Что такое благость определение

благость

Смотреть что такое «благость» в других словарях:

благость — добросердечность, сострадательность, добросердечие, благодушие, кротость, мягкосердечие, мягкосердечность, доброта, добродушие Словарь русских синонимов. благость 1. см. сострадательность. 2. см … Словарь синонимов

БЛАГОСТЬ — БЛАГОСТЬ, благости, мн. нет, жен. (книжн. устар.). Доброта, милосердие. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Благость — см. Бог … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

благость — бл’агость любовь и милосердие, добродетель, плод Духа Святого (Еф.5:9 ; Гал.5:22 ) … Библия. Ветхий и Новый заветы. Синодальный перевод. Библейская энциклопедия арх. Никифора.

Благость — ж. устар. Доброта, милосердие. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

благость — благость, благости, благости, благостей, благости, благостям, благость, благости, благостью, благостями, благости, благостях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

благость — бл агость, и … Русский орфографический словарь

благость — БЛАГОСТ|Ь (120), И с. 1.Доброта, милосердие, милость: поне же слышимъ б҃а глагѡлюштѩ. ˫Ако ноуждьно ѥсть цр҃ствиѥ нб҃сьноѥ. и ноужьници въсхыщають ѥ. вѣроуѥмъ бл҃гости ѥго. Изб 1076, 219; о бл҃гости б҃жи˫а ѥже бо испьрва мѣсто назнаменавъ и… … Словарь древнерусского языка (XI-XIV вв.)

благость — и; ж. Книжн. Милость, милосердие; доброта, кротость … Энциклопедический словарь

благость — доброта … Cловарь архаизмов русского языка

Источник

Значение слова «благость»

android bar znachenije

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Благость — добродетель, один из девяти плодов Святого Духа.

БЛА’ГОСТЬ, и, мн. нет, ж. (книжн. устар.). Доброта, милосердие.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

бла́гость

1. книжн. устар. свойство по значению прилагательного благой; доброта, милосердие ◆ Я имею доверенность к мудрости властителей и спокоен; имею доверенность ко благости всевышнего и спокоен. Карамзин, «Филалет к Мелодору», 1795 г. ◆ Не оставь также этих детей твоих надолго в пустыне: дай им войти в разумение и вкусить то блаженство, какое я теперь по твоей благости ощущаю в моём духе. Лесков, «Томленье духа», 1890 г. ◆ Но, по неизречённой благости своей, светлейший приказал мне представлять при тебе его особу, чтобы тебе был всюду заслуженный почёт. С. Д. Мстиславский, «Крыша мира», 1905 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Мир полон благости, какую ощущаешь зимой, слыша как разносится в морозном воздухе звон колоколов. Митьки, «Громпопыка», 1997 г.

2. ощущение, впечатление чего-либо приятного, доброго, светлого ◆ И только эта благость по телу разлилась, как услышал Иван Денисович гул… Солженицын, «Один день Ивана Денисовича», 1961 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Здесь его душа отдыхала, впитывая привычную с детских лет благость, которую источали эти медноствольные сосны, кустистые заросли орешника, весело зеленевшие между ними нежнолистые берёзки. Василь Быков, «Болото», 2001 г.

Источник

Благость

foto blagostБлагость – это качество личности, отражающее мягкий нрав, доброту, сострадание и милосердие к ближним окружающим людям. Это определенная способность становиться счастливым от выполнения полезной и радующей других деятельности, стремление к постоянному самопознанию и саморазвитию, без активизации гордыни или стремления поучать и наставлять других. Благость также представляет собой определенное состояние на стыке эмоционально-духовного и интеллектуального проявления человека, и несет своим основополагающим мотивом познание и реализацию предназначения.

Понятие благость имеет древние корни, когда многие слова носили многогранный глубокий смысл, отражающий тонкости различных аспектов, именно в этом заключается трудность подбора одного синонимичного слова.

Благость – значение слова

Понятие благость многогранно, помимо энциклопедических определений, ставящих данное слово в один ряд с добротой и милосердием, бескорыстием и самоотверженностью, как проявлений черт личности, направленных на совершение блага окружающим, есть еще аспект внутреннего ощущения.

Благость может иметь значение в определении внутреннего состояния человека, особенностями которого будет ощущение чистого, не зависящего от окружающего материального мира счастья. В понимании благостного настроения, безусловно, есть положительная окраска, приятные эмоции, но это не синонимично радостному или восторженному. Благостное расположение духа основывается на удовлетворении духовных потребностей, следовании собственному избранному пути. Человек, испытывающий благость может быть беден и болен, но глаза его будут светиться переливающимися искрами от того, что он ремонтирует обувь (великая миссия в том, чтобы людям удобно ходить).

Благость далека от гордыни, но крайне сопряжена с нужностью миру, стремлением к познанию внутренних и внешних энергетических концепций, узнаванием и развитием своих способностей, чтобы применить их там и так, как задумывалось природой, а не ради престижа и славы.

Примеры благости в жизни можно встретить среди людей верующих, причем от особенностей вероисповедания это не зависит. Одно и то же слово используется как в христианстве, так и вайшнавизме, и по своей сути не имеет кардинальных отличий, лишь некоторые поправки на особенности культуры. Часто в современном мире жизнь по законам благости, а также подобное мироощущение и чувствование воспринимается, как ненормальное. Обусловленность в том, что благость не ищет корысти себе, а считает необходимым улучшать этот мир и служить обращению божественного, чья воля может выразиться в просьбах и нуждах окружающих. Подобные люди выглядят странно, не заботясь о своем материальном состоянии, но радуясь тому, что накормили сироту, они остаются непонятыми для тех, кто оценивает людей по должностям, сертификатам и получаемым гонорарам. Можно даже сравнить благость с детской чистотой взгляда на мир, когда неважно где живет твой друг и сколько у него машинок, а важно боится ли он залезать на большое прекрасное дерево, чтобы увидеть свой город с высоты.

Как жить в благости?

Жизнь в благости предполагает первоочередное желание в исполнении истины и следовании божественному замыслу, стремление сделать счастливыми и принести пользу людям, и лишь после этого, возможно, получение собственного счастья, причем как необязательной награды за исполнение. Смирение в переживании неудач, болезней и прочих различных тягот в концепции жизни в благости является нерушимым постулатом, поскольку собственная судьба отдана в распоряжение высших сил, которые могут позаботиться и справедливо распределить потребности, счастье и опыт. Считается, что человеку невозможно самому проникнуть во все тайны вселенной, но принимается, что она заботлива и справедлива, а значит, страдания даются для получения душевного опыта, о котором возможно давно просила душа, и поэтому даже неудачи воспринимаются с благодарностью и как подарок.

Жить в благости это уметь контролировать собственные страсти и необузданные порывы и желания. Неспешность, подготовка и вдумчивость к приобретению нового и вступлению в очередные этапы – основные подспорщики благостной жизни. Тут актуально вместо стремления заполучить денежную должность, идя по головам, потратить время на осознание собственных умений и обучение необходимым умениям для дальнейшей работы. Вместо того чтобы тащить нового приятного знакомого в кровать на третьей встрече, выбор делается в сторону постепенного сближения, истинного и полного интереса партнером, его стремлениями, взглядами, характером, а не только физической притягательностью. Подобное поведение дается трудно на начальных этапах, требует развитой силы воли и умения рассмотреть то, что человек собирается впустить в свою жизнь, но в дальнейшей жизни этот труд оправдывает себя. Тот, кто обдумал свою профессию и подготовился, не будет ненавидеть свою работу, и будет иметь доход, а тот, кто потратил время на качественное знакомство, вряд ли разведется и будет шокирован неожиданными негативными проявлениями своего супруга. Незначительное усилие в начале пути дает возможность жить свою жизнь в благостном расположении духа, не жалеть, и иметь возможность тратить оставшиеся силы не на раздражение по поводу неудавшейся жизни, а на дальнейшее саморазвитие и помощь окружающим.

Саморазвитие, как стремление к совершенству основная мотивационная модель жизни в благости. Когда, несмотря на все, что может происходить, на все подарки и лишения в жизни, у человека всегда остается цель – стремится к развитию собственной личности, предела чему нет. Такая смысловая наполненность существования позволяет переживать многое и способна напитать силами и подарить счастье, даже когда для людей, живущих страстями, все кончено. Даже в беде может радовать факт того, что всю свою жизнь он приносил пользу окружающим или спас кого-то в критической ситуации.

Саморазвитие в благости имеет опять же филантропическую направленность, так как только развитие качеств приносящих пользу окружающим людям имеет действительную ценность. Совершенствование умения врать не имеет отношения к развитию в благости, а вот бескорыстные дела (лучше инкогнито, чтобы исключить делания подобных поступков ради псевдоблагости, подпитанной тягой к славе) развивают и душу и умение видеть практическое применение собственных ресурсов.

Примеры благости в жизни, приводимые ведическим учением это счастье испытываемое человеком от радости и успеха другого, умение прощать и любить всех без исключения близких людей (злыми, неадекватными, больными, умалишенными, осужденными).

Благость не находится в результате и получении, она не корыстна. Чтобы так жить, нужно научиться кайфовать от процесса, и тогда становится не важно, кому достанется результат, ведь свое счастье вы получаете, выполняя работу, помогая кому-то.

Деятельность в состоянии благости сконцентрирована в настоящем моменте, где нет размышлений о будущей выгоде или о прошлых потерях, что позволяет полностью ощущать вкус жизни. О переживании процесса настоящего момента, как источника счастья говорят как духовные, так и психологические традиции многих школ. Некоторые учения содержат даже предписания по определенному питанию, музыке, времяпровождению и местам пребывания, соответствующими благости, но, как и все, что касается человека, это должно начинаться и произрастать изнутри, и тогда внешние антураж способен подкрепить, но не заменить душевное состояние.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Источник

БЛАГОСТЬ (GOODNESS)

Благость – таинственное понятие, в котором подразумеваются чувство восхищения в сочетании с неизмеримой глубиной тайны. Обзор употребления слов благость и благой в Библии быстро раскрывает причину такого понимания: благость в Библии связывается с Самим Богом. Отец, Сын и Святой Дух сами по себе благие и творят благо. Божьи люди по сути своей не благие, но способны совершать благие поступки благодаря наделению силой Божьего Духа и присутствию в своей жизни Бога через Иисуса Христа. Что же такое благость? Как в красоте библейских образов раскрывается богатство определений благой и благость, встречающихся в Библии более шестисот раз?

Благость Бога. Благость присуща самой природе Бога. Как природа воды выражается в ее влажности, а природа огня в горении, так и природа Бога выражается в благости. Это качество неизменно, оно не может ослабнуть, и у него нет ни начала, ни конца. Когда Моисей попросил показать ему славу Божью, Бог ответил: «Я проведу пред тобою всю благость Мою» <«славу»>, но «лица Моего не можно тебе увидеть; потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых» ( Исх. 33:19–20 ). Здесь Божья благость представлена тайной, выходящей за рамки человеческого понимания. Во время той же встречи Бог прошел перед Моисеем и возгласил: «Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания» ( Исх. 34:6–7 ). Благость Бога выражается в названных здесь качествах – милости, благодати, любви, верности, готовности прощать и праведности.

Благое творение. Нет, пожалуй, более известного библейского отрывка на тему о благих делах, чем шесть заявлений в рассказе о творении ( Быт. 1 ) «и увидел Бог, что это хорошо», за которыми следует кульминационное заявление: «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» ( Быт. 1:31 ). Здесь мы видим еще одну группу библейских образов добра – творение, вызванное к жизни Богом и продолжающее приносить благословение роду человеческому. В Божьем творении, в том числе в людях, созданных по образу Его, отражается Его собственная благость; не удивительно поэтому, что в принципе оно хорошее. Павел заявил, что «всякое творение Божие хорошо» ( 1Тим. 4:4 ).

Учитывая связь между Богом и Его творением, человеческая жизнь в этом мире рассматривается в Библии как по сути хорошая. В качестве примеров краткого выражения этой мысли можно привести два отрывка из Книги Иеремии. Искупленные «придут. и будут торжествовать на высотах Сиона; и стекутся к благостыне Господа» ( Иер. 31:12 ), а следующая за этим утверждением картина благости Бога включает в себя образы пшеницы, вина, елея, агнцев и волов, и жизни настолько полной, что она выглядит как «напоенный водою сад» с людьми, веселящимися в хороводе ( Иер. 31:12–13 ). Получивший такое благословение народ «насытится благами Моими, говорит Господь» ( Иер. 31:14 ). Здесь благость Бога распространяется на благие вещи в этой жизни и находят выражение образы человеческой удовлетворенности наряду с внутренне присущей Богу благостью.

Аналогичная группа образов добра, исходящего из Божьих благословений Своих созданий встречается через главу: «Опять будет слышен голос радости и голос веселья, голос жениха и голос невесты, голос говорящих: «славьте Господа Саваофа, ибо благ Господь, ибо вовек милость Его», и голос приносящих жертву благодарения в доме Господнем» ( Иер. 33:11 ). Это воистину образ легендарной благой жизни с гармоничными отношениями между Богом и людьми, восхваляющими Бога и радующимися благословениям, которые Он дает. Благость Бога не отделена от жизни, а, напротив, служит основанием всех ее благ.

Плод Духа. Люди, созданные по образу Божьему и восстановленные в этом образе через искупление, тоже способны действовать на благо. Их дела, как и Божьи, объявляются «хорошими». «Деяния и добродетели» Езекии были настолько известными, что удостоились письменного упоминания ( 2Пар. 32:32 ). Автор Притчей заявил, что «добрый приобретает благоволение от Господа» ( Притч. 12:2 ) и насыщается от путей своих ( Притч. 14:14 ). Иосиф из Аримафеи был «человек добрый и правдивый» ( Лк. 23:50 ), а Варнава «был муж добрый и исполненный Духа Святого» ( Деян. 11:24 ). Здесь мы видим в Библии иную категорию благости – относящуюся к персонажам, демонстрирующим богоподобные качества, которые в Библии изображаются выразителями наивысшего добра.

Благость прославляется как один из плодов Духа, характеризующих тех, кто принадлежит Христу ( Гал. 5:22–24 ). Выше мы отметили, что источник всей благости есть Бог; следовательно, «кто делает добро, тот от Бога» ( 3Ин. 1:11 ). Благость человека не исходит от него самого: «Нет делающего добро, нет ни одного» ( Рим. 3:12 ), – пишет Павел. Или еще: «Не живет во мне. доброе» ( Рим. 7:18 ). Вместе с тем, Павел призывает имеющих Духа «делать добро всем» ( Гал. 6:10 ), как и Иисус, заповедовавший Своим последователям «любить врагов ваших, и благотворить» ( Лк. 6:35 ). Иисус учил также, что «дерево доброе приносит и плоды добрые» ( Мф. 7:17 ).

Вселенский конфликт. Важным аспектом библейского образа благости является то обстоятельство, что он изображается на фоне своей противоположности. Задним планом служит предпосылка о великом духовном конфликте между добром и злом. Вариация на эту тему содержится практически в каждом библейском рассказе. Конфликт начался в раю, где было дерево познания добра и зла ( Быт. 2:9, 17 ). Вкусив плодов запретного дерева, Адам и Ева познали добро и зло ( Быт. 3:22 ). С того времени добро и зло переплелись, и такое положение стало уделом живущих в падшем мире.

Первейшая обязанность живущих в таком мире заключается в различении добра и зла ( 2Цар. 14:17 ; 3Цар. 3:9 ; Евр. 5:14 ). Другая – в том, чтобы делать добро, а не зло, решительно отвергать зло и избирать добро ( Пс. 33:15, 36:27 ; Притч. 14:22 ; Ис. 7:15–16 ; Ам. 5:14–15 ; 1Пет. 3:11 ; Рим. 12:9 ). К добру надо всеми силами стремиться ( Притч. 11:27 ).

Еще одна вариация на тему – разделение рода человеческого на две категории: добрых и злых ( Притч. 15:3 ; Еккл. 9:2 ; Мф. 5:45, 12:35 ; Ин. 5:29 ), как и дела человеческие считаются либо добрыми, либо злыми ( Еккл. 12:14 ; 2Кор. 5:10 ). Разрешение вселенский конфликт получит в эсхатоне, и хотя в современных переводах Книги Откровение слова добро и благость не встречаются, основной смысл книги сводится к неизбежности конечной и решающей победы добра над злом.

Образы благости. Благость наряду с обыденным прилагательным хороший – самый распространенный библейский образ, используемый для выражения положительных сторон человеческой жизни. Содержательность этого образа станет в какой-то мере ясной, если мы просто обратим внимание на широкую гамму понятий, которые разные библейские авторы называют хорошими. Под одну из таких категорий, естественно, подпадают нравственные и духовные ценности. Нас призывают: «Вкусите, и увидите, как благ Господь» ( Пс. 33:9 ). Прославление Бога есть благо ( Пс. 53:8, 91:2 ), также как и приближение к Богу ( Пс. 72:28 ). То же самое относится к «благодеявшей руке Бога» ( Неем. 2:18 ), к «уставам и заповедям добрым» ( Неем. 9:13 ), к благим словам Бога ( 3Цар. 8:56 ), к «доброму пути» ( 2Пар. 6:27 ), к справедливости, любви к делам милосердия и к смиренномудренному хождению пред Богом ( Мих. 6:8 ).

Но благость может относиться и к менее «духовным» сферам жизни. Например, хорошими могут выглядеть пастбища ( 1Пар. 4:40 ; Иез. 34:14 ), или работы по возведению стены ( Неем. 2:18 ), или поиски доброй жены ( Притч. 18:22 ). Совместная жизнь верующих – благо ( Пс. 132:1 ). То же самое относится к «слову во время» ( Притч. 15:23 ); к еде, питью и радости от работы ( Еккл. 5:17 ); к мудрости ( Еккл. 7:11 ) и к совести, свободной от чувства вины ( Деян. 23:1 ; 1Тим. 1:5 ). Добрыми могут быть плоды дерева ( Мф. 7:17 ), даяния родителей детям ( Мф. 7:11 ) и учение мудреца ( Притч. 4:2 ). Благими могут быть даже страдания ( Пс. 118:71 ).

Заключение. Образы благости в Библии показывают, что Бог благ и что через Его присутствие в нашей жизни мы возрастаем в благости и подобии Ему. Размышления о благости Господа порождают ощущение подлинной добродетели, обращающейся к самому лучшему, что есть в каждом верующем. Будучи созданиями, сотворенными по образу Божьему, мы можем стремиться к благости в окружении мира и общества, в которых есть много хорошего.

См. также: БЛАГАЯ ЖИЗНЬ, БОГ, ЗЛО, KPACOТА, МИР, МУДРОСТЬ, ТВОРЕНИЕ.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

Что такое Благость?

blagost schaste

Благость — это положительное и устойчивое качество сильной личности, проявляющееся в способности находить вкус счастья в бескорыстной деятельности, совершении благочестивых поступков и самоосознании.

Основное проявление Благости человека — это получение для себя счастливых моментов жизни, в совершении благородных, правильных поступков именно в настоящий момент времени, без ожидания благодарности в настоящем или будущем. В простонародье таких людей называют несколько пренебрежительно — Блаженный. Улыбался, как Блаженный, взгляд и разговоры, как у Блаженного и т.п. Это неправильно! Настоящий Благостный человек под влиянием этой энергии хочет быть счастливым сейчас, поэтому он совершает действие и испытывает Счастье от него. Благость дает ощущение, что Счастье есть прямо сейчас. В результате этого, энергия Счастья начинает разливаться и распространяться вокруг этого человека. И первое, что меняется в его жизни, меняется случайное отношение к этому человеку. Он идёт по улице, и ему начинают все улыбаться, ему улыбаются встречные люди, которых он не знает. Эти чудесные преобразования и внешние проявления происходят от энергии Счастья которое человек излучает. Вы наверное видели ангелов с нимбом?

Сейчас крайне малое число людей живут в Благости. Интересам души или Альтруисту будет понятен этот смысл, а страстному уму и ненасытным чувствам, понятие Благость будет недоступно. Счастье в Благости это приносить пользу людям, проявлять доброжелательность, сострадание и заботу о людях, выстроить со всеми хорошие отношения, совершенствовать себя во всех отношениях, делать всё возможное, чтобы приблизиться по своим качествам к Совершенству. Понятие Счастья в Благости можно отметить такими критериями и внутренними установками самого человека:

Я хочу служить этому Миру, этим Людям и Истине
Я хочу, чтобы все были счастливы вокруг меня.
Счастье для меня приходит как награда.
Я не хочу материального Счастья для себя.

Благостный человек рассуждает следующим образом — если деньги будут приходить сами по себе, то я буду принимать это как награду, с большой благодарностью. Но если они не будут приходить, я не буду роптать на мою судьбу. Моя главная цель – приносить людям Счастье. Я верю, что если я поступаю таким образом, высшие силы защитят меня от несправедливости. И если, я страдаю, значит это так нужно. Это та справедливость, которую я должен принять. Понятие Благость, особенно в современное время, очень редко используется, и мало кто знает что это такое вообще.

Невежественный человек скажет — придурок покрутив пальцем у виска. Не разбираясь в людях, большинство людей ставят оценки находясь очень далеко от этого Благостного человека по шкале оценок. Благостных людей считают чудаками. Для людей, находящихся под влиянием энергии страсти и невежества, путь Счастья благостных людей непонятен.

Человек в Страсти

Человек в Страсти ощущает вкус Счастья через материальное. Когда он быстро овладел или завладел объектами своих желаний и при этом он уверен…., что женщина, хорошая денежная должность, квартира, машина, дом, яхта это и есть истинное Счастье. Потом понимает, что вкус его Счастья пропитан Ядом разочарования. Женщина предала, машина в аварии, дом сгорел, яхта утонула.
Я видел это в бизнесе много раз. Молодой, амбициозный предприниматель вступает в схватку с конкурентами и рынком. Несколько лет он пашет как конь, жертвует здоровьем, отношениями, своими увлечениями. В результате он получает ВСЁ, о чем мечтал: Крутую машину, большой комфортный дом, возможность путешествовать. Все, чем можно похвастаться перед друзьями… Такой человек в Страсти понимает, что ему до смерти скучно. Я видел это своим глазами и много читал об этом в биографиях известных людей. Мы начали вводить описание таких простых вещей потому, что у многих предпринимателей при создании бизнеса фокус на том, как заработать больше денег. Это неплохо, однако часто приводит к выгоранию и разочарованию. Концепция счастья в Страсти означает — Я хочу жить для себя, но я не желаю никому делать вреда, я хочу, чтобы все были тоже счастливы, но я в первую очередь!

Человек в Невежестве

Порочность невежества не в отсутствии знаний, а в нежелании их получить.
Человек не может знать всё. Самые невежественные люди на свете это как раз те кто все знают поверхностно и остановились в развитии и самопознании. Посмотрите по шкале ценностей: Гордыня > Высокомерие > Тщеславие > Гнев > Жестокость > Невежество > Деградация

Все начинается с Гордыни. Человек не может из-за нее воспринимать разумом входящую информацию. Он никого не способен выслушать, понять и принять новую мысль. Любая мысль воспринимается им в штыки и отвергается. Чужое мнение вызывает раздражение и злость.
Истинная цель человека в Благости. Когда человек понимает свою духовную природу и к этому стремится тогда истинная цель в Благости позволяет человеку гармонизировать внешний и внутренний конфликт. Благостный человек не отказывает себе полностью во внешних вещах. Но свою внешнюю жизнь он контролирует, живёт в меру внешней жизнью, никогда не теряет понимания своей высшей, духовной цели. Главной духовной целью целью человека является приближение душой к Совершенству для распространения Светлых сил во Вселенной.

Цель жизни

Важнейший момент в жизни человека это Цель и Цели. Они могут быть краткосрочными и мелкими, большими и главными. Постановка цели связана с образом жизни. Если цели нет – значит образ жизни будет Невежество, а это разрушение себя, разрушение семьи, разрушение отношений, разрушение социума вокруг Вас. Если цель ложная, материальная, близорукая цель в страсти, значит много труда, временное удовлетворение, потом огромное разочарование.

Ценность и смысл жизни у всех один — настоящая любовь к другому человеку и бесконечное стремление вселенной к совершенству и красоте…

Ложная цель в Страсти дает временное удовлетворение и разочарование в перспективе

Что такое Благочестие?

Благочестием называется любой бескорыстный поступок. Это дает богатство в прямом смысле, здоровье, удачу и предопределяет успешность человека как личности. Человек в Благости – это неудержимая тяга к Благочестию. Иными словами, чтобы достичь успеха, нужно делать бескорыстные поступки. Благость подразумевает желание помогать, испытывать счастье от помощи. Поэтому у благостных людей настоящие друзья.

Три энергии правят Миром

Все в этом мире состоит из трех энергий – Благости, Страсти и Невежества. В одном человеке могут самым замысловатым образом одновременно переплетаться и благость, и страсть, и невежество. Человек, стремящийся к личностному росту, заботится о повышении уровня именно Благости и соответственно уменьшении доли Страсти и Невежества в системе качеств его личности.

Источник

  • что такое благость в христианстве
  • Что такое благость в христианстве определение
  • Что такое благость в библии
  • Что такое благость божья
  • Что такое благосостояние человека

  • Справочник номеров и подарков