шпионский день рождения сценарий

Содержание

Шпионский день рождения

shpion mini

grey

Это сценарий от читательницы сайта «Снова Праздник». Ее зовут Козырева Александра. Творческая мама воспитывает пятерых детей, придумывает интересные сценарии и проводит праздники в детских садах и школах. Ее идеи проведения шпионского дня рождения с простыми конкурсами для детей 7-11 могут использовать школьные учителя, родители и начинающие аниматоры.

Слово Александре Козыревой (подробный сценарий шпионского дня рождения):

Когда все приглашенные дети собрались и немного освоились, можно начинать «испытания» со слов: «Мы рады видеть вас в Академии Юных Шпионов! Стать суперагентом не очень просто. Для зачисления в Академию вам предстоит пройти вступительные испытания. За каждое успешно пройденное испытание вам будут начисляться баллы (можно баллы заменить жетонами в виде шоколадных медалек или игровыми жетончиками). Первое испытание покажет насколько вы меткие!»

Меткий секретный агент

Заранее к стене крепится лист картона например от упаковочной коробки и к нему воздушные шары в количестве в два раза большем, чем детей или еще больше. Заготавливаются один-два дротика (можно использовать дротики от игры в Дартс). Дети по очереди с определенного расстояния кидают дротики в шары. Попыток столько, сколько потребуется ребенку для лопанья одного шара.

Непроницаемое лицо

Любой агент может сохранять невозмутимость и скрывать свои эмоции в любой ситуации. Задача игроков не засмеяться и сохранить серьезное выражение лица чтобы они не услышали. Для этого заранее заготавливаются конверты или мешочки. В одном смешные вопросы, например: «Правда ли, что ты спишь в памперсах?», в другом – ответы. Вопросов и ответов должно быть хотя бы в два раза больше, чем детей.

Проверяем внимательность

Здесь сразу два конкурса.

Первый – игра в «Зоопарк». Дети встают в круг. Ведущий называет животного, например «СЛОН», и указывает на одного из детей. Ребенок, на которого указали, должен изобразить хобот, а два его соседа приставить к нему уши, например изобразив руками полукруг. Второй конкурс: детей делим на пары. Каждая пара встает друг напротив друга и внимательно оглядывает оппонента. Дальше дети разворачиваются друг к другу спиной и что-то меняют в себе (расстегивают пуговицу, закатывают рукав и т.д.). Но не больше трех изменений. Повернувшись, дети должны друг на друге заметить все перемены.

Школа шифровальщиков. Детям выдаются «бланки телеграмм» (можно разделить детей на две команды и выдать каждой по бланку):

«_____________Шеф! Поздравляем Вас с _____________Днем Рождения! Желаем Вам и впредь оставаться таким же ________________и _______________________. Пусть этот ____________________день принесет Вам только __________________ и много ________________! С любовью и уважением, Ваши ___________________шпионы!»

Задача детей вписать в пропуски самые теплые и добрые слова. Потом команды меняются телеграммами и «шифруют» их, заменяя все вписанные слова антонимами (словами, противоположными по смыслу). Ну а потом телеграммы зачитываются ведущим вслух.

Пантомима

Настоящие секретные агенты должны понимать любой язык. В этом испытании детям предстоит объясняться на языке жестов. Для этого стоит заранее приготовить в мешочке или конверте смешные фразы и понятия, которые дети по очереди будут объяснять.
Маскировка. Как же без этого! Настоящий шпион просто обязан уметь маскироваться.

Делим детей на две команды и выдаем им по пакету с примерно одинаковым набором одежды. В набор могут входить пиджаки родителей, длинные юбки, туфли на каблуках, шляпы, темные очки, шарфы. Дети маскируют одного из членов своей команды. Игроки другой команды должны угадать, кто скрывается в «костюме».

Секретное оружие

Например интересно шифровать по методу «Пляшущих человечков» или с помощью письменных знаков древних египтян. На донышки стаканов приклеены части первой записки, написанные вышеуказанным шифром. Дети расшифровывают свои кусочки записок и складывают их в порядке нумерации стаканчиков. Расшифровав, в указанном месте находят вторую записку. И так далее. (Но не стоит слишком увлекаться, пяти-шести записок более чем достаточно). Последняя подсказка одинакова: «Ищите в логове Северного Медведя! (холодильник)». А в холодильнике стоит торт с надписью «НЕМЕДЛЕННО УНИЧТОЖИТЬ!»

Какие можно использовать шифры:

Конец праздника

greyТорт найден и уничтожается. Дети довольны. Тут стоит вручить им призы. Это может быть грамота об окончании Академии Шпионов и какой-нибудь «шпионский» атрибут (ручка-невидимка, темные очки, фонарик, подслушивающее устройство и т.д.)

Хорошего Вам праздника!

Есть торт можно под самую шпионскую мелодию всех времен и народов (из мультфильма «Розовая пантера»)

Статьи по теме:

Добрый день! Искала идеи для дня рождения ребенка на природе, на Вашем сайте нашла очень много хороших и простых идей! Сейчас детишек трудно чем-то удивить, анимации стали привычным делом — боишься порой, что детки уже по тысячу раз проходили одни и те же конкурсы на разных праздниках! Благодаря работе Ваших мастеров можно не переживать — придумки незатейливые и неизбитые. Спасибо Вам за помощь всем нам — и детям, и родителям — в создании праздников.

Большое спасибо очень интересно. Будет весело

Источник

Сценарий детского Дня Рождения «Шпионы»

На шпионском собрании дети становятся юными шпионами, пройдя ряд испытаний. Только после этого они допускаются к исполнению сложной миссии.

Создание атмосферы таинственности, праздничного настроения.

Оформление:

Растяжка-поздравление, воздушные шары, изображения шпионских атрибутов (лупа, черные очки, плащ).

Shpionskaya vecherinka

Атрибутика:

Роли:

Ход мероприятия

Заранее рассылаются приглашения, в которых указывается, что очередное собрание главных шпионов страны состоится в определенное время в условленном месте. На каждом приглашении молоком делается надпись – время и место встречи, а также пароль, который каждый должен произнести при встрече с именинником. Чтобы прочитать эту информацию, дети должны просто погладить утюгом приглашение.

Как только соберутся все гости, проводится организационная часть мероприятия. В зал входит ведущий – Шпион, одетый соответствующим образом.

Шпион: Здравствуйте, ребята! Объявляю очередное заседание шпионов открытым. Напомните мне ваши имена.

Дети одновременно хором произносят свои имена.

Шпион: Разве вы не знаете, что у каждого шпиона должен быть свой позывной? И это не Катя, Миша или Саша. Давайте придумаем себе позывные.

Дети выбирают для себя позывной (Бэтмен, Ястреб, Сокол), на полученном от ведущего бейджике пишут его или изображают символ. Прикрепляют бейджик на одежду.

Вводится первое правило: обращаться друг к другу только с помощью позывных.

Шпион: Все люди разные, и отпечатки пальцев у каждого уникальные. Именно по ним можно определить личность человека. Так как организация у нас серьезная, то нам просто необходимо собрать отпечатки ваших пальцев.

Проводится конкурс «Собери отпечатки».

Каждый шпион получает баночку с пальчиковой краской определенного цвета (у каждого свой оттенок), влажную салфетку и список всех участников мероприятия. Задача участников – пока звучит музыка, собрать как можно больше отпечатков большого пальца. Каждый участник ставит отпечаток напротив своего имени на листе бумаги. Тот, кто справился с заданием быстрее всех, получает небольшой подарок.

Шпион: Мои молодые шпионы, нам сегодня предстоит выполнить секретную миссию по ликвидации противника. Но сначала необходимо пройти тестовые испытания, которые покажут, готовы ли вы к шпионской деятельности или нет. Чтобы вам легче было выполнять все указания, немного подкрепимся.

Небольшой перекус: сок и пицца.

Shpionskaya vecherinka deti

Проводятся испытания:

Участники получают баллы за правильность и быстроту выполнения.

shpionskiy den rozhdeniya

Шпион: Давайте подведем итоги. Чтобы стать шпионом, вы должны были заработать … баллов (называет самое маленькое число из набранных участниками). Поздравляю, вы все прошли испытания! Но чтобы приступить к миссии, нужно потренироваться!

Тренировочные упражнения (игры):

Шпион: Потренировались, а теперь поедем брать противника… Стоп, поедем? На чем? Машин ведь у вас нет? Или я ошибаюсь?

Дети отвечают, что нет.

Шпион: Срочно нужна машина! Организуем со скоростью света!

Дети собирают небольшие пазлы с изображениями автомобилей.

Шпион: Все, теперь готовы ехать? Тогда вперед!

Проводится игра «обезвредить противника».

По всей комнате (насколько позволяет площадь помещения) развешаны воздушные шарики с записками. В каждой записке – секретный слог. Задача участников – собрать все слоги, составить предложение, обнаружить местоположение противника и уничтожить его. Из слогов дети составляют предложение «Противник находится в холодильнике». Если шаров больше, чем слогов, то можно в них положить пустые бумажки-обманки.

В холодильнике ребята находят торт с надписью «Уничтожить!». После этого зажигают свечи, именинник загадывает желание, задувает. Проводится чаепитие.

В конце вечеринки всем участникам вручаются сертификаты, свидетельствующие о прохождении всех испытаний и включении в сообщество шпионов страны, и гонорар за первую выполненную миссию (блокноты, ручки, брелки-фонарики).

Скачать сценарий детского Дня Рождения

в шпионском стиле

Источник

«Шпионский день рождения» (8 лет)

1

Этот ДР я придумывала для старшего сына почти два года назад, когда пиратская, рыцарская и прочая детская «пацанская» тематика нами была уже пройдена. Напишу как это прошло у нас.

Итак, для начала каждый из приглашенных получил вот такое приглашение:

4760982 36917nothumb500
(вид снаружи, складывалась эта «папка» пополам, на лист А4 влезало штуки 4)

4760978 48100nothumb500
(вид изнутри; верхняя тонкая полоса фигурно отрезалась, чтобы получить эффект листочка, неровно прикрепленного внутри папки)

1

1

На «кадрах с камер» дети без труда заметили подозрительно повторяющееся изображение одной из больших игрушек (в нашем случае большого зеленого дракона, который появлялся во всех кадрах или явно, или какой-то небольшой своей частью, например, хвостом

1

Побежали искать этот подозрительный предмет и в нём (у нашего дракона голова отстегивалась) обнаружили послание:

1

Вот тут-то и началось счастливое «уничтожение» (расправились молниеносно! к сожалению, даже сфотографировать тортик не успела 2) Кроме торта, конечно, были и другие угощения.

После успешного окончания операции дети уже играли «в свободном режиме»

Источник

Сценарий Дня Рождения «Шпионская школа»

Акция! Австралийские костюмы теперь в России. Успей купить!

Это необычный сценарий – «шпионский». Он будет весьма интересен детям от 3-х до 10-ти лет. Конечно, такой День Рождения должен проводить папа или другой мужчина, которому не чуждо актерское мастерство и общение с детьми. Проводить такое торжество можно в любом помещении, но лучше всего подойдет дом именинника.

%D0%A8%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F %D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0

Начинаем подготовку к празднику, готовим реквизит

Для игр и конкурсов понадобятся:

Желательно подготовить для юных участников мероприятия призы: шоколадные медальки, «Дипломы шпионов» (самостоятельно создать с помощью компьютерных программ или найти готовые и распечатать на принтере), а также «шпионские» ручки, которые имеют на конце специальную терку, способную стирать написанное.

detskiprazd5

Важным элементом праздника станет музыкальное оформление, поэтому важно также ответственно отнестись к подборке нужных треков. Например, можно использовать саундтреки из таких фильмов и мультфильмов: «Миссия невыполнима», «Инспектор Гаджет», «Розовая пантера», из всех фильмов про Джеймса Бонда, а также песни агентов из «Бременских музыкантов» и «Приключений капитана Врунгеля».

Для праздничного стола для детей хорошо бы подготовить стаканчики с трубочками, к которым прикреплены бирки с именами. Те, кто захотят, могут рядом написать «секретное» имя, которое есть у каждого настоящего «агента».

Еще для каждого ученика «Шпионской школы» необходимо подготовить листы с текстом присяги. Чтобы начать обучение в такой особенной школе, нужно будет обязательно присягнуть на верность.

Сценарий «Школа разведчиков»

Звучит знакомая тема из серии фильмов о Джеймсе Бонде. В комнату входит Агент Смит, который является Ведущим праздника или Шеф.

Шеф помогает детям стать в одну шеренгу и зачитывает правила:

Шеф: «Теперь, когда вы, агенты, ознакомились с правилами школы, пришло время прочитать слова присяги».

Пример «присяги» (читать «торжественным» тоном):

«Я, (имя), со всей ответственностью собираюсь выполнять обязанности секретного агента. Клянусь, что никогда не выдам ни одной тайны «школы разведчиков».

Шеф: «Отлично! Поздравляю с зачисление в «Школу шпионов»! Сейчас я расскажу вам, каким должен быть агент: ловким, умным, умеющим запомнить много секретной информации, выносливым, способным постоянно обучаться чему-то новому».

После этого Шеф начинает занятия, которые будут заключаться в участие в ряде шпионских игр и конкурсов. Победители будут получать конфеты, которые приравниваются к «очкам».

%D0%A8%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F %D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B02

Испытания на внимательность

«Кодовый сигнал»

Для этой игра понадобится только свисток. Дети выстраиваются возле стены в шеренгу и выполняют команды по заданному сигналу.

Правила игры:

Тот игрок, который ошибся, сразу выбывает из игры. Последние пять игроков, которые выполнят все задания, получают по одной конфете, соответственно по одному «очку».

«Сломанный робот»

Это задание достаточно сложное, но для «Шпионской школы» в самый раз! Шеф дает студентам команды, а они должны выполнять противоположные по смыслу задания. Например: «Выставьте правую ногу!», а дети должны выставить левую ногу. «Подпрыгнуть» это «присесть», «поднять» – «опустить» и т.д. Как и в предыдущем задании, после первой ошибки участник исключается их игры, а последние пять зарабатывают по одному «очку».

Испытание на выносливость и физическую силу

detskiprazd6

«Перетягивание каната»

Эта игра знакома все детям, особенно школьникам. Шеф делит детей на две равные по количеству участников команды и строит их в две шеренги. Командам выдают одну веревку, все участники должны крепко схватиться за нее. По сигналу дети начинают перетягивать канат, какая команда сможет перетянуть игроков другой команды за черту, получает победу, а каждый ее участник по одной конфете.

Проверка памяти

Ведущий (Шеф) достаёт из планшета набор «спецсредств агента» (ручку, солнцезащитные очки, ключи, телефон и т.д.), и раскладывает их на столе в любом порядке. Потом просит детей внимательно посмотреть и запомнить, в каком порядке лежат предметы. После дети отворачиваются, а Шеф меняет предметы местами. Потом участники снова поворачиваются, и теперь они должны определить, что лежит на своем месте, а что – нет.

«Я положил в планшет…»

Эта «шпионская» игра напоминает забаву «снежный ком». Шеф не спеша складывает предметы обратно в планшет, при этом дети внимательно смотрят и запоминают, в каком порядке он кладет предметы. Когда все «шпионские» штучки окажутся в планшете. Дети по очереди называют все предметы, начиная с первого, который Шеф положил в планшет. Причем, первый участник называет один предмет, а следующий повторяет то, что назвал предыдущий и называет следующий предмет и так по очереди. Особенно повезет последнему, который будет называть все предметы, причем в правильной последовательности. Если ребенок допускает ошибку, то он выбывает из игры. Дети, которые прошли это испытание, получают по одному «очку».

Проверка находчивости

«Ответы на вопросы»

Дети отвечают на сложные вопросы шефа, отгадывают загадки «с подвохом» или решают логические задачки (вопросы, загадки и задачки необходимо подготовить заранее).

Проверка на ловкость

«Воздушная битва»

Шеф вновь делит игроков на две равнее команды. Каждому участнику нужно дать по одному воздушному шару, который они должны надуть самостоятельно. Далее веревкой (можно использовать канат) помещение делится пополам, а команды становятся по разные стороны.

Суть игры заключается в том, чтобы пока звучит музыка перебросить как можно больше шаров на сторону соперника, а свою сторону по возможности очистить. Победу будет принадлежать той команде, у которой останется меньше всего шариков. Эту эстафету можно провести несколько раз, каждый раз участники команды-победителя получают по одной конфете.

На таком веселом задании игровая часть заканчивается. Теперь необходимо подсчитать количество очков и наградить лучших подарками (сувениры, игрушки и т.п.).

Однако это еще не все. Впереди студентов «Шпионской школы» ожидает экзамен.

Экзамен

«Угадай, кто тебя зовёт»

Эта очень хорошая игра на сплочение команды. Таким образом, Шеф проверит, насколько все участники могут работать, как единая команда.

Правила игры: игроки по одному выходят и становятся в центре комнаты, где им надевают повязку на глаза. Остальные дети становятся в шеренгу и начинают петь песенку, а в это время ведущий раскручивает ребенка, у которого завязаны глаза, вокруг своей оси.

«Сталкер», ты сейчас в лесу,

Ну-ка глазки закрывай, не робей,

Кто зовет тебя – узнай поскорей!

После того, как участники спели песенку, один из игроков, стоящих в шеренге, выходит из неё и кричит: «ау», а ребёнок, стоящий с завязанными глазами, должен назвать «секретное имя» того, кто вышел из шеренги.

Это задание обязательно выполняют все дети. Те, которые верно назвали имя своего товарища, получают одну конфету.

Контрольное выпускное задание

Этап №1

Организаторы заранее раскладывают по всей комнате записки, где указывается местоположение «бомбы», которую будут искать игроки. Также среди записок-подсказок, должны быть и «обманки», где написаны смешные фразы, типа «Не там ищешь», «Шевелись!» и т.п.

А Шеф дает своим студентам задание.

Этап №2

Весьма интересно задание. Шеф загадывает детям слово «ванная», после чего расставляет стулья «паровозиком» и предлагает игрокам сесть на них. Число участников этой игры должно совпадать с числом букв в загаданном слове.

Ребенку, который сидит на последнем стуле, надевают на глаза повязку, потом дают в руки объемную букву. Ему необходимо на ощупь определить, что это за буква и написать ее пальцем на спине соседа. Сосед, который сидит впереди, отгадывает, что за букву написали на его спине и записывает ее на листочке. Теперь ему предстоит угадать на ощупь букву и написать ее пальцем на спине впереди сидящего. И так до самого первого ребенка.

Агенту, сидящему на последнем стуле, завязывают глаза повязкой, а потом дают в руки букву из какого-нибудь детского набора. Его задача: на ощупь определить, что это за буква, а затем «написать» её пальцем на спине впереди сидящего агента. Сидящий впереди него ребёнок должен понять, что за букву написали на его спине и записать её на листке бумаги. После Последний участник, который сидит впереди, должен отгадать какую букву написали на его спине, и определить букву на ощупь. После этого ребята отгадывают, какое слово, загадал Шеф, а, точнее, они должны собрать его из букв, которые они записали на листочке.

Отгадав слово, дети теперь знают, что им необходимо идти в ванную, там они находят следующую шифровку. Из набора букв, который написан на листочке, у агентов должно получиться слово «детская». Если дети сами не могут прочитать шифровку, Шеф может немного их направить. Дело в том, что все буквы, которые написаны на листке бумаги, дублируются, кроме тех, из которых состоит слово «детская».

В детской комнате «шпионов» ожидают ручки, фломастеры, раскраски и/или тетрадные листы (для детей 3–5ти лет лучше использовать раскраски).

Теперь агентам предстоит написать необычный диктант. Шеф просит студентов нарисовать такой же рисунок, который есть у него. Только он не станет им его показывать, но будет говорить, какой дли нарисовать линию и в каком направлении. Именно поэтому используются листы в клеточку, чтобы длину линии можно было измерять количеством клеток. Малыши в это время просто раскрашивают картинки. В конечном итоге, у детей должна получиться табуретка.

Соответственно, следующая «шифровка» спрятана под табуреткой. Когда дети находят записку, отгадывают ключ к ней, им становится понятно, что теперь необходимо идти к входной двери.

Прямо у входной двери агенты и Шеф увидят, что на ней висит очередной листочек с шифровкой, разгадав которую они узнают о том, что «бомба» лежит в кастрюле, которая стоит на кухне.

На счёт: «один, два, три!» ребята находят глобус (символизирующий Землю) и игрушечную гранату, которая к нему привязана. Таким образом, они справляются с заданием и обезвреживают её. Земля спасена!

Сдав «экзамен», студенты «Школы шпионов» становятся самыми настоящими агентами, получают дипломы, медали и секретные ручки шпионов.

В конце праздника всех ожидает торт со свечками, которые задувает именинник(ца), после всего дети усаживаются за стол.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Школа Супер Шпионов

Приглашаю Вас на выездную встречу суперагентов, которая состоится по случаю Д Р шефа, т.е. меня, в субботу 25 октября по известному Вам адресу ___________________________(зашифровано)

При себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь отличительную деталь костюма суперагента. (напр: компас, темн. очки, парик, GPS навигатор, бронирован. автомобиль)

Пароль на входе _________________________ (зашифрован)

Шеф Школы Шпионов _____________________(зашифровано)

Итак, собрав всю компанию во дворе, мы двинулись в садик. Незадолго до этого наш папа развесил по разным местам в саду листочки бумаги с надписями: точка1, точка 2 и т.д. по числу конкурсов (расшифровка, на какой точке какое испытание, находилась у меня, как ведущей).

Мы рады приветствовать вас в Школе Суперагентов! На самом деле, стать супергероем не так уж просто. Для этого надо многому научиться. Для зачисления в Школу необходимо пройти несколько (5) испытаний. За пройденные испытания каждому даются жетоны, по их колличеству будут зачислять в Ш Ш Ш.(конечно, колличество жетонов для зачисления будет равным минимальному числу заработанных жетонов, чтоб приняли всех 🙂

Точка 1.»Каменная маска».

Главное умение суперагента — не показывать своих чувств и эмоций. Играем в игру cо смешными вопросами. Задача участников — не засмеяться, сохранять серьезное выражение лица.

Вопросов и ответов должно быть не меньше, чем участников игры.

Реквизит: вопросы, ответы на отдельных листочках.

После этого, все побежали к точке 2(уже запомнили, где ее искать 🙂

Точка 2. Тренируем меткость.

Реквизит: перчатки, веревка, ткань (с нарисованными мишенями), прищепки (чтобы закрепить мишени), краска (разведенная, в бутылках), пистолеты.

Точка 3. Перепутанница.

Все агенты встали в круг, взялись за руки и перепутались. Задача Шефа их распутать. Затем распутывает каждый желающий.

Точка 4. Скорость реакции – «Слон,тостер,Джеймс Бонд»

Тостер — двое крайних берутся за руки так, что центральный человек оказывается в кольце их рук (это тостер), центральный подпрыгивает, изображая готовый тост, и кричит: «Я готов!»

Слон — центральный изображает хобот (одной рукой берется за нос, вторую просовывает в получившееся кольцо. Соседи изображают уши слона, приставляя обе руки полукругом к «носу» — центральному.

Джеймс Бонд — центральный изображает ДБ — складывает руки «пистолетиком» и стреляет, соседи изображают подружек ДБ, складывают руки, смотрят на него и говорят: «О, Джеймс!»

Когда дети освоились с фигурами, игра идет в достаточно быстром темпе. Кто не успел что-то изобразить или, наоборот, поторопился, перепутал фигуру и т.д. — выходит из круга. Когда в кругу останется пять (или сколько-то еще, на ваше усмотрение) человек, игра заканчивается.

Получаем жетоны, ищем точку 5.

Точка 5. Тренируем внимательность.

Суперагент должен обращать внимание на все, даже самые несущественные детали.

Точка 6. Учимся чувствовать пространство, не путать право и лево. «Слепой»

Группа выбирает «слепого» (ему завязываются глаза) и поводыря. Слепой и поводырь встают спиной друг другу, поводырь при этом стоит лицом ко всей группе. Ведущий прячет небольшую игрушку где-то перед «слепым», поводырь и «слепой» не видят, где игрушка (у «слепого» завязаны глаза, поводырь стоит спиной), но видит группа. Задача слепого — найти игрушку с завязанными глазами. Задача поводыря — помочь слепому это сделать, говоря вслух, куда идти, но стоя к нему спиной. Поводырь стоит на месте, двигается только слепой. Задача группы — показать жестами поводырю маршрут, по которому слепой должен идти к игрушке. Никто, кроме поводыря, не может говорить! Если позволяет время и у ребят есть желание, можно повторить эту игру несколько раз, с разными «слепыми» и поводырями. Если игрушка найдена, жетоны могут получить все.

Жетоны, конечно, получили все, и довольные побежали в дом, на следующую часть праздника.

Часть 2. Миссия выполнима.

Зачисление в Школу Шупер Шпионов или просто Ш-Ш-Ш!

Есть никто пока не стал, напились воды, соков и продолжили игру.

1.Присвоение Кодовых имен.

Так как вы успешно прошли первую часть испытаний, вы получили право получить настоящие кодовые имена!

На столе лежат фломастеры и бумажки для бэйджиков. Я поздравляю каждого с успешным прохождением испытаний и предлагаю придумать и написать себе КОДОВОЕ ИМЯ. После того, как все готово, бейджи булавками прикрепляются к одежде.

Реквизит: нарезанные листы бумаги, фломастеры, булавки.

Ну чтож, вот вы и стали настоящими Шупер Шпионами! Называйте друг друга теперь только кодовыми именами.

2. Суперагенту очень важно обладать сверхчувствительностью, он должен уметь определять на вкус любые продукты, распознавать все вещества, чтобы понять, не отравлена ли его еда. Ребята закрывают глаза, ведущий кладет им в рот кусочек чего-то съедобного (мы использовали все, что было на столе и клали кусочки фруктов, колбасы, пирожных и т.д.) Нужно догадаться, что именно у тебя во рту.

Действительно смешной конкурс, я не могла без смеха читать их телеграммы, хохотали аж до слез :)))

Реквизиты: 4 заготовки с текстом телеграммы по 2 на команду.

Добывшая пакет первой группа побеждает и получает жетон.

Эта группа получает жетоны.

Суперагент должен обладать сверхзрением. Он должен запросто выявлять переодетого шпиона, даже если тот прикинется букетом цветов или котенком. Здесь команды опять расходятся по разным комнатам. Их задача — загримировать (переодеть, замаскировать) одного человека так, чтобы вторая команда не смогла его узнать. Время ограничено (например, 15 минут).

Тоже очень удачный конкурс, мальчики в этом возврасте очень непрочь понаряжаться, особенно в плане маскировки 🙂 А когда замаскированных шпионов показали их родителям, мирно сидящим на кухне и ничего не подозревающим, те довольно долго соображали, кто есть кто 🙂 Очень пригодился парик, принесенный одной девочкой в качестве детали шпионского снаряжения.

Не всегда у шпионов есть возможность разговаривать. Они должны уметь объясняться без слов. Конкурс шпионской пантомимы. От каждой группы, по очереди, выделяется один человек. Ему надевается повязка на рот (для эффекта), строго запрещено говорить, и дается вытянуть из конверта записка с секретным местом встречи. Он должен мимикой объяснить за 3 мин., какое место указано в записке: школа, роддом, туалет, баня, музей, детский сад, тюрьма, сумасшедший дом и пр. Команда, угадавшая место явки большее количество раз, получает жетон.

Реквизиты: заранее напечатать бумажки с названиями мест явки. Шпионы, работающие в одной команде, должны уметь читать мысли друг друга.

8. Конкурс чтения мыслей.

9. Учимся связывать и развязывать.

Суперагент иногда тоже попадает в плен. Но никогда не задерживается там надолго. Ему крайне необходимо умение выпутываться из любых узлов, а также связывать пойманных врагов и шпионов.

Это испытание тоже проводится по командам, поэтому мы делали его после точки 8. Команда опять выбирает одного «шпиона», которого за 1 минуту надо связать длинной крепкой веревкой как можно прочнее. Здесь задача ведущего — следить за безопасностью детей, чтобы они не слишком увлеклись процессом и не покалечили друг друга.

Потом команды меняются «шпионами», и теперь их задача — как можно быстрее его развязать. Все члены команды, которая выполнила задание первой, получают зачет.

Реквизит: 2 веревки одинаковой длины, секундомер.

Последняя проверка, мы узнаем, насколько вы умеете «поддерживать» друзей. она должна быть выше самого высокого участника, все должны быть соединены (то есть никто не может стоять в сторонке, каждый должен до кого-нибудь дотрагиваться) и количество опор (то есть точек, находящихся на земле) ограничено. В нашем случае, на 9 детей, это было 4 ноги, 2 руки и одна голова. Пирамида должна простоять не меньше десяти счетов.

В конкурсе принимал участие и папа именинника, т.к. у ребят возникли небольшие трудности с расчетом, кто как должен встать.

11.Супер миссия. ЭКЗАМЕН.

Когда все определились с именами, новоявленные суперагенты строятся, и им торжественно вручаются сертификаты и подарки. Сертификаты мы решили сделать настоящие, на покупном бланке, напечатанным текстом и даже с печатью (ненастоящей, конечно), чтобы их не стыдно было вставить в портфолио. 🙂

Источник

  • шпионский день рождения для ребенка 7 12
  • шпинель для близнецов женщин по дате рождения
  • шпаргалка для тамады на юбилей
  • шпак дата рождения блоггер
  • шохжахон джураев биография год рождения

  • Справочник номеров и подарков