Что толку в этих молодых мужчинах текст

Собака на сене (1977)

6593

star1star1star1star1star1star1star1star1star1star2

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Вы хотите зарегистрироваться?

online kion hud 800 3 online kion hud 360 3

тексты песен

Сталь подчиняется покорно:
Её расплющивает молот,
Её из пламенного горна
Бросают в леденящий холод.
И в этой пытке,
И в этой пытке,
И в этой пытке многократной
Рождается клинок булатный.

Вот как моё пытают сердце:
Воспламеняют нежным взглядом,
Но стоит сердцу разгореться
Надменным остужают хладом.
Сгорю ли я,
Сгорю ли я,
Сгорю ли я в горниле страсти
Иль закалят меня напасти?

Настанет день и час
Любовь к тебе придет
Зови иль не зови
Где встретьшь ты ее
Не знаешь наперед
Темны пути любви

Неслышен ее шаг
Неведомы черты
Таинственнен язык
Но вот пришла любовь
Ее узнаешь ты
Узнаешь в тот-же миг

Узнаешь в тот же миг > 4 раза

Как трудно сделать вид, что влюблена
Как трудно позабыть любовь былую
Чем я усердней мыслями бичую
Тем все живее в памяти она

Но честь велит мне: позабыть должна
И нужно душу вылечить больную
Чужой любовью сердце уврачую
И будет страстью страсть исцелена

СТРАДАНИЯ ДИАНЫ И ТЕОДОРО

ДИАНА
Любовь, зачем ты мучаешь меня?
Ведь я забыть тебя была готова
Зачем же тень твоя приходит снова,
Жестокой болью душу мне казня?
Любовь, зачем ты мучаешь меня?

ТЕОДОРО
Любовь, чего ты хочешь от меня?
Ты в сердце, как змея, вползла украдкой
Его надеждой обольщая сладкой
Мечтанием несбыточным дразня
Любовь, зачем ты мучаешь меня?

Куплеты Тристана
муз.Г.Гладкова, сл.М.Донского

Как-то раз зашел монах к монашке,
Собирался поиграть с ней в шашки,
А монашка как кремень:
«Ныне, отче, постный день!
Ай-яй-яй,ай-яй-яй!
Ныне,отче,постный день!»

Старый повар молодую женку
До смерти ревнует к поваренку.
«Ой, поклястся в том могу,
Он готовит мне рагу!»
Ай-яй-яй! Ай-яй-яй!
Он готовит мне рагу!

Дуэт Рикардо и Федерико
муз.Г.Гладкова, сл.М.Донского

Слепой Амур, я ожидал, робея,
Вонзится ли в меня твоя стрела.
Но миг настал, могу сказать себе я:
Любовь пришла,
Любовь пришла,
Любовь пришла!

Слепой Амур, в меня пустил стрелу ты,
И закипела молодая кровь.
Я не намерен ждать ни полминуты:
Пришла любовь,
Пришла любовь,
Пришла любовь!

Что проку в этих скучных стариканах?
Смешон не первой свежести жених.
Судьба ласкает молодых и рьяных,
Весь мир для них,
Весь мир для них,
Для них!

Советы Тристана
муз.Г.Гладкова, сл.М.Донского

На девиц глядите с нужной точки,
Наливайте из медовой бочки,
Только дегтю добавляйте к меду.
Вникнуть попрошу в мою методу:

Если вы на женщин слишком падки,
В прелестях ищите недостатки.
Станет сразу все намного проще:
Девушка стройна, мы скажем: мощи!

Романс Анарды
муз.Г.Гладкова, сл..М.Донского

Ах, если б можно, если б можно было,
Чтоб сердце самовольно разлюбило.
Увы, оно лишилось власти,
Подчинено любовной страсти.

Ах, если б сердце остывало сразу,
Лишь собственному подчинясь приказу.
Увы, оно судьбой суровой
Обречено влачить оковы.

Ах, если б можно, если б можно было,
Чтоб сердце самовольно разлюбило.

Тристан и собутыльники
муз.Г.Гладкова, сл..М.Донского

Источник

Что толку в этих молодых мужчинах текст

Слушайте <a data-cke-saved-href='http://u.to/sKtEDw' href='http://u.to/sKtEDw' title="https://music.yandex.ru/album/2492212/track/21721984">Дуэт Людовика и Рикардо (из кф Собака на сене)</a> — <a data-cke-saved-href='http://u.to/Lx8zDw' href='http://u.to/Lx8zDw' title="https://music.yandex.ru/artist/218246">Михаил Боярский</a> на Яндекс.Музыке

Текст песни:

— Слепой Амур я ожидал робея,
Вонзится ли в меня твоя стрела.
Но миг настал, могу сказать себе я,
Любовь пришла, любовь пришла,
Любовь пришла.

— Слепой Амур в меня пустил стрелу ты,
И закипела молодая кровь,
Я не намерен ждать ни полминуты,
Пришла любовь, пришла любовь,
Пришла любовь!

— Что проку в этих молодых мужчинах,
Скажу я сам себе наедине,
Видней мужская красота в морщинах,
И седине, и седине,
И седине.

— Что проку в этих скучных стариканах,
Смешон не первой свежести жених,
Судьба ласкает молодых и рьяных,
Весь мир для них, весь мир для них,
Весь мир для них!

— Видней мужская красота в морщинах,
— Судьба ласкает молодых и рьяных,
— Видней мужская красота в морщинах,
— Судьба ласкает молодых и рьяных,
— Видней мужская красота в морщинах,
— Судьба ласкает молодых и рьяных.

Источник

жизнь-156

О! Нету воли жить, и умереть нет сил!\ Да, все уж допито. Брось хохотать, Вафилл. \ Все допил, все доел. Но продолжать не стоит. В МАНЕРЕ НЕКОТОРЫХ\\ Томление. Поль Верлен. Перевод Г. Шенгели

О, гаревые колоски,\О, пережженная полова,Дожить до гробовой доски\И не сказать за жизнь ни слова? Григорий Корин Какой-то должен разговор

О, жизнь моя без хлеба,\Зато и без тревог!\Иду. Смеётся небо,\Ликует в небе Бог. Федор Сологуб “Родине\Пятая книга стихов” 1906 О, жизнь моя без хлеба,

О, жизнь моя, не уходи,\Как ветер в поле! \Ещё достаточно в груди\Любви и боли. \Ещё дубрава у бугра\Листвой колышет,\И дальний голос топора\Почти не слышен. Анатолий Жигулин 1980 О, ЖИЗНЬ МОЯ, НЕ УХОДИ.

О, жизнь моя,\ мой сладкий плен — \ молитва, нищенство, отвага, \ вся в черных буковках бумага. \ И ожиданье перемен. Николай Панченко

О, как мы жили! Горько и жестоко!\Ты глубже вникни в страсти наших дпен. \Тебе, мой друг, наверно, издалека\Все будет по-особому видпей. Михаил Дудин

О, легкая слепая жизнь!\ Ленивая немая воля!\ И выпеваешь эту даль, как долю,\ и, как у люльки, доля над тобою\ поет. Прощайте! Набирает высь\ и неизбежность нежное круженье,\ где опыт птичий, страх и вдохновенье\ в одном полете голоса слились. Марина АКИМОВА «ДЕНЬ и НОЧЬ» N 3-4 2005г.

О, нищенская жизнь, без бурь, без ощущений, \Холодный полумрак, без звуков и огня. \Ни воплей горестных, ни гордых песнопений, \ Ни тьмы ночной, ни света дня. Константин Бальмонт Из сборника “ПОД СЕВЕРНЫМ НЕБОМ” 1894 БОЛОТО

Источник

Что толку в этих молодых мужчинах текст

Пятнадцать голых баб

Во избежание недоразумений я должен сразу же и решительно заявить, что ни в коей мере не являюсь не то что бы знатоком, но даже и просто фанатом современного рока. Поэтому легко можно себе представить то потрясение, которое я испытал, впервые услышав эту песню: я немедленно переключил устройство воспроизведения в циклический режим и раз за разом напряжённо вслушивался в это взволнованное, страстное, я бы даже сказал — трепетное, — исполнение Бориса Гребенщикова. Собственно говоря, меня поразила отнюдь не мелодия и даже не слова, а вот именно сама манера исполнения: это был открытый вызов моему умеренно рационалистическому сознанию. «Чёрт возьми, — думал я, — но ведь нельзя же быть таким бесчувственным сфинксом, таким дубовым поленом, таким киноаксакалом! Вот ведь человек явно же пытается достучаться до моей души, буквально ломится в неё, буквально кричит: „Ратуйте. “, — а я словно бы в рыцарские доспехи превратился и ничего не могу услышать! Да что ж его так расстроило-то?!».

Разумеется, речь идёт о песне под названием «Пятнадцать голых баб», отобранной в серию «Grand Collection» в числе лучшей двадцатки группы «Аквариум» — это если не считать там «Канцону и танец» с давней пластинки В. Ф. Вавилова (за подробностями обратитесь к статье «Под-над небом голубым…»). Бросим взгляд на текст, одновременно вспоминая и мелодию:

Увы, увы, увы! Всё сразу пришло в упадок и в негодность. Города опустели, вода подгорела, бабы совсем потеряли совесть, но что особенно удручает — что с ними прикажете делать, если они вдруг захотят вернуться?!

Кошмар. Апокалипсис. Незабвенный Бубликов под лестницей (из фильма «Служебный роман»).

Спев первый куплет тихо, задушевно и проникновенно, Борис Борисович постепенно разошёлся, его голос окреп и к концу песни стал предельно тревожным и взволнованным.

В поисках причины столь неадекватной страстности именитого исполнителя я обратился к воспоминаниям автора приведённого выше текста, Анатолия Гуницкого, более известного под именем «Джордж» (в предисловии к книжке «Крюкообразность — мой девиз»):

… В году этак 1990 (примерно!) я забрёл однажды в ДК Связи, где тогда АКВАРИУМ репетировал. И Боб неожиданно для меня (а может быть, и для себя самого) попросил меня написать что-нибудь про голых баб. Потом я отправился дальше, по каким-то там своим делам, но к тому моменту, когда я вышел из ДК Связи, у меня вдруг закрутились в сознании некие классные строки, и в тот же день я сочинил текст. Буквально через пару-тройку дней Боб написал песню про «Пятнадцать баб», мне даже довелось присутствовать при первоначальной и оченно черновой записи…

«Что-нибудь про голых баб…» — ну, хорошо… а поезда-то откуда взялись? Вода, орда и борода.

Неисповедимы творческие пути художника. Некоторые дальнейшие пояснения сам Джордж дал на внутренней стороне обложки своего диска «Река Оккервиль» (2002). Читаем:

… Принято считать, что тексты этих песен, автором которых как бы являюсь я, созданы в абсурдистской манере. С одной стороны, это вроде бы так, но… ежели прежде (в семидесято-восьмидесято-девяностые) я сам считал абсурдизм эдакой эстетической манерой отражения так называемой действительности, то теперь мне кажется, что и абсурд, и действительность практически полностью адекватны друг другу. А разве нет.

Кто бы спорил. Они-то практически полностью адекватны… Между прочим, упомянутый альбом состоит из ряда вставных номеров типа «стихи плюс песня», и вот там «Пятнадцати голым бабам» в исполнении Бориса Гребенщикова — непосредственно предшествует следующее стихотворение Анатолия Гуницкого в исполнении автора:

«Ничему не обученный» … Вообще-то, они славные ребята, если только вчитаться в их интервью. И песни у них славные, и стихи у них славные, если только относиться к ним «адекватно». Так и хочется написать что-нибудь этакое. Но лучше-ка я стащу со стола Паломы уже готовые стихи:

Ой, да я совсем плохой стал! В горячке мы ведь забыли прослушать темпераментное исполнение Бориса Борисовича Гребенщикова.

Срочно слушаем — «Пятнадцать голых баб» из альбома «Письма капитана Воронина»:

При желании скачать эту запись — нажмите сюда.

Источник

Что толку в этих молодых мужчинах текст

Здравствуйте уважаемые.
Продолжаем с Вам рассматривать великое произведение Пушкина. Напомню, что ныне у нас глава 3, а в прошлый раз мы с Вами остановились вот тут вот:http://id77.livejournal.com/1189491.html
Продолжим пожалуй о грезах Татьяны 🙂
Итак.

Теперь с каким она вниманьем
Читает сладостный роман,
С каким живым очарованьем
Пьет обольстительный обман!
Счастливой силою мечтанья
Одушевленные созданья,
Любовник Юлии Вольмар,
Малек-Адель и де Линар,
И Вертер, мученик мятежный,
И бесподобный Грандисон,
Который нам наводит сон, —
Все для мечтательницы нежной
В единый образ облеклись,
В одном Онегине слились.

200px New Heloise engraving
Юлия д’Этанж со своими мужчинами 🙂

Воображаясь героиной?
Своих возлюбленных творцов,
Кларисой, Юлией, Дельфиной,
Татьяна в тишине лесов
Одна с опасной книгой бродит,
Она в ней ищет и находит
Свой тайный жар, свои мечты,
Плоды сердечной полноты,
Вздыхает и, себе присвоя
Чужой восторг, чужую грусть,
В забвенье шепчет наизусть
Письмо для милого героя.
Но наш герой, кто б ни был он,
Уж верно был не Грандисон.

Свой слог на важный лад настроя,
Бывало, пламенный творец
Являл нам своего героя
Как совершенства образец.
Он одарял предмет любимый,
Всегда неправедно гонимый,
Душой чувствительной, умом
И привлекательным лицом.
Питая жар чистейшей страсти,
Всегда восторженный герой
Готов был жертвовать собой,
И при конце последней части
Всегда наказан был порок,
Добру достойный был венок.

Пушкин вроде относительно молод, а здесь брюзжит, как бабушка на лавочке 🙂

А нынче все умы в тумане,
Мораль на нас наводит сон,
Порок любезен — и в романе,
И там уж торжествует он.
Британской музы небылицы
Тревожат сон отроковицы,
И стал теперь ее кумир
Или задумчивый Вампир,
Или Мельмот, бродяга мрачный,
Иль Вечный жид, или Корсар,
Или таинственный Сбогар.
Лорд Байрон прихотью удачной
Облек в унылый романтизм
И безнадежный эгоизм.

267px George Gordon Byron%2C 6th Baron Byron by Richard Westall %282%29
Лорд Байрон

Друзья мои, что ж толку в этом?
Быть может, волею небес,
Я перестану быть поэтом,
В меня вселится новый бес,
И, Фебовы презрев угрозы,
Унижусь до смиренной прозы;
Тогда роман на старый лад
Займет веселый мой закат.
Не муки тайные злодейства
Я грозно в нем изображу,
Но просто вам перескажу
Преданья русского семейства,
Любви пленительные сны
Да нравы нашей старины.

Продолжение следует.
Приятного времени суток.

Источник

  • Что то я устала надо отдохнуть текст песни
  • Что то я тебя корова толком не пойму утесов текст
  • Что то типа вечеринки текст
  • Что то сигарета гаснет текст
  • Что то с памятью моей стало текст песни

  • Справочник номеров и подарков