Задание по литературе для 2 класса К. Чуковский. Радость. Докажи, что это стихотворный текст.
Например: земли-потекли, полями-соловьями,березы-розы,град-виноград и множество других рифм.
Также очень заметно, что строки стихотворения записаны в столбик, а само стихотворение имеет четкий ритм.
Налицо все признаки стихотворного текста.
Если ответы, то вот вам ссылка, там две части.
Первая часть ГДЗ 2 класс:
Вторая часть ГДЗ Литературное чтение 2 класс:
Это тетради с ответами, выглядят вот так:
Надеюсь, это именно те, ГДЗ что вы искали.
Сюжет сказки «Серая звездочка» Заходера одновременно прост и вместе с тем поучителен. Глвной героиней сказки оказывается жаба, которую многие считают символом уродства. Однако в сказке жаба не знала о своей некрасивости и поскольку цветы, птицы и деревья очень ее полюбили была вполне довольна жизней. А ее глаза так вовсе всем казались просто изумительно красивыми.
Эта сказка учит нас не обращать внимание на внешность, а больше думать о внутреннем содержании. Когда мальчик, прибежавший в сад увидел жабу и стал в нее кидаться и обзывать грязными словами, жаба даже не поверила, что это относится к ней. Она сильно расстроилась, но ее друзья поддержали ее.
Эта сказка несомненно представляет собой очень поучительное сказание, которое заставит нас по новому посмотреть на казалось бы самые очевидные вещи.
Перевод слова за словом называется буквальным.
Хрустальный день больше подходит зиме, а не осени. Не думаю, что Тютчев вкладывал глубокий смысл, скорее дань рифме и системе стихосложения.
Есть красота разноцветных красок осени и в один момент может исчезнуть под капризами погоды. Погода непредсказуема осенью: в один день +20, а на завтра уже ноль. Вот и получается, что все очень хрупкое, как хрусталь.
Для подготовки к пересказу сначала дайте ребёнку прочитать нужное произведение, сказку или рассказ.
Необходимо чтобы ребёнок понял то, что написано на бумаге.
Не все могут это с первого раза. Попробуйте ребёнка спросить что он прочитал.
Возможно с первого раза у него получится пересказать сказку. Но если ребёнок не понимает, то о чём читает, то нужно ему помочь и возможно даже прочитать сказку для него. Дальше снова попросить его рассказать о чём сказка.
В помощь ребёнку можно составить план записав его на бумаге.
Предлагаю следующий план.
1 у лисы ледяная избушка, у зайца лубяная.
2 избушка лисы растаяла.
3 лиса выгнала зайца.
4 встреча зайца с собакой.
5 встреча с медведем.
7 встреча с петухом с косой.
8 петух просит лесу уйти три раза.
10 в избушке лубяной остались жить петух и заяц.
Такой план поможет сориентироваться ребёнку и запомнить последовательность действий (животных) в сказке.
Некоторые слова из сказки могут быть непонятны ребёнку например избушка лубяная.
Следующее слово, которое может быть непонятно это слово коса.
Непонятные слова также можно написать вместе с планом на один листочек.
Так сейчас запомнить сказку хорошо помогут иллюстрации к ней. Можно попросить ребенка к поставить иллюстрации в нужном порядке. Так сказку запомнят дети у которых лучше зрительная память.