яндекс музыка поддержка телефон

Содержание

Регистрация и вход

Регистрация

Как использовать несколько аккаунтов

Вы можете использовать несколько аккаунтов, но для каждого из них будет действовать своя подписка и настройки рекомендаций. Кроме того, вы сможете переключаться между ними, но синхронизироваться они не будут.

Добавить новый аккаунт

Если вы оформили подписку на аккаунт, который не используете, напишите в службу поддержки. Мы перенесем оплаченные дни и фонотеку на другой аккаунт.

Как войти по номеру телефона в веб-версию

Я забыл логин и пароль

Если вы регистрировались через аккаунт с Яндекс ID, воспользуйтесь рекомендациями в разделе Решение проблем Справки Яндекс ID.

Если вы входили в приложение через профиль соцсети, восстановите доступ к странице ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, Твиттер, Google.

Получаю сообщение об ограничении доступа

Проблемы с доступом к каталогу Яндекс.Музыки могут возникнуть, если вы работаете в иностранной компании с офисом в любой из стран присутствия сервиса, но интернет-трафик внутри офиса проходит через иностранные серверы.

Сервис Яндекс.Музыка также может быть недоступен, если вы заходите на него через анонимайзер. Чтобы это проверить, отключите плагины, программы-анонимайзеры и попробуйте открыть сайт с помощью последней версии браузера.

Если у вас есть подписка, не используйте анонимайзер. Если при этом вы все равно видите сообщение об ограничении доступа, напишите в службу поддержки, указав IP-адрес, с которого вы заходите на сервис. Добавьте в форму обратной связи данные диагностики.

Источник

Горячая линия Яндекс

Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.

Телефон горячей линии Яндекса

В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.

Бесплатная горячая линия 8800

yandex gl 1

Горячая линия Яндекс.Такси

Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.

Горячая линия Яндекс.Директ

Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.

Что можно выяснить по телефону?

Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:

Другие способы связи

Электронная почта

Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:

yandex gl 2

Обращение на сайте

В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.

Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.

Компетентность операторов Яндекса

На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.

Источник

Яндекс.Станция по подписке

Слушать Яндекс.Музыку, подкасты и сказки можно с помощью умных колонок от Яндекса. Вы можете приобрести Яндекс.Станцию или Яндекс.Станцию Мини по подписке, не оплачивая полную стоимость сразу.

На один аккаунт по подписке можно оформить только одну из Станций. Оформить Станцию и Станцию Мини или две Станции на один аккаунт не получится.

Сколько стоит

Подписка с покупкой Яндекс.Станции оформляется на три года, ежемесячный платеж — 599 рублей в месяц. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.

Если вы ранее купили Станцию по подписке за 499 рублей в месяц, стоимость вашей подписки не изменится.

Подписка с покупкой Яндекс.Станции Мини оформляется на три года, ежемесячный платеж — 399 рублей в месяц. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.

Какие бонусы даются при покупке

Купив Станцию или Станцию Мини по подписке, вы получите все преимущества подписки Плюс Мульти (в том числе доступ к Яндекс.Музыке и КиноПоиску HD). Этой подпиской можно поделиться с семьей.

Если вы захотите дополнительно оформить на этот же аккаунт другую подписку, например Плюс Мульти c Амедиатекой, деньги за нее будут списываться параллельно с ежемесячной платой за Станцию по подписке.

Ранее была доступна Станция по подписке за 389 рублей в месяц. С ней пользователь получал подписку Плюс на одного человека. Этого предложения больше нет в продаже, но если вы приобрели такую Станцию, для вас ничего не поменяется.

Как купить

Сейчас купить Станцию по подписке можно только за 599 рублей в месяц. Чтобы оформить подписку:

Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.

Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции.

Чтобы оформить подписку:

Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.

Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции Мини.

Как слушать музыку

Команды для прослушивания музыки на устройстве см. в Справочнике голосовых команд Справки Яндекс.Станции и Яндекс.Станции Мини.

Как смотреть видео

Яндекс.Станция, подключенная к телевизору, позволяет смотреть фильмы, сериалы и другие видеоролики, используя голосовое управление. Для Яндекс.Станции Мини такая функция не предусмотрена.

Команды для управления воспроизведением см. в Справочнике голосовых команд Справки Яндекс.Станции.

Проблема со Станцией по подписке

Если у вас возникла проблема со Станцией по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции:

Если у вас возникла проблема со Станцией Мини по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции Мини:

Источник

Яндекс.Станция по подписке

Слушать Яндекс.Музыку, подкасты и сказки можно с помощью умных колонок от Яндекса. Вы можете приобрести Яндекс.Станцию или Яндекс.Станцию Мини по подписке, не оплачивая полную стоимость сразу.

На один аккаунт по подписке можно оформить только одну из Станций. Оформить Станцию и Станцию Мини или две Станции на один аккаунт не получится.

Сколько стоит

Подписка с покупкой Яндекс.Станции оформляется на три года, ежемесячный платеж — 599 рублей в месяц. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.

Если вы ранее купили Станцию по подписке за 499 рублей в месяц, стоимость вашей подписки не изменится.

Подписка с покупкой Яндекс.Станции Мини оформляется на три года, ежемесячный платеж — 399 рублей в месяц. Подробнее об условиях подписки читайте в пользовательском соглашении.

Какие бонусы даются при покупке

Купив Станцию или Станцию Мини по подписке, вы получите все преимущества подписки Плюс Мульти (в том числе доступ к Яндекс.Музыке и КиноПоиску HD). Этой подпиской можно поделиться с семьей.

Если вы захотите дополнительно оформить на этот же аккаунт другую подписку, например Плюс Мульти c Амедиатекой, деньги за нее будут списываться параллельно с ежемесячной платой за Станцию по подписке.

Ранее была доступна Станция по подписке за 389 рублей в месяц. С ней пользователь получал подписку Плюс на одного человека. Этого предложения больше нет в продаже, но если вы приобрели такую Станцию, для вас ничего не поменяется.

Как купить

Сейчас купить Станцию по подписке можно только за 599 рублей в месяц. Чтобы оформить подписку:

Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.

Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции.

Чтобы оформить подписку:

Авторизуйтесь под тем аккаунтом, на который хотите оформить подписку.

Подробнее об оплате подписки читайте в разделе Купить по подписке Справки Яндекс.Станции Мини.

Как слушать музыку

Команды для прослушивания музыки на устройстве см. в Справочнике голосовых команд Справки Яндекс.Станции и Яндекс.Станции Мини.

Как смотреть видео

Яндекс.Станция, подключенная к телевизору, позволяет смотреть фильмы, сериалы и другие видеоролики, используя голосовое управление. Для Яндекс.Станции Мини такая функция не предусмотрена.

Команды для управления воспроизведением см. в Справочнике голосовых команд Справки Яндекс.Станции.

Проблема со Станцией по подписке

Если у вас возникла проблема со Станцией по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции:

Если у вас возникла проблема со Станцией Мини по подписке, изучите разделы Справки Яндекс.Станции Мини:

Источник

Горячая линия Яндекс Музыки, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия сервиса Яндекс Музыка, по какому телефону можно связаться, как отправить обращение онлайн?

Goryachaya liniya YAndeks Muzyka

О сервисе

Яндекс.Музыка — это популярный сервис, позволяющий прослушивать или искать музыкальные композиции по свои запросам и рекомендациям. Уникальная система фильтрации позволит отыскать интересующих исполнителей и жанры. В некоторых странах существует плата за использование, так называемая подписка.

Как написать в службу поддержки Яндекс Музыки?

Сервис музыка от Яндекс стал популярен во многих странах, пользователи готовы делиться впечатлениями, своим видением дальнейшего развития. Но, не только с отзывами или замечаниями могут обратиться клиенты. Не редко в службу поддержки обращаются ввиду каких-то трудностей с оплатой или установкой расширений.

Чтобы задать вопрос, можно воспользоваться одним из способов:

В сообщениях нужно уточнить контактный email-адрес, ФИО, тему, описать суть вопроса. В отдельных случаях можно прикрепить доп. материалы (видео, фото).

Социальные сети

Связаться со специалистами Яндекс Музыка можно и привычным для пользователей способом, оставив комментарий в одной из соц. сетей. Компания для развития сервиса, оповещения клиентов о новых возможностях создала официальные страницы:

Sotsialnye seti

Можно делиться впечатлениями или просто просматривать информацию об изменениях.

Какой телефон горячей линии Яндекс Музыки?

Существует ли телефон горячей линии сервиса?

Пользователи будут огорчены, но запуск call-центра, как и ранее не планируется. Все на что можно рассчитывать это форма обратной связи по ссылке выше.

В теории клиенты могут позвонить на номер телефона справочного центра компании — 8 (800) 234 24 80. Но, будут ли готовы ответить операторы на интересующие вопросы, не известно.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь может и не пригодиться, так как на сайте приведено достаточно ответов и инструкций. Но, все же связаться можно по любой из приведенных тем:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Все что касается Яндекс Музыки можно обсудить со специалистами. Но, поддержка не сможет ответить, если пользователи не готовы представиться, назвать email-адрес, другие сведения.

При обращениях с нецензурными высказываниями или темами, не касающимися Yandex, на помощь также не стоит рассчитывать.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Авторизовавшись на сайте или в приложении, пользователи смогут написать сообщение с просьбами, замечаниями, отзывами, вопросами.

Для этого перейдите в подраздел «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Если не знаете, как оставить жалобу, изучите внимательно блок справочной информации в подразделе «Частые вопросы».

Сообщить о своих сложностях, проблемах с оплатой или использованием приложения и т.д., можно несколькими способами:

Жалобы рассматриваются наряду с обычными сообщениями.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Но, из-за количества запросов специалистам нужно время на обработку сообщений и ответ.

Источник

Telefoninfo.ru - справочник телефонных номеров
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии