Яндекс метрика номер телефона
Обычно для связи звонков с сайта и посетителей используют коллтрекинг — сервис, который нужно подключать отдельно. Теперь в Метрике можно с высокой точностью отслеживать взаимодействие с телефоном и на мобильной, и на десктопной версиях сайта.
Для этого используется цель «Клик по номеру телефона». Теперь у этой цели появилась особенная настройка — скрытие номера телефона на сайте. Это позволит передавать в Метрику данные о том, что пользователь интересовался вашим номером телефона и на мобильной, и на десктопной версиях сайта. А вы можете использовать эту информацию в отчетах.
Звонки с сайта — важный сигнал для бизнеса. Но кроме звонка, важно знать, что за посетитель позвонил: из какого источника он перешел на сайт и какую информацию успел получить перед тем, как позвонить. Это помогает сфокусироваться на самых эффективных рекламных каналах и приводить больше заинтересованных пользователей.
При этом посетители, просматривающие десктопную версию сайта, обычно не нажимают на номер телефона — они набирают номер вручную, глядя в экран. В этом случае Метрика не сможет зафиксировать взаимодействие с номером телефона и часть важных знаний о посетителе теряется.
Скрытие телефонных номеров на сайте
В Метрике уже можно отследить звонок на мобильной версии сайта — пользователь может «тапнуть» по номеру, чтобы набрать его автоматически.
Теперь цель «Клик по номеру телефона» позволит эффективно отслеживать звонки и с десктопной версии сайта: для цели появилась специальная настройка, позволяющая частично скрывать номер телефона на сайте для посетителей.
Чтобы открыть номер целиком и позвонить по нему, посетителю сайта нужно навести курсор на скрытый фрагмент — номер откроется, а Метрика засчитает целевое действие.
Используйте данные о звонках с сайта
Как цель «Клик по номеру телефона» в отчетах Метрики поможет бизнесу:
Как включить скрытие номера
Отредактируйте текущие цели или создайте в Метрике новую цель «Клик по номеру телефона».
В настройках цели можно указать скрытие определенного номера или всех номеров на сайте сразу.
Посмотрите в режиме предпросмотра, для каких номеров функция будет работать, а для каких понадобится внести изменения в верстку сайта. Читайте подробнее в Справке.
Отключить скрытие номера можно в любой момент.
Яндекс метрика номер телефона
Обычно для связи звонков с сайта и посетителей используют коллтрекинг — сервис, который нужно подключать отдельно. Теперь в Метрике можно с высокой точностью отслеживать взаимодействие с телефоном и на мобильной, и на десктопной версиях сайта.
Для этого используется цель «Клик по номеру телефона». Теперь у этой цели появилась особенная настройка — скрытие номера телефона на сайте. Это позволит передавать в Метрику данные о том, что пользователь интересовался вашим номером телефона и на мобильной, и на десктопной версиях сайта. А вы можете использовать эту информацию в отчетах.
Звонки с сайта — важный сигнал для бизнеса. Но кроме звонка, важно знать, что за посетитель позвонил: из какого источника он перешел на сайт и какую информацию успел получить перед тем, как позвонить. Это помогает сфокусироваться на самых эффективных рекламных каналах и приводить больше заинтересованных пользователей.
При этом посетители, просматривающие десктопную версию сайта, обычно не нажимают на номер телефона — они набирают номер вручную, глядя в экран. В этом случае Метрика не сможет зафиксировать взаимодействие с номером телефона и часть важных знаний о посетителе теряется.
Скрытие телефонных номеров на сайте
В Метрике уже можно отследить звонок на мобильной версии сайта — пользователь может «тапнуть» по номеру, чтобы набрать его автоматически.
Теперь цель «Клик по номеру телефона» позволит эффективно отслеживать звонки и с десктопной версии сайта: для цели появилась специальная настройка, позволяющая частично скрывать номер телефона на сайте для посетителей.
Чтобы открыть номер целиком и позвонить по нему, посетителю сайта нужно навести курсор на скрытый фрагмент — номер откроется, а Метрика засчитает целевое действие.
Используйте данные о звонках с сайта
Как цель «Клик по номеру телефона» в отчетах Метрики поможет бизнесу:
Как включить скрытие номера
Отредактируйте текущие цели или создайте в Метрике новую цель «Клик по номеру телефона».
В настройках цели можно указать скрытие определенного номера или всех номеров на сайте сразу.
Посмотрите в режиме предпросмотра, для каких номеров функция будет работать, а для каких понадобится внести изменения в верстку сайта. Читайте подробнее в Справке.
Отключить скрытие номера можно в любой момент.
4 варианта аналитики звонков в Яндекс.Директе
Отдельный номер телефона для звонков с рекламы
Клик по номеру телефона в Яндекс.Метрике
«Целевой звонок» в Яндекс.Метрике
Как настроить целевой звонок
Сервисы коллтрекинга
Как не облажаться при выборе удаленной работы в интернете Статья
В каком статусе лучше работать фрилансеру: ИП, самозанятость или без регистрации Статья
Реклама в TikTok: руководство по применению Статья
Как избавиться от нецелевых кликов своими руками: 2 эффективных приема с инструкцией Статья
Что умеют голосовые боты, как выбрать сервис интеграции и проверить эффективность внедрения Статья
5 лучших техник реферального маркетинга Статья
Тошнота текста: что это, как уменьшить её с помощью сервисов и писать без переспама? Статья
Плюсы и минусы Google Data Studio, инструкция по подготовке отчета от эксперта Статья
Руководство по анкорным ссылкам: что это, зачем нужны, как использовать и сделать с примерами Статья
Целевые звонки в «Яндекс.Метрике»
Целевые звонки в «Метрике» – это один из инструментов сервиса, позволяющий отслеживать количество и качество входящих звонков.
Данный инструмент позволяет получить детальную информацию о поступающих обращениях по телефону, проанализировать их статистику и сравнить эффективность различных площадок и рекламных каналов, откуда поступают обращения.
Целевые звонки в «Метрике» работают по принципу подмены телефонного номера. Для каждого источника трафика создается отдельный номер. К примеру, для переходов с площадки А создается один уникальный номер, для переходов с площадки Б – другой. Если пользователь кликает по объявлению на площадке А, то на странице, куда он попадет, будет выполнена подмена телефонного номера, и он увидит тот, который был создан для площадки А. Звонок будет перенаправлен на основной номер компании и зафиксируется в «Метрике». Аналогичным образом будет происходить подмена для пользователей, пришедших с площадки Б (только там будет использован другой номер).
В результате в «Метрике» будет собрана различная статистика по входящим звонкам, изучив которую можно понять, насколько эффективен тот или иной канал, площадка или даже объявление.
Область применения
Целевые звонки можно использовать как при продвижении в сети, так и в офлайн-рекламе.
К источникам интернет-трафика относятся:
Точно так же, как и с различными интернет-площадками, подмена номера может производиться и для наружной офлайн-рекламы: различных буклетов, визиток и т. д. Разместив на разных офлайн-баннерах уникальные телефонные номера, можно понять, какое именно из объявлений замотивировало клиента позвонить.
Таким образом, целевые звонки в «Яндекс.Метрике» позволяют выяснить эффективность не только различных онлайн-каналов, но и отдельного офлайн-объявления.
Стоимость
Если сам сервис «Яндекс.Метрика» является бесплатным, то целевые звонки – это платная услуга, стоимость которой составляет 11 руб./день (с учетом НДС). Для возможности подключения данной услуги необходимо, чтобы на балансе были средства. Минимальная сумма пополнения – 330 руб.
Статистика по клиентским звонкам в Яндекс.Метрике
Если ваши клиенты, посещая сайт, часто уточняют информацию и подтверждают заказы по телефону, вы можете отслеживать такие звонки и связывать с ними действия посетителей сайта. В частности, можно узнать количество звонков, их качество и конечный результат — например, была ли совершена покупка после посещения сайта.
Чтобы собирать эти сведения, добавьте в Телефонию счетчик Яндекс.Метрики. Яндекс.Метрика поможет лучше узнать поведение клиентов, проследить весь путь: от посещения сайта до действия в офлайне, например звонка.
Для получения данных о звонках вы можете использовать счетчик, установленный на сайт, или создать новый.
Как начать собирать статистику
Счетчик Метрики — код, включаемый в содержимое страниц сайта.
Шаг 2. Свяжите Метрику с Телефонией
На странице Счётчики Яндекс.Метрики отображаются доступные счетчики для вашего логина. Выберите нужный и свяжите его с рабочими номерами. Рабочие номера можно привязывать к разным счетчикам — данные по звонкам будут передаваться на все выбранные счетчики.
Данные о звонках появятся в Яндекс.Метрике через 24 часа.
Также вы можете запросить доступы к нужным счетчикам на других аккаунтах. Чтобы связать счетчик с Телефонией, необходим представительский доступ или гостевой доступ с разрешением на редактирование. После получения доступа счетчик будет добавлен на страницу Счётчики Яндекс.Метрики автоматически.
Как анализировать статистику
С помощью отчетов группы «Звонки» вы можете анализировать различные показатели: