Телефон горячей линии H&M, служба поддержки
Показать номер Добавить комментарий
Торговые компании, включая H&M, используют средства связи с покупателями и партнерами. Популярный способ – телефонная горячая линия, а также онлайн-каналы. Постоянная поддержка позволяет оперативно рассмотреть претензии покупателей, ознакомить с новостями, предложениями, особенностями сотрудничества.
О компании H&M
Крупная сеть магазинов имеет филиалы в большинстве регионов Российской Федерации и за границей. Компания специализируется на продаже бытовых товаров, одежды, обуви для любых возрастных категорий. Специфика – реализация продукции в наземных торговых точках и интернет-магазинах. Ассортимент, качество изделий – факторы успеха, делающие фирму лидером среди конкурентов сегмента. Для оперативной связи с клиентами используются разные способы.
Телефон горячей линии
Невзирая на тотальное распространение интерактивных методов связи и мессенджеров, телефон горячей линии остается не менее популярным. Единый и бесплатный номер службы поддержки H&M в Российской Федерации:
Звонить можно со стационарных и мобильных устройств. График работы линии – с 9.00 до 21.00 (в будни), до 17.00 (в праздничные и выходные дни).
Другие способы контакта с компанией H&M
Служба поддержки для передачи позитивных и негативных впечатлений доступна несколькими способами. Жалобы, претензии, отзывы могут передаваться оператору в реальном времени или с учетом ответа консультанта. Главное, обращать внимание на правильность заполнения формы, указывая личные данные, причину обращения и прочие факты.
На официальном ресурсе клиент может узнать обновленную информацию о поступлениях, отправить запросы, сориентироваться по цене, с учетом собственных потребностей и сопутствующей информации.
Соц. сети
В России служба поддержки компании H&M принимает и рассматривает претензии, комментарии, уведомлении в альтернативном варианте, включая социальные платформы.
Личный кабинет
В собственном кабинете пользователям доступно не только обсуждение сервисов компании, но и предъявление претензий, жалоб напрямую к администрации. Для упрощения процесса предусмотрен раздел о часто задаваемых вопросах.
Обращения с вводом логина и пароля:
Все остальные способы контактов – там же.
Приложения в Google Play и App Store
Облегчает взаимосвязь между продавцом и клиентом мобильные программы, позволяющие контролировать процесс покупок, заказов из любой точки стран, где есть подключение к Интернету. Загрузка указанных программ доступна бесплатно.
Ссылка для владельцев гаджетов с ОС Андроид:
Техническая поддержка и справочная система магазина рассчитана на клиентов любого статуса и возрастного контингента. Благодаря расширенной взаимосвязи, клиенты могут пообщаться с консультантами компании по профильным вопросам. Если претензия или обращение касаются деятельности конкурентов, либо партнеров, компания имеет право не предоставлять информацию.
Горячая линия H&M
H&M продают брендовую одежду и аксессуары для дома. Магазин известен не только широким ассортиментом мужской/женской/детской одежды, но еще и массовыми распродажами. По всем вопросам, связанным с магазином, покупками и возвратами вам стоит обращаться на горячую линию – ниже мы расскажем, где ее найти и на какие вопросы она может ответить.
Телефон горячей линии H&M
Собственно, сам телефон: 8 800 500 78 00. Он – единый для всей России. С графиком работы горячей линии есть некоторая неопределенность: официально линия работает с 9 утра до 9 вечера в будние дни, с 9 утра до 5 вечера в выходные дни и по праздникам. Но график работы постоянно смещается – на некоторые праздники, например – на Новый Год, линия может вообще не работать (все 1 января), а перед праздниками время работы горячей линии может быть сокращено на час. Поэтому все, что вам остается – пытаться дозвониться и надеяться, что сегодня в графике не было изменений.
Другие способы связи
Если вы готовы ждать ответа день или несколько, можете написать магазину на почту, вот она: customerservice.ru@hm.com. Кроме почты, можно написать в группу на Вконтакте, ссылка на группу: https://vk.com/hmrussia. Ответы на некоторые вопросы можно получить и без обращения в поддержку магазина: карта магазинов – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/shopping-at-hm/store-locator.html, вопросы возврата – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/returns.html, вопросы оплаты – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/payments-info.html, вопросы доставки – https://www2.hm.com/ru_ru/customer-service/shippinganddelivery.html.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Список решаемых проблем – стандартный для магазина: возврат или обмен одежды, проблемы с корзиной, проблемы с оплатой, курьер не приехал вовремя или вообще не приехал, клиент не может найти нужную ему вещь в коллекции, на складе закончился нужный товар, что-то не работает на сайте и так далее. По всем этим вопросам, как и по любым другим вопросам, касающимся работы магазинов, вы получите исчерпывающие ответы.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Сотрудники поддержки не консультируют покупателей по поводу конкурирующих брендов, по поводу цены в других магазинах и по всем вопросам, не касающимся конкретно H&M.
Время ответа и компетентность специалистов
Со временем ответа есть проблемы – не всегда клиентам удается дозвониться в поддержку или достучаться им по почте/на Вконтакте в день обращения. Проблема состоит как раз в переносах и внезапных выходных днях, которые мы описывали выше – H&M не очень строго придерживается своего же графика работы службы поддержки. Но в плане компетентности вопросов нет – сотрудники готовы помочь клиенту и разобраться с любой волнующей его проблемой, и неважно, касается она непосредственно покупки или ассортимента.
Эйч энд эм телефон
К сожалению, в Facebook и Instagram появилось большое количество фальшивых учетных записей H&M и мошеннических рекламных кампаний, якобы проводимых от имени H&M, в рамках которых нашим покупателям предлагаются подарочные карты. Нам известно о данной проблеме, и H&M не единственная компания, которой наносится ущерб. Мы не поддерживаем данные действия и всегда отправляем в Instagram и Facebook письма с просьбой закрыть данные учетные записи и рекламные кампании в кратчайшие сроки, чтобы предотвратить их дальнейшее распространение. Мы приносим свои извинения за неудобства, которые доставляют подобные мошеннические рекламные кампании.
Достоверную информацию о будущих конкурсах можно найти на официальной странице H&M в Instagram (@hm), Facebook (facebook.com/hm), Twitter (twitter.com/hm и twitter.com/hmrussia), Vkontakte (vkontakte.ru/hmrussia), Google+ (plus.google.com/+hm).
Я могу отменить или изменить заказ?
Обработка вашего заказа происходит быстро, поэтому после его подтверждения внести изменения невозможно. К этому относится изменение адреса или варианта доставки.
Однако после подтверждения заказа предусмотрена небольшая задержка, во время которой можно отменить заказ и разместить новый.
Войдите в «Мою учетную запись» и просмотрите свои онлайн-заказы в разделе «Мои покупки». Нажмите кнопку «Отменить заказ» (если она отображается). Если кнопка не отображается, заказ находится в процессе обработки и отмене не подлежит. При необходимости узнать о вариантах возврата можно здесь.
Мужская одежда
Интервью с руководителем отдела мужской одежды в H&M
Расскажите, пожалуйста, о Вашей работе в должности руководителя отдела дизайна мужской одежды в H&M?
Моя работа заключается преимущественно в том, чтобы анализировать будущие и текущие тенденции мужской моды с целью создания моделей, которые, на наш взгляд, нашим покупателям
было бы интересно приобрести и носить. Моя обязанность состоит в том, чтобы донести современные концепции моды до наших дизайнеров и различных команд по разработке и производству мужской одежды. Я всегда стремлюсь к тому, чтобы концепции нашего бренда были четко представлены в наших магазинах и заметны на улицах. Моя работа заключается в том, чтобы помочь нашим командам сотрудников разрабатывать и создавать лучшую мужскую одежду, которая впоследствии поступит в продажу в наши магазины.
Анализируя, Вы опираетесь на особенности рынка или тенденции мужской моды?
Я учитываю наш ассортимент товаров, а также обращаю внимание на продукцию конкурентов и другие концепции, чтобы удостовериться, что наши коллекции всегда соответствуют нынешним и будущим тенденциям мужской моды. Кроме того, я обращаю внимание на то, во что одеты мужчины на улицах. Я посещаю модные показы, чтобы узнавать о новых трендах и направлениях. Зачастую больше всего вдохновения я черпаю в новых концепциях. Источником вдохновения может стать какой-нибудь магазин, фильм или музыкальный альбом. Меня больше всего вдохновляет сочетание мощной креативности и прибыльности.
На улицах тоже можно почерпнуть вдохновение. Обращаете ли Вы внимание на то, какую одежду носят мужчины?
Это интересно, ведь если я вижу, что люди носят одежду из наших коллекций, я знаю, что мы добились успеха. Как отличается то, как мужчины носят нашу одежду, от того, как мы презентуем ее в наших коллекциях? Меня очень вдохновляют люди, которые умеют создавать яркий, индивидуальный образ. Зачастую такого эффекта можно достичь за счет комбинирования люксовых вещей с вещами в уличном и винтажном стиле. Мне очень интересно наблюдать за людьми и я стараюсь понять их. Я постоянно что-то анализирую и все время думаю о наших потенциальных покупателях и их предпочтениях в мужской одежде, пытаясь понять, что заставляет их носить ее определенным образом.
Вы прогнозируете тренды мужской моды на следующий год?
Наша компания производит одежду, поэтому мы создаем модели, у которых есть своя история. Когда работаешь в индустрии моды, необходимо прогнозировать тенденции на будущее и, вместе с тем, учитывать происходящее в мире моды в настоящем. Вы не ставите перед собой и своими покупателями новые задачи, если просто копируете существующие тренды и довольствуетесь тем, что уже придумано кем-то другим в индустрии моды. В рамках своей работы я должен представить проанализированные тенденции сквозь призму концепции H&M, чтобы мы всегда могли предоставлять нашим покупателям самую модную одежду.
Как бы Вы описали новому покупателю подразделение H&M по производству мужской одежды?
Наша компания предлагает своим покупателям актуальную мужскую одежду высокого качества по доступным ценам. Наше преимущество состоит в том, что мы используем несколько концепций, поэтому можем предложить модели одежды на любой вкус — от базовых до самых модных. Если вы не уверены, в каком стиле хотите выбрать одежду, вы всегда найдете что-нибудь подходящее именно вам в коллекциях H&M.
Каковы будущие тенденции мужской моды, которые, по Вашему мнению, могли бы найти отражение в коллекциях H&M?
Я бы сказал, что ключевыми станут следующие тренды и направления: Современные маст-хэвы — Классические модели мужской одежды обновленного дизайна, которые часто являются основой мужского гардероба. К таким моделям относится классическое пальто, куртка-бомбер, белая рубашка, черный или темно-синий мужской костюм,бежевый свитер с круглым вырезом горловины или просто джинсы модной расцветки и кроя. Рабочая одежда — Этот тренд набирает обороты. В некоторой степени элементы рабочей одежды всегда присутствуют в дизайне одежды, но сегодня особенно актуальны свойственные рабочей одежде цвета, детали, материалы и силуэты. Спортивный шик — Спортивная одежда по-прежнему вдохновляет современных мужчин, а сочетании с моделями в деловом стиле позволяет создать удобный и стильный образ.
Насколько изменился интерес мужчин к моде, если сравнивать со временем, когда Вы начинали работать?
Я вижу довольно значительные изменения. На мой взгляд, конкуренция изменила как ситуацию на рынке, так и покупателей-мужчин. Сегодня стало намного проще найти потрясающие модные вещи в магазинах и онлайн. Мне кажется, что мужчины стали больше экспериментировать в плане моды и используют одежду как средство самовыражения.
Стать участником
Станьте участником нашей программы лояльности сейчас и получите скидку 10% на вашу следующую покупку онлайн!
Горячая линия H&M Россия: номера телефонов и электронная почта
Для клиентов известной сети магазинов H&M, которые находятся в России, выделена отдельная горячая линия, которая позволяет удаленно разрешить любого рода вопросы, связанные с работой магазинов, интернет-магазина компании и др.
Как связаться с операторами H&M в России
Если возникла проблема или какой-то вопрос, есть несколько способов для связи:
Горячая линия H&M Россия
У всех российских магазинов сети H&M предусмотрена единая служба поддержки, которая обслуживает всех клиентов по одному номеру телефона. Как позвонить оператору? Просто наберите этот номер телефона:
8 800 500 78 00
Если же вы заказали обратный звонок, не удивляйтесь входящему звонку с польского номера, который начинается с «+48».
Обратите внимание, что горячая линия работает не круглосуточно, а только с 9:00 до 21:00 в будние и с 9:00 до 17:00 в выходные и праздничные дни.
Другие контакты H&M Россия
Если вам неудобно звонить на указанный номер телефона или вам не удалось дозвониться до оператора, вы всегда можете написать свое обращение или вопрос на электронную почту H&M Россия:
customerservice.ru@hm.com
Если вам нужны контакты поставщиков, рекламодателей, юридических лиц и других типов клиентов, их можно найти в специальных разделах сайта, однако вас перенаправят на контакты головного офиса, поэтому связь будет международной.
Что касается поддержки российских покупателей H&M, то она также осуществляется в социальной сети ВКонтакте — в официальной группе российского подразделения компании «H&M Russia».
Личный кабинет H&M Россия
Если вы оформляли заказ в интернет-магазине H&M Россия, то система могла предложить вам пройти регистрацию на сайте www2.hm.com, которая впоследствии дает вам доступ в личный кабинет клиента для отслеживания статуса обработки ваших заказов и прочей информация.
Как войти в личный кабинет зарегистрированному покупателю H&M:
Для регистрации на сайте бренда нажмите на кнопку «Стать участником».