чудеса при рождении пророка мухаммада

Чудеса рождения пророка Мухаммада (с)

WhatsApp Image 2020 10 29 at 10.48.25

По мнению некоторых исламских ученых день рождения пророка Ислама (с) был 17 числа месяца Рабиуль-Авваль, а по мнению других 12 числа этого-же месяца. Но в этой статье мы хотели бы указать на чудеса и события, которые произошли при рождении пророка Мухаммада (с). Он родился в том году, когда на слонах люди прибыли в Мекку для разрушения великой Каабы.

От имама Садыка (а) передано, что Иблис поднимался на семь небес и слышал небесные новости. Когда родился пророк Иса (а), то Иблису стало запрещено подниматься на три неба, но когда родился пророк Мухаммад (с), то ему стало запрещено подниматься на все семь небес для получения информации, и дьяволы стали изгоняться оттуда звёздными стрелами. Тогда Курайшиты сказали: Несомненно, пришел конец света и наступило время Судного Дня, о котором сказано в небесных книгах (христиан и иудеев). Мы слышали, как Амр ибн Умайа, который был самым знающим из невежд, сказал: «Смотрите на известные звезды, посредством которых люди узнают времена года, и если одна из них упадет, то знайте, что пришло то время, когда будут уничтожены все творения!».

Когда родился Посланник Аллаха (с), демоны были изгнаны, людей окутало землетрясение такое, что его почувствовали во всем мире, что даже церкви были разрушены, а все то, чему поклонялись помимо Единого Бога, было вырвано из своих мест, и появились звезды, которые раньше никто не видал, чему даже иудейские священники были очень удивлены.

Таки-Кисра (Айван Хосров) так затрясся, что четыре ее столпа свалились, а также в ту ночь погас огонь персидского храма, который горел на протяжении тысячи лет. И самый знающий ученый зороастризма в ту ночь увидел во сне, как арабские верблюды убивают непокорных лошадей и, проходя через реку «Тигр», входят в их страну. И арка дворца была разбита на две части, а вода реки «Тигр» затопила этот дворец. Был виден свет в ту ночь из Аравии, который распространился по всему миру до самого востока. Озеро «Саве», которой покланялись на протяжении множества лет, высохло в ту ночь, а Вади Самаве, в которой никто не видел воды много лет, заполнилось водой.

В то утро качнулся трон каждого правителя и все они в тот день были молчаливы, что даже не смогли промолвить ни слова. Лишились знаний предсказатели, а колдовство колдунов были обречены на гибель, и каждый предсказатель, который был рядом с ним и жил совместно, передавая ему вести, отдалился от него, а племя Курайш возвысилось среди арабов и стало называться семьей Аллаха, так как они были в доме Аллаха. И Амина, мать пророка Мухаммада (с), сказала: «Когда появился на свет мой сын, он положил руки на землю и поднял свою голову к небу, после чего посмотрел по сторонам, тогда из него изошел свет, который осветил все вокруг и из-за этого света я увидела дворцы Шама и среди этого света я услышала голос гласящего: — Ты родила наилучшего человек, поэтому назови его Мухаммадом».

От повелителя правоверных имама Али (а) было передано: «Когда появился на свет Мухаммад (с), идолы вокруг Каабы попадали, а когда наступил вечер, то раздался голос с небес: — Явилась истина, и сгинула ложь. Воистину, ложь обречена на погибель! И весь мир был осветлен в ту ночь, каждый камень, глина, дерево улыбнулось, и все что находилось на небесах и земле воздало хвалу Аллаху, а Шейтан заплакал и сказал: — Наилучшая община, наилучшие творения, самые почитаемые рабы и самые великие ученые Мухаммада (с) появились.

Ангелов были видны, которые спускались и поднимались, восхваляли Всевышнего Аллаха и задвигались звезды и произошел звездопад. Тогда Шейтан позвал всех своих детей, и они собрались вокруг него и сказали: — Что потревожило тебя о наш господин? Он сказал: Горе вам! С самого начала ночи и до сих пор я вижу изменения на небесах и на земле. Это знак, что произошло что-то великое, которое не происходило со времен пророка Исы (а), когда он был вознесен на небеса. Поэтому идите и найдите причину этих событий. Они разделились и начали поиски, после чего вернулись и сказали, что ничего не обнаружили. Иблис – глава дьяволов сказал, что познание этого относится только ко мне, поэтому он лично направился на поиски. Он обошел всю землю и достиг храма, где увидел ангелов, окруживших это место. Когда он захотел войти туда, то перед ним встали ангелы и не позволили ему это, после чего он вернулся и уменьшился до размера воробья и зашел туда со стороны горы Джебель-ан-Нур. Тогда ангел Джабраиль сказал: — Возвращайся, проклятый! Иблис сказал: — О Джабраиль! Я спрошу у тебя один вопрос. Скажи мне, что произошло на земле в эту ночь? Джабраиль ответил: — В эту ночь родился наилучший из пророков Мухаммад (с)! Иблис спросил: — Смогу ли я его заинтересовать? Джабраиль сказал: — Нет! Тогда он спросил вновь: — Смогу ли я заинтересовать его общину? И тогда он ответил: — Да! Иблис сказал: — Теперь я доволен!

Источник

Чудеса при рождении пророка мухаммада

540281 INNERRESIZED600 700 825

Чудеса, которые происходили во время рождения Пророка. (Источник фото: pixabay.com)

Датой рождения нашего Пророка (мир ему) считается ночь между 11 и 12 днем месяца Раби-уль Авваль 571 года по григорианскому летоисчислению. В этом году эта ночь выпадает на ночь с 28 по 29 октября.

Судьба заключительного посланника Аллаха (мир ему) является поистине удивительной, не менее удивительными были и события, которые происходили во время рождения Пророка Мухаммада (мир ему). В эту ночь многие стали свидетелями небывалых чудес.

Дочь Абдуль Мутталиба Сафия-хатун рассказывала: «В ночь, когда родился Мухаммад (мир ему), я была в доме Амины. В момент рождения Пророка (мир ему) я увидела такой яркий луч, что от его света потускнела лампа, которая освещала комнату. В ту ночь я стала очевидицей шести чудес:

1. Новорожденный малыш совершил сажда;

2. Он поднял голову и произнес: «Ля иляха илляллах инни расулюллах»;

3. Появился яркий луч и осветил все вокруг;

4. Я захотела его вымыть, однако услышала голос: «Эй, Сафия, не утруждай себя. Мы отправили его чисто омытым»;

5. Я обнаружила, что у него отрезана пуповина и совершено обрезание;

6. Когда младенец родился, я хотела его во что-нибудь завернуть и на его спине заметила печать, на котором была надпись «Ля иляха илляллах Мухаммадан расулюллах».

Сафия также говорила: «Едва успев родиться, он совершил земной поклон. Находясь в поклоне, он что-то говорил тихим голосом. Я приложила ухо к его благословенным устам. Он произносил слова: «Моя умма, моя умма».

Ибн Хиббан приводит рассказ Халимы (да будет доволен ею Аллах), кормилицы Пророка (мир ему), которая передаёт от Амины, матери Пророка (мир ему и благословение), что Мухаммад был особенным ребенком:

«Когда я носила его в утробе, я не чувствовала тяжести (которую чувствует беременные женщины). Он был очень лёгким для меня. Я не видела более благодатного ребёнка, чем он.

Потом, когда я родила его, я увидела, как свет, подобный яркой звезде, вышел из меня. Он осветил для меня шеи верблюдов, находящихся в Басре, а когда роды завершились, он не лёг, как обычно ложатся дети, а положил руки на пол и поднял голову к небу».

«И Мы отправили тебя [о Мухаммад] только как милость для миров» (сура «Аль-Анбия, аят 107)

Пророческий путь Мухаммада был весьма нелегким, но даже несмотря на это заключительный посланник Аллаха отличался щедростью, терпением, образованностью и прекрасным нравом. Да благословит его Аллах и приветствует!

Источник

Чудеса при рождении Пророка

nmFv xfwK5M 1

Оказание чести благородным явлением в мир и небывалые, чудесные обстоятельства, имевшие место в это время.

Наконец Нур, явление которого ожидалось, соблаговолил осчастливить нашу Землю, появившись на свет в результате священного бракосочетания Абдуллаха и Амины на рассвете 12 дня Рабиуль-авваля, в понедельник, который пришелся на 20 апреля 571 года по христианскому летоисчислению. Казалось, будто все щедро одаренное сущее, обретя способность говорить, воскликнуло:
«Добро пожаловать! Милости просим, о Посланник Аллаха!»
Сулейман Челяби вылил в поэтические строки вселенскую радость, вызванную явлением в мир Света Бытия — Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям).
«Привет Тебе, о Благороднейший Султан!
Привет Тебе, о Кладезь знаний об Аллахе!
Привет Тебе, о Истины Знаток!
Привет Тебе, о Жизни Эликсир!
Привет Тебе, о Милость для Миров!
Привет Тебе, о грешников Заступник. »
С его появлением Милость Аллаха и Благодать Его усилились. Утренние зори и вечерние закаты стали более яркими. Чувства стали глубже. Слова, дружеские беседы, вкусы обрели широту и полноту. Все наполнилось особым смыслом, особой красотой, прелестью и изяществом. Идолы были сокрушены и низвержены. Во дворцах города Хосровов Медайине обрушились башни и колонны. В те самые времена высохло озеро Сава[1], являвшееся гиблым местом тирании и деспотизма.[2] Это проявление, осуществившееся в земном времени и пространстве, было вызвано благодатью появления Того Самого Благословенного Существа. Эта благодать охватила всю Вселенную. Тот год был назван годом изобилия и благоденствия. Благочестивые праведники считают самой святой и почитаемой, после Ночи предопределения, когда Посланнику Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) был ниспослан Коран, ночь рождения Пророка. Благодаря благотворному воздействию Господина обоих Миров (саллаллаху алейхи ва саллям), явившегося в мир в ту ночь подобно распустившемуся цветку розы на сердце, чувства поэтов, переливаясь через край, вылились в строки, которые приобрели особое изящество:
«Пусть садовник попусту не тратит сил! Ибо даже если он станет поливать тысячу розариев, то все равно в них никогда не распустится роза, которая смогла бы затмить красоту Его. »
С благородным приходом Его все изменило свое течение. Проявления благодати рассыпались, подобно жемчужинам, во Вселенной, и души, истосковавшиеся по Свету, наполнились радостью.
В передаче от Ибн Аббаса (радыйаллаху анху) сказано следующее:
«Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) появился на свет в понедельник, в понедельник прибыл в Медину, в понедельник ушел в мир иной. В понедельник он установил камень Хаджар Асвад в Каабе. В понедельник была одержана победа в сражении при Бадре. В понедельник сошел 3-ий аят Суры «Аль-Маида»:

الْيَوْمَ أَكْمَلْتُ لَكُمْ دِينَكُمْ

«Сегодня Я завершил вам вашу религию». (Ахмад, 1, 277; Хайсами, 1, 196).
Появление на свет, начало пророчества, совершение хиджры, а также кончина Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) в понедельник являются знаками особой важности этого дня. Как проявление атрибутов Всевышнего Аллаха уживаются вместе радостные волнения и терпкая печаль, праздничное веселье и горесть утраты…
В ту ночь, когда Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) облагодетельствовал своим рождением мир, произошли некоторые, невиданные доселе, чудеса. Вот некоторые из них:
«Как сообщила Святая Амина, она не испытывала никаких затруднений ни во время беременности, ни во время родов. В момент появления на свет Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) она увидела, что от нее отделился Свет, который осветил пространство от востока и запада. Пророк (саллаллаху алейхи ва саллям) появился на свет в чистом, аккуратном виде. Он уперся руками в землю и, подняв голову, обратил Свое лицо к небесам.[3] В это время шайтан изверг из себя такой истошный вопль, какого он не издавал никогда прежде…»[4]
Главный судья-кадий Мубазан, будучи религиозным человеком, увидел во сне, как большое стадо непослушных верблюдов гнало перед собой табун быстроходных коней, которые затем, перейдя реку Диджля, рассеялись на просторах Ирана…
Долину Самава[5] затопило водой.
Во дворце Хосрова обрушилось 14 колонн.
Погас огонь в святилище иранцев, огонь, обожествляемый ими и не гаснувший в течение 1000 лет.[6]
Согласно рассказу Айши (радыйаллаху анха), некий иудей, занимавшийся в Мекке торговыми операциями, в ночь появления на свет Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) увидел рождение новой звезды, являющейся знаком появления на свет облагодетельствовавшего мир Посланника Аллаха.
Придя на собрание Курайшитов, он спросил у них:
«О Курайшиты! Есть ли среди вас тот, у кого сегодня родилось дитя?»
Ему сказали: «Клянемся Аллахом! Нам это неизвестно!»
Тогда иудей сказал так:
«О племя Курайш! Запомните как следует то, что я вам скажу! В эту ночь появился на свет Пророк Общины Конца Света. Между лопатками у него есть черно-желтая родинка, покрытая пушком».
Люди, присутствовавшие на собрании, разошлись по домам, удивленные сообщением иудея. Придя домой, они рассказали об услышанной вести своим семьям. Жены некоторых из них сказали:
«У Абдуллаха родился сын. Его назвали Мухаммадом».
Тогда они, придя в дом иудея, сказали ему: «Знаешь ли ты о том, что в Мекке родился мальчик?
Тот спросил у них: «Он родился после моего сообщения или же до того, как я сообщил вам новость?»
Они сказали: «Он родился до того, как ты сообщил нам новость. А имя его – Ахмад!»
По просьбе иудея люди отвели его в дом Святой Амины, где она показала ему своего благословенного сына. Иудей, увидев на спине Гордости Вселенной (саллаллаху алейхи ва саллям) «Печать пророчества», лишился чувств.
Когда он пришел в себя, его спросили:
«В чем дело? Что случилось?»
Иудей сказал так:
«Клянусь Аллахом! Пророчество ушло от сынов Израиля! Ушла от них и Книга. Судьбою предопределено и записано, что Последний Пророк уничтожит сынов Израиля и лишит чести их религиозных деятелей. Арабы удостоятся почета и достоинства благодаря этому пророчеству! Эй, племя Курайш! Возрадуйтесь! Клянусь Аллахом, вы станете силой и могуществом, известие о котором распространится с востока до запада». (Ибн Сад, I, 162-163; Хаким, II, 657/4177).
Все жители Мекки обрадовались появлению на свет Посланника Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям). А Абу Лахаб даже вознаградил за радостную весть о рождении своего благословенного племянника свою невольницу Сувайбу, освободив ее из рабства.[7]
Аббас (радыйаллаху анху) позднее сказал следующее в связи с этим событием:
«Я увидел во сне Абу Лахаба через год после его смерти. Он выглядел удрученным. Я спросил у него:
«Как обошлись с тобой?»
Абу Лахаб ответил:
«За то, что я, обрадовавшись появлению на свет Мухаммада, освободил Сувайбу, по понедельникам мне немного облегчают мои страдания. В эти дни я освежаюсь водой, появляющейся из маленького отверстия между моим большим и указательным пальцами». (Ибн Касир «Аль-Бидайя, II, 27; Ибн Сад, I, 108, 125).

[1] Сава – это озеро, расположенное в 125 км от Тегерана, на юго-западе от него, между Хемданом и Кумом. После того, как это озеро высохло, на его месте был построен город Сава.

[2] См. Ибн Касир «Аль-Бидайя», II, 273.
[3] Ибн Сад, I, 102, 150.

[4] Ибн Касир «Аль-Бидайя», II, 271.

[5] Самава – песчаная пустыня, находящаяся между Куфой и Шамом, на юго-востоке от Багдада, в 235 км от него, в местности, называемой Кальб.

[6] Ибн Касир «Аль-Бидайя», II, 273.
[7] Халяби, I, 138.

Источник

Пророк и чудеса (Сира 17/186)

Когда заключительный Божий посланник ﷺ удостоил мир своим приходом и явился в качестве посланника, принеся от Создателя всей Вселенной свет истины и духовные дары, связанные с истинами всего мира, каждый вид созданий, начиная от камней, воды, деревьев, животных и людей, и кончая Луной, Солнцем и звездами своим особым языком и несением какого-либо его чуда, подтверждали его пророчество.

Вся жизнь посланника Всевышнего была чудом. В момент его рождения мир обрел иные краски, указывая, что свершилось что-то особое и значимое. Со слов Амины[1], матери Пророка, передается: «Когда я родила его, из моего чрева вышел свет, озаривший дворцы Шама[2]»[3]. Вышел свет, пред которым не мог устоять даже замок Хосроя, правителя персов, и террасы его обрушились, погас огонь огнепоклонников, ушла в землю вода озера Сава, считавшегося священным.

Все, что соприкасалось с Мухаммадом, обретало особую Божественную благодать. Так, кормилица Пророка по имени Халима[4] из племени Са‘д рассказывала: «То был голодный год, когда у нас ничего не осталось. У нас была старая верблюдица, которая не давала и капли молока. Кроме того, по ночам мы не могли спать из-за нашего ребенка, плакавшего от голода. И мы постоянно просили о дожде и облегчении. Когда же по прибытии в Мекку мы взяли на кормление сироту по имени Мухаммад, все изменилось. Несмотря на то что земли были бесплодными, наши животные возвращались сытыми и хорошо доились. И в течение двух лет мы получали от Аллаха все больше и больше и видели только благо»[5].

С его благословенных пальцев подобно пяти источникам истекала вода, луна по одному его знаку разделилась надвое, пища для двух-трех человек насыщала две-три сотни человек. Он исцелял больных и возвращал зрение. Посланник был перенесен из священной Мекки в Иерусалим, а потом вознесен на небеса. Наутро после вознесения, Посланник рассказал об этом чуде курайшитам. Те обвинили его во лжи и сказали: «Если ты был в храме аль-Акса, так опиши его нам!» Позже Пророк рассказывал: «Их обвинения меня очень сильно смутили. И Всевышний неожиданно представил моим взорам аль-Аксу. Я же, глядя на храм, описал все детали». И курайшиты, бывавшие в Иерусалиме, подтверждали услышанное[6].

Но самым великим чудом является Священный Коран, перед красотой звучания и глубиной смысла которого падали ниц достигшие совершенства в красноречии арабы того периода. И по истечении 14 веков он сохраняет свою актуальность. Каждый по своему уровню интеллекта черпает из этого неиссякаемого источника. Своими Божественными предписаниями он объемлет всю нашу мирскую жизнь, помогая заслужить довольство Создателя и райскую обитель.

Давайте отправимся в тот благодатный век на Аравийский полуостров, когда появился Пророк. Хотя бы мысленно навестим и увидим его при выполнении им своей миссии. Итак, мы видим человека, отличающегося внешней и внутренней красотой, в его руках — чудотворная Книга, из его уст звучат слова истины. Всему роду человеческому, и даже джиннам и ангелам, и всему сущему он читает Извечную Проповедь, раскрывая и разъясняя удивительную загадку сотворения Вселенной, сложные тайны этого мира. Он дает убедительный ответ на три величайших вопроса, над которыми в недоумении бьются умы: кто ты? откуда пришел? куда идешь?

Есть сотни примеров мгновенного ответа Всевышнего Создателя на мольбу Пророка.

Со слов великого ‘Умара ибн аль-Хаттаба передается: «В походе на Табук мы остались без воды. Тогда Абу Бакр попросил Пророка обратиться ко Всевышнему. Пророк поднял руки и не успел их опустить, как собрались тучи и пошел такой ливень, что мы наполнили все свои сосуды»[7].

Известно, что Пророк ﷺ обратился ко Всевышнему с мольбой для Анаса ибн Малика: «О Аллах, преумножь богатство и потомство Анаса и заложи Свою благодать в том, что Ты ему даруешь!» В конце своей жизни Анас клятвенно заверял: «Я своими руками похоронил сто своих потомков. И никто не жил так счастливо в отношении богатства и имущества, как я. Вы видите, какое у меня изобилие, все это — от благодати мольбы Пророка»[8].

Анас ибн Малик передает: «В местечке аз-Завра’ нас было около трехсот человек вместе с Пророком. Он повелел нам совершить омовение для послеполуденного намаза. Воды не нашлось. Тогда Пророк ﷺ попросил найти хотя бы немного воды. Он опустил в нее свои благословенные руки. Я видел, как из его пальцев, словно из родника, течет вода. Затем все триста человек совершили этой водой омовение и вдоволь утолили жажду»[9].

Чудо — это своего рода подтверждение пророческой миссии со стороны Создателя Вселенной. Чудо своим проявлением как будто восклицало: «Воистину, ты — посланник Божий». Подтверждения его пророческой миссии не ограничены лишь чудесами. Скорее, для внимательных людей, все его поступки и действия, состояния и слова, нрав и облик, поведение и внешность подтверждали его правдивость и избранность. Вспомните слова ученого мужа из сынов Исраиля ‘Абдуллаха ибн Саляма[10]: «На этом лице нет лжи! На этом лице нет фальши!»[11]

Хотя каждое состояние и положение Посланника может быть свидетельством его правдивости и пророчества, однако нет необходимости в том, чтобы каждое из них было необыкновенным. Потому что Всевышний отправил его в образе человека, дабы он был учителем и имамом в жизни человеческого общества, а также примером в делах и поступках, которыми зарабатывается мирское и вечное счастье. И дабы в обычных, повседневных вещах, которые являются отдельными чудесами Божественного могущества, он показал необыкновенное творчество Всевышнего и правление Его могущества. Если бы деяния Пророка вышли за пределы человеческих возможностей, то он не мог бы сам лично быть примером для других. Он не смог бы преподать урок своими поступками, состоянием и поведением. Но лишь для того, чтобы доказать упрямцам истинность его пророчества, он удостаивался сверхъестественных деяний и, в случае необходимости, время от времени показывал чудеса. Однако, в соответствии с условием испытания, являющегося сутью земной жизни, таких чудес, которые не оставляли человеку право выбора в вопросе понимания и признания истины, быть не должно. Потому что сущность экзамена и мудрость задания требует, чтобы для разума были открыты двери, но при этом он не был лишен выбора. Если же истина будет слишком очевидной, тогда выбора не останется. Тогда и Абу Джахль подтвердит ее так же как и Абу Бакр. Смысла в экзамене и испытании уже не будет. Уголь и алмаз будут иметь одну ценность.

Опубликовано на основе исключительного авторского права автора книги «Пророк Мухаммад. Жизнеописание лучшего из людей» Ильдара Аляутдинова для umma.ru. Купить книгу вы можете здесь.

Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:

[1] Амина бинт Вахб (75 г. д. х.–46 г. д. х.) (549–577 гг. по григор.) — жена ‘Абдуллаха ибн ‘Абдуль-мутталиба и мать пророка Мухаммада.

[2] Шам — название территории, на которой ныне расположены такие страны, как Сирия, Ливан, Иордания и Палестина.

[3] См.: ас-Сан‘ани М. Ат-танвир (шарх аль-джами‘ ас-сагыр) [Освещение (разъяснение Малого сборника]. В 11 т. Рияд: ас-Салям, 2011. Т. 6. С. 196, хадис № 4343.

[4] Халима бинт Абу Зуайб — кормилица пророка Мухаммада. Кормила его до 4 лет. Халима и ее муж аль-Харис принадлежали к роду Са‘д ибн Бакр арабского племени Хавазин.

[5] См.: аз-Захаби Ш. Сияр а‘лям ан-нубаля’ [Жизнеописания выдающихся личностей]. В 25 т. Бейрут: ар-Рисаля, 1985. Т. 1. С. 50.

[6] См.: Муснад Ахмад. Т. 23. С. 281, хадис № 15034.

[7] См.: Ибн Хиббан М. Сахих Ибн Хиббан. Т. 4. С. 223, хадис № 1383.

[8] См.: ат-Табарани С. Аль-му‘джам аль-кябир. Т. 25. С. 123, хадис № 300.

[9] См.: аль-Бухари М. Сахих аль-Бухари. Т. 4. С. 192, хадис № 3572.

[10] ‘Абдуллах ибн Салям — сподвижник пророка Мухаммада, бывший иудейский священнослужитель в Медине. До принятия Ислама носил имя аль-Хусойн ибн Салям. Умер в 22 г. по хиджре (643 г. по григор.).

[11] См.: Ибн Абу Шейба А. Аль-китаб аль-мусаннаф фи аль-ахадис ва аль-асар [Книга составленная относительно хадисов и преданий]. В 7 т. Рияд: ар-Рушд, 1988. Т. 5. С. 248, хадис № 25740.

Источник

6 чудес, которые произошли в день рождения пророка Мухаммада (мир ему)

382489 INNERRESIZED600 600 cea00ec1

Чудеса при рождении Посланника Аллаха

Судьба заключительного Посланника Всевышнего (мир ему) является поистине удивительной. Необыкновенными событиями сопровождалось и само рождение Пророка (мир ему). Вот как вспоминал этот день дедушка Посланника (мир ему) Абдул Муталлиб :

Я сказал удивленно: «Не могу в это поверить. Я не вижу в тебе никаких последствий родов». Амина сказала: «Я говорю правду. Та белая птица на крыше даже тягалась со мной, чтобы накормить молоком новорожденного Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует)».

Я вытащил меч и крикнул: «Эй, Амина! Покажи мне его скорее, иначе я погублю этим мечом тебя или себя». Видя мое состояние, Амина сказала: «Младенец находится в таком-то доме, можешь пойти, посмотреть».

Я пошел в тот дом и встретил там человека величественного вида с мечом в руках. Он пригрозил мне мечом и сказал: «Возвращайся назад, так как все ангелы придут его навещать, а это продлится не менее трех дней. Поэтому в это время никто не должен к нему заходить». Я сильно испугался, даже весь задрожал. Меч выпал из моих рук. Мне захотелось выйти скорее наружу и рассказать обо всем курайшитам. Однако, когда я вышел из дома, у меня отнялся язык. В течение семи дней я не мог промолвить ни слова».

Рассказывает Сафия-хатун, дочь Абдул Мутталиба и тетя Расулюллаха: «В ночь, когда родился Мухаммад (мир ему), я была в доме Амины. В момент рождения Пророка (мир ему) я увидела такой яркий луч, что от его света потускнела лампа, которая освещала комнату. В ту ночь я стала очевидицей шести чудес :

Первое: Как только родился, он совершил сажда.

Второе: Он поднял благословенную голову и четко произнес: «Ля иляха илляллах инни расулюллах».

Третье: Появился яркий луч и осветил все вокруг.

Четвертое: Я захотела его вымыть, однако услышала голос: «Эй, Сафия, не утруждай себя. Мы отправили его чисто омытым».

Пятое: Я обнаружила, что у него отрезана пуповина и что над ним совершено обрезание.

Шестое: Когда младенец родился, я хотела его во что-нибудь завернуть. На его спине я заметила печать, на котором была надпись «Ля иляха илляллах Мухаммадан расулюллах».

Сафия также говорила: «Едва успев родиться, он совершил земной поклон. Находясь в поклоне, он что-то говорил тихим голосом. Я приложила ухо к его благословенным устам. Он произносил слова: «Умма, умма».

Источник

  • чувство вины перед старшим ребенком после рождения младшего
  • чувство вины перед ребенком после рождения второго ребенка
  • чувство вины перед первым ребенком при рождении второго
  • Чувство благоговения что это
  • чувства бабушки при рождении внучки

  • Справочник номеров и подарков