как прикрепить телефон к мотоциклу

Выбираем держатель для телефона

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Итак, сейчас озадачился с покупкой держателя под телефон т.к. существующий развалился.

Я конечно мог купить такой же, но он мне не очень нравился.

chehol dlya telefona moto

Мой телефон 138х68х8 мм

На рынке оказалось не так много данных приспособлений, причем есть два типа чехлов: четко выраженные чехлы для IPHONE, и чехлы для всех остальных телефонов и навигаторов.

Начал с ближайшего ко мне Байкленда. У них есть два вида чехлов:

«Универсальное крепление для смартфонов/навигаторов Givi S953B
Противосолнечный козырек и антидождевой чехол.
Чувствительное к нажатию прозрачное покрытие.
Подготовка для провода питания в нижней части.
Водонепроницаемая застежка-молния.
Внутренние размеры 139×90 мм. Размеры окна 112х67 мм. ( есть и другие размеры и немного измененный дизайн козырька, но принцип тот же)
Подходит для Samsung Galaxy S5 mini, Galaxy A3 и других смартфонов схожих габаритов.»

Неплохой чехол для навигатора, плохой для телефона!

Во первых, он толстый и телефон заполняет его на треть по толщине, а учитывая козырек его вообще носить не удобно. Оставлять на мотоцикле тоже не удобно т.к. система крепления телефона внутри очень сложная 9 всякие хлястики, липучки и т.д.). К тому же он не водонерпроницаемый, а у него есть отдельный чехол. Короче, пользоваться им каждый день – это не для меня точно!

Стоит 3200р.

Она немного модернизировалась, но не существенно.

chehol dlya telefona moto

Лицевая часть чехла выполнена прозрачной.
На оборотной стороне расположено крепление, позволяющее легко снять чехол с кронштейна.
Внутренняя часть чехла выполнена из мягкой ткани, предохраняющей находящееся в нём устройства.
Кронштейн позволяет регулировать угол наклона устройства и даже поворачивать его на 360 градусов.
Кронштейн легко крепится к рулю, без использования специального инструмента.
В комплект входит чехол, кронштейн крепления и четыре вкладыша из пористого материала различной толщины, позволяющих компенсировать толщину устройства и надёжно закрепить его в чехле.

vstavka v chehol

Внутрь стравляются вкладыши разной толщины

Из минусов этого чехла могу сказать, что он несколько раз слетал с крепежа ( один раз я так потерял телефон, но благо нашедшие люди мне позвонили и его вернули). Так же 1-я молния умерла в первый же сезон, вторая через еще сезон. Итого за 2,5 сезона в хлам. Нормальное время пользования-6 месяцев. Он водонепроницаем, что хорошо.

Из всего, что я пока видел она была лучшая, но я решил продолжить поиск.

Так же у них была открытый держатель и пластиковый чехол для Iphone.

Прочный и надёжный, пыле-влагозащищённый жёсткий чехол с креплением на руль.
Подходит к рулям диаметром 22, 25 и 28мм.

Подходит к многим смартфонам и сотовым телефонам.
Лицевая часть чехла выполнена прозрачной и позволяет пользоваться сенсорным дисплеем мобильного устройства.
На оборотной стороне расположено крепление, позволяющее легко снять чехол с кронштейна.
Корпус выполнен из прочного пластика.
Кронштейн позволяет регулировать угол наклона устройства и даже поворачивать его на 360 градусов.
Кронштейн легко крепится к рулю, без использования специального инструмента и помощи специально обученных мотомехаников.
В комплект входит чехол и кронштейн крепления.

Luxa2Держатель для навигатора или мобильного телефона с креплением на руль R2

Универсальный держатель для навигатора или мобильного телефона с креплением на руль диаметром от18-и до 38-и мм.

Изготовлен из виброустойчивого пластика.

Ширина захвата держателя варьируется от 55 до 82 мм.

Легко устанавливается и снимается.

Имеет шарнир для изменения угла обзора на 360 градусов.

Расстояние от захвата для телефона до руля 42 мм.

Цвет чёрный. H10+ BikeMountBlackдля iPhone 5/5S/5Cчерный HO-BMH-PCI5BK-00

sumka chehol

OXFORD Сумка на руль для навигатора артикул OL900 OXFORD

Универсальная сумка-чехол на руль для навигатора защитит от пыли, дождя и грязи.

Фиксируется посредством двух регулируемых ремешков

Подходит к использованию на мотоциклах, квадроциклах, велосипедах и снегоходах

Защищённые от попадания влаги молнии

Скрытый разъём для шнура питания и наушников

В итоге, объездив несколько магазинов и поизучав интернет решил купить первый варинат. Только заказал на известном индийском сайте из Поднебесной за 600р. пришел за три недели. Качесто чуть хуже, чем был до этого, но пару сезонов отходит.

chekhol dly telephona moto 11

внутри уже знакомый комплект

komplekt chekhla

Так же продолжу изучать рынок. Если у вас есть хорошие примеры чехлов- напишите нам!

Источник

Как прикрепить телефон к мотоциклу

Подскажите, пожалуйста, годные варианты держателя для телефона для «спорта», т.е для мотоцикла у которого нет руля, а есть только клипоны.

Если бы был руль как у стритов/нейкедов, там все понятно — берется любой «велосипедный» и зажимается на трубу.
Как быть с клипонами? Видел варианты, как держатель ставится на центральную «гайку», но не совсем понимаю как он при этом там держится (читай — как его крепить?).

Наверняка у сообщества есть опыт поиска подобных аксессуаров. Интересует в первую очередь надежность крепежа, ну и желательно — водозащита.

Большое всем спасибо!

P.S. Мот Honda CBR650F, если это принципиально.

Ответы ( 8 )

Самое удачное решение как описано выше. Применяю уже около 8 лет, на разных байках.

Если у тебя сохранилась крышечка на гайке (а у многих она отсутствует) то можно сделать всё ещё более элегантно. Анкерное крепление разбираем. В крышечке сверлим отверстие чуть меньше диаметра болта, либо такое же. Но не больше. Затем собираем конструкцию так, что крышечка становится частью крепления. Затем вставляем в траверсу и затягиваем. В итоге туда не попадает дождь и влага, всё выглядит достаточно серьёзно.

Пара фото в дополнение:

ecdaa73fe14e
f1edf7b31c59

А вот так этот болт выглядит. При затягивании верхняя и нижняя части сдвигаются относительно друг-друга и конструкция распирается. Сидит как влитая. Случайно не отломать. Туда можно крепить и телефон и камеру.

dc21bb6a3e1d

Можно использовать универсальный крепёж, как на фото ниже, который крепится к любому некритичному болту.

Universal Motorcycle Mount Holder for iPhoneiPodMobile PhoneGPS

Ещё, как вариант, можно использовать крепёж для бака.
37m 5

Или можно использовать крепёж с площадкой, которая приклеивается к баку, на самоклейке 3М. (Как площадки для GoPro, крепящиеся на шлем)

Ещё, как вариант, можно использовать крепёж для бака.

Не надо на него ложиться там. Это не спорт, а дорожник в пластике.

Да сидел я на этом байке, самый обычный дорожник, как и ерш

Жесть))) Ну мой ninja650 тоже в категории суперспорт))) И что? Вы определяете категорию мотоцикла по внешнему виду и категории на сайте?

А где Вы хамство увидели? Я пытаюсь выяснить как Вы определяете признаки спортивности мотоцикла? По наличию клипонов и внешнему виду, видимо?

А вы, таки, решили с базара съехать

С какого базара? Цитата будет?
Или ты всё же трепло, не отвечающее за свои слово и приписывающее собеседнику свои мысли?

Выше есть фото, как пример. При подобной посадке тело наклонено к баку. Чем выше скорость, тем сильнее ложишься на бак. Форма бака сибиэр вполне к этому располагает. При это совсем не важно к какой категории мотоцикл относится. Важно что он может и что его водитель с ним делает.

Смех без причины — признак дурачины.

Так, что с тебя цитата, если ты мужчина, а не трепло базарное.

Хорошо, что ты это осознал.

Я езжу вот с такой штукой. Крепится под гайку зеркала. Несмотря на кажущуюся хлипкость конструкции держит довольно крепко, само крепление гнется и не жесткое. В итоге все удары и раскачка как-бы амортизируются этой штангой и нет резких ударов, которые оторвать всё могут. 140 ездил, ничего не отрывает, смотреть на экран удобно. На гайку надо сильно вниз голову опускать, также как и сумка с прозрачным окошком на бак. А тут чуть вниз глаза на экран скосил. Когда не нужно — сам чехол снимается. В общем я доволен — дешевое и удобное решение. Ну и как-бы надо в голове держать, что с GPS ездишь обычно в городе и там нет очень высоких скоростей.

Источник

Личный опыт Как байкеры пользуются гаджетами за рулем

DSC09049 2

Все знают как использовать iPhone в автомобиле, а как это происходит на мотоцикле или скутере?

Уже несколько лет я являюсь поклонником двухколесных транспортных средств, а точнее, мотоциклов. За это время я сменил несколько байков и накопил некоторый опыт вождения, а также использования гаджетов за рулем.

Да, мотоциклистам они тоже нужны. И речь не только о прослушивании музыки. Голосовые вызовы, SMS, электронная почта, навигация – вот далеко не полный перечень сервисов, которыми мы пользуемся за рулем.

Не все мотоциклисты ненормальные – адекватных большинство 🙂

Что касается навигации, так это вообще необходимость. Жители крупных городов прекрасно знают, что на дороге без навигатора не обойтись. Сложные развязки, незнакомые маршруты, да и невозможно запомнить расположение всех улиц мегаполиса. Правда, у байкеров имеется преимущество – все маршруты прокладываются по кратчайшему расстоянию, без учета пробок. Для поклонников двух колес они не помеха.

Крепим

Как только я набрался опыта вождения, а произошло это после первого сезона езды на байке, захотелось большего комфорта. А именно возможности использования за рулем iPhone. В результате непродолжительных поисков была заказана сумка с креплением на бак. Её фишка в том, что имеется специальный отсек для смартфона, через который можно не только смотреть на экран, но и управлять устройством.

tank bag1

На тот момент большего было и не нужно. Однако с покупкой следующего мотоцикла ее использование стало абсолютно не удобно. Все дело в том, что мотоцикл, который я приобрел относится к категории спортивных, а на таких байках пилот сидит с существенным наклоном вперед. Более того, с набором скорости приходится ложиться на бак, а с подобным аксессуаром сделать это просто невозможно.

Да и лишний раз отвлекаться от дороги все же не стоит. Мотоцикл не машина, внимания за рулем требуется гораздо больше. Таким образом, iPhone снова переехал в карман куртки, а я озадачился покупкой нового девайса – гарнитуры для мотошлема.

Управляем

Многие мотошлемы оснащаются специальными гарнитурами, позволяющими управлять смартфоном не отвлекаясь от дороги. А вот на моей каске такого девайса по умолчанию не было – пришлось покупать и устанавливать.

DSC09007

Процедура установки элементарна и занимает не более получаса. Что касается функциональности, то все как в обычном hands free – соединяется с iPhone через Bluetooth, имеются кнопки ответа/сброса, регулировка громкости. Однако есть и некоторые особенности. Во-первых, обратите внимание на интегрированные в шлем динамики – их два, по одному на каждое ухо.

DSC09059

Гарнитуры, к которым привыкли автомобилисты крепятся на одно ухо – оно и понятно, шума в машине минимум. На байке одного спикера будет мало – ничего не будет слышно из-за шума ветра. Хотя в некоторых странах есть закон согласно которым мотоциклисты не имеют права устанавливать в шлем 2 динамика. С трудом представляю как они разговаривают.

Многие водители недолюбливают байкеров и скутеристов, да что там говорить, и велосипедистов тоже. Однако на дороге все равны и имеют одинаковые права в рамках правил дорожного движения.

Во-вторых, используется узконаправленный микрофон – он необходим для того, чтобы собеседник слышал голос, а не свист и шум. Для этого он устанавливается строго напротив рта. К слову, работает действительно хорошо.

DSC09050

В-третьих, в гарнитуре имеется датчик скорости. Он необходим для того, чтобы с разгоном байка, а это равносильно увеличению шума, автоматически увеличивалась громкость динамиков.

Все дело в том, что подобные гарнитуры обладают такой особенностью, как ограничение громкости. Оно и понятно – безопасность. Как бы ты ни пытался выжать из нее максимум звука, значение ограничено. И лишь с достижением скорости около 100 км/ч громкость увеличивается на 15%. Однако даже в этом случае прекрасно слышно окружающие звуки.

Безопасность превыше всего – этим принципом я руководствуюсь в первую очередь, когда слушаю за рулем музыку или разговариваю по телефону.

С помощью подобных девайсов и осуществляется управление смартфоном. Прослушивание музыки, голосовые вызовы, оповещения и радарах, навигация – привычные каждому автомобилисту вещи, с гарнитурой доступны и мотоциклистам.

Интересная особенность, о которой многие не знают. Мотогарнитуры обладают функцией интеркома. То есть позволяют производить многосторонние переговоры в реальном времени. Это особенно удобно для тех, кто перемещается на мотоцикле с пассажиром, а также если байков несколько. Связанные друг с другом устройства позволяют вести диалог одновременно всем участникам.

На дороге нужно уважать друг друга – это касается и автомобилистов и мотоциклистов.

А в этом мотосезоне, всех мотоциклистов, активно пользующихся гаджетами, ждал особенный подарок – выход iOS 8.3 с русской Siri на борту. До её появления функциональность гарнитуры была ограничена, однако теперь есть практически все: почта, сообщения, заметки, оповещения и вся остальная функциональность, доступная для управления при помощи голосового помощника.

А после того как я научил Siri слушать меня постоянно, кнопки на гарнитуре я нажимаю только при включении и выключении устройства. Все остальное только при помощи голосовых команд – мегаудобная вещь! Не представляю как я раньше жил без нее.

DSC08943

Приложения

Список приложений которыми я обычно пользуюсь за рулем, привычен для многих автомобилистов:

motocitizen

Последнее наиболее интересно и одновременно непривычно для тех, кто не ездит на мотоцикле или скутере.

Мотоситизен или мотограждане – это своего рода сервис взаимовыручки байкеров, основной целью которого является оперативная помощь мотоциклистам, столкнувшимся с трудностями на дорогах. Юридическая и техническая помощь при ДТП, эвакуация и многое другое – вот далеко не полный список того, что можно получить с ее помощью.

Байкеры – это большая и дружная семья и взаимовыручка характерна для нас.

А самое главное – все это абсолютно бесплатно. Концепция примерно такая – сегодня поможешь ты, а завтра тебе. Очень жаль, что подобных программ нет для автомобилистов.

DSC09049

DSC09024

DSC08934

DSC08956

DSC08888

В заключение хочу поделиться своей мечтой, о которой мы уже упоминали около года назад – «умный» мотоциклетный шлем Skully AR-1.

Помимо встроенной гарнитуры, этот девайс обладает одной уникальной особенностью – камерой заднего вида с углом обзора в 180°, а также дисплеем, на который выводится информация с камеры, указания навигатора и другие данные.

На мой взгляд, наличие возможности контроля окружающей обстановки позади мотоцикла, существенно повысит безопасность вождения. Правда, цена совсем заоблачная – более 90 тыс. руб., без учета доставки. Для кого стоимость не проблема, на официальном сайте производителя можно оформить предзаказ. Планируемый срок отгрузки – декабрь этого года.

Источник

Как закрепить телефон на руле мотоцикла

imgonline com ua Resize AaD1WHnbt3ZOcQ

Расскажем, как SP Connect Bar Clamp Mount помогает мотоциклистам. Как крепление справляется с тряской, из чего сделано и для каких мотоциклов подойдёт.

В машине водителю доступно больше удобств, и поездка на автомобиле предполагает больше комфорта: кресло, место для нужных вещей, приборная панель и тд. Мотоцикл любят за ощущения, которые не получить от вождения машины. Однако, комфорт не бывает лишним. Чтобы добавить к мотоциклетным ощущениям автомобильного комфорта, компания SP Connect выпускает крепления для телефона.

Продукты SP Connect вместе складываются в экосистему: они подходят друг к другу и сочетаются между собой. Это работает так: надеваете чехол SP Connect на телефон, устанавливаете его на мотоцикл. Доезжаете до спортзала, там надеваете повязку на руку и крепите телефон на ней, чтобы слушать музыку во время подходов.

Кому подойдёт

Компания делает крепления на телефон для машин, велосипедов и другого транспорта. Сегодня рассматриваем мотоциклетное крепление на вынос руля. Оно подойдёт для всех мотоциклов, у которых на выносе руля есть заглушки, похожие на эти:

imgonline com ua Resize

Заглушки нужны, чтобы на их место установить крепление. Вы завинчиваете крепеж на вынос руля, поэтому оно удерживается прочно. Если на мотоцикле таких гнёзд нет, приходится устанавливать крепление на изогнутые платформы вокруг руля, или сооружать сложные надстройки. Это бывает трудоёмко или ненадёжно. Поэтому SP Bar Clamp Mount выбрали винт для установки крепления.

Устанавливается также на велосипед или квадроцикл. Единственное условие – диаметр трубы не больше 38 мм. Иначе винт не подойдёт, и вы не сможете установить крепление на свой транспорт.

imgonline com ua Resize U2A3HSCS5ypRtaj

Материалы

Винт и внутренние крепёжные элементы изготовлены из высокопрочной стали. Так производители убеждаются, что механизм выдержит езду на высоких скоростях. Конструкция выносит вес в 300 грамм. Для сравнения, Айфон 11 весит 194 грамма. Поэтому конструкция с запасом выдержит стандартный смартфон. Если у вас необычный телефон, предназначенный для выживания в апокалипсисе – они обычно большие и тяжелые – то проверьте, подойдёт ли он по весу.

На месте крепления телефона положили мягкую вставку, чтобы корпус смартфона не поцарапался. Для каждодневных предметов это важно, потому что вы будете ставить и снимать свой телефон с крепления в начале и конце каждой поездки. Если не защититься от грубого механического трения, то задняя панель смартфона быстро покроется «паутинкой», а потом начнёт стираться.

Остальные детали сделаны из прочного пластика. Его подбирали так, чтобы выдерживать вибрации и тряску на большой скорости. Поэтому крепление подойдёт как мотоциклистам, которые предпочитают круизные поездки, так и тем, кто любит бездорожье. В обоих случаях телефон будет в безопасности.

imgonline com ua Resize HkWWgw26Q0RMiP

Механизм крепления

Теперь о том, как работает механизм крепления. Он состоит из 2-х частей: принимающей и подающей. Принимающая будет на выносе руля, подающая – на задней панели смартфона. Чтобы установить её на телефон, нужен чехол SP connect или их универсальное крепление.

Принимающая и подающая части складываются вместе, после этого крепление надо зафиксировать. Для этого телефон поворачивают на 90 градусов до щелчка. Процедура занимает 2 секунды – сопоставили крепления и повернули. Чтобы открыть – поворачивайте обратно. Простая схема для удобства и скорости.

Соприкасающиеся части называют Microrail или микрорельсы. Они одинаковые для всех продуктов SP connect. Из-за этого достаточно одного чехла, чтобы крепить телефон на все остальные платформы от компании. Кроме телефонов крепятся кейсы, чехлы и бардачки. Больше остальных для себя найдут спортсмены – компания делает крепления для тех, кто занимается спортом.

В креплении предусмотрели поворотный механизм, чтобы вы установили нужный угол наклона для телефона. Кроме этого, также есть выбор из горизонтального и вертикального расположения телефона. Это регулируется зажатием кольца на верхней части крепления.

Крепление не боится перепадов температуры и воды. Спокойно оставляйте его на мотоцикле в любых условиях. Купить крепление для телефона SP Connect Bar Clamp Mount на вынос руля мотоцикла – отличный выбор в пользу безопасности и комфорта вождения!

Источник

  • Кто сильнее, AnTuTu тест SNAPDRAGON 855+ против APPLE A13 BIONIC
  • Как обновить версию Android на китайском iPhone
  • Обзор копии Samsung Galaxy S7
  • Как выбирать смартфон или телефон с высокой степенью защиты
  • Характеристики и плюсы копии iPhone X

  • Справочник номеров и подарков