что строят на благодатной улице

Началось строительство Восточного скоростного диаметра

Вчера началось строительство первого участка Восточного скоростного диаметра — от ЗСД до Витебского проспекта. Ради трассы собираются снести 17 дореволюционных зданий, в том числе комплекс Воздухоплавательной школы.

Восточный скоростной диаметр должен соединить ЗСД возле Благодатной улицы и станции Броневой и КАД у деревни Заневки. Между ними он пройдет преимущественно в полосе отвода соединительной железной дороги. Развязки сделают с ЗСД, Витебским проспектом, Софийской улицей, Глухоозерским шоссе, Союзным проспектом, улицами Коллонтай и Коммуны, КАД. Отдельные съезды предусмотрены на продолжение Измайловского бульвара (если оно будет), Московский проспект, улицу 2-й Луч и Индустриальный проспект. Через Неву построят неразводную высоководную переправу вдоль Финляндского железнодорожного моста.

Летом 2018 года АО «Институт „Стройпроект“» завершило проектирование трассы магистрали. В Московском районе, как рассказывал «Канонер», она затронет 17 дореволюционных зданий — они отданы на слом. Среди них комплекс Офицерской воздухоплавательной школы между Витебским проспектом и Парковой улицей, железнодорожное депо около станции Корпусной Пост, перестроенный доходный дом на Московском, 135, и краснокирпичный корпус завода «Электросила», выполненный в английском стиле.

Ранее сообщалось, что строительство начнется в 2020 году. Однако в реальности первую сваю вкрутили вчера. Торжественная церемония прошла близ Броневой. Незадолго до этого, 22 марта, АО «Западный скоростной диаметр» получило разрешение на строительство первого участка ВСД от ЗСД до Витебского проспекта; в документах он числится как часть ЗСД.

Судя по картинкам, представленным на презентации, трассу Витебского проспекта и Воздухоплавательной улицы собираются спрямить — проложить вдоль Витебской железной дороги. Нынешнюю проезжую часть отдадут под съезд развязки.

Сдать первый участок должны в 2024 году. Этот срок указан в разрешении. Ранее Смольный анонсировал на 2024 год завершение строительства всего ВСД.

Общая стоимость отрезка составит почти 40 млрд рублей, из которых основную долю — 17 млрд — выплатит город, а остальное примерно пополам разделят федеральный бюджет и ВТБ.

Парковая улица, 5, литера Б (август 2018 года):

parkovaja ulyca dom 5 lytera b

Парковая улица, 5, литера В (август 2018 года):

parkovaja ulyca dom 5 lytera v

parkovaja ulyca dom 5 lytera v sovetskyj korpus

Парковая улица, 5, литера Д (август 2018 года):

parkovaja ulyca dom 5 lytera d

Парковая улица, 5, литера И (август 2018 года):

parkovaja ulyca dom 5 lytera y

Парковая улица, 5, литера М (август 2018 года):

parkovaja ulyca dom 5 lytera m

Парковая улица, 5, литера С (август 2018 года):

parkovaja ulyca dom 5 lytera s

parkovaja ulyca dom 5 lytera s bokovoj fasad

Парковая улица, 5, литера Т (август 2018 года):

parkovaja ulyca dom 5 lytera t

Парковая улица, 5, литера Х (август 2018 года):

parkovaja ulyca dom 5 lytera h

parkovaja ulyca dom 5 lytera h fasad

parkovaja ulyca dom 5 lytera h prystrojka

Парковая улица, 9, литера З (август 2018 года):

parkovaja ulyca dom 9 lytera z

Парковая улица, 9, литера Л (август 2018 года):

parkovaja ulyca dom 9 lytera l

Парковая улица, 9, литера Н (сентябрь 2018 года):

parkovaja ulyca 9 lytera n

Рощинская улица, 1, литера АЛ (август 2018 года):

roschynskaja ulyca dom 1 lytera al depo

roschynskaja ulyca dom 1 lytera al u pruda

Московский проспект, 135 (август 2017 года):

moskovskyj prospekt dom 135

Московский проспект, 158, литера Е (август 2018 года):

moskovskyj prospekt dom 158 lytera e starynnyj fasad

Иркутская улица, 2, литера А (август 2018 года):

Источник

Благодатная для двоих

Девелоперская компания, которая входит в холдинг «Евроинвест» Андрея Березина, застроит жильём бизнес-класса участок площадью 4,3 га на пересечении Сызранской и Благодатной улиц. А прямо напротив свой проект скоро начнёт реализовывать Bonava.

О том, что девелопер активно готовится к выходу на площадку, говорит то, что из небольшой промзоны, которая сейчас находится на этом месте (Сызранская ул., 23), «попросили» арендаторов.

«Нам дали время доработать до конца сентября. И не только нам, но и всем нашим соседям, причём владелец земли явно очень торопится. Объясняют, что скоро начнётся строительство жилого комплекса», – рассказал руководитель футбольного клуба «Рубеж» Илья Мишин (занимает довольно большую территорию промзоны).

Собственно, то, что на привлекательное пятно рано или поздно придут девелоперы, секретом не было. Изоляционно-сварочный завод, располагавшийся по этому адресу, давно прекратил своё существование. А два года назад Смольный согласовал перевод площадки в жилую зону.

Смольный согласовал перевод промышленной площадки на Сызранской в жилую зону. Интересант – структура ГК «Грин Поинт» Феликса Длина

Правда, интересанты тогда были другие: компанию «Колорит», являвшуюся номинальным владельцем земли, контролировала ГК «Грин Поинт» Феликса Длина. В настоящий момент «Колорит», согласно системе «Контрагент», находится в процессе присоединения к другому юрлицу, что, скорее всего, говорит о том, что её продали вместе со всем дорогостоящим активом.

К тому же в феврале было создано ООО «Специализированный застройщик «Евроинвест Благодатная» (зарегистрирована по адресу головной компании), на которую, вероятно, и оформят разрешение на строительство. В самом «Евроинвест девелопмент» никаких подробностей не озвучивают, запрос NSP там проигнорировали.

Участники рынка озвучили нашему изданию скудные сведения: на участке построят шесть корпусов общей площадью около 100 000 кв.м.

Отметим, что эта часть Московского района пользуется повышенным спросом у девелоперов. Так, в начале года Bonava купила территорию бывшего оконного завода Trive – площадка расположена как раз напротив участка «Евроинвеста» – на другой стороне Благодатной. Выход шведского застройщика на площадку ожидается в начале будущего года. Неподалёку КВС возводит свой клубный дом «Б57», а Setl City чуть поодаль – на проспекте Космонавтов – крупный ЖК «Статус у парка Победы».

Источник

В Петербурге стартовало строительство новой крупной магистрали

Первую сваю в строительстве развязки, которая соединит Западный скоростной диаметр с Витебским проспектом, заложили на пересечении Благодатной и Кубинской улиц. Витебский путепровод важен сам по себе, так как разгрузит дорожную сеть всей южной части города. Но главное – эта развязка станет стартовым отрезком новой 27-километровой широтной магистрали скоростного движения (ШМСД). А потому шахту для сваи бурили с праздничным настроением.

road 867991 960 720

– Мы приступаем к реализации масштабного проекта по строительству широтной магистрали скоростного движения, и я могу назвать этот день историческим для нашего города. Проект поддержал президент России, по его поручению на строительство выделено 10 миллиардов рублей из федерального бюджета. Новая магистраль важна не только для города, но и для всей транспортной агломерации Петербурга и Ленинградской области, – сказал губернатор Северной столицы Александр Беглов.

Соглашение Смольного с группой ВТБ о сооружении Витебской развязки было подписано в ноябре 2020 года в Москве в рамках «Транспортной недели». Строительство будет вестись по уже отработанной модели государственно-частного партнерства. В качестве партнеров выступают администрация Петербурга, ООО «Магистраль Северной столицы», АО «Западный скоростной диаметр». По схожему концессионному соглашению реализовывался проект ЗСД. Теперь город приступает к созданию другой крупной магистрали скоростного движения.

Первый этап строительства ШМСД – Витебская развязка. Она сама по себе станет важной магистралью, соединяющей две крупные городские автотрассы – Западный скоростной диаметр и Витебский проспект. Протяженность путепровода из шести полос составит 2,6 километра, проектная пропускная способность – 70 тысяч автомобилей в сутки. Скорость, как и на ЗСД, до 110 км/час. Сегодня в этом районе действует съезд с ЗСД на Благодатную улицу. Однако он перегружен, и автомобилистам приходится стоять на выезде до 20 минут и более. Будущая развязка кардинально изменит транспортную ситуацию в этой части города.

– Двенадцать лет назад в этом же месте мы запускали строительство Западного скоростного диаметра. Он уже несколько лет как построен. За эти годы Петербург значительно усилился в транспортном обеспечении. И вот стартует новый крупный проект, в реализации которого нет сомнения, – отметил помощник президента России Игорь Левитин.

Как пояснили строители, после установки первой сваи сооружение развязки пойдет быстрыми темпами в соответствии с рабочим графиком. На стартовом участке, в районе пересечения Благодатной и Кубинской улиц, будет установлено 36 опор, основанием для каждой из которых послужат четыре сваи, погруженные на глубину 40 метров. Затем по мере освобождения земельных участков строители будут продвигаться в сторону Витебского проспекта. Одним из самых сложных этапов станет сооружение перехода трассы через Московский проспект.

– Ориентировочно в августе мы получим заключение Главгосэкспертизы на откорректированный проект Витебской развязки. В рамках этого документа будет определено, каким образом трасса пересечет Московский проспект. Есть несколько вариантов, наиболее вероятный – возведение двухъярусного эстакадного перехода, – пояснил Антон Новиков, председатель совета директоров ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север», генподрядчика строительства Витебской развязки.

После завершения сооружения путепровода к Витебскому проспекту ШМСД будет продвигаться к Неве с переходом через нее в створе Фаянсовой и Зольной улиц и далее уже на территорию Ленинградской области. Из 27,4 километра магистрали почти половина, 13 километров, пойдет по территории области. Трассировка автодороги проложена по полосе землеотвода Окружной железной дороги. Кроме развязок с Московским и Витебским проспектами предусмотрено сооружение еще двух – с Софийской и улицей Седова. После перехода через Неву магистраль минует еще одну развязку – у Ладожского вокзала. К Кольцевой автодороге ШМСД примкнет севернее Кудрова, выезд из которого на магистраль тоже предусматривается. Таким образом, трасса станет крупной транспортной артерией сразу для нескольких районов города: Московского, Фрунзенского, Красногвардейского и Невского, а также для двух городов Ленобласти – Кудрова и Всеволожска. Движение по всей широтной магистрали планируется запустить в 2030 году.

Сооружение первого участка ШМСД – путепровода от ЗСД до Витебского проспекта, согласно контракту, должно быть завершено к концу 2024-го.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 52 (6890) от 26.03.2021 под заголовком «Начали с развязки».

Источник

Москва запустила новую программу освоения промзон. Что это значит

756184086022019

В Москве запустили программу реновации промышленных зон «Индустриальные кварталы». На этих территориях столичные власти вместе с инвесторами возведут 35 млн кв. м недвижимости, из которых 11 млн «квадратов» будет использовано под производственные объекты, 13 млн кв. м — под общественную, деловую и социальную застройку, еще 11 «квадратов» — под жилье, четверть из которого возведут по программе реновации.

В 2021 году по проекту «Индустриальные кварталы» планируется провести 35 аукционов для определения инвесторов, которые будут реорганизовывать промзоны. Общая площадь земельных участков под аукционы составит 456 га.

Эксперты рассказали, как повлияет новая программа застройки «ржавого пояса» на рынок столичного жилья и какие сложности могут быть при ее реализации.

Преимущества

Выход новых качественных проектов с интересными характеристиками и по привлекательным ценам положительно скажется на рынке первичной недвижимости, считает управляющий директор компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE) Надежда Коркка.

«В начале 2021 года на рынке новостроек наблюдается недостаток ликвидного предложения, а в некоторых сегментах и вовсе дефицит. Поэтому вовлечение новых территорий — это, скорее всего, благоприятный сигнал. Оценить влияние данной программы на рынок жилой недвижимости Москвы (в том числе спрос и предложение) будет возможно после определения конкретных параметров застройки по каждой реорганизуемой территории», — отмечает Коркка.

756184088686010

Проблемы и риски

Существует несколько возможных проблем в реализации программы, считают эксперты. Во-первых, это сложности, связанные со взаимодействием с собственниками данных площадок. Многим коммерческим предприятиям будет интересно продать участки, а вот с небольшими государственными предприятиями иногда договориться сложнее, считает председатель совета директоров компании «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова.

«Вероятно, урегулировать отношения с собственниками территорий в промзонах власти будут так же, как это происходило до сих пор. Например, есть совершенно недееспособное производственное предприятие, в собственности которого находятся какие-то земельные активы. Девелопер выкупает это предприятие целиком, банкротит его, у земель меняется вид разрешенного использования — можно строить. Предварительно внеся все проекты в правила землепользования и застройки города», — объяснила Доброхотова.

В ситуации, когда собственники не приводят территории в порядок, правительство Москвы вправе обязать их приступить к реализации проектов комплексного развития территорий либо выкупить такие участки и самостоятельно заняться их развитием, уточнила Надежда Крокка. Она предположила, что у новой программы, возможно, будут какие-то структурные локомотивы в форме компаний, так как причина ее возникновения состоит как раз в том, чтобы объединить множество собственников и арендаторов в едином направлении и вести согласованную работу по преобразованию территории.

Второй проблемой программы «Индустриальные кварталы» могут стать сложности, связанные с реновацией самой площадки. Например, дополнительные существенные расходы могут потребоваться на снос большого объема строений, вывод предприятия или рекультивацию земли, подчеркнула Доброхотова.

Еще одной сложностью программы является то, что реализация крупных жилых проектов на территории промзон требует значительных расходов на строительство социальной и транспортной инфраструктуры, пояснила председатель совета директоров «Бест-Новостроя». Она подчеркнула, что с учетом этого такие площадки могут быть интересны лишь крупнейшим девелоперам из топ-10 или даже топ-5, у которых есть ресурсы и на вывод предприятий, и на реновацию территории, а также финансы на реализацию девелоперского проекта.

Четвертой проблемой является долгосрочность новой программы, уточнила Коркка. По ее словам, программа масштабная, сложная и ориентирована на сбалансированное развитие этих территорий, что может сказаться на сроках и в результате растянуться на десятилетия.

756184088825173

Какое жилье построят

Какое именно жилье будут строить в рамках новой программы, будет зависеть от конкретной площадки. «Внутри МКАД комфорт-класс можно осваивать везде, даже отдаленные районы робко пробуют бизнес-лайт. Большие объемы под жилую застройку в Братцево (240 тыс. кв. м) — там вполне может появиться полноценный бизнес-класс. А также в Кунцево-1 (около 600 тыс. кв. м) и Октябрьское Поле (около 140 тыс. кв. м) — в обоих случаях минимум хорошие проекты комфорт-класса, на Берзарина, возможно, бизнес-сегмент. То же с промзоной Грайвороново — это перспективный район, там развивается транспортная инфраструктура, рядом ТПУ «Нижегородская». Пока основная масса ближайших проектов — класс комфорт, но ЖК «Аквилон Beside» — это уже бизнес-лайт. Неподалеку бестселлер «Метрополия» — также уровня выше среднего», — рассказала Доброхотова.

Поскольку новые проекты на месте данных промзон, очевидно, будут выходить постепенно, а не одномоментно, то на спрос и предложение это никак глобально не повлияет, уточнила глава «Бест-Новостроя». К тому же, по ее словам, на новых территориях именно под жилье отводится не такой уж большой процент площади — запланировано всего около миллиона квадратных метров, менее 10% сегодняшнего объема первичного рынка.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Стройки Москвы

Промзона «Калошино» ( ВАО, Гольяново, Богородское, Метрогородок )

Описание объекта

Промзона расположена между Щелковским шоссе и Лосиным островом.

10c3b6d27771a3e1935f5e706002cea5035aac9a

Площадь промзоны 506,7 га
Планируется реорганизовать 125,73 га

Правительством Москвы утвержден проект постановления о реорганизации части территории промзоны 53-I «Калошино» площадью 22,7 га. Планируется реорганизовать участки ПАО «Метромаш». На месте зданий предприятия появится общественно-жилая застройка площадью 388 тыс. кв. м.

c73d61d06f3fe9d0462bb9c34ede504ff79d5caf

Здесь возведут четыре общественно-жилых комплекса с встроенно-пристроенными детскими садами на 450 мест и школой на 1000 мест.

Для перебазирования производства НПК «Герметика» построят производственное здание. Также, здесь появятся крупный многофункциональный центр и небольшой коммунальный объект.

Для защиты населения при чрезвычайных ситуациях подземный гараж на 3,6 тыс. машиномест приспособят для укрытия людей, на одной из высоток установят сирену оповещения.

Здесь построят дороги, организуют новые маршруты городского транспорта. Появится общественный природный комплекс на площади 4 га. Проект реализуют за счет средств инвестора.

0ef95fdbe98fd4931adaa1f79a4b9fda33245918

Территорию ООО «Перспективные инвестиции», ОАО «Московский метрострой» реорганизуют. Там появятся четыре высотных градостроительных комплекса, детский сад на 200 мест и гараж на 6882 автомобиля. Участок площадью 4,33 га озеленят.

130bf959028ca943ce4dffba9c0302cf85418f6c

3b50c357545df63cf5b86f11a8e766a70821e661

В разработке находится проект планировки территории районов Богородское и Преображенское, ограниченной Открытым шоссе, технической зоной Сокольнической линии метро, электродепо «Черкизово», ул. Тюменская и Тюменским проездом, вл. 3-5.

Сейчас здесь находится коммунально-производственная зона, состоящая из объектов административного, производственного, коммунально-складского и жилищно-коммунального назначения.

Территорию ООО «Сонар-инвест», ОАО «Автокомбинат № 28 » реорганизуют. Там появятся жилой квартал, школа на 600 мест, отдельно стоящий детский сад на 190 мест, встроенно-пристроенный детский сад на 85 мест.

Проект получил одобрение на публичных слушаниях.

Инвестор также предложил строительство жилого комплекса в рамках программы реновации на территории площадью 1,22 га.

В результате реализации проектов будет создано 2,4 тыс. рабочих мест. Также здесь улучшится транспортное обслуживание, построят и реконструируют инженерные сети, территорию озеленят.

23dd8212fd7bd3c2652fa0872fe2e45be6406f46

В разработке находится проект участка, ограниченной ул. Монтажная, Амурская и полосой отвода железной дороги.

Здесь планируется построить жилой комплекс, детский сад на 325 мест и школу на 750 учеников.

На ул. Амурская, вл. 3 расположатся жилые объекты, детский сад на 175 мест и школа на 400 мест. Население составит 3 тыс. человек. Будет создано 1568 рабочих мест.

На Амурской ул., вл. 5 появятся жилье, детский сад на 150 мест и школа на 350 мест. Население составит 2730 человек, будет создано почти 1200 рабочих мест.

Кроме того, с марта 2017 года на территории АО «Мосстроймеханизация» № 4 ведется строительство жилого комплекса «Level Амурская».

910e70651ddf3406bccce1774c03de372d0b9d78

da9c79ddf28218af026f96c1c54c782dee482e9b

1bdb59a4ce501de9532e2b74f34acd94f353e7e3

Сейчас Комитет по архитектуре и градостроительству столицы прорабатывает вопрос о дальнейшей реализации проекта планировки территории в рамках программы реновации.

Источник

  • Что строят на благодатной вместо юлмарта
  • Что строят в рязани на юбилейной
  • что строят в иркутске в юбилейном
  • Что строят в благовещенске
  • что старушка приуныла день рождения твой забыла

  • Справочник номеров и подарков