Актер Эллиот Пейдж объявил себя трансгендерным мужчиной. Раньше он был известен как Эллен Пейдж
Новости
Вчера 33-летний актер Эллиот Пейдж, получивший известность благодаря роли в фильме «Джуно», объявил себя трансгендерным мужчиной. Об этом он написал в своем твиттере. Раньше его звали Эллен Пейдж.
Привет, друзья, я хочу поделиться с вами тем, что я трансгендерный человек. Местоимения, которые теперь ко мне относятся, — это он/они, и меня зовут Эллиот. Я испытываю огромную благодарность к невероятным людям, которые поддерживали меня на этом пути. Я не могу выразить словами, как это прекрасно — наконец-то реализовать свое подлинное «я». Меня бесконечно вдохновляли многие транс-сообщества. Спасибо вам за ваше мужество, великодушие и неустанную работу над тем, чтобы сделать этот мир более инклюзивным и милосердным. Я предложу любую поддержку, какую смогу, и продолжу стремиться к более любящему и равноправному обществу,
Эллиот также написал о дискриминации, с которой ежедневно сталкиваются трансгендерные люди.
Я также прошу вас о терпении. Моя радость реальна, но она также очень хрупкая. Несмотря на то, что я сейчас чувствую себя счастливым и знаю, как много преимуществ у меня есть, я в то же время напуган. Я боюсь агрессии, ненависти, «шуток» и насилия. Поясню: я не пытаюсь омрачить радостный момент, но я хочу дать полную картину. Статистика просто потрясает. Дискриминация по отношению к трансгендерным людям распространена повсеместно, она коварна и жестока, что приводит к ужасающим последствиям. Только в 2020 году по меньшей мере 40 трансгендерных людей были убиты, большинство из них были темнокожими и латиноамериканскими трансгендерными женщинами. Обращаюсь ко всем политическим лидерам, которые работают над запретом охраны здоровья трансгендерных людей и отрицают наше право на существование, и всем тем, у кого есть власть и кто продолжает выражать враждебность по отношению к трансгендерному сообществу: у вас кровь на руках, вы причиняете боль людям. И я один из тех, кто не будет об этом молчать,
Эллен Пейдж в фильме «Джуно»
Эллиот добавил, что он рад тому, что он трансгендерный человек.
После публичного заявления Эллиота поддержали многие знаменитости и его супруга Эмма Портнер.
Я так горжусь Эллиотом Пейджем. Транс, квир и небинарные люди — это подарок этому миру. Я также прошу о терпении и конфиденциальности и хочу, чтобы вы присоединились ко мне в поддержке жизни трансгендерных людей. Существование Эллиота — это дар. Я так сильно тебя люблю,
Стоит отметить, что Пейдж уже сменил имя и в соцсетях, и теперь его там можно найти под именем Эллиот.
Эллиот Пейдж (Эллен) и Эмма Портнер
Первым новостью с изданием Spletnik поделился блогер alias8887.
Трансгендерный актер Эллиот Пейдж рассказал о своей гендерной идентичности: «С детства знал, что я мальчик»
Новости
34-летний трансгендерный актер Эллиот Пейдж, ранее известный как Эллен Пейдж, в новом интервью для издания Vanity Fair признался, что с детства ощущал себя мальчиком.
Все трансгендерные люди разные, и моя история — это просто моя история. Но да, когда я был маленьким ребенком, я полностью, на 100%, был мальчиком. Я знал, что я мальчик, когда был совсем маленьким. Я писал фальшивые любовные письма и подписывал их именем Джейсон. Я не мог понять, когда мне говорили: «Нет, это не так. Нет, ты не можешь быть таким, когда станешь старше». Теперь я наконец-то снова чувствую себя тем, кто я есть на самом деле, и это прекрасно и необычно, и в этом есть какая-то печаль,
Каминг-аут как трансгендерный мужчина Эллиот совершил в конце прошлого года. Тогда он нашел поддержку у многих знаменитостей и своей жены Эммы Портнер, которая сказала, что очень им гордится. Однако спустя два месяца они заявили о расставании. Причем пара отметила, что решение о разрыве они приняли еще прошлым летом.
В прошлом месяце Пейдж начал трансгендерный переход и сделал операцию по удалению тканей молочной железы.
В своем теле Эллиот, по его признанию, сейчас чувствует себя очень комфортно. Об этом он рассказал в интервью Опре Уинфри, которое выйдет в эфир 30 апреля.
Ты выходишь из душа с полотенцем, повязанным вокруг талии, смотришь на себя в зеркало и думаешь: «Вот он я». Я чувствую себя комфортно в своем теле, наверно, впервые. И я плачу от радости,
Эллиот пейдж пол при рождении
На заре карьеры внешность Пейджа по-разному обыгрывалась в кино. Благодаря юному виду актеру часто доставались роли людей около-школьного возраста. Этим пользуется и героиня триллера «Леденец», чтобы разделаться с фотографом-педофилом.
Общаясь в интернете, Хейли притворяется 14-летней девочкой. Она ловит «на живца» 32-летнего Джеффа (Патрик Уилсон) – успешного фотографа, очень заинтересованного в юных моделях. А когда Хейли заманивает его в свое логово, начинается revenge thriller в лучших традициях «Забавных игр», «Я плюю на ваши могилы» и других представителей жанра.
Продюсер «Леденца» Дэвид Хиггинс рассказывал, что идея фильма пришла из реальных новостей. Причем тема остается актуальной по сей день: совсем недавно актриса из «Ривердейла» Марисоль Николс раскрыла, что годами помогала спецслужбам ловить торговцев детьми.
Китти Прайд – «Люди Икс: Последняя битва» (X-Men: The Last Stand), 2006
Пожалуй, наибольшую известность Пейджу принесла роль Китти Прайд во франшизе «Люди Икс». Актер появился в этом образе в двух фильмах — «Люди Икс: Последняя битва» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего».
Не все считают «Последнюю битву» удачным финалом старой трилогии. Тем не менее, Китти Прайд была важным пополнением в рядах героев. В комиксах Призрачная кошка заняла далеко не последнее место, присоединившись ко вселенной Marvel еще в 1980 году. С тех пор она успела даже побывать в составе Стражей Галактики.
При первом появлении Китти показывают довольно юной ученицей школы профессора Ксавье, а в «Днях минувшего будущего» она появилась в качестве камео. И выполнила при этом одну из важных сюжетных функций – отправила героев в прошлое, хотя в комиксах Прайд такими способностями не обладала.
И пусть в следующих частях «Людей Икс» Пейдж уже не появился, возможно, это даже к лучшему. Китти все равно стала отличным запоминающимся образом, в каком-то смысле подтолкнувшим карьеру актера.
Джуно Макгафф – «Джуно» (Juno), 2007
Настоящий фурор Пейдж произвел в очень искреннем и трогательном фильме о подростковой беременности. В «Джуно» не так много нравоучений, связанных с этой темой. Гораздо важнее сильная актерская игра — что подтверждают номинации на «Оскар» — и нестандартные образы.
16-летняя школьница Джуно узнает о своей беременности, но решает не избавляться от ребенка. Вместо этого она хочет найти малышу хорошую семью. Так Джуно знакомится с Ванессой (Дженнифер Гарнер) и Марком (Джейсон Бейтман). За время беременности девушка отчаянно пытается выстроить отношения с будущими приемными родителями. А еще – разобраться со своими чувствами к школьному другу в исполнении Майкла Серы.
Трудно поверить, что героиня Пейджа в 2007 году считалась необычной и прорывной, но именно так о ней отозвались критики. Джуно интересовалась музыкой и ужастиками, и в общем производила впечатление очень умной и саркастичной девушки. Сценарий был будто написан специально под Пейджа: режиссер Джейсон Райтман выбрал актера, как только посмотрел «Леденец».
И не зря – в итоге «Джуно» получил «Оскар» 2007 года в главной номинации и до сих пор остается одним из знаковых фильмов о подростках.
Сильвия Лайкенс — «Американское преступление» (An American Crime), 2007
Вседозволенность зачастую толкает людей к ужасным поступкам. Помимо фильмов о Стэнфордском тюремном эксперименте на эту тему здорово высказалось «Американское преступление» Томми О’Хейвера.
Пейдж получил роль Сильвии без всяких проб. Он сыграл тихого тинейджера Сильвию, вместе с сестрой Бетти оставленную на попечение домохозяйки Гертруды Банижевски (Кэтрин Кинер). Родители девочек уезжают на гастроли и платят Банижевски за их содержание в доме. Сама женщина имеет семерых детей и вспыльчивый характер и живет в крайней нищете.
Несколько факторов, в том числе отсутствие денег, приводят к жуткой трагедии. Сначала Сильвию избивают и обвиняют во лжи, а после почти все жители дома переходят к настоящим пыткам. Сюжет основан на реальной истории Сильвии Лайкенс, убитой в 1965 году; далеко не все ее обидчики в итоге понесли наказание.
Больше всего в фильме отличилась Кэтрин Кинер, сыгравшая невероятно ожесточенную женщину. Но и актерская игра Пейджа в нем выше всяких похвал: он как никто другой показал моральные и физические страдания и отчаяние, которые до последнего при этом сочетались со смелостью. Подростки долго издевались над Сильвией, но даже перед убийством не сломили ее дух.
Ариадна – «Начало» (Inception), 2010
Фильмы Кристофера Нолана (не считая трилогии «Темный рыцарь») не отличаются глубокой проработкой персонажей — сильны они не этим. Поэтому иногда герои в них скорее напоминают ходячие концепты, нежели полноценных людей.
В «Начале» Пейдж состоял в команде «извлекателей» — людей, похищающих информацию из чужих снов. Его героиня Ариадна стала архитектором, на котором лежит ответственность за построение сна. От ее работы зависит успех всей операции, особенно когда Ариадна узнает о главной опасности: за извлекателями охотится жена их лидера Кобба (Леонардо Ди Каприо).
Чтобы запутать эту проекцию и не дать ей помешать делу, Ариадна делает из сна своеобразный лабиринт. Отсюда и ее говорящее имя, и рациональность самого персонажа. Нолан, правда, попытался придать героям человеческий вид, – даже дал Ариадне намек на романтику, — но они, по большей части, все равно выглядят функциями.
И все-таки, хотя у Пейджа не было места размахнуться с актерской игрой, фильм был популярным и запоминающимся, а Ариадна – важной его частью.
Либби/Болтик – «Супер» (Super), 2010
Задолго до «Дедпула» супергеройское кино высмеивалось сразу в двух фильмах, которые еще и вышли почти параллельно. «Пипец» Вона получил в качестве сайдкика Хлою Грейс Морец, а вот «Супер» Джеймса Ганна – Пейджа.
Правда, здесь героиня сильно отличается от Убивашки, а точнее – оказывается полной противоположностью. Либби помогает Фрэнку (Рэйн Уилсон) освоиться в новой роли после того, как ему снится пророческий сон. Фрэнк должен победить врага (Кевин Бейкон) и вернуть свою жену Сару (Лив Тайлер).
Как большая фанатка комиксов, Либби становится проводницей Фрэнка в мир супергероики. Правда, помешанность на этой теме приводит ее к нескольким сомнительным решением. Либби хочет не только быть напарницей героя по имени Багряный болт, но и чем-то большим. Неловкая сцена домогательств к Фрэнку, пожалуй, не делает образ приятнее.
Зато в роли Либби юмористический потенциал актера более чем раскрыт: она вышла смешной, неловкой и сатиричной ровно настолько, насколько нужно.
Моника – «Римские приключения» (From Rome With Love), 2012
Пейдж вообще не очень походит на главный романтический интерес в фильме. Но в очередном веселом ассорти от Вуди Аллена ему отвели именно такую роль – и справился он, кстати, блестяще.
Одна из историй фильма рассказывает о Монике, экспрессивной актрисе, приехавшей погостить в Рим. Ее подруга Салли (Грета Гервиг) живет со своим парнем Джеком (Джесси Айзенберг). Салли заранее знает, что в Монику все влюбляются, и даже шутит об этом вслух. Естественно, в этом есть доля правды.
Так как Вуди Аллен любит высмеивать популярные образы, Монику он написал очень в стиле manic pixie girlfriend – идеальной девушки, воплощения мужских фантазий. На самом деле Моника оказывается яркой пустышкой, которая цитирует поэзию вслух, но в реальности знает всего по одной строчке из каждого стиха.
И это еще один пример комедии, причем с довольно саркастичным и острым юмором, в которую Пейдж прекрасно вписался. Даже в нетипичном для себя образе сердцеедки с особой, сексуальной аурой.
Джоди Холмс – Beyond: Two Souls, 2013
Популярность игр, больше похожих на интерактивное кино, запустила интересную тенденцию – делать ставку на громкие имена и актерский талант. В случае с Beyond: Two Souls внимание к себе приковывают обе звезды, и Пейдж, и потрясающий Уиллем Дефо.
Сюжет охватывает пятнадцатилетний период жизни Джоди Холмс, главной героини игры, причем события происходят не в хронологическом порядке. Детские периоды сменяют эпизоды из ее взрослой жизни, и так далее. Сценарист Дэвид Кейдж вложил в историю очень личный опыт потери близкого человека, и это чувствуется во многих сюжетных решениях.
Джоди несколько отличается от обычных людей: она имеет связь с потусторонним миром. С измерением душ ее соединяет невидимый друг по имени Айден, который всячески помогает и в то же время усложняет жизнь девочки. К сожалению, правительство в курсе этих дел, что влечет за собой неутешительные последствия для Джоди.
Критики и игроки уже разобрали игру в мельчайших подробностях и нашли множество минусов. Но Пейдж и ее необычная героиня – однозначные преимущества. Потому что Джоди вышла не типичным протагонистом, а очень живой девушкой с человеческими реакциями и эмоциями. И, ясное дело, помогла тут не только motion capture.
Играть аутсайдера в сериале о супергероях – не самая приятная задача. Но у персонажа Пейдж была пара козырей в рукаве, благодаря которым Ваня и в первом сезоне без дела не сидела, и во втором нашла способ блистать.
Ваня была одной из 43 детей, родившихся единовременно у женщин в разных концах света. Уцелевших младенцев усыновил богатый ученый по имени Реджинальд Харгрейвз (Колм Фиор), который сделал из них бойцов с преступностью. И у каждого есть способности – у каждого, кроме Вани.
Реджинальд старался держать девочку подальше от остальных детей, из-за чего она выросла замкнутой. Взрослая Ваня занимает место второй скрипки в местном оркестре, но большего так и не добилась. Даже решив попробовать себя в писательской деятельности, она выбрала худшую идею для первой книги — написать о своей супергеройской семье и вызвать тем самым ее гнев. Дальнейшую ее судьбу и главный сюжетный поворот угадать несложно.
На фоне остальных героев Ваня могла бы показаться серой и скучной. Но как раз в этом основная сила Эллиота Пейджа: наполнить персонажа собой, приукрасить его своей харизмой, энергетикой и необычным подходом любой образ. Так что среди Харгрейвзов Ваня занимает почетное место, как и среди ролей актера.
«Операция изменила мою жизнь». Звезда «Джуно» Эллиот Пейдж сменил пол и стал мужчиной. Через что ему пришлось пройти?
После трансгендерного каминг-аута в конце 2020 года канадский актер Эллиот Пейдж ненадолго исчез из соцсетей и прессы, однако весной 2021-го вернулся с массой откровений о своем детстве, личной жизни, пережитых невзгодах и о том, как изменилось его состояние после операции. «Лента.ру» приводит самые яркие детали из этих рассказов, а также объясняет, почему голливудская звезда, ставшая в мгновение ока самой известной трансперсоной в мире, решила подробно поведать поклонникам о столь личной и, как выяснилось, крайне болезненной теме.
«Нет, ты не мальчик»
В детстве Эллиот Пейдж был уверен, что он мальчик. «На сто процентов. Я знал, что я мальчик, с самого с младенчества. Я писал любовные письма несуществующим людям и подписывался “Джейсон”. Я не мог переварить тот факт, что мне говорили: нет, ты не мальчик, и когда вырастешь, тоже им не будешь», — делился актер в интервью Vanity Fair.
В беседе с телеведущей Опрой Уинфри Пейдж признался, что вспоминает все моменты детства, когда ему удавалось делать что-то «мальчишеское», с невероятным теплом — артист называет это состояние «гендерной эйфорией»: «Я помню, что был дома у моего друга Тима, они поставили на заднем дворе надувной бассейн. У меня не было купальника, и мне позволили надеть мальчишеские плавки. И я был просто невероятно доволен жизнью. Так счастлив! Просто потому, что видеть себя в купальнике, носить его всегда было некомфортно. Так что — да, я никогда не забуду этот момент, и все те моменты моего детства, когда мне удавалось быть тем, кто я есть».
Со временем, однако, гендерные рамки начали довлеть над юным Пейджем все сильнее: если до подросткового возраста на то, что он проводит больше времени в компании мальчиков, просто закрывали глаза, то в период полового созревания это неожиданно стало проблемой для окружающих. Это время Пейдж описывает как «сущий ад»: «Меня дразнили, мне постоянно было невероятно некомфортно в моем теле, я не ощущал с ним связи».
Пейдж дебютировал в кино в 1997 году, в десятилетнем возрасте снявшись в фильме и сериале-сиквеле Pit Pony («Рабочий пони»). Актерская игра быстро стала его страстью, но для этой работы ему пришлось идти на компромиссы. «Разумеется, мне нужно было выглядеть определенным образом», — объяснял он в интервью журналу Time.
Я каждый день приходил на съемочную площадку и надевал женскую одежду, мне было от этого тошно
«Фильм неожиданно стал большим хитом, а я — довольно известным. Но я чувствовал, что почти не могу выразить уровень той боли, которую испытывал. Например, после “Оскара” я не мог смотреть на фото с красной дорожки (плачет). Я понимаю, что люди могут посмотреть это и сказать: “Господи, этот человек ноет по поводу ночи на “Оскаре”. » — откровенничал Пейдж в видеоинтервью Опре Уинфри.
Я себя не узнавал. Долгое время я даже на свои фото смотреть не мог
Постоянное внимание прессы и общественности вкупе с гендерными нормами, которым Пейджу приходилось соответствовать ради карьеры, буквально съедали его изнутри: «В некоторые моменты я чувствовал, что почти не существую».
Актер описывает свое состояние в самый звездный период как близкое к депрессии, при этом размышления о корнях этих негативных переживаний Пейдж от себя неосознанно отгонял. «Были дни, когда мне не хотелось выходить из квартиры, было очень тяжело общаться с людьми. Было даже тяжело за день прочесть сценарий. И ты не понимаешь, почему так, не понимаешь, как это выразить. Я вижу, почему это может быть крайне непонятно другим людям, никогда не слышавшим этот белый шум», — признавался он Опре.
Да и на рефлексию времени почти не оставалось: успех «Джуно» проложил Пейджу дорогу в Голливуд, и артиста засыпали предложениями съемок в главных ролях. Он сыграл главную роль в спортивном кинодебюте Дрю Бэрримор «Катись!», а затем появился в переполненном кинозвездами «Начале» Кристофера Нолана. Первый многобюджетный блокбастер стал для Пейджа настоящим испытанием, даже не столько во время съемок, сколько в период пресс-показов и рекламной кампании.
«Было множество премьер по всему миру, я носил платья и каблуки на каждом мероприятии. Я помню, как мы были на премьере в Париже, только разобрались с прессой и побывали на показе. Моя помощница — которая для меня часть семьи, очень меня поддерживала — была убеждена, что выручает меня, делает правильные вещи, способствует развитию моей карьеры, принуждая меня носить платья и каблуки. Она сказала: “У меня для тебя сюрприз”. Я уже выбрал себе платье для мероприятия, а она показала мне три новых, и я взорвался. Это будто была сцена из кино. Той ночью, после премьеры, на афтерпати, я просто сломался. И это часто со мной происходило, зачастую в связке с паническими атаками», — делился Пейдж.
«Почему эта маленькая красотка одевается как мужик?»
Несколько лет спустя Пейдж снялся еще в одном блокбастере — картине «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Незадолго до выхода фильма на экраны он совершил первый каминг-аут: выступил на организованной «Кампанией за права человека» конференции в поддержку ЛГБТ-молодежи и со сцены признался, что ему нравятся девушки. Пейдж долгое время опасался рассказать об этом публике, ощущая, что из-за карьеры каминг-аут для него невозможен — он просто возьмет и все разрушит.
«Вот я перед вами, актриса, представляющая, в каком-то смысле, индустрию, которая диктует нам недостижимые стандарты. Не только для молодых — для всех. Стандарты красоты, хорошей жизни, успеха. Стандарты, которые повлияли и на меня. Тебе подсовывают чужие идеи, мысли, которых у тебя раньше не было, говорят, как ты должен себя вести, как одеваться и кем быть. И я пыталась бороться, быть настоящей, следовать зову сердца… но это может быть очень тяжело», — заявил Пейдж на конференции.
В своей речи артист также признался, как сильно его ранят статьи в таблоидах, в которых обсуждается его внешний вид или личная жизнь. Он подчеркнул, что эти маленькие и незначительные, но крайне токсичные и болезненные моменты могут понемногу уничтожать человека день за днем: «Я стараюсь не читать слухи о себе, но недавно на одном сайте появилась статья про меня с фотографией, на которой я в спортивных штанах иду в спортзал. И автор задался вопросом: “Почему эта маленькая красотка настойчиво продолжает одеваться как здоровенный мужик?” Потому что мне нравится чувствовать себя комфортно».
«Маскулинность и феминность окружают распространенные стереотипы, которые определяют, как все мы должны действовать, одеваться, говорить, но они никому не идут на пользу. Каждый, кто бросает вызов так называемым нормам, становится объектом обсуждений. А ЛГБТ-сообщество знает об этом лучше всех», — подчеркнул Пейдж.
После каминг-аута актер ударился в ЛГБТ-активизм, а также наконец смог появляться на публике со своей возлюбленной, художницей Самантой Томас: «Мне стало намного легче после этого. Я был крайне зажат все свои 20-е, а тут я впервые смог показывать свою любовь на публике, обсуждать партнеров на съемочной площадке. Но дискомфорт в моем теле никуда не ушел».
Все это время актер подозревал, что является трансмужчиной, но как только приближался к этому откровению, тут же отгонял его от себя: «Я помню, как читал книгу Redefining Realness [за авторством трансженщины Джанет Мокк], и осознал: я — транс».
Но я будто бы затем отогнал эту мысль. Я просто не был готов к этому
После первого каминг-аута Пейдж начал появляться на красной дорожке и различных светских мероприятиях исключительно в мужских костюмах, а также указал подобный гардероб обязательным требованием для ролей в кино. В 2017-м он расстался с художницей Томас, а уже через год женился на танцовщице Эмме Портнер. Актер появился в одной из главных ролей в хитовом сериале «Академия “Амбрелла”», а потом наступила пандемия коронавируса, оказавшаяся для Пейджа судьбоносной.
«У меня появилось время побыть наедине с собой. Это было, конечно, привилегией — я не работал во время пандемии. Я думаю, дистанцирование от мира на короткий период помогло мне осознать определенные грани себя, этого я ранее себе никогда не позволял. Возможно, в какой-то степени не позволял специально, хоть и неосознанно», — признался он Опре Уинфри.
«Я напуган возможным вторжением в мою жизнь»
Во время локдауна Пейдж принял решение расстаться с супругой (они, по его словам, поддерживают дружеские отношения). В конце 2020 года актер опубликовал в Twitter пост, в котором вновь совершил каминг-аут, заявив, что его зовут не Эллен, а Эллиот Пейдж.
«Привет, друзья, хочу рассказать вам, что я — трансгендер, и мои местоимения — “он/они”, а имя — Эллиот. Мне очень повезло, что я пишу это, что я здесь, что я дошел до этой точки в своей жизни. Я чувствую невероятную благодарность людям, которые поддерживали меня в этом путешествии. Не могу выразить, как прекрасно это чувство — любить себя настолько, чтобы стремиться быть собой настоящим. Меня бесконечно вдохновляют люди из транс-сообщества. Спасибо вам за ваши смелость, щедрость и работу над тем, чтобы в мире было больше инклюзивности и сопереживания. Я окажу вам всю помощь, которую смогу, и продолжу борьбу за более любящее и равноправное общество», — говорилось в посте.
Я также прошу вас о терпении. Моя радость реальна, но хрупка. Несмотря на то что я невероятно счастлив, понимая, сколько у меня привилегий, я также напуган. Напуган возможным вторжением в мою жизнь, ненавистью, «шутками» в свой адрес, насилием
Каминг-аут Пейджа моментально сделал его самой известной трансперсоной в мире. За день число его подписчиков в Instagram увеличилось на полмиллиона, его имя вышло в тренды Twitter в десятках стран. Артисту выразили поддержку со всех сторон: Netflix поменял его имя в титрах к «Академии “Амбрелла”» (как и всех других фильмах и сериалах с ним) с Эллен на Эллиот, то же самое впоследствии произошло на сайтах Wikipedia, IMDb и «Кинопоиск».
После неожиданного объявления Пейдж на несколько месяцев пропал из соцсетей, а затем принялся активно раздавать интервью — каминг-аут артиста пришелся на агрессивную антитрансгендерную политику, которую стали проводить американские консерваторы. Пейдж решил привлечь к этой проблеме столько внимания, сколько возможно, и потому сделал свой переход публичным. Он дал интервью журналам Time и Vanity Fair, пообщался по видеосвязи с Опрой Уинфри, рассказав о тонкостях своих преображений и переживаний.
В частности, актер поведал журналистам об операции по удалению груди («Она полностью изменила мою жизнь»), а позже поделился в Instagram фотографией с голым торсом.
Мне все очень ново. Я только привыкаю к своему телу, даже стрижка для меня необычна. Я могу смотреть в зеркало и радоваться тому, что вижу
Материалы по теме
Боевая единица
Американский психопат
Сравнивая свое нынешнее состояние с прошлым, Эллиот во всех интервью подчеркивает ранее неведомое им единение с собственным телом. «Главное отличие сейчас — в том, что я теперь по-настоящему существую. Могу без проблем находиться наедине с собой, быть продуктивным, заниматься творчеством. Если говорить простым языком — мне комфортно. Я ощущаю огромную разницу в своем состоянии, в том, что могу существовать. Я нахожусь здесь и сейчас даже в общении с другими людьми, я могу быть расслаблен, и меня не терзает тревога», — объяснял он в беседе с Vanity Fair.
Но самое, должно быть, эмоциональное признание прозвучало из уст актера в интервью с Опрой: есть незначительные вещи, токсичность и болезненность которых ежедневно понемногу уничтожает человека, но настолько же малые моменты могут, как оказалось, дарить невероятную тягу к жизни:
Что принесло мне больше всего радости? Больше всего радости… Когда выходишь из душа с полотенцем вокруг пояса, смотришь на себя в зеркало и думаешь: «Вот он я». И нет никакой паники, нет никаких этих моментов, которые я переживал ранее просто от того, что надевал футболку… Когда можешь трогать свою грудь и чувствовать себя комфортно в собственном теле, возможно, впервые в жизни… (плачет) Слезы радости!