Шамо Исаев – народная звезда 80-90-х: «Все забыли обо мне» (эксклюзив)
Азербайджан, Баку, 9 января /корр. Trend Life Вугар Иманов/
В 80-х-начале 90-х годов прошлого века имя Шамо Исаева, наряду с именами Мамедбагира Багирзаде, Сахавета Мамедова и Гадира Рустамова (их уже нет с нами) гремело по республике. Их записи на магнитофонных кассетах стремительно распространялись не только по стране, но и были у каждого азербайджанца, уезжающего из страны, либо проживающего за рубежом. Мы решили найти мастера народных песен, мугамов и теснифов Шамо Исаева, который исчез со сцены в середине 90-х. Визит корреспондента Trend Life к нему домой оказался полной неожиданностью для Шамо Исаева, а для меня стало честью взять интервью у человека, чье имя вписано в историю национального искусства, но незаслуженно забыто. Как оказалось, несмотря на проблемы со здоровьем, Шамо Исаев по-прежнему продолжает творческую деятельность.
— Здравствуйте, Шамо муаллим. Как получилось, что, будучи народной, как сейчас принято выражаться, звездой нашей сцены, вы неожиданно исчезли?
— В конце 1996 года я неожиданно заболел, грипп дал осложнение в ногу, и я был вынужден начать лечение. После этого уже не смог продолжить активную творческую деятельность, но последние двенадцать лет выступаю в одном из бакинских ресторанов. Сажусь на стул в ресторане и вместе с музыкантами исполняю народные песни, мугамы и теснифы.
— Вас не приглашали в телеэфир, не писали в СМИ, в интернете о вас практически ничего нет. До сих пор не имеете заслуженного звания.
— Наверное, все забыли обо мне. В 1981 году, после того, как вышла моя первая кассета, она в течение всего одной недели стремительно распространилась по стране и принесла мне популярность. Начиная с этого года, меня часто приглашали в эфир АзТВ, я выступал с многочисленными концертами в Баку и в регионах страны, участвовал в различных мероприятиях. Более тридцати моих песен хранятся в национальном архиве и их можно услышать в радиоэфире. В 1991-1992 годах во время жарких баталий в Карабахе мы вместе с друзьями постоянно выступали с концертами перед солдатами в госпиталях в Баку, Гяндже и других городах. Я, переходя из палаты в палату, исполнял свои песни по 15-20 минут перед двумя-тремя тяжелобольными солдатами, которые не могли передвигаться. В эфире я был пару лет назад на передаче «Ай, Заур», где моими гостям стали Нушаба Алескерли и юный победитель конкурса мугама Эльмеддин Ибрагимов. Эту двухчасовую передачу пять раз показывали в эфире «Xазар ТВ».
— Расскажите о себе. Как появилась любовь к музыке, ведь, как известно, по специальности вы врач?
— Я родился 21 октября 1955 года в обычной крестьянской семье в одном из благодатных мест Азербайджана, в селе Нариман Гедабекского района. Был старшим в семье из пяти братьев и двух сестер. Любовь к музыке появилась у меня с раннего детства. К нам часто, особенно летом, приезжали известные мастера искусств из Баку. Среди них были такие исполнители народных песен и мугама, как Тукезбан Исмайлова, Хабиб Байрамов, Сара Гадимова, Абульфат Алиев, Ягуб Мамедов и другие. Тогда в деревнях не было телевизора, только радио и пластинки, и на их концерты собиралось огромное количество людей. У меня дома было более ста пластинок, которые я очень любил слушать, так же как их выступления по радио. Я внимательно слушал их и учился. В 1972 году, с отличием окончив школу, поступил в медицинский университет в Баку. Дело в том, что в те времена нас не забирали, как других, на сбор картошки или хлопка, а школы соревновались друг с другом по количеству поступивших в вуз выпускников. Через полгода обучения я начал выступать в ансамбле «Шафа» медуниверситета, руководителем которого был Юсиф Гейдаров. Он также возглавлял ансамбль «Гянджлик», который часто показывали по ТВ. В нем выступали такие солисты, как Сахавет Мамедов, Мамедбагир Багирзаде и другие. Через год меня заметила знаменитая Амина Дильбази, которая руководила ансамблем «Чинар», удостоенным Всесоюзной премии Ленинского комсомола. Она пригласила меня в ансамбль, где я стал исполнять такие народные песни, как «Джейран», «Аман Телло», «Долайи» и т.д., а девушки под них танцевали. Мы неоднократно выезжали в районы страны, где выступали перед трудящимися. В 1981 году я создал свой ансамбль «Чянлибель» и стал выступать с концертами в Баку и регионах Азербайджана, на различных празднествах и свадьбах. Параллельно работал врачом. В 1979 году после окончания вуза работал в «скорой помощи». В 2006 году по состоянию здоровья написал заявление об уходе.
— Кто вам нравится из современных эстрадных исполнителей?
— Я больше люблю исполнителей мугамов, теснифов, ашугских и народных песен. В то же время приветствую всех эстрадных исполнителей, которые отличаются трудолюбием, снимают клипы, реализуют проекты. Например, мне нравится смотреть нацотбор «Евровидения» и видеть там молодые таланты.
— А почему вы до сих пор так и не сняли клип?
— За несколько месяцев до болезни я снял клип на композицию Тахира Акпера «Бу гедже», который всего лишь несколько раз показали по АзТВ. В то время вообще было очень мало клипов. Сценарий был написан покойным Самиром Аскерхановым, а в клипе снялась Наина Ибрагимова. Работа была очень удачной.
— Что вы цените в жизни, о каких интересных событиях можете рассказать?
шамо исаев биография год рождения
Шамо Исаев — народная звезда 80–90-х: «Все забыли обо мне»…
В 80-х-начале 90-х годов прошлого века имя Шамо Исаева, наряду с именами Мамедбагира Багирзаде, Сахавета Мамедова и Гадира Рустамова (их уже нет с нами) гремело по республике. Их записи на магнитофонных кассетах стремительно распространялись не только по стране, но и были у каждого азербайджанца, уезжающего из страны, либо проживающего за рубежом. Мы решили найти мастера народных песен, мугамов и теснифов Шамо Исаева, который исчез со сцены в середине 90-х. Визит корреспондента Trend Life к нему домой оказался полной неожиданностью для Шамо Исаева, а для меня стало честью взять интервью у человека, чье имя вписано в историю национального искусства, но незаслуженно забыто. Как оказалось, несмотря на проблемы со здоровьем, Шамо Исаев по-прежнему продолжает творческую деятельность.
— Здравствуйте, Шамо муаллим. Как получилось, что, будучи народной, как сейчас принято выражаться, звездой нашей сцены, вы неожиданно исчезли?
— В конце 1996 года я неожиданно заболел, грипп дал осложнение в ногу, и я был вынужден начать лечение. После этого уже не смог продолжить активную творческую деятельность, но последние двенадцать лет выступаю в одном из бакинских ресторанов. Сажусь на стул в ресторане и вместе с музыкантами исполняю народные песни, мугамы и теснифы.
— Вас не приглашали в телеэфир, не писали в СМИ, в интернете о вас практически ничего нет. До сих пор не имеете заслуженного звания.
— Наверное, все забыли обо мне. В 1981 году, после того, как вышла моя первая кассета, она в течение всего одной недели стремительно распространилась по стране и принесла мне популярность. Начиная с этого года, меня часто приглашали в эфир АзТВ, я выступал с многочисленными концертами в Баку и в регионах страны, участвовал в различных мероприятиях. Более тридцати моих песен хранятся в национальном архиве и их можно услышать в радиоэфире. В 1991-1992 годах во время жарких баталий в Карабахе мы вместе с друзьями постоянно выступали с концертами перед солдатами в госпиталях в Баку, Гяндже и других городах. Я, переходя из палаты в палату, исполнял свои песни по 15-20 минут перед двумя-тремя тяжелобольными солдатами, которые не могли передвигаться. В эфире я был пару лет назад на передаче «Ай, Заур», где моими гостям стали Нушаба Алескерли и юный победитель конкурса мугама Эльмеддин Ибрагимов. Эту двухчасовую передачу пять раз показывали в эфире «Xазар ТВ».
— Расскажите о себе. Как появилась любовь к музыке, ведь, как известно, по специальности вы врач?
— Я родился 21 октября 1955 года в обычной крестьянской семье в одном из благодатных мест Азербайджана, в селе Нариман Гедабекского района. Был старшим в семье из пяти братьев и двух сестер. Любовь к музыке появилась у меня с раннего детства. К нам часто, особенно летом, приезжали известные мастера искусств из Баку. Среди них были такие исполнители народных песен и мугама, как Тукезбан Исмайлова, Хабиб Байрамов, Сара Гадимова, Абульфат Алиев, Ягуб Мамедов и другие. Тогда в деревнях не было телевизора, только радио и пластинки, и на их концерты собиралось огромное количество людей. У меня дома было более ста пластинок, которые я очень любил слушать, так же как их выступления по радио. Я внимательно слушал их и учился. В 1972 году, с отличием окончив школу, поступил в медицинский университет в Баку. Дело в том, что в те времена нас не забирали, как других, на сбор картошки или хлопка, а школы соревновались друг с другом по количеству поступивших в вуз выпускников. Через полгода обучения я начал выступать в ансамбле «Шафа» медуниверситета, руководителем которого был Юсиф Гейдаров. Он также возглавлял ансамбль «Гянджлик», который часто показывали по ТВ. В нем выступали такие солисты, как Сахавет Мамедов, Мамедбагир Багирзаде и другие. Через год меня заметила знаменитая Амина Дильбази, которая руководила ансамблем «Чинар», удостоенным Всесоюзной премии Ленинского комсомола. Она пригласила меня в ансамбль, где я стал исполнять такие народные песни, как «Джейран», «Аман Телло», «Долайи» и т.д., а девушки под них танцевали. Мы неоднократно выезжали в районы страны, где выступали перед трудящимися. В 1981 году я создал свой ансамбль «Чянлибель» и стал выступать с концертами в Баку и регионах Азербайджана, на различных празднествах и свадьбах. Параллельно работал врачом. В 1979 году после окончания вуза работал в «скорой помощи». В 2006 году по состоянию здоровья написал заявление об уходе.
— Сегодня у некоторых почему-то стало складываться негативное отношение к свадебным певцам, хотя это очень трудное искусство — петь на протяжении нескольких часов вживую. К сожалению, находятся те, кто делает это под фонограмму. Каково ваше отношение к этому?
— Меня на свадьбах всегда встречали и по-прежнему встречают с большим уважением. Свадьба делает исполнителя настоящим певцом — это большая школа! Исполнитель, который не видел свадебной сцены, не может стать полноценным певцом. Я никогда не пел под фонограмму и сегодня готов по 5-6 часов выступать вживую. В то же время не могу осуждать тех, кто поет под фонограмму, потому что есть такие композиции и аранжировки, которые в силу технических возможностей не под силу музыкальным коллективам, выступающим на свадьбах. Если эти певцы будут петь вживую такие композиции, то эти песни просто потеряют свою изюминку.
— Кто вам нравится из современных эстрадных исполнителей?
— Я больше люблю исполнителей мугамов, теснифов, ашугских и народных песен. В то же время приветствую всех эстрадных исполнителей, которые отличаются трудолюбием, снимают клипы, реализуют проекты. Например, мне нравится смотреть нацотбор «Евровидения» и видеть там молодые таланты.
— А почему вы до сих пор так и не сняли клип?
— За несколько месяцев до болезни я снял клип на композицию Тахира Акпера «Бу гедже», который всего лишь несколько раз показали по АзТВ. В то время вообще было очень мало клипов. Сценарий был написан покойным Самиром Аскерхановым, а в клипе снялась Наина Ибрагимова. Работа была очень удачной.
— Что вы цените в жизни, о каких интересных событиях можете рассказать?
— У меня счастливая семья, один сын и двое дочерей, которые создали свои семьи. Но больше всего мне запомнилась встреча, которая предопределила мою судьбу. Однажды к нам в село на гастроли приехал творческий коллектив во главе с Сарой Гадимовой. Я и сотни других жителей села стояли у Дома культуры и ждали их появления. Незадолго до начала концерта у дверей появилась Сара Гадимова и, заметив меня, худого и обросшего мальчика, позвала к себе и попросила проводить до магазина «Внешторга». Тогда в таких магазинах продавались вещи из Болгарии, Чехословакии. Румынии и Югославии, и так как они были не по карману селянам, их, как правило, покупали гости из Баку. По пути завязался разговор. Она спросила: «Как тебя зовут?». «Шамо» — ответил я. Сара ханым удивилась: «Какое красивое имя. Кто тебя так назвал? Ты знаешь, что это имя героя из первого произведения Сулеймана Рагимова „Шамо“?» «Меня так назвал мой дядя — учитель литературы», — ответил я. Затем она спросила, умею ли я петь. Я кивнул, а она спросила, знаю ли песни из ее репертуара, и попросила исполнить. Я ответил, что слышал ее по радио и у меня есть ее композиции на пластинке и исполнил популярные в те времена песни «Гёй-гёль» и «Азербайджан маралы». Ей очень понравилось, и она сказала, чтобы я обязательно стал певцом. Это и предопределило мою судьбу. Прошло около двадцати лет… Однажды мы с Зохрой Абдуллаевой должны были ехать на свадьбу, и я подъехал к ее дому и стал звать с улицы. Неожиданно на балконе появились мать Зохры и… Сара Гадимова — они были подругами. Меня пригласили домой, и за чаем завязалась интересная беседа. В то время я уже был популярным, а Сара ханым даже пошутила: «А вам на свадьбу не нужны народные артисты?». Через некоторое время я спросил ее, не узнала ли она меня? Сара ханым ответила, что неоднократно говорила своему сыну Акифу, когда видела меня по телевизору, что откуда-то знает меня, что мой голос врезался в ее память, но они никак не может вспомнить. И тогда я напомнил ей про неожиданную встречу двадцатилетней давности и ее совет. Она замерла на некоторое время, затем мы крепко обнялись и поцеловались. «Ты тот самый худой и обросший мальчуган!», — сказала Сара ханым. Никогда не забуду ту встречу.
Шамо Исаев – народная звезда 80-90-х: «Все забыли обо мне» (эксклюзив)
Азербайджан, Баку, 9 января /корр. Trend Life Вугар Иманов/
В 80-х-начале 90-х годов прошлого века имя Шамо Исаева, наряду с именами Мамедбагира Багирзаде, Сахавета Мамедова и Гадира Рустамова (их уже нет с нами) гремело по республике. Их записи на магнитофонных кассетах стремительно распространялись не только по стране, но и были у каждого азербайджанца, уезжающего из страны, либо проживающего за рубежом. Мы решили найти мастера народных песен, мугамов и теснифов Шамо Исаева, который исчез со сцены в середине 90-х. Визит корреспондента Trend Life к нему домой оказался полной неожиданностью для Шамо Исаева, а для меня стало честью взять интервью у человека, чье имя вписано в историю национального искусства, но незаслуженно забыто. Как оказалось, несмотря на проблемы со здоровьем, Шамо Исаев по-прежнему продолжает творческую деятельность.
— Здравствуйте, Шамо муаллим. Как получилось, что, будучи народной, как сейчас принято выражаться, звездой нашей сцены, вы неожиданно исчезли?
— В конце 1996 года я неожиданно заболел, грипп дал осложнение в ногу, и я был вынужден начать лечение. После этого уже не смог продолжить активную творческую деятельность, но последние двенадцать лет выступаю в одном из бакинских ресторанов. Сажусь на стул в ресторане и вместе с музыкантами исполняю народные песни, мугамы и теснифы.
— Вас не приглашали в телеэфир, не писали в СМИ, в интернете о вас практически ничего нет. До сих пор не имеете заслуженного звания.
— Наверное, все забыли обо мне. В 1981 году, после того, как вышла моя первая кассета, она в течение всего одной недели стремительно распространилась по стране и принесла мне популярность. Начиная с этого года, меня часто приглашали в эфир АзТВ, я выступал с многочисленными концертами в Баку и в регионах страны, участвовал в различных мероприятиях. Более тридцати моих песен хранятся в национальном архиве и их можно услышать в радиоэфире. В 1991-1992 годах во время жарких баталий в Карабахе мы вместе с друзьями постоянно выступали с концертами перед солдатами в госпиталях в Баку, Гяндже и других городах. Я, переходя из палаты в палату, исполнял свои песни по 15-20 минут перед двумя-тремя тяжелобольными солдатами, которые не могли передвигаться. В эфире я был пару лет назад на передаче «Ай, Заур», где моими гостям стали Нушаба Алескерли и юный победитель конкурса мугама Эльмеддин Ибрагимов. Эту двухчасовую передачу пять раз показывали в эфире «Xазар ТВ».
— Расскажите о себе. Как появилась любовь к музыке, ведь, как известно, по специальности вы врач?
— Я родился 21 октября 1955 года в обычной крестьянской семье в одном из благодатных мест Азербайджана, в селе Нариман Гедабекского района. Был старшим в семье из пяти братьев и двух сестер. Любовь к музыке появилась у меня с раннего детства. К нам часто, особенно летом, приезжали известные мастера искусств из Баку. Среди них были такие исполнители народных песен и мугама, как Тукезбан Исмайлова, Хабиб Байрамов, Сара Гадимова, Абульфат Алиев, Ягуб Мамедов и другие. Тогда в деревнях не было телевизора, только радио и пластинки, и на их концерты собиралось огромное количество людей. У меня дома было более ста пластинок, которые я очень любил слушать, так же как их выступления по радио. Я внимательно слушал их и учился. В 1972 году, с отличием окончив школу, поступил в медицинский университет в Баку. Дело в том, что в те времена нас не забирали, как других, на сбор картошки или хлопка, а школы соревновались друг с другом по количеству поступивших в вуз выпускников. Через полгода обучения я начал выступать в ансамбле «Шафа» медуниверситета, руководителем которого был Юсиф Гейдаров. Он также возглавлял ансамбль «Гянджлик», который часто показывали по ТВ. В нем выступали такие солисты, как Сахавет Мамедов, Мамедбагир Багирзаде и другие. Через год меня заметила знаменитая Амина Дильбази, которая руководила ансамблем «Чинар», удостоенным Всесоюзной премии Ленинского комсомола. Она пригласила меня в ансамбль, где я стал исполнять такие народные песни, как «Джейран», «Аман Телло», «Долайи» и т.д., а девушки под них танцевали. Мы неоднократно выезжали в районы страны, где выступали перед трудящимися. В 1981 году я создал свой ансамбль «Чянлибель» и стал выступать с концертами в Баку и регионах Азербайджана, на различных празднествах и свадьбах. Параллельно работал врачом. В 1979 году после окончания вуза работал в «скорой помощи». В 2006 году по состоянию здоровья написал заявление об уходе.
— Кто вам нравится из современных эстрадных исполнителей?
— Я больше люблю исполнителей мугамов, теснифов, ашугских и народных песен. В то же время приветствую всех эстрадных исполнителей, которые отличаются трудолюбием, снимают клипы, реализуют проекты. Например, мне нравится смотреть нацотбор «Евровидения» и видеть там молодые таланты.
— А почему вы до сих пор так и не сняли клип?
— За несколько месяцев до болезни я снял клип на композицию Тахира Акпера «Бу гедже», который всего лишь несколько раз показали по АзТВ. В то время вообще было очень мало клипов. Сценарий был написан покойным Самиром Аскерхановым, а в клипе снялась Наина Ибрагимова. Работа была очень удачной.
— Что вы цените в жизни, о каких интересных событиях можете рассказать?
Певец Шамо Исаев о том, что предопределило его судьбу
Их записи на магнитофонных кассетах стремительно распространялись не только по стране, но и были у каждого азербайджанца, уезжающего из страны, либо проживающего за рубежом.
Trend Life решил найти мастера народных песен, мугамов и теснифов Шамо Исаева, который исчез со сцены в середине 90-х. Как оказалось, несмотря на проблемы со здоровьем, Шамо Исаев по-прежнему продолжает творческую деятельность.
— Здравствуйте, Шамо муаллим. Как получилось, что, будучи народной, как сейчас принято выражаться, звездой нашей сцены вы неожиданно исчезли?
— В конце 1996 года я неожиданно заболел, грипп дал осложнение в ногу, и я был вынужден начать лечение. После этого уже не смог продолжить активную творческую деятельность, но последние двенадцать лет выступаю в одном из бакинских ресторанов. Сажусь на стул в ресторане и вместе с музыкантами исполняю народные песни, мугамы и теснифы.
— Вас не приглашали в телеэфир, не писали в СМИ, в интернете о вас практически ничего нет.
— Наверное, все забыли обо мне. В 1981 году, после того, как вышла моя первая кассета, она в течение всего одной недели стремительно распространилась по стране и принесла мне популярность. Начиная с этого года, меня часто приглашали в эфир АзТВ, я выступал с многочисленными концертами в Баку и в регионах страны, участвовал в различных мероприятиях. Более тридцати моих песен хранятся в национальном архиве и их можно услышать в радиоэфире.
В 1991-1992 годах во время жарких баталий в Карабахе мы вместе с друзьями постоянно выступали с концертами перед солдатами в госпиталях в Баку, Гяндже и других городах. Я, переходя из палаты в палату, исполнял свои песни по 15-20 минут перед двумя-тремя тяжелобольными солдатами, которые не могли передвигаться.
— Расскажите о себе. Как появилась любовь к музыке, ведь, как известно, по специальности вы врач?
— Я родился 21 октября 1955 года в обычной крестьянской семье в одном из благодатных мест Азербайджана, в селе Нариман Гедабекского района. Был старшим в семье из пяти братьев и двух сестер. Любовь к музыке появилась у меня с раннего детства. К нам часто, особенно летом, приезжали известные мастера искусств из Баку.
Среди них были такие исполнители народных песен и мугама, как Тукезбан Исмайлова, Хабиб Байрамов, Сара Гадимова, Абульфат Алиев, Ягуб Мамедов и другие. Тогда в деревнях не было телевизора, только радио и пластинки, и на их концерты собиралось огромное количество людей. У меня дома было более ста пластинок, которые я очень любил слушать, так же как их выступления по радио. Я внимательно слушал их и учился.
В 1972 году, с отличием окончив школу, поступил в медицинский университет в Баку. Дело в том, что в те времена нас не забирали, как других, на сбор картошки или хлопка, а школы соревновались друг с другом по количеству поступивших в вуз выпускников. Через полгода обучения я начал выступать в ансамбле «Шафа» медуниверситета, руководителем которого был Юсиф Гейдаров. Он также возглавлял ансамбль «Гянджлик», который часто показывали по ТВ. В нем выступали такие солисты, как Сахавет Мамедов, Мамедбагир Багирзаде и другие. Через год меня заметила знаменитая Амина Дильбази, которая руководила ансамблем «Чинар», удостоенным Всесоюзной премии Ленинского комсомола. Она пригласила меня в ансамбль, где я стал исполнять такие народные песни, как «Джейран», «Аман Телло», «Долайи» и т.д., а девушки под них танцевали. Мы неоднократно выезжали в районы страны, где выступали перед трудящимися. В 1981 году я создал свой ансамбль «Чянлибель» и стал выступать с концертами в Баку и регионах Азербайджана, на различных празднествах и свадьбах. Параллельно работал врачом. В 1979 году после окончания вуза работал в «скорой помощи». В 2006 году по состоянию здоровья написал заявление об уходе.
— Кто вам нравится из современных эстрадных исполнителей?
— Я больше люблю исполнителей мугамов, теснифов, ашугских и народных песен. В то же время приветствую всех эстрадных исполнителей, которые отличаются трудолюбием, снимают клипы, реализуют проекты. Например, мне нравится смотреть нацотбор «Евровидения» и видеть там молодые таланты.
— А почему вы до сих пор так и не сняли клип?
— За несколько месяцев до болезни я снял клип на композицию Тахира Акпера «Бу гедже», который всего лишь несколько раз показали по АзТВ. В то время вообще было очень мало клипов. Сценарий был написан покойным Самиром Аскерхановым, а в клипе снялась Наина Ибрагимова. Работа была очень удачной.
— Что вы цените в жизни, о каких интересных событиях можете рассказать?
— У меня счастливая семья, один сын и двое дочерей, которые создали свои семьи. Но больше всего мне запомнилась встреча, которая предопределила мою судьбу. Однажды к нам в село на гастроли приехал творческий коллектив во главе с Сарой Гадимовой. Я и сотни других жителей села стояли у Дома культуры и ждали их появления. Незадолго до начала концерта у дверей появилась Сара Гадимова и, заметив меня, худого и обросшего мальчика, позвала к себе и попросила проводить до магазина «Внешторга».
Никита Олегович Исаев
Фото Все
Видео Все
Большое Интервью Никиты Исаева. О Путине, Навальном и русской лени.
Руслан Курбанов у Никиты Исаева. Откровенно о Северном Кавказе: Ингушетия, Кадыров, Дагестан
Обстоятельства смерти оппозиционного политика Никиты Исаева
Никита Исаев — биография
Никита Исаев – политик, лидер «Новой России», к которому в нашем обществе относились неоднозначно. Исаева часто приглашали на различные телевизионные шоу. Одни зрители поддерживали его взгляды, другие считали политика обыкновенным демагогом. Несмотря на свою короткую жизнь, этот человек запомнился многим соотечественникам.
Никита Исаев – человек, который сделал себя сам. Умный, предприимчивый, активный, он сумел без какой-либо протекции, первоначального капитала стать состоятельным и известным. Это был политик с взглядами оппозиционера и умением отстаивать свою точку зрения.
Детство и юность
Исаев – коренной москвич. Он родился 12 ноября 1978 года. Кроме него родители воспитывали еще одного сына и четырех дочерей. Большое семейство испытывало материальные трудности, но именно это обстоятельство стало для Никиты поводом для стремления к хорошей жизни.
Он учился в школе только на «пятерки». Это было непросто, родители записали его в престижное учреждение с углубленным изучением юриспруденции. Именно этой столичной школе №325 строгие комиссии не раз присуждали звание лучшей в России. Требовательные педагоги умели передавать свои знания ученикам. Умный, настойчивый, трудолюбивый Исаев пользовался у сверстников и учителей большим авторитетом. Его фотография с начальных классов красовалась на Доске почета.
Никита Исаев
Никита прекрасно понимал, что многое в жизни зависит от самого человека. Уже в 13 лет он поставил перед собой цель и настойчиво шел к ней. Глубокий ум, отличные знания, подкрепленные активной жизненной позицией, помогали ему в этом. Окончив с отличием школу, юноша стал студентом МГЮА. Получив диплом о высшем образовании, молодой человек не остановился на достигнутых результатах, поступил в аспирантуру родного ВУЗа, стал кандидатом юридических наук.
Карьерные ступеньки
Еще в период своей студенческой юности начинающий юрист много размышлял об отсутствии финансовой грамотности у подавляющего большинства россиян. Он понимал, насколько это мешает всем, особенно предпринимателям. Исаев решил создать особый центр «Финансовый дом», где бы эти люди могли получать необходимые знания.
Он был на удивление активным, предприимчивым студентом, был участником многих молодежных политических движений. Этот человек был явным лидером, способным увлекать за собой массы. Во время учебы он возглавлял общественное объединение «Фонд поддержки молодых лидеров». Но это была только одна сторона его деятельности. Молодой человек нуждался в деньгах, и умел их зарабатывать. Он работал юрисконсультом, затем возглавил юридический отдел.
В начале нового века Исаев занял должность руководителя управления страховой компании, одновременно он читать студентам курс «Предпринимательское право». В 2014 году успешный юрист занялся собственным бизнесом, основал Prime Insurance, страховую компанию премиум-класса. Через три года небольшая фирма стала большим страховым холдингом.
Юридическая практика Никиты Исаева
Исаев никогда не занимался только одним направлением, его интересовали многие сферы жизни. Успешный предприниматель много времени посвятил развитию детского спорта, претворил в жизнь ряд проектов, связанных с экономическим образованием молодежи.
Чистый бизнес ради больших денег никогда не интересовал его. Добившись определенных успехов в предпринимательстве, он решил перейти на госслужбу. Сферой его деятельности стала работа по восстановлению инфраструктуры, которая пострадала в период локальной войны Абхазии с Южной Осетией.
После Никита Олегович много сил, внимания посвятил работе над собственным проектом развития Северного Кавказа. Его проект через некоторое время стал основой для государственной программы, главной задачей которой было становление региона как туристической зоны, рекреационной местности. Политик строил большие планы на будущее, собирался привлечь инвесторов, планировал стимулировать приток туристов. Однако все поставленные задачи ему не удалось решить, в силу ряда причин Исаев вновь занялся предпринимательской деятельностью, ушел с государственной службы.
Теперь сферой его деятельности стало создание НИИ актуальной экономики. Предприниматель стал директором этой организации, занимающейся освещением непростых экономических проблем. Главная задача «Института актуальной экономики» — знакомство предпринимателей со сложностями современной экономики, поиски путей решения выхода из кризисных ситуаций.
Никита Исаев в «Новой России»
Никита Исаев всегда тесно связывал бизнес и политику. В 2017 году он стал основателем общественно-политического движения «Новая Россия». Этот политик и экономист твердо решил стать во главе партии, соперничающей за власть с единороссами.
Личная жизнь
Несмотря на стремление стать знаменитой личностью, политик не любил выставлять напоказ свои отношения с женщинами. У него был гражданский брак с особой по имени Ольга. Несмотря на рождение дочери Алисы, влюбленная пара через некоторое время приняла решение о расставании. Больше об этом союзе сведений найти не удалось.
Никита Исаев с Ксенией Бородиной
Следующий роман политика и предпринимателя был громким. В 2006 году Никита познакомился с Ксенией Бородиной. Страстный роман чуть было не закончился свадьбой. Что помешало торжественному бракосочетанию – неизвестно, но влюбленные расстались.
Никита Исаев с дочкой
Следующей избранницей знаменитого юриста стала Надежда. Влюбленные заключили официальный брак, у них родилась дочь Вита. Когда семья распалась, политик не оставил дочь, часто встречался с ней и с Алисой. Его любимым видом спорта был футбол, политик много времени проводил в туристических путешествиях.
Причина смерти
Политик скончался поздней осенью 2019 года от сердечной недостаточности. Он находился в командировке, возвращался в столицу, в поезде почувствовал недомогание. Докторам не удалось спасти Исаева. Несмотря на заявленную причину смерти, многие не верят, что столь молодой оппозиционный политик скончался естественной смертью. Многие уверены, что Никиту Исаева убили те, кому он мешал оппозиционной деятельностью.