обучающий практикум у меня зазвонил телефон

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «У меня зазвонил телефон»

Создать условия для систематизации знаний детей о правилах этикета при разговоре по телефону.

Образовательные:

1. Побуждать детей искать способы решения проблемных ситуаций.

2. Стимулировать желание детей понятно для других высказывать мысли, предположения.

3. Поощрять стремление детей к расширению интересов и видов деятельности.

4. Формировать у детей навыки использования вежливых слов и выражений.

1. Развивать умение детей соблюдать речевой этикет, разговаривая по телефону;

2. Развивать умение детей кратко излагать по телефону свои мысли;

3.Развивать коммуникативные навыки: побуждать детей к общению на темы из личного опыта, обмениваться репликами.

1.Побуждать к коммуникативному деловому общению: соблюдение правила «Высказываться только по существу, на тему»;

2.Совершенствовать умение вести диалог: ориентироваться на высказывания партнера, дополнять новую информацию к уже известной, высказываться по очереди;

3. Воспитывать у детей вежливость.

Рассматривание картинок с изображением телефонов, чтение произведения К. И. Чуковского «У меня зазвонил телефон», знакомство с телефонами экстренных служб «01», «02», «03», д. и. «Телефонный разговор», заучивание стихотворения «Нам включили телефон».

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Как приятно видеть вас здоровыми, красивыми, улыбчивыми. Давайте подарим наши улыбки друг другу, повернувшись сначала соседу слева, а потом соседу справа. Дарить улыбку совсем не сложно, она может поднять настроение даже человеку, которому было грустно.

Воспитатель: Ну что, настроение поднялось?

(У воспитателя звонит телефон)

— Вы говорили грубо, не вежливо, не поздоровались…

Воспитатель открывает книгу и в этот момент звучит голос книги:

Если у вас зазвонил телефон

Трубку возьмите, скажите «Алло».

Чтобы грамотно разговор начать,

Нужно «Здравствуйте» в трубку сказать.

И не звоните поздно вечером,

Даже, если делать нечего!

Телефон – это не игра,

Им не балуйтесь, детвора!

Позвонив, всегда нужно представиться –

Это любому собеседнику понравится.

Говорить нужно вежливо и кратко,

Рассказывать все по порядку.

Закончив разговор, пора прощаться

«До свидания», «До встречи» слова пригодятся.

Воспитатель: Спасибо, волшебная книга. (Закрывает, убирает на полку)

Воспитатель: ну вот теперь мы знаем, как правильно следует вести телефонный разговор. Ребята, давайте проверим все ли мы правильно усвоили.

Игра «У меня зазвонил телефон

Раздается телефонный звонок, надо как можно скорее взять трубку, но для этого приходится пройти через всю комнату, не задевая столы и стулья, поставленные на ходу, аккуратно поднять трубку и сказать в нее слово «Алло» так,чтобы позвонившему человеку стало ясно: его звонка ждали, ему рады. Два участника игры затем сменяются другими и т. д. В игре отрабатывается умение четко отвечать на телефонные звонки.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Как вы думаете, кто из вас наиболее правильно отвечал на телефонный звонок?

Воспитатель: Давайте вспомним произведение К. Чуковского «У меня зазвонил телефон» (мультфильм на мультимедийном экране).

Воспитатель: Ребята, вы заметили ошибки, которые совершили животные в телефонном разговоре? Какие?

Воспитатель: Вы все правильно заметили. Умницы!

Воспитатель: А хотите немного размяться?

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу).

Воспитатель: А сейчас давайте прослушаем стихотворения, которые нам приготовили ребята.

1 ребенок. Нам включили телефон.

До чего красивый он!

Красный, лаковый, блестит,

Громко, радостно звонит!

2 ребенок. Как же мне с ним поиграть?

Буду просто диск вращать!

Интересная игра: набираю номера.

3 ребенок. Всё куда-то попадаю,

А куда и сам не знаю.

Мне о чём-то говорят,

Даже сердятся, кричат;

4 ребенок. Я же в трубку помолчу –

Мама сзади подошла

И веселье прервала.

5 ребенок. Очень строго мне велела!

Раз звонишь, звони по делу!

Телефон не занимай

И людей не отвлекай.

Воспитатель: Давайте поиграем

Интерактивная игра «Четвертый лишний»

Воспитатель: А теперь предлагаю нам всем вместе озвучить правила телефонного разговора, самостоятельно сделав памятки-подсказки. У вас на столах лежат чистые листы белого картона, клей-карандаш и нарисованные схемы. Давайте разделимся на пять групп. Каждая группа будет наклеивать схему на картон. После того, как все схемы будут наклеены, я буду озвучивать правило, а та группа, у которой будет на него схема, поднимает вверх свою схему-подсказку.

1. Что нужно учитывать перед тем, как вы собираетесь позвонить?

— Не побеспокоит ли ваш звонок кого-либо, не нужно звонить рано утром и поздно вечером

2. С чего нужно начинать телефонный разговор?

3. Как нужно приглашать к телефону интересующего вас собеседника?

4. Как долго нужно разговаривать по телефону?

5. Что нужно сделать в конце разговора?

Воспитатель: Вы сделали великолепные памятки-шпаргалки, которые будут помогать вам вести телефонные разговоры. Спасибо! Вам понравилось сегодняшнее занятие? Что вы узнали сегодня нового? Как вы думаете, ребята, кто на занятии был самым активным? А кто был самым спокойным? А кто был самым внимательным?

Воспитатель: Ребята, я думаю, что вы теперь будете использовать наши правила телефонного разговора, когда будете разговаривать по телефону со своими близкими и друзьями. А за то, что вы будете грамотны и вежливы в телефонном разговоре, я хочу подарить вам сладкие медальки.

detsad 33912 1435244126Проектная деятельность «Солнце светит, небо золотит и с деревьев птицы трель звучит!» (старший дошкольный возраст) Проектная деятельность: «Всемирный день птиц» «Солнце светит, небо золотит и с деревьев птицы трель звучит!» (старший дошкольный возраст)Скоро.

«У меня зазвонил телефон». Литературный праздник для детей подготовительной группы Ведущая. Ребята,сегодня я принесла несколько интересных книжек и хочу вас с ними познакомить. Звонит телефон. Девочка. У меня зазвонил телефон.

Брейн-ринг по ПДД (старший дошкольный возраст) Брейн-ринг по ПДД (старший дошкольный возраст) Программное содержание: 1. Продолжать знакомство с дорожными знаками и их назначением. 2.

Конспект занятия в средней группе «У меня зазвонил телефон» Конспект НОД в средней группе по теме «У меня зазвонил телефон». ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о литературном творчестве К. И. Чуковского;.

detsad 364029 1441824607Непосредственно-образовательная деятельность «Физическая культура» Тема: «Прогулка с Мишкой» Младший дошкольный возраст Цель: формировать интерес и ценностное отношение к непосредственной деятельности физической культуры. Задачи: 1. Учить детей умениям выполнять.

Непосредственно образовательная деятельность «И это Родина моя» (старший дошкольный возраст) «И это Родина моя». Направление: Познание. Цель: Воспитание чувства любви и патриотизма к своей стране, формирование представления о малой.

Образовательная деятельность «Труд строителей» (старший дошкольный возраст) Образовательная деятельность «Труд строителей» старший дошкольный возраст Программное содержание: 1. Дать представление о том, что труд.

Образовательная деятельность «Волшебная математика» (средний дошкольный возраст) Образовательная деятельность «Волшебная математика» Цель: Формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления.

Веселый КВН по математике (старший дошкольный возраст) Програмные задачи:развивать у детей вниманиеЮ логическое мышление. Формироват умение понимать задачу и выполнять еею Закрепить у детей представление.

Источник

«У меня зазвонил телефон»

познакомить с правилами общения по телефону;

познакомить с историей развития телефона;

рассмотреть ситуативные задачи с целью усвоения речевого этикета, связанного с разговором по телефону;

развитие способности коллективного обсуждения проблемы;

развитие речевых навыков;

способствовать воспитанию у учащихся культуры общения.

Форма проведения: беседа с элементами игровой драматизации.

Оборудование: модель телефона, вопросы на доске, презентация. hello html 629ed114

Прозвенел звонок весёлый

Мы начать урок готовы.

И друг другу помогать.

— Вы готовы слушать, отвечать и друг другу помогать?

1. Вступительное слово учителя.

Ребята, отгадайте загадку, о чём мы с вами сегодня будем говорить.

Через поле и лесок

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

Поверчу волшебный круг-

И меня услышит друг.

— А что такое телефон и откуда он произошёл?

— Телефо́н (др.-греч. τ λε «далеко» и φωνή «голос», «звук») — устройство для передачи и приёма звука на расстоянии.

2. История появления телефона.

Изобрел телефон в 1876 году американский ученый – физик Александр Белл.

Изобретение телефонной связи принадлежит английскому учёному Александру Грехэму Беллу. Молодого учёного волновали проблемы общения глухих людей, что и привело его к изобретению телефона.

Уотсон дергал стальной прут так, чтобы вызвать его вибрацию, и это создавало звенящий звук. Он обнаружил, что стальной прутик, вибрируя над магнитом, вызвал переменный ток, который устремился через провод. Это привело к вибрации прута в комнате Белла и создало аналогичный звенящий звук.

На следующий день был сделан первый телефон, и звуки голоса можно было передать по первой телефонной линии, которая вела от верхнего этажа здания на два этажа вниз. А 10 марта 1876 года прозвучала первая фраза, сказанная по настоящему, действующему телефону: «Мистер Уотсон, идите сюда, вы мне нужны!»

Так был изобретён телефон.

— В настоящее время телефон есть почти в каждом доме, да и жизнь современного человека трудно представить без мобильного телефона, чуда ХХ века.

– Какие марки мобильных телефонов вы знаете?

– Каких операторов телефонной сотовой связи вы знаете?

– Очень хорошо. Теперь я вижу, что вы являетесь знатоками мобильной связи.

Игра «Отгадай, чей голосок».

Стоящий в центре с закрытыми глазами открывает их и должен угадать, кто сказал слова «скок, скок, скок», или показывает направление, откуда услышал голос. Узнанный игрок идет в середину, а водящий в круг. Если водящий не отгадывает, он продолжает стоять в середине круга.

4. Значение телефона. (перечисляют ребята)

(Быстрая связь, нет необходимости лично встречаться, независимость от места нахождения и т.п.)

5. Когда телефоном пользоваться нельзя и почему.

При работе электронной техники (компьютеры, ЭКГ и т.д.)

Во время урока, в кинотеатре, на спектакле.

При разговоре с другим человеком, если таковой не предполагает использование телефона.

За рулем транспортного средства.

6. Сценка “ Умеем ли мы общаться ”.

Мы живем в век информационных перегрузок. Скорость обмена информацией заметно возросла с использованием современных средств связи. Но этими замечательными изобретениями мы подчас не по назначению, а иногда нарушая все возможные правила этикета.

— Ребята сейчас я вам предлагаю посмотреть мини-сценку, которая называется «Почему обиделась мама?» ( Выходят две ученицы и ведут диалог)

Сценка – экспромт. Дубль 1: “ Почему обиделась мама?”

Маша: Алло, Катя, это ты?

Мама: Нет, это не Катя. А кто ее спрашивает?

Маша: Да, так, знакомая. А где Катя?

Мама: Ее нет дома. Что ей передать?

Маша: Вот коза, обещала меня подождать, а сама куда-то слиняла!

Мама: Простите, я с вами в таком духе не могу дальше разговаривать.

Обсуждение ошибок: ( Маша не представилась, обращается на ты, недопустимые высказывания, либо передать просьбу, либо сообщить когда перезвонит).

Сценка – экспромт. Дубль 2: “Исправляем ошибки”

Маша: Здравствуйте, вас беспокоит Катина одноклассница Маша.

Мама: Здравствуйте, Слушаю вас.

Маша: Можно пригласить Катю к телефону?

Мама: Ее нет дома. Что ей передать?

Маша: Мы договаривались с ней о встрече, скажите какое время мне удобнее перезвонить, чтобы застать ее дома?

Мама: Перезвоните часа через два. Я передам, что вы звонили.

Маша: Спасибо, я обязательно перезвоню. Всего доброго.

7. Обсуждение ситуаций.

Ситуативная задача 1

Ситуативная задача 2

Дежурная телефонного справочного бюро железнодорожного вокзала очень устала. Звонки следуют один за другим. «Скорее, скорее! — мигает красная лампочка пульта.— Вас ждет абонент».— «Справочная. Слушаю!» — В ответ неторопливый голос:

— Здравствуйте, дорогая девушка. Будьте любезны, если вас не затруднит, дайте мне, пожалуйста, номер телефона начальника вокзала, буду вам очень благодарен за это.

Дежурная нетерпеливо ждет конца этой долгой тирады, выхватывает главное слово — «начальника вокзала», четко называет номер и, не дожидаясь благодарностей, отключается.

Ситуативная задача 3

Вы ждёте важный звонок. И вот у вас зазвонил телефон. Вы несетесь, сметая все на своем пути, хватаете трубку: «Алло? Слушаю вас!» А вам в нее:

Снова звонок, снова спешите.

— Это Кощей Бессмертный? Очень приятно. Как вам удалось сохраниться? Хи-хи!

И опять: динь-динь-динь!

— Хватит издеваться, надоело! — кричите вы.

— Эй, ты чего? — робко спрашивает тебя лучший друг.— Это же я, Петя.

Ситуативная задача 4

«Девочка звонит заболевшей подруге».

-Как построить разговор в данной ситуации? С чего начать?

/Поздороваться, обратиться по имени./

-Надо ли назвать себя? /Обязательно надо/.

-О чём девочка должна спросить в первую очередь? /О здоровье подруги/.

-Чем лучше закончить разговор?

/Пожеланием скорейшего выздоровления/.

7. Вред от телефона.

Современная болезнь – телефономания – постоянное напряжение нервной системы из-за ожидания звонка сокращает жизнь человека на 3 – 4 года.

Снижение слуха – у телефонисток 6-ти часовой рабочий день.

Злые шутки, мерзкие розыгрыши – безобразие и хулиганство.

ДТП, сейчас штрафы предусмотрены во многих странах.

Существует проблема воздействия излучения, исходящего от мобильных телефонов, на здоровье школьника.

Подведем итоги нашей беседы: тема нашего разговора актуальна, надеюсь, полезна и, вероятно, поможет задуматься, посмотреть на себя со стороны, исправить некоторые ошибки в своем поведении и общении с друзьями, родными, знакомыми дома и в школе.

— Дополните фразу «Теперь я знаю, что. »

(Учащиеся по «цепочке» дополняют предложенную фразу.)

Учащимся вручаются памятки “Телефонный этикет”

Памятка «Телефонный этикет»

На телефонный звонок отвечайте сразу.

Не забывайте здороваться по телефону и лишь затем обращайтесь с просьбой.

Позвонивший обязан себя назвать.

Не звоните до 9 часов утра или после 22 часов (кроме случаев срочного сообщения или если вашего звонка ждут).

Если во время разговора телефон отключился, перезванивает тот, кто звонил.

Частные разговоры не ведите в присутствии других лиц.

Не звоните без крайней необходимости на работу по личному делу.

На работе говорите по телефону кратко.

Если звонивший ошибся номером, отвечайте вежливо – вполне возможно в ошибке виновата техника.

Если вам в гостях необходимо позвонить, спросите разрешения у хозяев и помните – хозяину дома при этом совсем не обязательно вас покидать.

Пользуйтесь при телефонном разговоре чудодейственными словами: «извините», «пожалуйста», «спасибо».

Не обременяйте друзей или родственников своими неприятностями, жалобами, огорчениями, не обсуждайте в течение часа очередную покупку и т.д. – разговор должен быть кратким, спокойным и вежливым.

Даже если вы обижены и очень разгневаны, воздержитесь от криков и угроз по телефону. Постарайтесь вести себя корректно.

Отключайте телефон в тех местах, где этого требуют правила этикета.

— Проходит время, меняется техника, да и мода на нее. Но каким бы дорогим, ни был бы телефонный аппарат, правила общения и его использования остаются прежними.

— И впечатление о человеке складывается не по тому, какой мобильник у него в кармане, а по тому, как он умеет его использовать, общаясь с людьми, ведь древняя мудрость гласит: “Заговори, чтобы я увидел тебя”.

— Мы на примерах разыгранных жизненных ситуациях и сценках показали и доказали, что тема нашего разговора актуальна и полезна, и поможет всем задуматься и посмотреть на себя со стороны и исправить некоторые ошибки в своём поведении в общении по телефону.

Источник

Конспект занятия «У меня зазвонил телефон»

e3db8c2c784d5505de01e1de24b61bb0 Оксана Куличихина
Конспект занятия «У меня зазвонил телефон»

Конспект занятия «У меня зазвонил телефон»

Воспитатель Куличихина Оксана Геннадьевна

Цели: Дать детям знания для чего и как работает телефон доверия, показать, как могут обращаться на телефон доверия в трудных ситуациях; закрепить знание номера телефона экстренных служб.

Задачи: дать знания об особенностях и принципах работы телефона доверия, обсудить с детьми жизненные ситуации, когда они могут воспользоваться телефоном доверия.

Оборудование: машины- игрушки (полиция, скорая, пожарная, плакат в виде телефона, цветные карандаши, телефоны на каждого ребенка, вырезанные из цветной бумаги.

Ход занятия

Дети, а вы помните сказку «У меня зазвонил телефон»….

Правильно, это сказка К. И. Чуковского «Телефон». Скажите мне, а за чем нам нужен телефон? (ответы детей). Все верно, по телефону мы общаемся, а еще мы звоним в экстренные службы, когда, что то случается. Давайте вспомним номера телефонов. (ответы детей).

Сегодня я вам хочу рассказать еще об одном телефоне – это Телефон доверия, слышали про него? (версии детей)

17 мая отмечается Международный день детских телефонов доверия. В этом году он проходит под девизом «Дети говорят телефону доверия – да»

Как вы думаете, что значит сказать да? (ответы детей)

Правильно, мы можем позвонить, если нам понадобилась помощь, а рядом нет человека, который готов помочь. К кому мы чаще всего обращаемся за помощью? (Предлагаю нарисовать)

Как вы думаете, в каких случаях вы можете обратиться в службу телефона доверия? (Ответы)

И к кому вы будите обращаться за помощью? (мама, папа, родственники, брат, Телефон доверия.)

Сейчас я вам расскажу, как устроен телефон доверия. На телефоне доверия работают психологи, это специально обученные люди. На него можно звонить со своими проблемами и вы получите поддержку, вам помогут разобраться с вашей проблемой. Получить помощь может любой человек, независимо от возраста и национальности. Помощь всегда анонимна, т. е. об этом никто не узнает.

Теперь мы с вами немного отдохнем: (физ. минутка)

Ты не плачь и не дерись (грозим пальцем)

Просто к другу обратись (повороты с приседанием друг к другу)

Позвони ты к нам, дружок, (имитируя одной рукой телефон, другой набираем номер)

Нам так важен твой звонок. (Поочередно подносим к уху правый и левый кулачок)

На телефондоверия можно позвонить по номеру:

Помните: помощь на телефон доверия оказывается круглосуточно, анонимно и бесплатно. (объяснить термины, если что то не понятно).

Предлагаю детям вырезанные из цветной бумаги телефон, что бы все записали номер телефона доверия.

Итак, сегодня мы познакомились с телефоном доверия. Что это такое? Для чего он нужен? По каким вопросам можно звонить на телефон доверия? По какому номеру?

Детский телефон доверия ДОРОГОЙ ДРУГ! Если Тебе необходима помощь психолога, Ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, Тебе очень плохо и одиноко, хочется.

Игровой тренинг «Телефон доверия-шаг к ответственному поведению» Цель тренинга: Формирование в сознании подростков адекватных представлений о психологической телефонной помощи, мотивирование подростков.

Конспект по развитию речи по сказке К. И. Чуковского «Телефон» с элементами здоровьесберегающих технологий Конспект по развитию речи по сказке К. И. Чуковского «Телефон» с элементами здоровьесберегающих технологий. Для детей средней группы. Автор:.

detsad 546877 1464624001Конспект развлечения ко Дню Матери (средняя группа) «Мамочка у меня одна!» Цель: Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление.

Конспект занятия «Моя полиция меня бережет» Моя полиция меня бережет (конспект НОД занятия для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: 1. Познакомить детей с профессией полицейского.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе «Семья не только у меня» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе. Тема «Семья не только у меня». Программное содержание:.

Конспект занятия в старшей группе «Я артисткой стать хочу–пусть меня научат!» Конспект интегрированного занятия с элементами театрализованной деятельности в старшей группе. «Я артисткой стать хочу – пусть меня научат».

Конспект занятия во второй младшей группе. Чтение стихотворения К. Чуковского «Телефон» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Художественная литература. Тема:.

НОД «Волшебный телефон» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Волшебная восьмерка 2» МБДОУ общеразвивающего вида с приоритетным направлением «Познавательно-речевое развитие» детский сад №9 «Якутяночка» Конспект НОД.

detsad 355635 1455119758Совместное мероприятие для родителей. Конспект открытого занятия «Я — человек. У меня есть права» Цель: Уточнить знания детей о гражданских правах и обязанностях. Воспитывать чувство семейной сплоченности, уважение к жизненному опыту.

Источник

Занятие кружка «Азы вежливости» с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «У меня зазвонил телефон»

Занятие кружка «Азы вежливости»

с детьми младшего дошкольного возраста

Тема: «У меня зазвонил телефон»

Воспитатель: Аверина Г.А.

Цель: Познакомить детей с телефоном, с правилами общения по телефону. Продолжать знакомить с произведением К.И Чуковского «Телефон». Обогатить словарь детей по теме «телефон». Закрепить знания о цифрах:1,2,3; упражнять в наклеивании предметов на основу. Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.

Оборудование: книга К.И. Чуковского «Телефон», обруч с лентами для игры «Карусели», телефоны разных видов, Д/игра «Подбери трубку к телефону», Д/игра «Подбери чехлы к телефонам», материал и оборудование для аппликации.

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие я принесла книгу. Как, вы думаете, про что она? (показываю книгу К.И. Чуковского «Телефон»)

Чтение отрывков из книги с рассматриванием иллюстраций.

Воспитатель: Ребята, скажите а для чего нужен телефон? Можем мы без него обойтись? (ответы детей)

Обобщение: Телефон очень нужный и важный для нас предмет. Без него не обойтись. Он нам очень помогает. Телефон нам нужен для общения.

Не будильник, а звонит,

Не приёмник – говорит,

Угадайте, кто же он?

Телефоны бывают разные (показываю детям игрушечный телефон, стационарный, мобильный)

Дидактическая игра «Подбери трубку телефону»

( Дети подбирают трубки к телефонам соответствующего цвета)

Зачитываю отрывок из стихотворения К, И. Чуковского «Телефон» про газелей.

Подвижная игра «Карусели»

Воспитатель: Ребята, чтобы разговаривать по телефону, надо соблюдать правила.

Сейчас я вас с ними познакомлю: говорить вежливо, не кричать в телефонную трубку, не подслушивать чужой разговор, осторожно снимать трубку с аппарата и класть её на место, разговаривать не долго (не более пяти минут), начинать разговор по телефону со слов: “Здравствуйте”, “Алло”, “Я вас слушаю”, ожидать ответа на телефонный вызов 5–7 гудков, никогда не звонить рано утром и поздно вечером, первым заканчивает разговор по телефону старший по возрасту, женщина, девочка или тот, кто позвонил.

Игровая ситуация «Бегу к телефону»

(Когда зазвонит телефон, надо подойти к нему через всю группу, чтобы не задеть столы и стулья. Подойдя к телефону, надо поднять трубку и сказать слово “Алло”. Остальные дети определяют, кто красиво и быстро подошёл к аппарату, аккуратно поднял телефонную трубку и весело сказал первое телефонное слово.)

Дидактическая игра «Подбери чехлы к телефонам»

(Сейчас больше пользуются мобильными телефонами. Чтобы телефон дольше не ломался, для него покупают специальные чехлы. Давайте разложим телефоны по величине — от самого большого до самого маленького. А теперь подберем чехлы для каждого телефона: для самого большого телефона — самый большой чехол.)

Аппликация «Разложи цифры на телефоне»

Раздаю детям шаблоны мобильных телефонов

— На наших телефонах не все цифры. Первые три потерялись. Давайте вернем их на место. Будем выкладывать слева направо. Первой положите цифру «1», затем — цифру «2», а потом — цифру «3».(дети выкладываю цифры и приклеивают)

Источник

  • Кто сильнее, AnTuTu тест SNAPDRAGON 855+ против APPLE A13 BIONIC
  • Как обновить версию Android на китайском iPhone
  • Обзор копии Samsung Galaxy S7
  • Как выбирать смартфон или телефон с высокой степенью защиты
  • Характеристики и плюсы копии iPhone X

  • Справочник номеров и подарков