Что такое добро благо

Благость, благо, добро

Благость, благо, добро: 1) один только Бог благ – Иисус прямо говорит об этом, отвечая на вопрос богатого юноши ( Мф. 19:17 ) и подтверждая тем самым целый ряд аналогичных ветхозаветных высказываний ( 2Пар. 5:13 ; 1Езд. 3:11 ; Пс. 135:1 ). Б. – это категория, неподвластная человеч. суждению; единств. критерий Б. – Божья воля. Даже само желание познать добро и зло ( Быт. 3:5.6 ) означает отпадение от Бога. На Страшном суде благой Бог спросит о совершенных человеком добрых делах ( 2Кор. 5:10 ). О том, что Господь понимает под добром и Б., говорится в Мих. 6 и Лк. 10 (благое дело – слушать Господа);

2) люди отпали от Бога и поэтому, согл. Библии, стали «негодны» и злы. «Нет делающего добро, нет ни одного» ( Пс. 13:3 ; Рим. 3:12 ; ср. Екк. 7:20 ). Отсутствие в человеке истинной Б. будет особенно заметно при наступлении последних дней этого мира ( 2Тим 3:2 и след.);

3) человеку, желающему изменить такое положение и предстать благим пред Богом, не помогут никакие усилия и отречение от мирских благ. Причина этого в том, что, по словам ап. Павла, «не живет. в плоти. доброе» ( Рим. 7:18 ). Помочь здесь может только ⇒ возрождение от Духа Божьего, ибо Б. – это Его плод ( Гал. 5:22 ). Божья Б., проявившаяся в том, что Он отдал Своего Сына в жертву за наши грехи, ведет к покаянию ( Рим. 2:4 ) и обновлению человека. Церковь Иисуса, в которой действует Дух Божий, призвана вершить добрые дела ( Еф. 2:10 ; Кол. 1:10 ). Но т.к. такие дела совершаются не самими христианами, а живущим в них Духом Божьим, то прославлять следует не их, а Небесного Отца ( Мф. 5:16 );

4) Б., пробуждаемая в христианах Божьим Духом, не означает, однако, состояния непогрешимости и совершенства в земной жизни; дух и плоть противятся друг другу ( Гал. 5:17 ). Но ученикам Иисуса в их борении дано обетование: «Начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа» ( Флп. 1:6 ).

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник

Что такое добро?

dobro

К вопросу о понятии добра и добрых дел приходит человек любого возраста. Будучи малышами этим вопросом терзают родителей, а в сознательном возрасте поиск ответа уже происходит внутри себя. Истину найти действительно непросто, ведь нередко случается так, что добро для кого-то одного является огромным злом для другого или даже для целой нации. Более того, случается даже, что, казалось бы, доброе дело делает несчастным и самого человека, и его окружение. Все ли так сложно?

Определение и значение добра

Что такое добро, определение и значение добра. Даже такое личностное и глубокое понятие, как добро имеет свое определение. Немало философии и психологических исследований проводилось, чтобы вывести понятное и достаточно конкретное значение добра.

Добро – есть этическая категория морали, определяющая нравственные ценности в положительном качестве. Такое сложное определение изначально ставилось в контраст ко злу и стало использоваться, как его антоним. Моральные ценности добра выделяются осознанным бескорыстным и подлинным стремлением творить добро, благо и приносить пользу всему, что окружает человека.

Подразумевается, что добро совершается искренне действительно всему: близкое окружение, знакомые и незнакомые люди, любому животному и представителю растительного мира. Если же рассматривать добро, как проявление быта, то оно несет положительные качества и счастье для блага семьи. Добро направлено, большей частью, на улучшение жизни и психологического состояния других людей.

Что такое доброе дело?

Этот вопрос тоже не прост и терзал умы множества людей. Суть доброго дела выделяется определенным действием или несколькими действиями, направленных на повышение блага (в морально-этическом значении, а не материальном) окружающих, не ставя при этом собственные интересы выше. Если же немного упростить, то доброе дело совершается исключительно для кого-то, не задумываясь о собственной выгоде из этих действий и не ожидая за это вознаграждение материальное или этическое.

Идеализированное доброе дело не должно принести кому-либо вреда. Проявляться оно может через конкретное действие, такое как помощь материального характера или этического. Хоть и кажется, что это весьма сложное и субъективное понятие, но сталкиваемся с ним мы куда чаще, чем представляется.

Именно эти проявления являются основой для любого доброго дела. И их совершение, при должном воспитании, никогда не вызывает сложности и внутреннего отторжения. Но и в них есть свои скрытые особенности, ведь проявление каждого их этих принципов может быть внутренним и внешним. Истинное доброе дело не будет идти в разрез между внутренним отношением к ситуации и внешним.

1743

Чем отличается добро от зла?

Добро и зло всегда ставились в противовес, в контраст друг с другом. Даже в словарях зло является антонимом к добру. Однако в жизни, эти контрастные понятия скорее являются дихотомией, а нередко и вовсе их сложно различить или выявить. И вроде все просто – добро должно нести благо другим. Бескорыстное благо и безвозмездное. На деле, добро всегда следует бок о бок со злом.

Конечно же, добро и зло различны, как минимум, по внутреннему отношению. Именно из-за этого происходит путаница в выявлении добра и зла. Свершение добра – искреннее желание нести благо, когда как свершение зла – желание разрушить благо. Речь идет, конечно же, об окружающих. И если внешние проявления добра и зла можно еще как-либо спутать, то внутренние порывы всегда раскрывают истинную мотивацию любого действия.

Хоть и кажется, что эти значения равноправны по отношению и свершению, но истинно добрый поступок куда сложнее, чем истинно злой. Добро всегда опирается на мораль, искренность и благо. Для зла достаточно опоры из желания разрушать. Более того, изъять из человеческого поступка куда проще именно добрые намерения, чем умышленно злые.

Добро и желание творить благо все равно живет и время от времени расцветает во внутренних и внешних порывах каждого. Увы, но некоторое зло приходится совершать для предотвращения куда более страшного зла. Многие перестали бояться проявлять искренность и доброту, чему свидетельствуют невероятные добрые действия.

Удивительные факты о добре

Главный и самый важный факт о добре в том, что добро – это деяние. Это всегда какое-либо направленное действие. Согласитесь, невозможно совершить что-либо благое без реализации своих мотивов, без стремления нести свет. Немало зла было совершено именно бездействием.

Именно направленное свершение может принести плоды, а лучшие факты о существовании добра заключены даже в малых поступках. Ярким примером будут случаи, когда берутся питомцы из приютов или подбираются просто на улице. Никто и не догадывается и не предполагает, что немало таких питомцев не только всю жизнь проявляют благодарность своим семьям, но и нередко спасают хозяев от смерти.

Желание сгладить стресс малышей во время борьбы с болезнью, может перерасти в огромную благотворительную акцию. К примеру, работающая медицинская сестра в Америке, захотела помочь девочке спокойнее перенести стресс от химиотерапии, когда малышка сражалась с раком. Женщина сделала костюм персонажа Рапунцель, чтобы ребенок не так остро среагировал на потерю волос от лечения. Реакция девочки настолько тронула медсестру, что та решила проводить такую акцию и для других детишек, развернув акцию на всю страну под названием The Magic Yarn Project.

Вроде такие мелочи, а несут благо для очень многих людей. Существуют мелочи, которые спасают жизни и животным. В некоторых поселках Англии были выделены отдельные полосы для уток. Вроде тоже, абсолютная мелочь, а это действие не только спасло жизни многим уткам, но и значительно сократило количество ДТП. С помощью таких полос стало возможным регулировать скорость движения транспорта, а водители стали внимательнее относиться к животным на дорогах.

Даже самое маленькое направленное благо, может перевернуть целый мир. Даже если не мир в целом, так внутренний мир или целую жизнь кого-то одного. Не стоит бояться действовать, следует искоренять бездействие.

Источник

Что такое добро благо

ДОБРО

ДОБРО – в широком смысле слова как благо означает ценностное представление, выражающее положительное значение чего-либо в его отношении к некоему стандарту или сам этот стандарт. В зависимости от принимаемого стандарта добро в истории философии и культуры трактовалось как удовольствие, польза, счастье, общепринятое, соответствующее обстоятельствам, целесообразное и т.д. С развитием морального сознания и этики вырабатывается более строгое понятие собственно морального добра. Во-первых, оно осознается как особого рода ценность, не касающаяся природных или стихийных событий и явлений. Во-вторых, добро знаменует свободные и сознательно соотнесенные с высшими ценностями, в конечном счете с идеалом, поступки. С этим связано позитивное нормативно-ценностное содержание добра: оно заключается в преодолении обособленности, разобщенности и отчуждения между людьми, утверждении взаимопонимания, морального равенства и гуманности в отношениях между ними; оно характеризует действия человека с точки зрения его духовного возвышения и нравственного совершенства. Т.о., добро связывается с духовным миром самого человека: как бы ни определялся источник добра, оно творится человеком как личностью, т.е. ответственно. Понятие добра, ассоциированное с частным благом, Кант считал «эмпирическим», а безусловное добро – «понятием разума». Сведение понятия добра к отдельным положительным качествам, сопровождающим события и явления, которые люди воспринимают как добро, Дж.Мур считал натуралистической ошибкой. Последняя, как показал Р.Хэар, заключается в том, что в определении конкретных событий, явлений и характеров как «добрых» (good) и «хороших» (good) смешиваются их дескриптивные и прескриптивные характеристики.

Различие между натуралистическим (в муровском понимании этого слова) и этическим пониманием добра соответствует различению добра в относительном и абсолютном смысле.

При одном понимании «доброе» – это ценное ради чего-то другого. Здесь возможны два плана рассмотрения этого понятия. Во-первых, добро может трактоваться как характеристика, соотнесенная с некой потребностью или интересом человека (родового или частного); так, ксенофонтовский Сократ говорит об относительности понятия «хорошее» (как и «прекрасное»). При этом, однако, предполагалось, что, хотя нельзя сказать, какие конкретно предметы определенно хороши, можно сказать, что значит «хорошее» как таковое. Во-вторых, возможна трактовка вообще всех представлений, с которыми принято ассоциировать понятие «добро», как относительных и, стало быть, искусственных и надуманных; эта т.зр. была выдвинута софистами. Такое же понимание высказывал Ф.Ницше (а до него – М.Штирнер и Б.Мандевиль). Для Ницше добро всего лишь добропорядочно по причине жизненной слабости его носителей; зло же – энергично, целеустремленно, аристократично. В проповеди добра действительно может скрываться всего лишь поверхностная добропорядочность; такая проповедь таит в себе возможность как морализаторства, так и апологии здравого смысла и благоразумия.

При другом понимании «доброе» есть выражение добра как такового, т.е. ценного самого по себе, не обусловленного внеморальными качествами. В феноменологической теории ценностей эта идея выражена в положении о том, что предметом этики являются не суждения о добре, исторически и культурно вариативные, а то, чем добро является само по себе (М.Шелер).

Хотя по императивно-ценностному содержанию добро как будто соразмерно злу, их онтологический статус может трактоваться различно. 1. Добро и зло являются однопорядковыми началами мира, находящимися в постоянном единоборстве (манихейство). 2. Действительным абсолютным мировым началом является божественное Добро как Благо, или абсолютное Бытие, или Бог, а зло – результат ошибочных или порочных решений человека, свободного в своем выборе. Т.о., добро, будучи относительным в противопоставленности злу, абсолютно в исполненности совершенства; зло – всегда относительно. Этим объясняется то, что в ряде философско-этических концепций (напр., Августина, В.С.Соловьева или Мура) добро рассматривалось как высшее и безусловное моральное понятие. 3. Противоположность добра и зла опосредована чем-то иным – Богом (Л.А.Шестов), «высшей ценностью» (Н.А.Бердяев), – в чем и заключено абсолютное начало морали; тем самым утверждается, что онтологически и аксиологически добро не является конечным понятием. Можно уточнить, что понятие добра действительно употребляется в двояком «приложении», и тогда трудности Мура, связанные с определением добра, могут быть разрешены при учете различия добра как абсолютного и простого понятия и добра как понятия, соотнесенного в системе этических понятий с другими. В выяснении природы добра бесполезно искать именно его бытийственную основу. Природа добра не онтологична, а аксиологична. Объяснение происхождения добра не может служить его обоснованием, поэтому логика собственно ценностного рассуждения может быть одинаковой как у того, кто убежден, что базовые ценности даются человеку в откровении, так и у того, кто считает, что ценности имеют «земное» – социальное и антропологическое – происхождение.

Суть этико-теоретической антитезы добра и долга заключается в вопросе о приоритете в морали ценностного или императивного начала. В ее решении в истории философии прослеживаются две тенденции: согласно одной, которую условно можно назвать «этикой блага» или утилитаризмом в широком смысле слова, понятие добра является основополагающим в морали; согласно другой, которую условно можно назвать «этикой долга» или кантианством в широком смысле слова, определяющим является понятие должного. При втором подходе характер добра оказывается абсолютным лишь в аксиологическом и содержательном отношении, но относительным в функциональном отношении. Так, напр., по Канту, поступок, сообразный с предопределенной законом волей, есть «сам по себе доброе»; однако максима воли, определяющим основанием которой является закон, есть высшее условие всего доброго. В этом контексте представление о добре самом по себе отчасти лишается смысла, на что обратил внимание Гегель: в той мере, в какой содержание добра определяется законами и нравами государства, «добра ради добра» не может быть. Впрочем, в рамках самого морального сознания ценностные и императивные суждения взаимооборачиваемы: поскольку моральные требования императивно значимы не сами по себе, а в отношении несовершенной человеческой воли, должное обусловлено добром как ценностью; и, наоборот, действительное добро возможно как добродетель, т.е. как практическое и деятельное исполнение человеком долга.

Уже в древности была глубоко осмыслена идея непреодолимой связности добра и зла; она проходит через всю историю философии и конкретизируется в ряде этических положений. Во-первых, добро и зло содержательно диалектически взаимоопределены и познаются в антитетическом единстве, одно через другое. Однако, во-вторых, формальное перенесение диалектики добра и зла на индивидуальную нравственную практику чревато искушением человека. «Испробования» (даже только в мысленном плане) зла без строгого, пусть и идеального, понятия добра могут гораздо скорее обернуться пороком, нежели действительным познанием добра; опыт зла может быть плодотворным лишь как условие пробуждения духовной силы сопротивления злу. В-третьих, понимания зла недостаточно без готовности сопротивляться ему; но противостояние злу само по себе не ведет к добру. В-четвертых, добро и зло функционально взаимообусловлены: добро нормативно значимо в противоположности злу и практически утверждается в отвержении зла; иными словами, действительное добро – это деяние добра, т.е. добродетель как практическое и деятельное исполнение человеком вменяемых ему моралью требований.

Однако, будучи «сбалансированными» на уровне понятий, добро и зло предоставляют неравные основания для оценки соответствующих действий. Одно дело вершить добро или зло, и другое – позволять злу твориться. И хотя при выборе между большим и меньшим благом следует выбирать большее, а между большим и меньшим злом – меньшее, с моральной точки зрения вред зла значительнее, нежели благо добра. Для сообществ разрушительное начало зла несправедливости значимее, чем созидательная сила добра милосердия, и, т.о., недопущение несправедливости с моральной точки зрения существеннее, чем творение милосердия.

1. Кант И. Критика практического разума. – Соч. в 6 т., т. 4 (1). М., 1965, с. 380–91;

3. Бердяев H.A. О назначении человека. М., 1993, с. 37–54, 85–87, 100–103, 241–52;

4. Карсавин Л.П. Добро и зло. – В кн.: Он же. Малые соч. СПб., 1994, с. 250–84;

5. Мур Дж.Э. Принципы этики. М., 1983;

6. Шелер М. Формализм в этике и материальная этика ценностей. – Избр. произв. М., 1994, с. 259–338;

7. Hare R. The Language of Morals. [Part П. «Good»]. Oxf., 1952;

Источник

Добро: что это такое и кто такой добрый человек? Определение

dobro chto jeto

Содержание статьи:

Наша жизнь наполнена смыслом, когда мы замечаем добро и можем его по-настоящему ценить, а не принимать как должное. Блеклое человеческое существование становится намного ярче, если мы умеем бескорыстно делать людям добро. Главное – чтобы оно исходило от чистого сердца и всегда доставляло вам радость. То есть делать добро – это стремление души, а не просто потому что «так надо».

Из этой статьи вы узнаете, что такое добро и кто такой добрый человек. Когда добро считается истинным добром, а не корыстолюбием? Что делать, чтобы ваша доброта принесла вам душевный покой, радость и умиротворение.

Что такое добро? Определение

В эзотерическом плане

Добро – это все то хорошее, что соответствует идеалам Творца. Это то, к чему Он призывает людей. К примеру, человеколюбие, справедливость, красота, развитие, мир, гармония, свобода, упорядоченность и созидание. А еще это прощение и милосердие, вера в лучшее, вера в самого человека. Словом, это приятные дела и эмоции.

Добро – это все то, что хорошо. То есть достойные помыслы и не менее достойные поступки. Способность жертвовать собой ради всеобщего блага. Добро могут нести не только священнослужители и учителя. Оно может исходить даже от маленького человечка или животного.

В качестве орудия можно использовать добрые слова и добрые поступки. Даже ваше доброе сердце может воодушевить ближнего стать лучше или помочь другим в каком-либо вопросе.

dobro chto jeto2

Какие другие качества можно причислить к добру?

Добро – это положительные нравственные ценности. Поэтому, чтобы расширить в вашем представлении понятие добра, необходимо перечислить те качества, которые к нему ведут. Это ответственность, честность, чувство долга. Стремление делать все наилучшим образом. Если дал человеку слово, нужно обязательно его сдержать.

Обратите внимание, что такими качествами обладают лишь достойные люди. Не сбиться с дороги помогут библейские заповеди, эзотерические учения, нравственные нормы, уголовный кодекс, этикет, психология общения. Помните о том, что добро не всегда стоит рассматривать в краткосрочной перспективе. Оно способно согревать человека через года.

Что такое доброта?

Видео: Варя Ивлева – Верните в моду доброту (М. Базик)

Добрый человек – это кто такой?

Добрый человек это в первую очередь – достойный. То есть снисходительный, рассудительный, сильный, смелый, успешный и счастливый. Ему не стыдно за свои мысли и поступки, но он никогда не будет кичиться ими. Добрый человек часто рассматривается как дающий.

Достойный человек будет оберегать других людей от позора, разрушительных действий. Спасет их от порока и научит достойно преодолевать болезни и слабости. Доброта помогает человеку стойко справляться с превратностями судьбы.

Нужно помогать нуждающимся. Но не каждый падший человек способен в благодарность вам начать новую жизнь и помогать тем, кого еще можно спасти.

То, насколько вы добры, могут оценить только окружающие. А вот быть достойным или не быть – это сугубо ваш выбор.

dobro chto jeto3

Когда добро можно поставить под сомнение?

Например, чтобы прославиться, многие звезды шоу-бизнеса участвуют в благотворительных акциях, не забыв заранее уведомить об этом журналистов. В итоге судьба не зачтет ваш «бескорыстный» поступок.

Нельзя считать добро таковым, когда оно сделано посредством обмана. Например, не ищите оправдания своим вредным привычкам или дурным манерам. Нужно найти в себе силы признать их, а потом всячески искоренять. Добро не должно приносить несчастья и страдания.

Добро – это не значит оправдывать зло. Например, когда родители прощают убийцу своего ребенка и поддерживают с ним общение, всячески помогают.

На добрые поступки толкает нас совесть, а на злые – малодушие. Поэтому равняться нужно на добродушных людей, а не на махровых циников. Добрые поступки можно совершать «не отходя от кассы». То есть заговорить со старушкой в очереди. Или зайти к одинокой соседке на чай, не забыв прихватить с собой качественный чай и самый вкусный тортик. Очень хорошо, если последний вы приготовите сами, а не купите его в магазине.

Особенности добра

Чем платить за добро?

Согласитесь, очень некрасиво, когда человек делает вам добро, а вы воспринимаете это как должное. И мало испытывать благодарность, нужно с искренней улыбкой сказать благодетелю «спасибо». За добро платят людям уважением, преданностью, дружбой и любовью, а не постельными утехами.

Как научиться отделять добро от зла?

Это не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Так что для начала попробуйте абстрагироваться от проблемы, взглянуть на нее со стороны. Перестаньте быть эгоистом. Рассудите проблему чисто по-человечески. Нужно опираться на законы природа и веления Творца.

Почему не стоит спорить с людьми, которые считают, что добро – понятие относительное, или его просто не было в их жизни?

Вместо заключения

При этом следует помнить, что понятие добра относительное. Для кого-то оно может являться безусловным благом, а кому-то это добро способно помешать или серьезно навредить. Чистое добро и чистое зло в современном ритме жизни встречаются очень редко. Делая добро, нельзя пользоваться неблагочестивыми методами. Помогая людям, не стоит создавать вокруг себя шумиху. Запомните, чем больше вы сделали в своей жизни добра, тем лучше она будет складываться.

Источник

ДОБРО – это действия, которые направлены на благо; то есть все, что приносит благо и не причиняет вред, можно назвать добром.

ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА имеет сложную структуру, состоящую из таких основных элементов, как интеллект, эмоции, чувства, мировоззрение.

ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА – это некое психическое пространство, в котором помещается вся духовная жизнь личности, в нем сосредоточена вся ее энергия.

Материал для комментария:

· Внутренний мир каждого человека уникален.

· Внутренний мир человека отражает его сущность.

· Во внутреннем мире происходит формирование и сохранение культурных ценностей человека, а затем и их преобразование.

· О внутреннем мире человека можно судить по его поступкам.

· Есть люди с богатым внутренним миром, а есть с бедным.

· Внутренний мир человека не всегда соответствует его внешнему облику. Вполне возможно, что за чьим-то суровым внешним видом скрывается тонкая натура, а внутри мягкого человека находится стальная воля.

· Внутренний мир человека начинает формироваться ещё в детстве. Большое значение в духовном развитии ребёнка имеют игра, фантазия и вера в чудеса.

· Познать внутренний мир другого человека можно по его поступкам, увлечениям, творениям, предпочтениям в художественной литературе, музыке, кино и т.п.

Материал для комментария:

· С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость.

· Человек делает выбор исходя из собственных вкусов и пристрастий, желаний, жизненных принципов.

· Нередко для совершения правильного выбора требуются усилия души и разума.

· Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто.

· Родители не должны навязывать детям собственную волю при выборе ими будущей профессии.

· На выбор жизненного пути влияет многое: семейные традиции, детские увлечения, круг общения, жизненные ценности.

3. ДОБРОТА — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им.

ДОБРОТА – это мягкость, предупредительность, внимательность, заботливость, способность к сочувствию, терпеливость, проявляемые даже в ущерб себе, бескорыстно, во имя господства добра, как высшей духовной ценности.

ДОБРО – это действия, которые направлены на благо; то есть все, что приносит благо и не причиняет вред, можно назвать добром.

Материал для комментария:

· Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее. Она способна изменить человека в лучшую сторону.

· Совершив добрый поступок, человек ощущает себя сильным, нужным, полезным.

Материал для комментария:

· Драгоценные книги должны быть у каждого ребёнка, потому что острота восприятия в детстве очень велика и ранние впечатления могут потом влиять на всю жизнь.

· Впечатления, связанные с драгоценными книгами, надолго остаются в памяти людей.

ЛЮБОВЬ — это самое сокровенное чувство, которое может испытать один человек к другому. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви. Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, любоваться и восхищаться тем, кого любишь, и даже совершать подвиги.

· Настоящее искусство подобно могучей силе, способной облагородить душу человека.

· Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса.

· Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям.

· Настоящее искусство способно отвлечь человека от серой повседневности, доставить удовольствие, наполнить жизнь смыслом, помочь найти ключ к самому себе.

· Настоящее искусство отличается от мнимого тем, что оно затрагивает самые сокровенные струны души и облагораживает внутренний мир того, кто к нему прикоснулся.

Источник

  • Что такое дневник благодарности
  • Что такое дневник благодарности и как его вести
  • Что такое дневник благодарности и зачем он нужен
  • Что такое детская желтушка после рождения
  • Что такое детская желтушка после рождения и сколько

  • Справочник номеров и подарков