Что создал человек благодаря разуму

Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 9

okruzhayshiy mir 3klass 1chast

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 9 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3.

Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 9.

Человек

Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека.

stranica9 nomer1

Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу.

Все, что появилось на Земле благодаря человеку, удивительный мир, который создали мы сами – это изделия.
Ракеты, телефоны, одежда, продукты питания, машины, дома, книги – все это создал человек, и все это сделало нашу жизнь проще и интересней.
Я нарисовала платье, книгу, телефон, торт и игрушку, потому что это примеры рукотворного мира.

Внимательно прочитай приведенный ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.

stranica9 nomer2

Муравью Вопросику очень интересно, что люди относят к лучшим человеческим качествам. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.

stranica9 nomer3

Доброта – это одно из главных качеств человека, которое раскрывается в способности души помогать каждому, понимать каждого, делать лучше для другого, думать о тех, кому можешь помочь и помогать.

Честность – это еще одно главное качество человека, которое проявляется в открытости человека, его прямолинейности и том, что он всегда говорит правду в глаза человеку или нет.

Ответственность – способность человека брать на себя задачу, и добросовестно ее выполнять, не подводя кого-либо.

Отзывчивость – способность человека приходить на помощь к тому, кто в ней нуждается, несмотря на то, кому нужна помощь: близкому человеку или незнакомцу.

Источник

Плешаков 3 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. Страница 9

Человек

1. Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека. Объясни свой рисунок (устно). Посмотри, что нарисовали другие ребята. Обсудите вашу работу.

tmir3 1s8

Я нарисовал удивительный город, который создан благодаря разуму человека. В городе есть большие небоскребы, красивые парки, школы и детские сады, театры и музеи, магазины и банки.
Мне кажется, что город — очень удобное и комфортное место для жизни.

2. Внимательно прочитай приведённый ниже список слов. Подчеркни только то, что относится к внутреннему миру человека.

tmir3 1s9

3. Муравью Вопросику очень интересно, что люди относят к лучшим человеческим качествам. С помощью учебника впиши в клеточки нужные слова и объясни Муравьишке, как ты их понимаешь.

tmir3 1s9a

Доброта – это одно из главных качеств человека, которое раскрывается в способности души помогать каждому, понимать каждого, делать лучше для другого, думать о тех, кому можешь помочь и помогать.

Честность – это еще одно главное качество человека, которое проявляется в открытости человека, его прямолинейности и том, что он всегда говорит правду в глаза человеку или нет.

Ответственность – способность человека брать на себя задачу, и добросовестно ее выполнять, не подводя кого-либо.

Отзывчивость – способность человека приходить на помощь к тому, кто в ней нуждается, несмотря на то, кому нужна помощь: близкому человеку или незнакомцу.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Это просто разные формы энергии.

Вода… если ее заморозить, получится лед. Если ее кипятить, получится пар. Но и лед, и пар, это ничто иное, как вода, просто в разной форме. Кстати, вода – это тоже энергия.

То же самое с энергией, только в этом случае энергия имеет миллионы разных представлений.

Энергия – вот основа всего.

Энергия не может быть создана и не может быть уничтожена.

Энергия является результатом и причиной всего.

Энергия равномерно присутствует во всех местах все время.

Энергия постоянно находится в движении. Она никогда не пребывает в покое. (Если Вы двигаетесь вперед, Вы двигаетесь назад)

Энергия постоянно переходит из одного состояния в другое.

Изменение – это свойство энергии.

И ключ ко всему – это Ваш разум! Именно он является источником излучения и восприятия этой энергии.

ВСЕ, что происходит в Вашей жизни – это все создано Вашим разумом. Это все является энергией, которую создал Ваш разум.

Вам не нравится Ваша финансовая ситуация?

Это Ваш разум излучает энергию, которая соответствует частоте бедности.

Вам не нравится, как кто-то поступил с Вами?

Это Ваш разум создал энергию, которая проявилась в виде плохого поступка.

Вас не приняли на новую работу, не прошли тест?

Благодаря тому, что Ваш разум излучал на частоте неудачи, Вы и получили неудачу в Вашей жизни.

Все, что Вы видите в физической реальности, – это результат излучения Вашего разума.

Все, что происходит во внешний реальности – результат внутренней реальности. Сначала оно было создано внутри, и лишь затем проявилось снаружи.

Мысль – единица этого излучения, самая мелкая часть. Именно мыслями Вы создаете всю реальность, т.е. мысль – материальна.

Давайте теперь подумаем, что нам дает понимание, что все вокруг энергия?

Обычно люди воспринимают все вокруг: других людей, улицы, дома, животных, автомобили и др., – как внешние объекты. Я сам по себе, они сами по себе. Люди воспринимают внутреннюю реальность и внешнюю реальность, как две отдельных реальности, не взаимосвязанных друг с другом. Более того, люди принимают тот факт, что они не имеют влияния на внешнюю реальность. И вот здесь они лишаются контроля над своей жизнью.

Понимание, что все вокруг энергия, и наш разум является единственным источником излучения и восприятия этой энергии, заставляет нас посмотреть на все, как на одно целое.

Люди, с которыми Вы общаетесь и которые присутствуют в Вашей жизни, ваш дом/квартира, автомобиль, дети – это все создано Вами, Вашим намерением.

А если все вокруг создано Вами и только Вы являетесь создателем всего, что Вы видите в этом мире, значит, Вы можете это изменить! 77501774 4003916 2263550Конечно, Вы вправе отрицать это. И тогда Ваш разум создаст реальность, в которой все происходит случайным образом. Ваш разум сам же лишит самого себя контроля!

Я написал эту статью, зная, что многие из Вас абсолютно не воспримут ее. Но будут также те, которые воспримут и осознают все, что написано, и навсегда изменят свою жизнь. Все великие учителя, все участники фильма «Секрет»: Джек Кенфилд, Джон Ассараф, Боб Проктор, Бил Харрис и другие (я читаю их постоянно и учусь у них), – верят в это, почитайте их. Просто каждый может называть это по-разному. Кто говорит о субъективной реальности, кто говорит, что все – энергия, все – это одно целое. Но все сводится к одному и тому же – Вы и только Вы создали все, что есть в Вашей физической реальности: других людей, обстоятельства, события, Вашу квартиру/дом, автомобиль. Хочу особенно подчеркнуть: других людей «создали» тоже Вы!

Почему так происходит, что, когда Вы думаете о каком-то человеке, он появляется в Вашей жизни? Почему Вы покупаете ту машину, о которой чаще всего думали, а не другую?

Почему, когда Вы ищете что-то, то Вы это находите?

Потому что Ваш разум излучает на этой частоте! И эти мысли материализуются. И материализуются они по-разному: в виде других людей, в виде объектов.

А почему, когда Вы начинаете что-то игнорировать, оно пропадает из Вашей жизни?

Почему человек, которого Вы стали игнорировать, пропадает из Вашей жизни?

Потому что эти события не получают достаточного количества энергии, чтоб существовать в материальной форме в Вашем мире.

Поймите, что когда Вы излучаете определенную энергию очень долго, она материализуется. Если какой-то физический (реальный) объект не получает достаточного количества энергии, он пропадает. Если сейчас Вы очень быстро развиваетесь, а Ваши друзья нет, и они остаются на месте, то со временем Вы начинаете отдаляться от них. Вы реже начинаете встречаться с ними, а потом и вообще можете месяцами и годами не контактировать. Они пропали из Вашей жизни, потому что Вы стали излучать на другой частоте. В Вашей жизни начинают появляться другие люди, которые соответствуют новому Вашему мышлению. Они возникли из Вашего разума путём мыслей, ведь мысль материальна. Это более позитивные люди, люди, которые ориентированы на успех, более ответственные люди, с большим достатком и другое.
77501775 4003916 1261569826 comimg81742us238439
Дорогой друг, все в мире – энергия, и только Ваш разум является источником излучения и восприятия этой энергии. Если Вы считаете, что другие люди имеют влияние на Вашу жизнь, Вы создаете такую реальность (излучаете на той частоте), где другие люди имеют влияние на Вашу жизнь. Если Вы боитесь, что другие люди подумают о Вас плохо, Вы излучаете такую энергию, которая создаст в физической реальности ситуацию, в которой другие люди подумают о Вас плохо.

Выбирать Вам, ведь только Ваш разум является источником излучения!

*** Все в мире – энергия, и Ваш разум единственный источник излучения и восприятия этой энергии

***Вы и только Вы создали абсолютно все, что происходит в Вашем мире

***Вы и только Вы ответственны за все, и Вы имеете силу, чтоб изменить все, хотя Вы можете направить свою силу и на то, чтоб сделать себя бессильным.

Источник

«Разум как средство выживания человека». Лекция Л. Пейкоффа (Перевод с английского)

1*CDoEjwT72g9LhsH55j39mA

Сегодня представляю Вашему вниманию вторую лекцию курса «Философия Объективизма» за авторством профессора Леонарда Пейкоффа, PhD, создателя Института Айн Рэнд в Калифорнии. В данной лекции автор говорит о разуме как единственно возможном средстве познания реальности у человека и раскрывает эту базовую для понимания Объективизма тему.

Вы также можете скачать скрипт лекции, прикреплённый по ссылке ниже, чтобы прочитать его в любое удобное для Вас время, а также посмотреть лекцию в форме видео с русскими субтитрами.

Автор перевода: Дана Габидуллина.
Редактор: Эмиль Юсифов

Что есть человек в философии объективизма? Первое, что можно сказать, это то, что он — живое существо, живое существо определенной природы и определенной идентичности. И, так как он, как и любой другой живой организм, имеет особое средство выживания, это средство присуще природе человека. Что есть средство выживания человека? Как мы ответим на этот вопрос? Единственный способ ответа на философский или любой другой вопрос — это посмотреть на факты реальности. Для того, чтобы поддерживать и сохранять свою жизнь, человек нуждается в еде, одежде, крыше над головой, инструментах, лекарствах и других подобных объектах, которые не даются ему автоматически, которые не просто сваливаются ему на голову в ответ на его надежду, закон или мольбу. Он нуждается в огромном количестве ценностей, которые может заполучить лишь своими действиями. Все живые существа должны действовать — это не является отличительной чертой человека. Низшие виды, впрочем, действуют автоматически для достижения ценностей, которые требуют их жизни. Животные действуют под прямым руководством их чувственного опыта, перцепции. Но человек не может действовать автоматически подобно, скажем, растению. И он не может выживать, как животные, руководствуясь простым чувственным восприятием. Цитата Мисс Рэнд:

“Чувство голода подскажет ему, что ему нужна еда, если он научится идентифицировать это чувство как голод. Но оно не скажет ему как добыть пищу, оно не скажет ему, какая еда полезна, а какая отравит его организм.”

То же самое относится ко всем ценностям, которых требует человеческая жизнь. Низшие виды находят ценности для поддержания своей жизни в реальности. Они просто приспосабливаются к окружающей среде. Они добывают необходимые им ценности напрямую из природы и потребляют их. Или же они используют силу против других организмов. Человек, однако, не способен выжить в борьбе грубой силы с животными. И его жизнь требует ценностей, которые не существуют в природе в готовом виде. Пшеница, рубашки, квартиры, молотки, пенициллин и все остальное не сидят и не ждут в реальности, пока человек их не возьмет. Перефразируя слова Голта:

“Товаров здесь нет. Они должны быть созданы человеком. Они должны быть произведены.”

Что позволяет человеку производить? Как он узнает, что именно производить? Какими средствами производить? Как он узнает, какие материалы предоставляет ему реальность, каковы их возможности, какие законы управляют их поведением, какие технологии и методы предоставят ему возможность превратить их в средства человеческого существования? Как, в конце концов, человек должен узнать, какие цели преследовать, каких ценностей требует его жизнь, какие действия следует предпринять, чтобы их достигнуть, какие действия будут угрожать его жизни и разрушать ее. Ему необходимы удобства особенное для его выживания? Знание. Не тот тип знаний, который есть у животных, не просто чувственное восприятие, которое знакомит его с уже существующим, но тот тип знаний, который содержит в себе как прошлое, так и планы на будущее. Такой тип знания, который позволит ему изменять природу своими продуктивными действиями для удовлетворения требований выживания человека. Ему необходимо концептуальное знание. Он должен непосредственно принимать участие в процессе мышления. Поэтому он, прежде всего, рассчитывает на способность, которая формирует концепции и выполняет процесс мышления. Название этой способности — Разум, который Айн Рэнд определяет как “способность, которая идентифицирует и интегрирует информацию, предоставляемую чувствами человека”.

Жизнь требует достижения ценностей — я сейчас обобщаю. Жизнь требует достижения ценностей, которые требуют действий, в случае с человеком означающих, прежде всего, производство, требующее концептуального руководства и направленности, чем и является деятельность разума.

“Разум человека — это его основное средство выживания. Ему предоставляется жизнь. Выживание — нет. Ему предоставляется тело. Средства к существованию — нет. Ему предоставляется разум. Его содержание — нет. Чтобы выжить, он должен действовать, и, прежде чем он сможет действовать, он должен узнать природу и цель своего действия. Он не может добыть себе пищу без знания пищи и способов ее получения. Он не может вырыть канаву или построить циклотрон без осознания своей цели и способов ее достижения. Чтобы остаться в живых, он должен думать.”

Роль разума в выживании человека — метафизический факт. И доказательства этого можно найти в каждую эпоху человеческой истории. История в этом отношении похожа на большую философскую лабораторию, в которой философские высказывания начертаны заглавными буквами и выделены курсивом, дабы рассмотреть их мог даже слепой. Вы можете, к примеру, увидеть кошмары нищеты, голода, непосильного труда, чумных язв эпохи анти-разума, Темных и Средних веков. Вы можете видеть, что в конце XVII века, когда Запад уже начал входить в современный мир, средняя продолжительность жизни составляла менее 25 лет. Вы можете видеть, что в конце XVIII века до промышленной революции 9 из 10 работающих американцев должны были работать полный рабочий день в отрасли производства и распространения, тогда как сейчас, еда куда лучшего качества и бóльших объемов производится и распространяется всего лишь одним из пяти работающих американцев, оставляя 80% рабочей силы свободной для производства немыслимого, невообразимого богатства и процветания, безопасности и продолжительности жизни, которыми Запад наслаждается сегодня, начиная с кульминации современной науки, промышленной революции. И вопреки этому вы можете видеть как люди терпят, страдают и по сей день умирают толпами, не только в боях, но и в мирное время, воспринимая это как норму, и ожидают умереть от голода и болезни в неиндустриализированной, ненаучной и нерациональной части нашего мира. От обычной человеческой нужды до высочайшей абстракции. Цитата:

“От колеса до небоскреба, — говорит Говард Рорк, — все, что мы есть, и все, что мы имеем происходит из одного простого атрибута человека — способности мыслить разумно.”

Если вы назовете разум как средство выживания человека пунктом первым, затем Вы сможете назвать следующий пункт, второй, если захотите и найдете ценность в нумерации. Это, по большей части, развитие того, что мы сказали ранее. И, таким образом, разум — атрибут личности. Не существует коллективной мысли, как не существует и коллективного мозга. Процесс мышления есть конфиденциальный, чрезвычайно сложный процесс, каждый шаг которого должен быть инициирован и направлен решением и суждением думающего. Это процесс восприятия фактов, установления связей, усвоения абстракций, интеграции новых данных, определения терминов, составления выводов, и все это может сделать только личность. Как заметил Рорк:

“Вы не сможете переварить пищу за другого человека, или дышать за него. Таким же образом вы не можете думать за или для другого человека.”

Люди могут учиться и учатся у других, это и есть ключевой элемент в истории человеческого прогресса. Но учиться у других — значит понимать их выводы и размышления, на которых они основаны, что может быть сделано только благодаря работе собственного разума. Люди опираются на достижения их предков. И это ключевое в истории человеческого прогресса.

“Но то, что мы получаем от других, — как говорит Рорк, — только конечный продукт их мысли. Движущей силой высту­пает способность к творчеству, которая использует этот продукт как материал и делает следующий шаг. Нельзя дать или получить способ­ность к творчеству, одолжить ее или поделиться ею. Она принадлежит каждому в отдельности.”

Разделение труда предоставляет людям бесчисленное множество преимуществ от работы других, и они могут достигнуть согласованными совместными усилиями того, что человек никогда не смог бы получить в одиночку на необитаемом острове. Но это не означает то, что мышление или даже работа становятся коллективными. В любых совместных усилиях каждый человек должен сделать собственные мыслительные операции в своей части работы, чтобы направить свой труд на несколько иной финальный результат, чем на бессмысленную работу мышц. И в любом совместном начинании человеческая мысль должна найти природу и цели этого начинания и увязывать между собой его части.

“Нет совместного труда, — говорит Рорк, — с согласия большинства. Всякое творческое дело выполняется под руководством чьей-то одной мысли.”

Если вы хотите понять, из чего состоит коллективный процесс мышления, вам стоит прийти туда, где каждый человек в группе предлагает четверть наполовину сформировонной недоидеи, и быстро от неё отказывается, если другие с ним не согласны. Сейчас Вы там, где никто не выдвигает определенных и твердых идей, которым он предан, где никто не пытается отстоять их, где каждый отказывается от собственных убеждений или интеллектуальной ответственности, и ждет, пока другие что-то решат. Другие — точно так же просиживают в пустом, робком ожидании, и результатом становится заседание совета директоров Таггерт Трансконтинентал в “Атлант расправил плечи”. Эта сцена — вовсе не каррикатура на коллективное мышление. Это идеальный и типичный пример коллективного “немыслия”.

Нет надобности давать аудитории примеры историко-социального масштаба индивидуалистической природы мысли. Если вы читали “Источник” или “Атлант расправил плечи”, вы понимаете роль великих творцов и новаторов в человеческой истории, и как и почему их достижения, на которых строится вся наша жизнь, являются продуктами, которые могут появиться только в голове и мыслях у личности. Человек — это субъект, который мыслит самостоятельно, он выживает самостоятельно. Коллективисты от Платона и Гегеля вплоть до сегодняшних ошибаются, и ошибка их проявляется на метафизическом уровне, не только моральном и политическом, но на метафизическом. Части группы, о которой они толкуют, не существует. Существует только личность. И если кто-нибудь скажет вам, что человек выживает только благодаря обществу, тогда спросите его, в таком случае, благодаря чему выживает само общество? И вы увидите, что единственный ответ — это способность мыслить, единственная, которая может существовать, Способность личности мыслить.

Наше обсуждение сегодня — позвольте вам напомнить — о метафизике, не об этике. Я не говорю, что человек должен быть интеллектуально независимым. Я не скажу это в ближайшие два месяца. Я делаю иное, хоть и связанное с этим, но иное утверждение. Я озвучиваю по сути факт реальности, что мышление — средство выживания человека — это частный, индивидуальный процесс. И чтобы помочь вам увидеть метафизическую природу этого утверждения, я хочу напомнить вам, что есть некоторые живые существа, к примеру, муравьи, которые, в отличие от человека, устроены совершенно иначе, которые имеют иную метафизическую природу относительно нашего вопроса, природа которых не позволяет им выживать в одиночку. Существа, о которых я говорю, являются, можно сказать, воплощением философии Платона. Каждый из них функционирует так, что может исполнять лишь одну из множества функций, которых требует его выживание. Эти создания метафизически — части группы, неотделимые от нее по своей природе. Сам по себе каждый такой муравей не способен выжить.

Итак, если бы Вы были философом муравьев, коллективизм был бы правдой. Но человек — не муравей, не коралл и не гегелевский фрагмент общества. Человек выживает с помощью разума. Конечно, он получает бесценные преимущества от жизни в обществе, но только если это рациональное общество. Но дело в том, что он способен выжить самостоятельно, и основным требованием его выживания, независимо от того, живет он один или в обществе, является процесс индивидуального мышления. И я мог бы добавить, что человек может не только выжить в одиночку, но он может жить гораздо лучше и дольше на необитаемом острове со всеми его неудобствами и проблемами, нежели в иррациональном обществе. Человек, которого изображают Платон или Гегель нуждается в том, чтобы коллективистский диктатор подавлял человека и управлял им. Но человек не может выжить в таких условиях. По своей природе он является рациональным существом, и, как следствие этого, автономным.

Теперь давайте остановимся на секунду для определения методологии. Все, что я сказал до сего момента, основывается на предпосылке, что разум — это отличительное средство выживания человека, и, следовательно, его единственный механизм взаимодействия с реальностью. Какая дисциплина охватывает исследует тему человеческих средств познания? Эпистемология (Гносеология). Когда кто-то говорит, что разум — средство человеческого познания, нуждается это утверждение в проверке или дополнительных разъяснениях? Ставит ли это сложные критические вопросы, которые настойчиво требуют ответа? Да. Это утверждение ставит огромное количество вопросов, неправильный ответ на любой из которых аннулирует саму сущность разума и сводит на нет все, что я сказал прежде. Каковы вопросы и каковы ответы.

Источник

Удивительный мир, созданный благодаря разуму человека, что нарисовать?

61bac05411220 bpthumb

Нарисуй удивительный мир, который создан на Земле благодаря разуму человека.

Что нарисовать по окружающему миру 3 класс? Какие рисунки подобрать по теме? Где найти? Что можно изобразить? Образцы рисунков.

1 Ответы

61bac05411220 bpthumb

Прежде всего нужно учесть тот факт, что дети мыслят не так, как взрослые. Маленьких любознателей интересует и удивляет совершенно не то, что зрелых людей.

Благодаря разуму человека на Земле создано очень многое, но к сожалению не всегда это приносит пользу. Но мы не будем сосредоточиваться на негативном, попробуем поразмышлять, что же может быть такого удивительного в окружающем нас мире глазами ребёнка.

Для мальчиков всегда актуальна тема космоса. Это действительно одно из чудес. Поэтому уместно нарисовать космос и / или космонавтов.

Screenshot 20210903 211148 Samsung Internet e1630695385466

Также разумом человека создана техника, транспорт, например, автомобиль, автобусы.

Screenshot 20210903 211025 Samsung Internet e1630695408395

Для ребят, которым чуждо рисование 😥 можно изобразить совсем простенькую машинку, например так:

Screenshot 20210903 210944 Samsung Internet e1630695426980

Для современного ребёнка, конечно же, очень актуальна тема Интернет, без него сейчас никуда: мобильные телефоны, планшеты, умные часы.. всё это создано благодаря человеку. Сегодня мы можем общаться через расстояния, даже живя в разных странах.

Можно нарисовать, допустим, смартфон, умные часы, а лучше сделать коллаж

Screenshot 20210903 211457 Samsung Internet e1630695444918Screenshot 20210903 211408 Samsung Internet

Также человек многое сделал для природы, например, заповедники для охраны редких животных.

Screenshot 20210903 211544 Samsung Internet e1630695469545

Ниже еще представлены варианты детских рисунков, на которых изображены объекты, созданные руками человека. Нарисовать можно корабль, детскую площадку, самолёт, висячие сады, и даже микроволновую печь )

Источник

  • Что создал человек благодаря разуму человека
  • Что создал человек благодаря разуму рисунок
  • Что создается трудом на благо отечества
  • Что создается сейчас общим трудом на благо отечества
  • Что создается сейчас общим трудом на благо отечества 4 класс

  • Справочник номеров и подарков