентам некоторые варианты для сообщения показаний приборов учета. Подать показания можно несколькими вариантами, выбрав для себя наиболее удобный:
Кроме перечисленных способов, существуют менее распространенные, но удобные варианты передачи данных по счетчикам с помощью:
Своевременная передача показаний счетчиков избавит потребителя от возможных конфликтных ситуаций. Для этого нужно выбрать удобный способ и не забывать передавать данные ежемесячно в дни, указанные организацией.