что такое благоденствие в православии

Содержание

Значение слова «благоденствие»

android bar znachenije

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

БЛАГОДЕ’НСТВИЕ, я, мн. нет, ср. (книжн. устар.). Благополучие, счастливая жизнь. Мир необходим для благоденствия страны.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

благоде́нствие

1. полное благополучие, процветание

Делаем Карту слов лучше вместе

USSR botПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: отвертеться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «благоденствие&raquo

Синонимы к слову «благоденствие&raquo

Предложения со словом «благоденствие&raquo

Цитаты из русской классики со словом «благоденствие»

Сочетаемость слова «благоденствие&raquo

Каким бывает «благоденствие»

Понятия, связанные со словом «благоденствие»

Афоризмы русских писателей со словом «благоденствие&raquo

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «благоденствие&raquo

Особенно большие обязательства накладываются на государства всеобщего благоденствия.

Но потом пришли времена благоденствия, дроу образовали совет сильнейших домов, повелители принялись наводить жёсткий порядок, оборотни были признаны одной из законных ветвей расы дроу, и мы зажили спокойнее.

Признавая важнейшее значение просвещения для благоденствия страны, правительство всегда уделяло особое внимание вопросам образования, реформируя его, осуществляя контроль, в значительной мере субсидируя его развитие.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

ИЗРЕЧЕНИЯ СВЯТЫХ ОТЦОВ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ О БЛАГОДЕНСТВИИ

9-ИЗРЕЧЕНИЯ СВЯТЫХ ОТЦОВ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ БЛАГОДЕНСТВИЕ

94110064 1073462
9-ИЗРЕЧЕНИЯ СВЯТЫХ ОТЦОВ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
БЛАГОДЕНСТВИЕ

Не останавливайся на своем пути, видя, что злые ведут покойную жизнь, и не терзайся сердцем, видя, что добрые изнемогают. Это одна игра жизни, а ты смотри единственно на венец.
Свт. Григории Богослов

Если добрые дела наши малочисленны и незначительны, а грехов великое и невыразимое бремя, и при этом еще будем здесь наслаждаться благополучием и не потерпим никакого бедствия, то отойдем отсюда совершенно обнаженными и отчужденными от награды и за добрые дела, как уже восприявшие все здесь.
Свт. Иоанн Златоуст

Когда ты увидишь, что кто-либо, провождая жизнь в нечестии, не терпит здесь никакого бедствия, не ублажай его, но плачь и сожалей о нем, как о человеке, который там (за гробом) подвергнется всем бедствиям.
Свт. Иоанн Златоуст

Если увидишь грешника, предающегося хищению и корыстолюбию и делающего множество зла и, однако, благоденствующего, то подумай: он сделал когда-нибудь нечто доброе и получает здесь блага, чтобы там не требовать награды.
Свт. Иоанн Златоуст

Мы всегда имеем нужду в Божественном промышлении и еще более тогда, когда избавились от бедствий, потому что в это время нам предстоит другая борьба, которая труднее первой, — борьба с леностью и гордостью, и диавол тогда нападет сильнее. Поэтому особенно после избавления от бедствий нам нужна небесная помощь, чтобы нам хорошо пользоваться благоденствием.
Свт. Иоанн Златоуст

Все доброе и спасительное, соделанное для людей Богом, совершено по благодати и благости, а нами не подано никакой причины к оказанию нам добра. Напротив того, мы пребываем во всяком пороке. Бог же не отступает от собственного Своего естества, но что Он есть, то и творит, так как Благому по естеству неестественно было бы соделать что-либо иное, кроме свойственного Ему.
Свт. Григорий Нисский

Заботясь о нашем спасении, Господь являет нам много таких благодеяний, о которых мы и не знаем, часто избавляет от опасностей и другие оказывает милости.
Свт. Иоанн Златоуст

Память о благодеяниях Божиих возбуждает к подвигам добродетели и располагает человека презирать все настоящее, прилепляться к столь великому Благодетелю и ежедневно выказывать живую любовь к Нему.
Свт. Иоанн Златоуст

Если будет благоволить к нам Бог, тогда все будет для нас удобно и легко и ничто не сможет опечалить нас в настоящей жизни, хотя бы и казалось что-нибудь прискорбным.
Свт. Иоанн Златоуст

Если бы Бог не требовал отчета (за жизнь), то Он не был бы Благ, а так как Он требует отчета, то — Благ. Если бы Он не требовал отчета, то могла ли бы продолжиться жизнь человеческая? Не обратились ли бы мы в диких зверей? Если и теперь, когда тяготеет над нами страх суда и наказания, мы превзошли рыб, пожирая друг Круга, взяли перевес над львами и волками, грабя друг друга, то какого смятения и расстройства не исполнилась бы жизнь наша, если бы Он не требовал от нас отчета и мы были бы убеждены в этом?
Свт. Иоанн Златоуст

Иные называют благоразумными тех, которые умеют благоразумно распоряжаться в чувственном, но настоящие благоразумники те, которые владеют своими пожеланиями.
Прп. Марк Подвижник

Дело благоразумия состоит в том, чтобы ту часть души, в которой находится гнев, возбуждать к ведению внутренней брани.
Авва Евагрий

Неразумные и негодные не получают пользы даже и от добра, благоразумные же и бдительные получают величайшую пользу и от того, чем соблазняются другие.
Свт. Иоанн Златоуст

Если ты будешь благоразумен, то ни зверь, ни человек не причиняет тебе никакого вреда, но еще принесут весьма великую пользу.
Свт. Иоанн Златоуст

Если снабжаешь кого, давай тайно и избежишь тщеславия.
Прп. Ефрем Сирин

Кто делает благое и ищет воздаяния, тот служит не Богу, а своей воле.
Прп. Марк Подвижник

Ничто столько не уподобляет нас Богу, как благотворительность.
Свт. Иоанн Златоуст

Кто благодетельствует другу, тот без сомнения делает это для Бога, а кто — человеку незнакомому, то делает исключительно для Бога.
Свт. Иоанн Златоуст

Благодеяния приносят выгоду и пользу не столько принимающим, сколько подающим, так как доставляет им дерзновение перед Богом.
Свт. Иоанн Златоуст

Когда любовь к благочестию поселится в душе, тогда все виды браней для нее смешны и все терзающие ее за любимый предмет более услаждают, чем поражают.
Свт. Василий Великий

Благочестие состоит не в маловажных вещах и любомудрии, не в угрюмости, но в твердости души и чистоте ума и в искренней наклонности к добру.
Свт. Григорий Богослов

Благочестивая душа знает Бога всяческих: ибо быть благочестивым есть не что иное, как исполнять волю Божию, а это значит знать Бога.
Прп. Антоний Великий

Есть три вида благочестия: первый — чтобы не согрешать, второй — согрешивши, переносить приключающиеся скорби, третий же вид состоит в том, чтобы если не переносим скорбей, плакать о недостатке терпения.
Прп. Марк Подвижник

За благочестивых людей сражаются: ангельское воинство, сонмы пророков, сила апостольская, предстательство мучеников.
Свт. Иоанн Златоуст

Если случится что-либо наносящее вред благочестию, то хотя бы пришлось претерпеть тысячи смертей, ни от чего не будем уклоняться.
Свт. Иоанн Златоуст

Благочестие настоящее состоит не в том только, чтобы не делать зла, но чтобы и не помышлять о нем.
Прп. Симеон Новый Богослов.

Источник

Благоденствие

Благоде́нствие — 1) высо­кая сте­пень бла­го­по­лу­чия, свя­зан­ного с устой­чи­вым мате­ри­аль­ным достат­ком, отсут­ствием тяжё­лых житей­ских неуря­диц и быто­вых труд­но­стей; 2) про­цве­та­ние.

Почему бла­го­ден­ствуют греш­ники и стра­дают пра­вед­ники?

Стра­да­ю­щие рабы Божьи, равно как и бла­го­ден­ству­ю­щие нече­стивцы, с древ­них времён служат пред­ме­том недо­уме­ний и споров среди самого широ­кого круга людей. Достойно заме­ча­ния, что похо­жие вопросы зву­чали даже и из уст доб­ро­де­тель­ных испол­ни­те­лей Божьего закона ( Пс.72:12-13 ).

Когда без­за­кон­ник, не обре­ме­нен­ный забо­той о ближ­них, не брез­гу­ю­щий обма­ном и гра­би­тель­ством, живёт в рос­коши, вопрос о про­ис­хож­де­нии его мате­ри­аль­ного достатка поня­тен без слов. Недо­уме­ние чаще всего сосре­до­то­чи­ва­ется на другом: почему Бог не пре­пят­ствует греш­ни­кам бла­го­ден­ство­вать, видя как неза­слу­женно бед­ствуют пра­вед­ники, и не бла­го­де­тель­ствует в отно­ше­нии послед­них? Неужели не видит или не хочет?

Между тем, бла­го­ден­ствие как тако­вое не явля­ется ни пока­за­те­лем гре­хов­но­сти, ни пока­за­те­лем пра­вед­но­сти. Несмотря на точное опре­де­ле­ние Гос­пода Иисуса Христа о том что «удоб­нее вер­блюду пройти сквозь иголь­ные уши, нежели бога­тому войти в Цар­ствие Божие» ( Лк.18:25 ), без­бед­ное суще­ство­ва­ние не вос­пре­пят­ство­вало стя­жать пра­вед­ность таким Божьим угод­ни­кам как Авраам, Иов, Иосиф, царь и пророк Давид. Равным обра­зом и мате­ри­аль­ная нужда может быть уделом как пра­вед­ни­ков, так и греш­ни­ков.

Другое дело, что бла­го­ден­ствие нерас­ка­ян­ного греш­ника носит вре­мен­ный харак­тер и неиз­бежно закан­чи­ва­ется вместе со смер­тью, после чего ему не избе­жать спра­вед­ли­вого Част­ного, а впо­след­ствии и Страш­ного Суда. Здесь его богат­ства ему не помо­гут (разве только, если будут направ­лены его ближ­ними на дела мило­сер­дия). Для пра­вед­ни­ков же с завер­ше­нием их зем­ного пути окон­чатся все их земные напа­сти и бед­ствия. Тогда-то и обна­ру­жится, более явственно, высшая Правда.

Воз­мож­ность для греш­ни­ков зло­упо­треб­лять Божьим тер­пе­нием свя­зана с тем, что Он, несмотря на всю их гре­хов­ность, хотя и огра­ни­чи­вает их, однако не лишает сво­боды про­из­во­ле­ния и сво­боды дей­ствий. Между тем, при внеш­нем бла­го­ден­ствии греш­ники лишены того глав­ного, чем обла­дают угод­ники Божьи: обще­ния с Отцом и Сыном и Святым Духом, сер­деч­ной радо­сти и бла­го­дат­ного уте­ше­ния. Вместе с тем нередко они имеют в себе внут­рен­ний источ­ник стра­да­ний: в посто­ян­ных пере­жи­ва­ниях отно­си­тельно сохра­не­ния и при­умно­же­ния мате­ри­аль­ных богатств, в поро­ках и стра­стях.

Опять же, нельзя забы­вать, что даже и злост­ные нару­ши­тели запо­ве­дей имеют в себе нечто доброе. Поз­во­ляя им жить внешне бла­го­по­луч­ной, но внут­ренне пустой жизнью, Гос­подь, тем не менее, не лишает их воз­мож­но­сти пока­я­ния и после­ду­ю­щего исправ­ле­ния ( Рим.2:4 ; 2Пет.3:9 ). Харак­тер­ным при­ме­ром в этом отно­ше­нии может слу­жить началь­ник мыта­рей Закхей, чело­век бога­тый, кото­рый, после обще­ния с Мес­сией, пообе­щал раз­дать поло­вину имения нищим, а тем, кого обидел, воз­дать вчет­веро ( Лк.19:8 ).

Бедные же иногда оста­ются в своей бед­но­сти, в соот­вет­ствии с Про­мыс­лом Божьим, по той при­чине, чтобы богат­ство и бла­го­ден­ствие не слу­жило им сетью и ковами на пути вос­хож­де­ния по лест­нице духов­ных совер­шенств. Сам Гос­подь сказал одному юноше (правда, тот, опе­ча­лив­шись, отошёл): «если хочешь быть совер­шен­ным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; …и при­ходи и следуй за Мною» ( Мф.19:21 ). Именно по такому пути шли многие святые подвиж­ники, доб­ро­вольно отка­зы­вав­ши­еся от имения и посвя­щав­шие свою жизнь слу­же­нию Богу: пре­по­доб­ный Анто­ний Вели­кий, свя­ти­тель Васи­лий Вели­кий, пре­по­доб­ный Сера­фим Саров­ский и пр.

Нако­нец, иногда стра­да­ния пра­вед­ни­ков могут носить жерт­вен­ный харак­тер и попус­каться Богом в видах более или менее гло­баль­ных домо­стро­и­тель­ных целей. Так, нужда и стра­да­ния Иосифа, про­дан­ного в раб­ство в Египет, обер­ну­лись спа­се­нием как для него самого, так и для его отца, и его бра­тьев-пре­да­те­лей.

Источник

Благополучие

Слово в Неделю 25-ю по Пятидесятнице

148971.p

Скачатьaudio
(MP3 файл. Продолжительность Размер )

«Благополучие и благосостояние – вот самый яркий признак хорошей жизни, неотъемлемое условие земной радости и счастья. Изобилие и богатство возвышают дух человека и отгоняют уныние. Нужда, наоборот, гнетет несчастного, и если бедность, по пословице, пороком не является, то нищета и постоянная нужда в самом необходимом – это уже страшный порок и ужасная болезнь, от зараженного которой отвернутся все, даже самые близкие родственники». Подобным образом всегда мыслил и продолжает мыслить мир. И опровергнуть устоявшееся заблуждение о роли благополучия в земной жизни очень сложно.

Еще мыслители и мудрецы древности пытались противопоставить стремлению к земному, временному благополучию духовное совершенствование человека. Философ-стоик Сенека учит: «Благополучие похоже на нежную, но безрассудную мать, которая балует своих детей». Поэт Гораций взывает, что «полного благополучия нет». Цицерон замечает, что ошибаются те, которые во время благополучия думают, что навсегда избавились от невзгод. Все эти мудрецы – язычники Древнего Рима – до сих пор уважаемы и авторитетны. Но слова их и пример жизни не имели большой популярности: лишь немногие к ним прислушивались. Живя среди грубого распутства, вызванного пресыщением богатством и невоздержанием, мыслители скорбели о всё большей и большей деградации окружающих их людей и видели источником этого упадка благополучие. Мужественное терпение бедности и лишений, предельный аскетизм повседневной жизни – всё это ими признавалось лекарством против телесной и духовной слабости и всячески делом и словом проповедовалось. Но они осознавали, что, кроме личных усилий всех и каждого, для спасения гибнущего в похоти и разврате человечества необходима помощь свыше. Итогом же Божественного вмешательства будет новый век – то есть преображенная вечная жизнь.

В ожидании великого праздника Рождества Христова, когда в храмах уже поются чудные ирмосы «Христос раждается, славите», хочется вспомнить и слова древнеримского поэта Вергилия:

Снова великий веков возрождается ныне порядок.
Дева приходит опять и рождает в правленье Сатурна –
Снова с высоких небес посылается новое племя.
Мальчика ты сбережешь – век отступит железный;
Век золотой возвратится для целого мира.

Ожидание Нового Золотого века некоторыми древними мыслителями позволяет называть их христианами до Христа.

Но для нас важнее слов этих мудрецов слова Господа нашего Иисуса Христа, которые имеют в себе ответы на все наши вопросы.

Евангелие говорит нам о новом веке – вечной жизни – и о средствах к его стяжанию, в том числе и через благополучие и благоденствие.

В сегодняшнем Евангелии читаем, как начальствующий, то есть некий князь (у других евангелистов говорится, что он был юным), приступает ко Христу с вопросом, что надо делать для наследования вечной жизни.

Об этом начальствующем юноше нам ничего не известно, и святые отцы относятся к его личности неоднозначно. Святитель Амвросий Медиоланский видит в нем знатного иудейского законника, который хвастается своей праведностью и ждет лишь похвалы. Блаженный Иероним Стридонский считает, что этот вопрошатель – гордый и суетный совопросник, цель которого – испытать Христа и подловить Его в несоблюдении Закона и старческих преданий. Святитель Иларий Пиктавийский говорит, что это образ целого народа иудейского: получив в наследие закон Моисеев, он до того пленился и возгордился этим духовно-нравственным богатством, что все свои надежды и упования сосредоточил на нем и не желает знать, что есть несравненно более ценное сокровище – вера Христова.

«Некоторые, – говорит святитель Иоанн Златоуст, – обвиняют сего юношу в том, что он подошел к Иисусу с хитростью и лукавством и притом с намерением искусить Его». Сам же святитель скорее согласен назвать его сребролюбцем и начальником богатства. Феофилакт Болгарский считает юношу любостяжателем и даже его вопрос о вечной жизни связывает с желанием наслаждаться своим богатством вечно, «ибо никто так не желает долгой жизни, как человек любостяжательный». А Евфимий Зигабен пишет: «Не был этот юноша, как некоторые говорят, ни лукавым, ни льстивым человеком, иначе бы не полюбил его, посмотрев на него, Иисус, как говорит евангелист Марк. Он добрый и благочестивый человек, но терние сребролюбия заглушает почву его богатой души».

Из всего этого мы можем сделать вывод, что святые отцы не имели единого отношения к этому человеку, но все они сходятся в причине его скорби, вызванной ответом Христа: «Еще единаго не докончал еси: вся, елика имаши, продаждь, и раздай нищым: и имети имаши сокровище на небеси: и гряди вослед мене». Многие ревностные не по уму, услышав это, скажут: «Оставим работу и труд, продадим имения, полученные деньги раздадим нищим, а сами, подобно пророку Илии, сядем у потока Харафского, а вороны будут приносить нам хлеб». Так думая в простоте сердца и недалекости ума, они не знают, что еще до пришествия Христа некоторые древние мудрецы или по особенной любви к ученым занятиям и исследованиям метафизических вопросов, или же ради стяжания людской славы поступали подобным образом. Философы Анаксагор, Демокрит, Кратес были великими бессребрениками, добровольно становились нищими, отказывались от богатства и благополучия, думали о вопросах вечности и морали, но, увы, имена их и их творения сейчас лишь для редких единиц что-либо значат.

Господь Иисус Христос говорит нам не об оставлении имений, а велит отрешиться душой от ошибочных мнений об имениях, от пристрастия к деньгам, от излишних забот о приобретении имущества. Он говорит нам не о подражании язычникам, видевшим вред в благополучии и благо в нестяжании, – он говорит о более возвышенных и совершенных добродетелях. Надо очистить свою душу от страстей и выбросить из нее всё чуждое ее назначению. Пользование внешними благами не является грехом. Господь принимает угощение раскаявшегося грешника – мытаря Закхея, тем самым одобряя пользование богатством, но заповедует дела милосердия: утолять жаждущего, насыщать алчущего, вводить в дом странника, одевать нагого. Если бы все раздали свои владения, то как можно было бы исполнить другую заповедь о делах милосердия? Не значило бы это, что Господь в одно и то же время велел подавать милостыню бедным и не подавать, питать их и не питать, быть гостеприимными и не быть? Господь, уча относительно пользования внешними благами, повелевает отрекаться в них не того, что служит к поддержанию жизни, а того, что делает дурное употребление из них, – то есть душевных недугов и страстей. Об этом надо помнить всегда и к этому стремиться, избегая ненужного многопопечения о земном, страха лишиться хорошей работы и положения в обществе, зависти и недоброжелательства к конкурентам.

Богатый юноша опечалился и потому, что слово Христа о раздаче имения сильно пошатнуло его представление о будущем веке. Иудеи верили, что в новом веке – вечной жизни – всё обновится и будет избавлено от порчи, упадка, зла, горечи, боли, страха и смерти. Возникнут новые возможности и будут новые радости. Небо и земля соединятся, Бог и Его дети заживут вместе. Юноша, зная, что Христос устанавливает давно ожидаемое Божие Царство, спасительную верховную Божию власть, испугался войти в это Царство, ему стало страшно отказаться от ценностей века старого и всецело довериться новому, подобно тому, как ныряльщику приходится оторваться от берега, чтобы прыгнуть в реку. Он не мог всерьез искать нового века, пока не отказался от атрибутов века старого. Эти атрибуты – не только закон Моисея и предания иудейских старцев, но и устоявшийся взгляд на владение землей как элемент самоопределения богоизбранного народа еврейского. Быть богатым значило быть благословенным от Бога, владение землей было исполнением закона. И вот неспособность оставить народное мнение о важности владения имением делает его неспособным к наследию вечного имения – Вечной жизни.

Братия и сестры, уже в настоящее время лучи будущего века прорываются в наш мрачный и ветхий мир. В жизни со Христом мы приобретаем новые имения, новые семьи, новые возможности, оставляя всё старое. Церковь в любую эпоху призвана быть живым воплощением будущего века. В такой лишенной эгоизма и дышащей доверием общинной жизни Церкви мы, ее составляющие части, сможем увидеть, что такое новый мир Божий, и всё больше и больше вживаться в него. В эти дни ожидания Рождества Христова исполним заповедь Божию – оторвемся на время от мирской суеты и забот о благополучии и подготовим свои души постом и молитвой ко встрече с Подателем всяческих благ.

В назидание же нам пусть будет наставление святителя Григория Паламы:

«Помни будущий век и поучайся во всех заповедях и поучениях Господних; и самого себя испытывай, не преступил ли или не оставил ты чего, и исправь себя во всём. Посещай в день воскресный храм Божий и будь на всех службах церковных; причащайся Святого Тела и Крови Христовой и начало полагай исправнейшей жизни; обновляй себя и приуготовляй к принятию будущих благ. Имея таким образом Бога в сердце своем, ты не преступишь заповеди и бремени греха на себя не возьмешь». Аминь.

Источник

Благоденствие, Спасение и благополучие. Почему мы молимся пред Экономиссой?

1289432815 stairway to heaven 2Наше благоденствие напрямую зависит от нашего стремления ко Спасению души в вечности. Ниже мы это обоснуем. Молитва к Божией Матери Экономиссе способствует одухотворению мира материального, что очень важно в наше время. Отсюда – успешность и благополучие.

Второй раз уже приехала чудотворная Экономисса в Калугу. Православная выставка МИР И КЛИР осенью 2017 с нашим участием прошла на радость верующим людям. Божья Матерь всячески способствовала, чтобы мероприятие прошло успешно. И это ощущалось. Посмотрите репортаж:

Самое интересное, что никогда наши встречи и духовные беседы не обходятся без чудес Свыше. Пресвятая Дева любит нас, молящихся пред Ея святыми образами и посылает Свою милость. Главное – довериться Ей и в горе, и печали, в преодолении жизненных трудностей, в скорбях и болезнях, а также и в радости, когда ощущаешь благоденствие.

Ох уж это благоденствие! Оно вожделенно. Все мы хотим жить на земле долго и счастливо. Но что для этого делаем? Стремимся исключительно к земному благополучию? Но земного счастья не существует, это иллюзия. Почему? Потому что мир обманывает. Мы хотим все больше и больше иметь материальных благ, однако, цель жизни иная. Наши планы в большинстве случаев не осуществляются. Почему так? Строя планы, человек не учитывает волю Божью.

В нас заложено изначально стремление к Богу, к Спасению. Но со времен грехопадения извратилась природа человеческая. Люди перестали воочию видеть Бога, ощущать Его, жить и питаться Им во всех отношениях. А поскольку они отвернулись от Источника всех благ, то стали предоставлены сами себе. И теперь человек трудится и трудится, чтобы прокормиться, одеться — обуться, построить дом, насадить сад, родить и выпустить в жизнь потомство…

Да, все это надо. Никак не обойтись. И Милостивый Господь дает нам Свои Святые Заповеди для облегчения нашей жизни на земле. Они исполнимы. Если бы они не были исполнимы, Бог не дал бы их. Сказано «Ищите прежде всего Царства Небесного, и остальное приложится вам». То есть, на самом деле материальное имение – не самое главное, это есть прилагательное ко всему остальному.

И те, кто любит Бога и исполняет Его Закон – это счастливые люди. Бог наделяет их всем необходимым, существенно снижает жизненные риски, помогает успешно проходить жизненное поприще, руководит отношениями, дает возможность и заработать. И человек получает ожидаемое благоденствие как милость Божию. Но сначала он надеялся на Спасение.

Работа нашего стенда на православной выставке в Калуге показана в видео ниже. о чем молится пред Экономиссой?

Именно дьявол и посылает падкому на материальное человеку новые идеи обогащения, кредитование, желание заработать как можно больше, рисует в уме картины выгоды, новых предприятий, путешествий… Так постепенно и незаметно человек утопает в заботах о «хлебе насущном» в противовес цели своей жизни. А цель – Спасение души в вечности.

Отметим очевидное. Земная жизнь скоротечна. И не надо жить по принципу: бери от жизни всё, сколько успеешь. Это путь в погибель. И богат на самом деле не тот, у кого много всего материального. Богат тот, кому ничего этого не надо, кто свободен от всяких условностей, красивой одежды, оригинальной вкусной пищи, балов и ресторанов, забот о создании нового имения…

На самом деле, благоденствие не зависит от благосостояния нашего. Человек счастлив только в Боге. Вы не задавались вопросом, почему святые подвижники отказывались от большого имения? Потому что они благоденствовали и были счастливы независимо от разных земных вещей.

blagodarenie svetlani

Научитесь молитве, и Бог приблизится к вам! Научитесь молитве, и бес материальный постепенно отпустит вас. Вы увидите новые пути жизни, более совершенные. Благодать Божия, вселившись в сердце, дарует успокоение и прозрение. Научитесь чистой откровенной молитве, и Матерь Божия станет Заступницей Усердной на каждом шагу Вашей жизни!

И только заручившись такой всесильной поддержкой Свыше, вы безболезненно, безбоязненно и благополучно пройдете свой жизненный путь.

Почему мы молимся пред Экономиссой? Не для того ведь, чтобы магически исчезли трудности, с жильем, долгами, отношениями, работой, продвижением, бизнесом… Хотя все возможно по милости Божией!

Мы молимся Пречистой Богородице пред сим чудотворным Образом, чтобы Она просветила наши умы несовершенные, вдохновила нас на подвиги Спасения, на труды праведные, защитила наш семейный очаг от нападений дьявольских, взяла на себя руководство нашим благосостоянием, освятила наш жизненный путь, освободила нас от нужды, чтобы мы могли посвятить себя молитве и Спасению.

Кто услышит сей глас Божий и вдохновится молитвой, потянется к Пречистой за помощью, тому и будет благоденствие!

Закажите сорокоуст (сорокадневную молитву) О ЗДРАВИИ в нашем храме, в поле комментария введите 5-7 имен крещеных в Православии, нуждающихся в молитвенной поддержке:

Источник

  • что такое благоденствие в буддизме
  • Что такое благодать я давно хотел бы знать
  • Что такое благодать толковый словарь
  • Что такое благодать словарь
  • Что такое благодать православие

  • Справочник номеров и подарков