hyundai телевизор техподдержка телефон

Правила обращения в Службу поддержки

Служба поддержки HYUNDAI ™ (далее – Служба поддержки) предназначена для помощи в выборе продукции HYUNDAI ™ и консультации пользователей продукции HYUNDAI ™ по вопросам, связанным с её использованием, гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием и информацией о продукции.

Служба поддержки отвечает только по электронной почте по адресу, указанному в обращении. В связи с необходимостью предварительного анализа обращения, Служба поддержки не осуществляет обслуживание по телефону. Обращения принимаются и ответы даются на русском языке.

Служба поддержки даёт ответы на обращение, основываясь на полученной от Вас информации. В случае невозможности ответа по существу в рамках дистанционного общения Вам могут быть предложены альтернативные способы решения проблемы.

Пожалуйста, при заполнении формы обращения в Службу поддержки полностью указывайте все запрашиваемые данные. Это позволит более точно диагностировать проблему и предложить возможные варианты решения. Если Ваш вопрос связан с гарантийным либо пост-гарантийным обслуживанием, то указание серийного номера устройства и даты приобретения обязательно.

В случае необходимости задать новый вопрос, не относящийся непосредственно к вопросу первоначального обращения, пожалуйста, оформите новое обращение через форму обращения на сайте www.HYUNDAI.ru

Консультации, связанные с оборудованием, снятым с производства производителем более 1 года назад, оказываются по возможности.

Служба поддержки в любом случае постарается максимально быстро и конструктивно ответить на Ваше обращение, однако оставляет за собой право отказать в консультации и закрыть обращение без уведомления в случае:

При обращении в Служба поддержки использованы грубые выражения либо ненормативная лексика;

Обращение не на русском языке либо его содержание препятствует пониманию смысла обращения;

Обращение не относится к компетенции Службы поддержки либо не может быть решено в рамках Службы поддержки;

Обращение не содержит четко сформулированного вопроса;

Обращение не относится к продукции HYUNDAI ™

Исходя из дистанционного характера общения, ответы Службы поддержки, всегда носят рекомендательный характер. Ни при каких обстоятельствах Служба поддержки не несет ответственности за возможные последствия действий пользователя с оборудованием.

Служба поддержки не занимается самостоятельной реализацией продукции, запасных частей и аксессуаров.

Служба поддержки HYUNDAI ™ является независимой организацией, по соглашению с производителем оказывающей информационную поддержку, и не является организацией, уполномоченной принимать претензии потребителей в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Обращаясь в Службу поддержки HYUNDAI ™, Вы даете согласие на использование переданной Вами персональной информации. Эта информация будет использована исключительно в целях ответа на Ваш запрос, и, в случае необходимости и только в связи с Вашим обращением, может быть передана представителям производителя либо уполномоченной сервисной организации. Ни при каких иных обстоятельствах Ваша персональная информация не будет либо передана третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

Источник

Гарантийные обязательства

Уважаемые покупатели!

Убедительно просим вас во избежание недоразумений внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийные обязательства обретают силу при возможности однозначного определения гарантийности изделия.

Для этого необходимо:

Строго запрещается вносить какие-либо изменения в идентификационные данные в гарантийном талоне и на изделии, а также стирать их или переписывать. Нарушение этих условий может привести к необходимости проведения экспертизы для установления гарантийности изделия. Однако компания Hyundai оставляет за собой право отказать в гарантийном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Все условия гарантийных обязательств действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством страны, на территории которой они предоставлены.

Гарантийный срок

Гарантийные обязательства действуют в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты продажи изделия при соблюдении настоящих Условий. При отсутствии чека, подтверждающего дату продажи, и отсутствия печати продавца в гарантийном талоне гарантийный срок исчисляется от даты выпуска и равен 12 (двенадцати) месяцам.

Условия гарантии

Убедительно просим вас перед обращением в сервисный центр внимательно изучите раздел «Возможные неисправности» в Руководстве по эксплуатации.

Источник

Горячая линия Hyundai

Корейский конгломерат Hyundai известен в России в первую очередь, как крупнейший автопроизводитель. На территории России расположены 140 представительств компании.

Вопросы, возникающие с покупкой автомобиля, его сервисным обслуживанием, ремонтом, с условиями гарантий, можно решить с помощью горячей линии.

Телефон Горячей линии Hyundai

На сайте компании http://www.hyundai.ru имеется специальная вкладка «Служба клиентской поддержки», где имеется телефон горячей линии и другие способы связи с компанией:

Телефон горячей линии: 8-800-333-71-67.

Номер круглосуточный, бесплатный.

Что можно выяснить по телефону

Операторы компании помогут в решении всех вопросов, касающихся приобретения автомобилей, их сервисного обслуживания.

Самыми популярными вопросами являются:

Горячая линия по программе «Помощь в дороге» Hyundai

Участники программы «Помощь в дороге» могут воспользоваться следующими телефонами службы поддержки:

Для всех марок автомобилей, кроме моделей EQUUS и Genesis: 8-800-333-02-33

Для автомобилей Hyundai Genesis и EQUUS: 8-800-333-01-11.

При помощи звонка осуществляется связь с компанией для решения следующих вопросов:

Дополнительные способы связи

Клиенты могут позвонить в компанию онлайн, для этого потребуется наличие гарнитуры, задать вопрос через форму на сайте.

Чтобы получить официальный ответ на вопрос, его задают при помощи обратной связи во вкладке «Задайте вопрос». Для этого необходимо ввести следующую информацию:

После отправки заявки, ответ приходит на e-mail отправителя.

Компания имеет свои группы в социальных сетях:

Клиенты могут отслеживать всю новую информацию об услугах компании, наличие специальных программ лояльности, проводимых акциях. Также в онлайн– режиме можно задать вопрос представителям компании, почитать отзывы о моделях, работе дилеров.

Наиболее популярными являются следующие темы:

Когда операторы не смогут помочь

Клиентская служба поддержки Hyundai неоднократно являлась лучшей горячей линией иностранных автомобильных брендов, которые расположены на территории РФ. Консультанты решают проблемы оперативно, в день обращения, однако, есть вопросы, которые находятся не в их компетенции.

Операторы не предоставляют детальную информацию об эксплуатации автомобиля. Она представлена в каталогах и буклетах, которые распространяются дилерами компании.

Стоимость моделей, них наличие, цены запасных частей, модельный ряд, представленный в конкретном центре продажи, уточняются у официальных дилеров компании.

Источник

Hyundai телевизор техподдержка телефон

thumb2

thumb3

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Источник

Найдено 96 проблем

Производитель, категория, тег

Проблемы по производителям

Рейтинг экспертов Hyundai

По категориям

Здравствуйте. Модель телевизора Hyundai H-LED43FU7004, предложил загрузить последнюю версию системы и завис на 0%. Простоял час наверное.

Здравствуйте. Телевизор вообще Hyundai H-LED32ES5008 не реагирует на пульт ДУ, что делать?

Здравствуйте. При попытке скачивания приложения через Смарт-ТВ телевизор Hyundai H-LED43FU7001 выдаёт, что устройство не сертифицировано, а.

Здравствуйте. В правом верхнем углу экрана телевизора Hyundai, квадрат (сверху вниз) красный, зелёный и синий. Надписи hdmi, tv, memory. Никак.

Здравствуйте. Любимый ребёнок, что-то нажал на пульте для телевизора Hyundai H-LED32ES5008 и теперь звучит голосовое сопровождение всех.

Здравствуйте. У телевизора Hyundai H-LED32R401BS2 нет изображения и звука. С левой стороны вертикальные полосы. Телевизору 2,5 года и мало.

Всем привет. Прошу помощь с проблемой произвольного включения телевизора Hyundai H-LED32ES5008. После отключения телевизора через пульт, он.

Добрый вечер. Очень хочу приобрести новый аккумулятор на шуруповёрт Hyundai A 1201, т.к. родной уже не держит заряд. Где можно купить.

Доброе утро. Включаем телевизор Hyundai H-TV1405, а он или работает долго, либо тухнет экран после 10 минут работы. Стукнешь по нему.

Добрый день. У телевизора Hyundai все время чёрный экран и горит синяя лампочка включения и на пульт он не реагирует, в чём дело?

Добрый день! Столкнулся с проблемой установки в телевизор Hyundai H-LED43F502BS2S сервиса Goggle Play. Сколько версий не скачивал, все время при.

Добрый день. Требуется настройка каналов или прошивка ресивера Hyundai H-DVB840, сколько будет стоить?

День добрый. Вначале пропал один выход на колонку акустической системы F&D F-332, а через некоторое время и второй. Подскажите.

Здравствуйте. Телевизор Hyundai H-LED43EU1302 включается, надпись Яндекс грузится, но не загружается, а сам выключается и опять включается и.

Здравствуйте. Такая проблема. Телевизор Hyundai H-LED32FS5001, Смарт-ТВ, бюджет. Дочь намудрила с настройками в эмуляции и нажала 4К.

День добрый. Через несколько дней после обновления Андройда, у телевизора Hyundai H-LED50EU1311 перестала срабатывать иконка настройки и не.

Добрый день, музыкальный центр Hyundai H-MS1100 пишет ошибку на экране POU, что это и как решить проблему?

Здравствуйте. Мне в телевизоре Hyundai H-LED40ES5004 предложили обновить версию, но я отказалась, т.к. не было времени. Потом на экране.

Источник

  • Кто сильнее, AnTuTu тест SNAPDRAGON 855+ против APPLE A13 BIONIC
  • Как обновить версию Android на китайском iPhone
  • Обзор копии Samsung Galaxy S7
  • Как выбирать смартфон или телефон с высокой степенью защиты
  • Характеристики и плюсы копии iPhone X

  • Справочник номеров и подарков