Корпоративное обслуживание в Яндекс Такси
Наряду с частными лицами Яндекс Такси предлагает услуги корпоративным клиентам. Подобный статус может получить любая компания, организация, госструктура после заключения договора с агрегатором. Сотрудничество с Яндекс Такси поможет организации обеспечивать сотрудников транспортом в любое время и контролировать транспортные расходы.
Надежность и удобство сервиса подтверждает наличие более 60 000 клиентов.
Преимущества для бизнеса
Использование корпоративного сервиса позволяет клиентам Яндекс Такси организовать перевозку сотрудников до места работы и домой (особенно при ненормированном графике), на деловые встречи, от/до аэропорта и во время командировок.
При этом, клиенты в лице юридических лиц получают ряд преимуществ:
Как заключить договор
Вопросы корпоративного обслуживания регулируются договором между Яндекс Такси и юридическим лицом (клиентом). Ознакомиться с текстом можно по ссылке https://yandex.ru/legal/taxi_corporate_prepaid_offer/.
Заключение происходит в форме принятия оферты при подключении к сервису и заполнении анкеты. Соответственно ее отправка подразумевает согласие с условиями сотрудничества. Сама процедура подключения проходит в онлайн-режиме. Ее можно пройти самостоятельно или направив заявку менеджерам.
По заявке
Для заключения договора нужно:
Самостоятельно
Для самостоятельного подключения клиенту нужно:
Завершающий этап подключения, независимо от выбранного варианта, – пополнение баланса банковским переводом. Первый платеж составляет 1000 руб., для последующих – сумма может быть любой. После получения денег агрегатором (обычно 1-3 дня), можно начинать пользоваться сервисом.
Особенности сотрудничества с сервисом
Услуги для корпоративных клиентов Яндекс Такси имеют ряд нюансов, обусловленных спецификой взаимодействия с юридическими лицами. Речь идет о дополнительных возможностях вызова машины, особенностях оплаты, специальных тарифах и предоставлении отчетов по поездкам.
Как вызвать авто
Заказать корпоративное такси можно:
Следует учитывать, что доступна подача только 1 машины за заказ. Для больших групп людей нужно заказывать такси несколько раз. Если предстоит доставить несколько пассажиров по разным адресам, дорога для каждого займет больше времени по сравнению с одиночной поездкой.
Как оплачивается заказ
Все поездки централизовано оплачивает компания по безналичному расчету. Денежные средства списываются со счета, привязанного к аккаунту клиента. Оплата услуг наличными или банковской картой в этом случае не предусмотрена.
При этом устанавливаются локальные тарифы для корпоративных клиентов. Перечень, как правило, совпадает с тарифами Яндекс Такси для частных лиц, но расценки отличаются на сумму НДС. При этом можно получить закрывающие документы для его возмещения. Исключение – юридические лица, работающие на спецрежиме и освобожденные от уплаты НДС. Они уплачивают налог самостоятельно и не имеют возможности его возместить.
Отчётность о поездках
В рамках сотрудничества организации могут получать детальные отчеты о совершенных сотрудниками поездках. Функция особенно актуальна при возникновении спорных моментов, когда важно узнать детали того или иного заказа. Отчеты можно просматривать в личном кабинете или получать информацию на привязанную к нему электронную почту. Из них можно узнать:
Личный кабинет
Взаимодействие Яндекс Такси с клиентами происходит через корпоративный личный кабинет (ЛК). Здесь же хранится информация о компании, совершенных поездках и другие деталях обслуживания. Полноценный доступ к нему можно получить проверки представляемых при регистрации сведений и документов на предмет полноты и достоверности.
Как войти
Информация для первичного входа в личный кабинет Яндекс Такси предоставлена в виде письма на указанный при регистрации адрес электронной почты. В письмо будет содержаться: временный пароль, логин и ссылка, по которой нужно перейти для активации. После чего нужно придумать собственный пароль, соответствующий требованиям надежности.
В последующие разы войти в ЛК можно с помощью присвоенного логина и пароля, которые нужно ввести по ссылке https://passport.yandex.ru/auth?from=taxi&retpath=https://business.taxi.yandex.ru/.
Функционал
В личном кабинете созданы все возможности для заказа такси и управления транспортными расходами компании. Здесь можно:
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Яндекс Такси для бизнеса
Яндекс Такси добавил новый вид услуги для расширения клиентской базы среди юридических лиц — корпоративное обслуживание Яндекс Такси. У сервиса есть плюсы по сравнению с обычным режимом, а также свои правила подключения и тарифы.
Преимущества корпоративного Яндекс Такси
В чём отличия корпоративного клиента от частного:
Минусы корпоративного обслуживания:
Сотрудники фирмы для заказа такси будут использовать стандартное мобильное приложение Яндекс Такси. Достаточно ввести номер телефона и пароль, указать «Корпоративный тариф» при выборе способа оплаты – сервис полностью доступен.
Как заключить договор на корпоративное обслуживание
Есть 2 способа оформить Яндекс Такси для бизнеса— подключиться самостоятельно либо отправить заявку менеджерам.
Чтобы заключить договор по заявке, следуйте инструкции:
Вам позвонит менеджер по работе с юридическими лицами для уточнения условий договора. Далее вы предоставляете телефонные номера работников, для которых нужен сервис. Эти сотрудники получат доступ для заказа такси по корпоративному тарифу.
Чтобы самостоятельно подключиться, в разделе «Яндекс Такси для бизнеса» нажмите на ссылку «подключитесь самостоятельно». Вас переведут на новую страницу для заполнения анкеты. В анкете есть следующие разделы:
После заполнения анкеты отправьте её, получите на почту входные сведения, пополните баланс и начинайте пользоваться сервисом.
Тарифы
Тарифы корпоративных заказов выше частных на сумму НДС, т. е. на 20%. Например, если для обычных граждан поездка из пункта А в пункт Б стоит 1 000 рублей, тот же маршрут для фирмы обойдется в 1 200 рублей.
Если компания работает на спецрежиме и освобождена от НДС, вам придётся оплачивать 20% от поездок без возможности их возмещения.
Узнать расценки на тарифы в вашем городе можно по ссылке.
Личный кабинет корпоративного клиента Яндекс Такси
Личный кабинет — это сервис, предназначенный для вызова машин по корпоративным заказам, их контроля и доступа работников к поездкам. Вход в кабинет осуществляется по логину, телефону либо электронному адресу и паролю. Вы можете работать с сервисом через браузер или с помощью мобильного приложения.
Доступ к личному кабинету корпоративного клиента business.taxi.yandex.ru
Как пополнить баланс лицевого счёта?
Пользоваться личным кабинетом вы начнёте после пополнения корпоративного счёта организации в Яндекс Такси. Зачисление средств производится только 1 способом: банковским переводом на расчётный счёт.
Согласно договору с Яндекс Такси на балансе должна быть оговоренная минимальная сумма.
Есть ли порог отключения, и как его изменить?
В сервисе установлен порог отключения — остаток на счёте в личном кабинете, по достижении которого доступ к вызову машин приостанавливается. Чтобы изменить этот лимит, отправьте запрос в службу поддержки. Запросы об изменении порога отключения рассматриваются только через 3 месяца сотрудничества.
Какой срок расходования предоплаты на лицевом счёте?
Средства на балансе корпоративного аккаунта не имеют сроков по времени и объему использования. Вы можете заказывать машины, когда вам нужно.
Возвращается ли остаток баланса при закрытии счёта?
Возврат средств с баланса возможен. Для этого напишите на специальную почту сервиса. Менеджеры по корпоративным клиентам проконсультируют по процедуре.
Стать корпоративным клиентом Яндекс Такси легко — процесс переговоров и заключения договора осуществляется удалённо. Для руководства предусмотрен личный кабинет, в котором вы вправе регулировать доступ работников к заказам, просматривать отчёты и выписки по затратам, а также заказывать машины. Чтобы личный кабинет активировался, пополните баланс на минимальную сумму, установленную договором. Дополнительно работники могут скачать мобильное приложение и самостоятельно вызывать такси.